(,  )    ()  Garuda Indonesia  ATR 72-600
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (, ) () Garuda Indonesia ATR 72-600
 -

ValeriyL

(, ) () Garuda Indonesia ATR 72-600

Здравствуйте, любители авиации!

Закончился отпуск, фотокамера полна снимков!
А это значит, пора поделиться с Вами впечатлениями от перелетов.

Побывав в Индонезии второй раз, и на это раз в менее популярных для туристов местах: Новой Гвинее (Западная Папуа, Раджа Ампат) и на Молуккских островах - Островах Пряностей, я открыл для себя, что гражданская авиация в Индонезии развита ОЧЕНЬ хорошо! Один только факт, что в Индонезии более 680 аэропортов, из которых около 180 с асфальтным покрытием (это инфа на память из путеводителя Lonely Planet, 2007), говорит сам за себя! Терминалы, в которых удалось побывать, поразили своей необычностью и уютом, особенно в аэропорту Амбона - столице Молуккских островов, о котором пойдет речь в этом обзоре.
Данный обзор будет носить формат заметки, не претендующей на полноту описания авиакомпании и аэропортов.

Маршрут: "Соронг (Новая Гвинея, Западная Папуа) – Амбон (Молуккские острова)". Расстояние 473 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата вылета: 12 марта 2017 г.
Рейс: Garuda Indonesia, GA 7649.
Время вылета: 14-00.
Время прибытия: 15-25.
Самолет: ATR 72-600, бортовой номер PK-GAD, возраст борта – 3 года.
Стоимость билета: 651 000 индонезийских рупий (примерно 3 000 рублей) в одну сторону.

Авиакомпания Garuda Indonesia – национальный перевозчик Индонезии, член Альянса SkyTeam. Имеет рейтинг 5* по версии Skytrax.

Аэропорт вылета – Аэропорт Соронг (Domine Eduard Osok Airport)

Аэропорт расположен на западной оконечности острова Новая Гвинея. Является одним из загруженных аэропортов Индонезии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последнюю ночь перед вылетом мы провели в отеле Le Meredien, расположенном в пешей доступности от аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Преимущества проживания здесь, как я уже сказал - пешая доступность к аэропорту и хорошая точка для споттинга.
Виды с балкона отеля на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком прогуляться к терминалу - одно удовольствие, которое не может испортить тропическая жара-душегубка.
Стела у въезда на территорию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так... по дорожке.... неспешно продвигаемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно прошел ливень, как обычно сильный, но кратковременный, оставивший за собой чистый воздух и лужи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стараются территорию аэропорта держать в чистоте и порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парадный подъезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу так и не поймешь, кто вылетает, а кто встречает....
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в терминал проверяют паспорта и билеты - обычная тема для всех индонезийских аэропортов. А далее досмотр багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации не большой. Стойки расположены вдоль его задней стены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировались быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время исследовать терминал.
Холл, соединяющий зал регистрации и все остальные залы на вылет на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За эскалатором приютилось милое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изюминкой аэропорта Соронг являются витражи под крышей, иллюстрирующие красоты Папуа и культуру местных жителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины пестрят сувенирами с папуасской символикой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы знали, что наш российский мультфильм "Маша и медведь" крайне популярен за границей. В Индонезии от него все с ума сходят. Вот и сейчас крутят его прямо в аэропорту нонстопом....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между сувенирными магазинами и кафешками довольно много места, где можно скоротать время до рейса.
Но мы направились в зону вылета.
Досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется сказать, что воду (0,5 литра) на досмотре не забирали.
Однако все колюще-режущие предметы, как и везде, недопустимы для ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стерильная зона достаточно просторная, светлая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Витражи из синеватого стекла для уменьшения поступающей через них солнечной радиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно уютно расположиться где-нибудь в уголке с видом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются целые комплексы для зарядки девайсов. Бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивило.... На рекламном баннере авиакомпании Sriwijaya, помимо немецкого и американского паспортов, демонстрируется российский паспорт... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для споттинга стерильная зона подходит, но через синие стекла....
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Batik - премиальная дочка Lion.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершает посадку Garuda Indonesia ART 72-600.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я говорил, незадолго до нашего прибытия в аэропорт прошел сильный ливень. Вот его последствия на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапы на радость остеклены.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото из телетрапа....
ATR 72-600 Wings,
https://www.airlines-inform.ru/license/

....телетрап напротив.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

....вид на здание терминала с телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы шли по телетрапу к автобусу, поэтому на следующем фото пассажиры спускаются на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть возможность сделать пару фото.
А320 Batik.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сам автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжали мимо диспетчерской вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры выходят из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет и детали полета.

