ћале (ћальдивы) Ц  оломбо (Ўри Ћанка) первым классом Emirates ... вот это был подарочек!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћале (ћальдивы) Ц  оломбо (Ўри Ћанка) первым классом Emirates ... вот это был подарочек!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ћале (ћальдивы) Ц  оломбо (Ўри Ћанка) первым классом Emirates ... вот это был подарочек!

Столько раз обращался к этому замечательному сайту, где можно найти интересные обзоры полетов и отзывы об авиакомпаниях, и вообще множество полезной информации!
Сам летаю довольно часто.... и вот совсем заела совесть... решил написать свой первый отзыв и внести небольшой вклад в общее дело.

Итак, нас двое, билеты в бизнес класс. Летим из Мале в Коломбо 20.03.2013. Компания Emirates, рейс EK 652, вылет в 16-20. Время в пути 1 час 10 минут. Самолет Boeing 777-300. Бортовой номер A6-EMS.

После непродолжительного пребывания на Мальдивах, где мы познакомились с островной жизнью людей, где, наверное, каждый сантиметр твердой земли имеет значение, и где у нас был просто фантастический дайвинг, мы довольные и сытые впечатлениями направляемся в международный аэропорт имени Ибрагима Насира.

Дорога не дальняя – всего 15 минут с острова Хульхумале, который единственный связан с островом-аэропортом автомобильной дорогой. Дорога огибает ВПП; из левого окна – Индийский океан, а с правого – через забор ВВП.
Аэропорт на коралловом атолле – здорово, правда?!

Здание аэропорта довольно маленькое. Местами идет капитальный ремонт. Подъехав к главному входу, складывается впечатление, что попал на стройплощадку.

Боинг-777-200 Британских авиалиний заходит на посадку в аэропорт Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в зал вылета узнали у сотрудника охраны где можно получить оставленный на хранение в таможне алкоголь (вез с собой в подарок бутылку бурбона, которую на въезде изъяли и поместили в камеру хранения). Там у них настоящий сухой закон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Крепкие алкогольные напитки можно найти только в курортных барах.
Прошли к стойкам регистрации. Быстро зарегистрировались, получив посадочные талоны и приглашения в зал ожидания для пассажиров бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея магазинов в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Особо нигде не задерживаясь, прошли в Plaza Premium Lounge. Приятная обстановка, людей – по пальцам пересчитать. Интернет, пресса, еда – всё стандартное. Через затемненное синим окно - ВВП и начало перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал Plaza Premium Lounge в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал Plaza Premium Lounge в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-300 Сингапурских авиалиний в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет, прилетевший из Дубая

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидели, немного перекусили, пофотали самолёты и потихоньку стали продвигаться к выходу....

Зал ожидания у выхода на посадку в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время посадки заканчивается, по громкой связи ничего не объявляют, народ сидит и послушно ждет. Мы подошли к выходу для пассажиров бизнес класса поинтересоваться о задержке. Сотрудницы у стойки выхода попросили наши посадочные талоны. Сверили там что-то и дают нам новые, уже напечатанные, талоны и говорят: "бизнес класс заполнен, вы полетите первым классом!" Я не сразу понял, растерялся немного, замешкался... На моё секундное молчание девушка говорит: "вы что не хотите?" Я очнулся, улыбнулся, поблагодарил ее за это. Мы ни разу не летавшие 1-м классом, да еще с такой компанией, как Emirates, были ошарашены этим поворотом событий.

Посидели-подождали еще минут 15, после чего объявили посадку и мы пошли к самолету, который стоял на пироне в метрах 150 от выхода. Рядом обслуживались самолеты компаний Etihad и Maldivian.

