»з  оломбо (Ўри-Ћанка) в ѕекин ( итай) через Ѕангкок (“аиланд) с исключительным гостеприимством и сервисом Royal Silk класса от Thai Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з  оломбо (Ўри-Ћанка) в ѕекин ( итай) через Ѕангкок (“аиланд) с исключительным гостеприимством и сервисом Royal Silk класса от Thai Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

»з  оломбо (Ўри-Ћанка) в ѕекин ( итай) через Ѕангкок (“аиланд) с исключительным гостеприимством и сервисом Royal Silk класса от Thai Airways

Очень хочется поделиться впечатлениями от полета в бизнес классе (Royal Silk Class) тайской авиакомпании Thai Airways.

Молодцы всё-таки тайцы – за столь короткое время из крестьянской и нищей, по сути, страны превратились в одного из лидеров мировой туристической индустрии! Один только международный аэропорт Suvarnabhumi в Бангкоке чего стоит!!!!
Я лично люблю Таиланд, люблю его природу, людей, культуру, и не раз бывал в этом уголке Юго-Восточной Азии.

Вот и на этот раз, возвращаясь из большого турне по Южной Азии, - мы решили лететь домой Thai Airways через Бангкок. Зная, какая погода нас ждет в Пекине, а потом еще хуже – дома, во Владивостоке, билеты купили, таким образом, чтобы еще целый день провести в тропической жаре, к которой мы уже, к сожалению, привыкли. Причем, привыкли до такой степени, что в мыслях не было и намека на холодную запоздалую весну. "Вот прилетим домой..." - думал я - "...завтра на работу в этих новых шортах пойду....". А за окном-то март, а температура-то выше +5 градусов не поднимается..... Но расстройства – это не для нас!
А если честно, то по настоящей прохладе мы изрядно соскучились!

Наш маршрут.
1-й сегмент: Коломбо – Бангкок, вылет в 01-20, 23.03.2013, рейс TG308. Время в пути 3 часа 30 минут. Прилетаем в Бангкок в 06-15.
Весь день в Бангкоке. Чтобы выйти в город из аэропорта, нужно оплатить сбор в размере 700 тайских бат (1 бат примерно равен 1 рублю), так как в билеты с транзитной остановкой менее 24 часов он не включается.
2-й сегмент: Бангкок – Пекин, вылет в 23-59, 23.03.2013, рейс TG674. Время в пути 4 часа 50 минут. Прилетаем в Пекин в 05-40.
На обоих сегментах Airbus A330-300. К сожалению, внешнее фото самолетов не сделал.

Билеты покупали за 4 месяца до вылета на сайте авиакомпании с использованием кредитной карты. Всё без проблем и нареканий.

Информация для тех, кто не знает, что у Thai Airways с 13.09.2011 при приобретении билетов по кредитной карте, нужно обязательно предъявлять данную кредитную карту на регистрации (тоже самое и у многих авиакомпаний). В противном случае, в посадке будет отказано. А если вы покупаете билет третьему лицу своей кредитной картой, то после потребуется личное заявление владельца карты и ее сканы, высланные в отдел бронирования, подтверждающие, что вы не имеете претензий по этой сделке с участием вашей карты.

Это положение я легкомысленно проигнорировал, когда ранее купил билеты на этот же маршрут у компании SriLankan Airlines, используя свою виртуальную карту Visa. После последовала уйма писем и звонков в отдел бронирования. Так я и не смог доказать, что виртуальная карта моя, причем пассажир и владелец карты - один человек - я. Ни официальная справка из банка (на английском), ничто не помогло. В итоге я оформил возврат, и авиакомпания вернула деньги, удержав 13% штрафов за возврат билетов. Отделался легко – 13 % не так уж и много, да и деньги вернули в течение всего 10 ней! К примеру, AirAsia (лидирующий лоукостер ЮВА) возвращала мне 240 долларов за отмененный ею рейс из Куала-Лумпура в Коломбо около 2-х месяцев!

Ну ладно, что-то я увлекся....