ATR 72-600. Борт новый, всего 3 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное фото с трапа на фюзеляж. Входим с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда заходишь в салон, чувствуешь некоторую тесноватость.
Особенно сравнивая с узкофюзеляжными Боингами 737/757 и Аэробусами 320/321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако когда садишься в кресло, это ощущение проходит.
Расстояние между рядами достаточно комфортное. При росте 186 дискомфорта не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид салона сзади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой вполне современная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кармашки с расположены на уровне подголовника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая часть. Здесь трап, сенсорный монитор для управления освещением в салоне и пр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же и туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу, что туалет ОЧЕНЬ маленький. Я там еле поместился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из приятных мелочей - в туалете есть крем для рук и парфюм.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее хронология взлета.
Буксировка в зону запуска двигателей. Напротив стоит CRJ-1000 Garuda.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Торец ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв напротив терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинают появляться интересные панорамы города Соронг.
Что-то вроде деревни на воде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь порт. Отсюда ходит паром на Вайсай в Раджа Ампат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна панорама Соронга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пошли мелкие островки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые из островков изумительно красивы. Например, эти...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на эшелон. Была переменная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана.
Имеется инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

География внутренних полетов Garuda.
https://www.airlines-inform.ru/license/

География международных маршрутов. Кстати, в 2017 году Garuda начнет летать в Москву! Еще появится одна 5* авиакомпания в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На таком коротком рейсе, чуть более часа полета, 5* авиакомпания предложила перекус. Небольшие ланч-боксы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри были: булочка с солено-перченой начинкой, пирожное-пудинг и бутылка воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успели съесть содержимое боксов, самолет пошел на снижение.
На снижении к Амбону была очень красивая облачность, отражающаяся в водах моря Банда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры, как завороженные не спускали глаз с видов из иллюминаторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За минуты до посадки показался залив Амбон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И собственно берег острова Амбон у аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели плавно, затормозили, и свернули с ВПП в сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Амбон - столицу Молукксих островов (они же острова пряностей).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт прилета - международный аэропорт Амбона (Pattimura International Airport)

Аэропрт Амбона расположен с левой стороны одноименного залива на одноименном острове.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в большинстве Индонезийских аэропортов имеет одну ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал построен с дизайнерским подходом, отражающим местные индонезийские мотивы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом на обслуживании стоит Б737 Lion и топливозаправщик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры идут в терминал прямо по перрону (по выделенным дорожкам, конечно же).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание! Почти в каждом порту Индонезии имеются координаты у стоянок самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи ОЧЕНЬ симпатичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это мы все идем в зал прилета за багажом....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пандусы, ведущие к выходам на посадку, тропическая зелень, ухоженная территория... Сказка....
https://www.airlines-inform.ru/license/

А "купающиеся в зелени" самолеты чего только стоят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Араукарии соперничают по высоте со столбами освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли до входа в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу, что в Индонезии никто не против тотального фотографирования хоть самолета, хоть перрона или терминала. Напротив, часто сотрудники сами позируют тебе на фотокамеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в зал выдачи багажа пассажиров встречает деревянный кит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале всего пара багажных лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе из терминала, как обычно толпа встречающих и таксистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тут долго не задержались, и прямиком пошли в отель, немного фотографируя территорию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь и магазинчики, и кафешки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезд к зоне высадки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мотопарковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Главная стела аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы направляемся по газонам вдоль ВПП к отелю.
Скажу, что это 20-минутная прогулка была вполне себе интересной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему? Открывались все новые и новые виды на ВПП....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... а также на светосигнальное оборудование.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У восточного торца (где мы сейчас) можно неплохо поснимать приземляющиеся самолеты. Пожалуйста, несколько снимков....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом не хочу заканчивать обзор.
Расскажу о других возможностях споттинга в аэропорту Амбона.
Речь пойдет о западном торце ВПП, примыкающем к пляжу.
Здесь светосигнальное оборудование стоит прямо на море, на своеобразном пирсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные жители облюбовали это место, так как здесь отличное место для наблюдения за самолетами и потрясающий закат.
Влюбленная парочка делает сэлфи....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детишки устроили прыжки в воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно снять взлетающие/садящиеся самолеты прямо по центру с этого пирса.
Например, взлет A320 Batik.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Или посадка ATR-ов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но пирс - это не единственная хорошая точка для споттинга здесь.
Слева от торца есть небольшой холмик. Так вот, сюда даже местные приезжают полюбоваться на самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид западного торца ВПП с этого холмика следующий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я говорил.... местные облюбовали пирс со светосигнальным оборудованием. Вид с холмика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Была бы камера у меня по лучше, можно было бы сделать неплохие снимки отсюда.
Так выглядит посадка А320 Batik с холмика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так взлетает тот же самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если Вы вдруг устанете от палящего солнца и жары, в двух минутах ходьбы от холмика есть очень приятный каменистый пляж с классной возможностью поплавать с маской и трубкой. Кораллы и рыбки там есть.