Так выглядит здание аэропорта с перрона. Дверь, из которой мы вышли – крайняя левая.
Вид со стороны перроне на здание аэропорта Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты на обслуживании.
Airbus A320 авиакомпании Etihad Airways в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании Maldivian в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы получить фото нашего самолета, я вышел за пределы пешеходной линии и получил пару ласковых от вылезшего из окна пилота нашего самолета, рукой указывающего мне "вернуться в строй".
Boeing 777-300 авиакомпании Emirates в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, сервис Эмиратов – нет слов.
Зашли в самолет. Пассажиров вежливо встречают и лично проводят к креслу бортпроводники. Горячие, влажные, ароматические полотенца – очень кстати. Напитки... Алкоголь по закону Мальдив запрещен пока самолет на земле.... Компановка салона 1-го класса двухрядная 2-2-2. Один бортпроводник(ца) на 4-х пассажиров.

Удобно расположившись, ждем пока все пассажиры зайдут в самолет и займут свои места, а это не так быстро. Поэтому есть время сделать пару фотографий.

Сиденья (места 2A и 2B), раскладывающиеся в кровать (180 градусов) с личным минибаром. На каждого пассажира приходится 3.5–4.0 иллюминатора. Хоть танцуй....
Кресла первого класса в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон первого класса в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон первого класса в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сенсорный пульт для кресла, помимо обычных функций управления креслом, включает в себя вибромассаж любой части тела от шеи к икрам. Честно сказать, массаж не очень приятный. Важнее то, что регулируется под себя любая часть кресла, но особенно важно – положение "кровать" при длительных или ночных перелетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление…..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На рулении разнесли вкусные фирменные конфеты от авиакомпании...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

....и раздали меню с винной картой...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели обычно. Стоит отметить, что взлетать и садиться на Мальдивах - одно удовольствие! Имею в виду виды из иллюминатора, в солнечную малооблачную погоду, которой у нас, к сожалению, не было. Они (Мальдивы) словно жемчужины ожерелья разбросанные в темно-синих водах Индийского океана! Зеленые от пальм, с белоснежной окантовкой песчаных пляжей и лазурным кольцом коралловых рифов!

Хронология взлета в фотографиях….
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 авиакомпании Bangkok Airways в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 10 после взлета принесли иммиграционные карточки. Мы попросил ручки у бортпроводника, а тот принес два дорожных набора, хотя на такие короткие перелеты они не положены.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задернулись шторки и запах еды начал разноситься по салону. Очень, очень вкусно и аппетитно! Перед едой, как и после нее снова влажные горячие полотенца.
Питание бизнес-класса на рейсе авиакомпании Эмирейтс Мале-Коломбоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается уборной, то ничего особенного, за исключением наборов для бритья и чистки зубов, увлажняющих кремов и туалетной воды....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За моей спиной дверь кабины пилотов …
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот салон бизнес класса, мест в котором нам не досталось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Компановка кресел 2-3-2, в двух салонах. Нет минибара; меньше пространства и еда чуть-чуть скромнее, чем в первом классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успели и глазом моргнуть, а под крылом Шри Ланка, ее бесчисленные огни домов и улиц....
Бескрайне и искренне улыбающийся бортпроводник принес коробочку конфет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрые проводы экипажа и мы покидаем самолет.

В заключение хочется сказать большое Спасибо Авиакомпании за столь неожиданный сюрприз!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћале ¬елана"


ћихаил

ќтличный обзор,очень подробный, дл€ первого раза на 5) ј что качаетс€ Emirates ,то тут нечего добавить, все на должном уровне. Ќемного не пон€л, а каюты в некоторых типах ¬— это уже не первый класс а премиальный или вам досталс€ старый самолет ?

ќтветить 
Roma PAX

 аюты тоже считаютс€ таким же первым классом за такую же цену, просто от конкретного борта зависит. ƒа, самолет не новый smile:-) “очный принцип распределени€ ¬ам не скажу - загл€ните на сайт Ёмирейтс, кому интересно smile:-) “очно, что на 380 и на 777-200LR каюты в первом классе. ¬ 777-300ER есть и такие и такие компоновки, в 340-500 видел каюты. ¬ остальных кают нет.

