Столько раз обращался к этому замечательному сайту, где можно найти интересные обзоры полетов и отзывы об авиакомпаниях, и вообще множество полезной информации!
Сам летаю довольно часто.... и вот совсем заела совесть... решил написать свой первый отзыв и внести небольшой вклад в общее дело.
Итак, нас двое, билеты в бизнес класс. Летим из Мале в Коломбо 20.03.2013. Компания Emirates, рейс EK 652, вылет в 16-20. Время в пути 1 час 10 минут. Самолет Boeing 777-300. Бортовой номер A6-EMS.
После непродолжительного пребывания на Мальдивах, где мы познакомились с островной жизнью людей, где, наверное, каждый сантиметр твердой земли имеет значение, и где у нас был просто фантастический дайвинг, мы довольные и сытые впечатлениями направляемся в международный аэропорт имени Ибрагима Насира.
Дорога не дальняя – всего 15 минут с острова Хульхумале, который единственный связан с островом-аэропортом автомобильной дорогой. Дорога огибает ВПП; из левого окна – Индийский океан, а с правого – через забор ВВП.
Аэропорт на коралловом атолле – здорово, правда?!
Здание аэропорта довольно маленькое. Местами идет капитальный ремонт. Подъехав к главному входу, складывается впечатление, что попал на стройплощадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя в зал вылета узнали у сотрудника охраны где можно получить оставленный на хранение в таможне алкоголь (вез с собой в подарок бутылку бурбона, которую на въезде изъяли и поместили в камеру хранения). Там у них настоящий сухой закон https://www.airlines-inform.ru/license/ Крепкие алкогольные напитки можно найти только в курортных барах.
Прошли к стойкам регистрации. Быстро зарегистрировались, получив посадочные талоны и приглашения в зал ожидания для пассажиров бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо нигде не задерживаясь, прошли в Plaza Premium Lounge. Приятная обстановка, людей – по пальцам пересчитать. Интернет, пресса, еда – всё стандартное. Через затемненное синим окно - ВВП и начало перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, прилетевший из Дубая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидели, немного перекусили, пофотали самолёты и потихоньку стали продвигаться к выходу....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время посадки заканчивается, по громкой связи ничего не объявляют, народ сидит и послушно ждет. Мы подошли к выходу для пассажиров бизнес класса поинтересоваться о задержке. Сотрудницы у стойки выхода попросили наши посадочные талоны. Сверили там что-то и дают нам новые, уже напечатанные, талоны и говорят: "бизнес класс заполнен, вы полетите первым классом!" Я не сразу понял, растерялся немного, замешкался... На моё секундное молчание девушка говорит: "вы что не хотите?" Я очнулся, улыбнулся, поблагодарил ее за это. Мы ни разу не летавшие 1-м классом, да еще с такой компанией, как Emirates, были ошарашены этим поворотом событий.
Посидели-подождали еще минут 15, после чего объявили посадку и мы пошли к самолету, который стоял на пироне в метрах 150 от выхода. Рядом обслуживались самолеты компаний Etihad и Maldivian.
Так выглядит здание аэропорта с перрона. Дверь, из которой мы вышли – крайняя левая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты на обслуживании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы получить фото нашего самолета, я вышел за пределы пешеходной линии и получил пару ласковых от вылезшего из окна пилота нашего самолета, рукой указывающего мне "вернуться в строй".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, сервис Эмиратов – нет слов.
Зашли в самолет. Пассажиров вежливо встречают и лично проводят к креслу бортпроводники. Горячие, влажные, ароматические полотенца – очень кстати. Напитки... Алкоголь по закону Мальдив запрещен пока самолет на земле.... Компановка салона 1-го класса двухрядная 2-2-2. Один бортпроводник(ца) на 4-х пассажиров.
Удобно расположившись, ждем пока все пассажиры зайдут в самолет и займут свои места, а это не так быстро. Поэтому есть время сделать пару фотографий.
Сиденья (места 2A и 2B), раскладывающиеся в кровать (180 градусов) с личным минибаром. На каждого пассажира приходится 3.5–4.0 иллюминатора. Хоть танцуй....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сенсорный пульт для кресла, помимо обычных функций управления креслом, включает в себя вибромассаж любой части тела от шеи к икрам. Честно сказать, массаж не очень приятный. Важнее то, что регулируется под себя любая часть кресла, но особенно важно – положение "кровать" при длительных или ночных перелетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление…..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулении разнесли вкусные фирменные конфеты от авиакомпании...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
....и раздали меню с винной картой...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели обычно. Стоит отметить, что взлетать и садиться на Мальдивах - одно удовольствие! Имею в виду виды из иллюминатора, в солнечную малооблачную погоду, которой у нас, к сожалению, не было. Они (Мальдивы) словно жемчужины ожерелья разбросанные в темно-синих водах Индийского океана! Зеленые от пальм, с белоснежной окантовкой песчаных пляжей и лазурным кольцом коралловых рифов!
Хронология взлета в фотографиях….
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10 после взлета принесли иммиграционные карточки. Мы попросил ручки у бортпроводника, а тот принес два дорожных набора, хотя на такие короткие перелеты они не положены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задернулись шторки и запах еды начал разноситься по салону. Очень, очень вкусно и аппетитно! Перед едой, как и после нее снова влажные горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что касается уборной, то ничего особенного, за исключением наборов для бритья и чистки зубов, увлажняющих кремов и туалетной воды....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За моей спиной дверь кабины пилотов …
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот салон бизнес класса, мест в котором нам не досталось https://www.airlines-inform.ru/license/ Компановка кресел 2-3-2, в двух салонах. Нет минибара; меньше пространства и еда чуть-чуть скромнее, чем в первом классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успели и глазом моргнуть, а под крылом Шри Ланка, ее бесчисленные огни домов и улиц....
Бескрайне и искренне улыбающийся бортпроводник принес коробочку конфет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрые проводы экипажа и мы покидаем самолет.
В заключение хочется сказать большое Спасибо Авиакомпании за столь неожиданный сюрприз!