Бонус из Раджа Ампата, Западная Папуа (Новая Гвинея).

Я уверен, что следующие несколько фото ответят на вопрос: "Зачем ехать в Папуа?"
Раджа Ампат - колыбель кораллов и подводной тропической живности. Именно отсюда, из этого региона, кораллы распространились по миру. Именно здесь, доказано научно, наблюдается наибольшее разнообразие морского животного мира!

Остров Кри, узким проливом отделенный от острова Мансуар - это только одна из бриллиантовых крупиц Раджа Ампата.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Радость не только в местных красотах, но в абсолютном отсутствии толп туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красота подводного мир непередаваема..... Лично для меня осталось проблемой, что лучше здесь дайвинг или снорклинг.
Пара фото со снорклинга на домашнем рифе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И это не отдельный пяточек с живностью, а целые километры такой красотищи!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом у меня все!
Всем интереснейших и безопасных полетов!

:

"Garuda Indonesia Airways"

"ATR 72"

" "

" "


. , , , . , . .

5.
!

 
ValeriyL

!
!

 

!
, !
, " ...." , 3 )
!
10+!

 
ValeriyL

?!
, , ! , , .

 
prelat

! ?

 
ValeriyL

!
.
: , , , .

 
Alex

, . ., !

 
ValeriyL

!
, !

 
Ast1989

, . , . - .

, , , .

, 5 .

, ?

5 .

 
ValeriyL

!

, , - , - . , , , ( ), . ... ...

, ....
, , , .

.
--, 3 , -, 1 , --.
- , , . 2 , 1 .

 
Ast1989

Japan Airlines smile:). 96 ?

 
ValeriyL

, ...., . 767 . ..... 7 .

.

 
WhiteShadow

?
1 , , . .

 
ValeriyL

. " -" . .

 

Singapore airlines -?

 
ValeriyL

. Japan Airlines.

 
Sir Alex

. .
, , 5*.
. .
. .

 
ValeriyL

!
. . , .
.

 

! . . R-. , .

 
ValeriyL

!
, . , , . .

 
vic83

! ! . smile:))

 
ValeriyL

!
, . , .

 
WhiteShadow

, ! smile:)
- ? , .

 
ValeriyL

!
, Lion.
- .

 
BQS 28

. , smile:). , , 320, 738 Batik air. , . 777 , . 332 ,3 SVO. "" , JAL? ,5, !

 
ValeriyL

!
... 320, 737. !
Batik - Lion. , Lion, .
. , , , .
. JAL , 767, . .

 
loco72

- -!
, !
, .

 
ValeriyL

... , , . . , , .
!

 
.

, , !

 
ValeriyL

!

 
.

, , !

 
Quiller

!. ! , ?
5 , ....

 
ValeriyL

!
.... . , . .

 
Quiller

! C. ...

 
Quiller

! C. ...

 

""! 5

 
ValeriyL

!
.

 
Spirit

Garuda ? ...., , =)
, .

 
ValeriyL

!
, !
Garuda (SVO) 330-200 .
WELCOME.

... -, , , , , ( ) . , , , ( ) 1500 . !!!!

 
Spirit

, ! ! . .

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
ValeriyL

!

 
Aviashare

, ! , 6. .
, - !!!
?

 
ValeriyL

!

, ( ), .

- . , ( , ), .
, . , - .

- , , , ... , . , - , .

, , , , , .

 
Aviashare

! .

 

, . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/valeriyl-4535.html 1 1 1