ќтветить 
Artur-ka

Ѕлиин как круто! ѕричем всЄ - и самолет, и первый класс, и ¬ѕѕ в воде, и острова, и ..........!!!! Ќу и сам обзор на уровне! “ут уж без вс€ких авансов - тверда€ 5! «авидую по доброму - ну хоть бы раз сказали - извините места в экономе закончились, не будете ли любезны проследовать в бизнес. ј кстати интересно, как они продают билеты не рассчитав места. ј если бы и в первом не было мест, тогда что - в эконом??? —ам недавно вернулс€ из подобных мест, поэтому автор разбередил душу. ѕро алкоголь на ћальдивах наслышан - пить там его очень невыгодно! ƒа и вообще насколько € знаю там все дорого. ќтличный отчет без вс€ких скидок на первый раз! ќтличные фото! —пасибо автору!

ќтветить 
Artur-ka

ƒа хотел еще добавить - ≈мирэйтс намбер уан!!! ’оть и не летал ни разу с ними...(((

ќтветить 
јлексей ћарчуков

„тобы услышать фразу "извините места в экономе закончились, не будете ли любезны проследовать в бизнес" - нужно приходить на регистрацию последним. “огда варианта будет два - или не улетите этим рейсом вообще, или нахал€ву полетите в бизнесе. ¬ моих полетах было и то, и другое. ј продают больше мест, чем кресел в самолете, специально. ѕотому, что по статистике всегда есть определенный процент не€вок. ƒл€ каждого направлени€ и самолета этот процент разный, рассчитаетс€ автоматически программой управлени€ доходами авиакомпании.

ќтветить 
Artur-ka

—ерьезно что ли??? ¬от уж никогда не думал.... „то-то не веритс€, чтобы пассажиру пришедшему к концу регистрации с билетом в кармане, отказали в полете....

ќтветить 
46

я бы так не сказал.Ёто зависит от законодательства страны.” нас,например,запрещено продавать билетов больше,чем мест в самолЄте.’от€ наши а/к серьЄзно этого добиваютс€.

ќтветить 
Artur-ka

” мен€ в голове не укладываетс€, как система может продать больше билетов чем мест! ¬едь все компьютеризировано настолько, что дальше вроде некуда. Ќу јлексей опытный путешественник наверное у него такое было. Ќо € тоже немало полетал, и ситуации когда € прибегал к последнему звонку, тоже были. Ќо € никогда не слышал о таком. ѕопробуй у нас объ€сни человеку с билетом в кармане, что он не влезает в самолет!!! ƒа € думаю потом столько криков будет, что мама дорога€!!!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒл€ таких случаев разрабатываютс€ специальные правила, которые компенсируют пассажирам неудобства от того, что им не могут обеспечить перелет согласно купленному билету: бесплатное повышение в классе обслуживани€ (как в приведенном в этом обзоре примере), денежна€ компенсаци€, бесплатное размещение в отеле в ожидании следующего рейса и т.п. “ака€ система общеприн€та в ведущих авиакомпани€х мира и компьютеры как раз и помогают рассчитать веро€тную не€вку пассажиров и количество мест, которые можно продать сверх количества мест в самолете. ѕоэтому, как € уже упом€нул, если хотите рискнуть и, возможно, пролететь в более высоком классе - приходите на регистрацию попозже. ≈сли нужно об€зательно улететь - регистрируйтесь заранее. Ќо если загрузка рейса неполна€, тогда улетают все, данных случаев эта тема не касаетс€.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

«апретов на количество продаваемых билетов в законодательстве нет. Ќи в нашей стране, ни в какой-то другой. Ёто сугубо коммерческий вопрос, законов никак не касаетс€.

ќтветить 
Ќаталь€

≈сли и запрещено, ј  это нарушают.
√ода три назад перелет ѕекин-ћосква "јэрофлотом". ќнлайн забронировала любимое место в конце салона. Ќа стойке регистрации оператор чуть замешкалс€, внимательно посмотрел на мен€, но посадочный выдал. ”же на посадке стюарды сказали, что они мен€ пересаживают. –азумеетс€, стала возмущатьс€. —казали, что место освободили дл€ детской группы, а мне дают бизнесс-класс, но если € настаиваю... –азумеетс€, перестала возмущатьс€. ƒл€ интереса смотрела - свободных мест в экономе не было, следовательно, был овербукинг.
—праведливости ради отмечу, сколько раз летала по данному маршруту, больше так не случалось. Ёто со мной, не факт, что и с другими не было. Ќо, думаю, периодически такое бывает, поскольку зачастую в бизнесе сид€т люди, по внешнему виду которых сразу и не скажешь, что могут себе позволить такой перелет. Ќо € регистрируюсь онлайн на место, на котором мне всегда удобно. » лечу нормально.

ќтветить 
Ќаталь€

≈сли и запрещено, ј  это нарушают.
√ода три назад перелет ѕекин-ћосква "јэрофлотом". ќнлайн забронировала любимое место в конце салона. Ќа стойке регистрации оператор чуть замешкалс€, внимательно посмотрел на мен€, но посадочный выдал. ”же на посадке стюарды сказали, что они мен€ пересаживают. –азумеетс€, стала возмущатьс€. —казали, что место освободили дл€ детской группы, а мне дают бизнесс-класс, но если € настаиваю... –азумеетс€, перестала возмущатьс€. ƒл€ интереса смотрела - свободных мест в экономе не было, следовательно, был овербукинг.
—праведливости ради отмечу, сколько раз летала по данному маршруту, больше так не случалось. Ёто со мной, не факт, что и с другими не было. Ќо, думаю, периодически такое бывает, поскольку зачастую в бизнесе сид€т люди, по внешнему виду которых сразу и не скажешь, что могут себе позволить такой перелет. Ќо € регистрируюсь онлайн на место, на котором мне всегда удобно. » лечу нормально.

ќтветить 
јлексей

“ем не менее, в –оссии такое тоже случаетс€, у мен€ так знакомый попал , будучи в полной уверенности, что мест не может не хватить ))

ќтветить 
√ость

Ёто мы все просто привыкли в рекламах видеть первый класс ј 380, вот и кажетс€, что что-то не так с первым классом на ¬-777 =))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќчень красивые фотографии и внутри, и снаружи. ќсобенно понравилась перва€, где лодки и самолет. —пасибо за обзор!

ќтветить 
јлександр

ќгромное спасибо за обзор! ѕрочитал на одном дыхании. ј от фото аж дух захватывает smile:).

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕозволю себе поблагодарить зв данный обзор ¬ас и ¬ашу —удьбу, которв€ улыбнулась очень кстатиsmile:-)
 абы не эта ≈Є улыбка, то Ќ≈ ¬»ƒј“№ бы нам сейчас этого обзора.
—пасибо за подробный подбор фото.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕозволю себе поблагодарить за данный обзор ¬ас и ¬ашу —удьбу, котора€ улыбнулась очень кстатиsmile:-)
 абы не эта ≈Є улыбка, то не видать бы нам сейчас этого обзора.
—пасибо за подробный подбор фото.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо ¬сем за добрые слова! ќчень люблю самолеты и все что с ними св€зано! ƒумаю, € тут такой не один. ≈сли не летаю пару-тройку мес€цев, то начинаетс€ ломка..... реагирую даже на проезжающий мимо мен€ аэроэкспресс..... не говор€ уже, если в городе встречу стюардесс..... smile:) smile:) smile:)

ќтветить 
Roma PAX

Ќе травите душу, ¬алерий smile:-))) “о же самое и у мен€, благо мне скоро предстоит москва-ƒубай-—ингапур и —ингапур- оломбо-ƒубай-ћосква с Emirates smile:-))) Ќо € всЄ равно чситаю, что летать стоит намного чаще ...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор очень хороший!  расочные фотографии, отличный сервис, красивые виды на всех участках, кроме последнего, где они?  уда прилетели, где аэропорт??

—тавлю 5-, "минус" за отсутствие фотографий пункта назначени€.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил

Roma PAX- ну тогда с вас об€зательно отчет о таком путешествии))) ѕо возвращении

ќтветить 
Artur-ka

—огласен с ћихаилом! –ома при таком шикарном маршруте да и еще с такой шикарной ј  грех не написать отчет. “ак что ждем-с!!!

ќтветить 
ѕитерский

ќбзор порадовал не только огромным количеством фотографий но и их содержанием)))))) ’оть краешком бы сфотографировали стюардов и стюардесс ))))) —пасибо автору за приложенные усили€)))))))

ќтветить 
Roma PAX

ƒрузь€, обзор обещать не буду - это зависит от степени моей лени и эгоизма на день перелета, но € хот€ бы об этом всерьез задумалс€ и это уже неплохо smile:-))) ѕостараюсь smile:-) интересно все-таки что у самого получитс€ smile:-)))

ќтветить 
ValeriyL

—огласен с ¬ами... порой вообще нет пылу фотографировать всЄ..... но задавшись целью - сделать серию нужных, хороших фотографий дл€ обзора - не так-то и сложно! “ак что ждем с нетерпением!

ќтветить 
ValeriyL

√лавное, чтобы в голове крутилась мысль о желаемом, котора€ в данном случае и подскажет - сфотой это, и это, а это об€зательно.....

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬—≈ћ!!!Ќу, что тут скажешь - слов нет.......................! ¬от свезло, так свезло { мне бы так!}!!!! ќбзор - один из лучших!Ўикарные фотки, интересный рассказ, вообщем все на высоте!!!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за возможность увидеть такую красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, —ветлана! Ќо в свете комментариев к обзору, можно было бы сделать его еще лучше! ∆аль, что когда мы непосредственно летели, € не думал об обзоре, а лишь уже дома решил его написать. » написал, вставив фотографии те, что были!

ќтветить 
Roma PAX

Ќе знаю, кто прочитает, но обсуждали здесь - здесь и пишу - 258 фоток на обзор. ∆дите - скомпаную по част€м, сокращу еще раза в 3 и выложу, терпение ... ќбещал - исполню.

ќтветить 
јндрей

я тоже летел этим рейсом, и нашел себ€ на одной из фотографий. ”лыбнуло! )

ќтветить 
A321Lufthansa

Ётот первый класс ничем не уступает бизнес-классу в 777 јэрофлота, за исключением минибара, ну и сервиса первого класса. ƒаже Ёмирэйтс поскупились на компоновку 2-2-2 в бизнес-классе. ƒумаю, лететь посередине центрального р€да в бизнес-классе - не самый кайф.

ќтветить 
ValeriyL

Ёто старый вариант первого класса. —ейчас у Emirates сьюты - отдельные каюты в первом классе. ’от€ может старые самолеты и остались в парке авиакомпании.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќстались. Ќо и в новых бортах 2-3-2, а также они очень скупые на ширину кресел. Ќе поверишь, но у них кресла в бизнес-классе ј380 ”∆≈, чем эконом-класса у сингапурцев в Ё ќЌќћ≈.

ќтветить 
ValeriyL

¬ первом классе каюты только в 1-2-1 компановке. Ќу что удивл€тьс€, кажда€ авиакомпани€ решает сама, как планировать салон. Ёто просто у —ингапурцев кресла достаточно широкие в экономе, как при€тное исключение в мировой практике компановки салона, скорее всего.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа уж, сейчас тенденци€ к сужению кресел, к сожалению. smile:( ќни это ещЄ гордо назвали "креслом-кроватью". ¬ казарме кровати и то шире.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-598.html 1 1 1