Итак, мы выдвигаемся из Негомбо (Шри-Ланка) в международный аэропорт города Коломбо (Bandaranaike International Airport). Вылет у нас поздний, дорога не сложная. Состояние наших организмов где-то ниже удовлетворительного, так как за этот день мы успели посмотреть основные достопримечательности столицы Шри-Ланки, побывали в зоопарке, и конечно пошопились на славу, так как здесь все очень и очень дешево!

Вылет в Бангкок в 01-20, прибыли в аэропорт в 10-30. К сожалению, внешний вид аэропорта не сфотографировали, да и вообще что-то ничего не хотелось, кроме того, как побыстрей заснуть. Фотографировали, конечно, основные моменты, но практически на всех узловых фотографиях мы сами. Поэтому этот обзор будет с персонажами – с нами.

Аэропорт ничем особенным не отличается от других. Единственное, для того чтобы попасть из зала прилета в зал вылета нужно пройти по длинному коридору на улицу, пройти по улице и войти в зал вылета по такому же длинному коридору.
Недавно в аэропорту открылся Silk Rout для первого и бизнес класса пассажиров, но не всех компаний, а только для Emirates и местной SriLankan Airlines. Он представляет из себя отдельный вход в аэропорт с левого торца, напрямую к 1-й и 2-й стойкам регистрации с собственным досмотром багажа.

В зале вылета перед досмотром багажа.
Зал вылета в аэропорту Коломбо Бандаранайкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А у нас его вот сколько (на двоих)...
В аэропорту Коломбо Бандаранайкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации мы попросили багаж зарегистрировать только до Бангкока, так как предполагались еще некоторое перекладывание и добавление вещей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Промежуточный зал (с гейтами) после иммиграционного контроля; вид с эскалатора, ведущего в дьюти фри и к основным гейтам.....
Промежуточный зал (с гейтами) после иммиграционного контроля в аэропорту Коломбо Бандаранайкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже аэропорта.
На втором этаже аэропорта Коломбо Бандаранайкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Коломбо Бандаранайкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Коломбо Бандаранайкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее продвигаемся в Araliya Lounge где не было никого, но спустя минут 30 пассажиры стали появляться, как грибы.... и с местами стало туговато....
В бизнес-зале Тайских авиалиний в аэропорту Коломбоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Главная мысль – как бы не заснуть, как бы не заснуть....
Решение - пойти выпить кофе - оказалось не самым лучшим, так как набрали еды, бокальчик вина и устроили поздний ужин..... ох этот бокальчик, почему я взял его, а не кофе? Нет, я не хотел добавки, просто от него я уснул.....
В бизнес-зале Тайских авиалиний в аэропорту Коломбоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В бизнес-зале Тайских авиалиний в аэропорту Коломбоhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Картошечка на блюдце снизу оказалась такой термоядерно-острой, что даже я, любитель острого, был не в состоянии ее доесть...
В бизнес-зале Тайских авиалиний в аэропорту Коломбоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время проходить к гейту. Перпендикулярно к самому зданию аэропорта идет относительно длинное, единственное крыло с гейтами (с телетрапами). Здесь, кстати, и находятся бизнес залы.
В аэропорту Коломбо Бандаранайкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид крыла с гейтами снаружи.... (эта фотография, как и следующая с нашего недавнего транзитного визита на Шри Ланку).
В аэропорту Коломбо Бандаранайкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

4 самолета SriLankan Airlines на перроне слева от крыла.
Знаете, SriLankan Airlines хорошая авиакомпания, особенно по сравнению с нашими российскими авиакомпаниями. Летели с ней из Куала-Лумпура в Коломбо.
В аэропорту Коломбо Бандаранайкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Каждый гейт имеет свой пункт личного досмотра, где отберут всё что не положено проносить на борт, в том числе и жидкости выше указанных норм, кроме запечатанных в дьюти фри, конечно.
Одна пожилая леди, по незнанию поспешила избавиться от дьюти фришного пакета, то ли отпить немного, то ли просто из интереса на бутылку полюбоваться. В итоге бутылочку фирменного коньяка пришлось кинуть в мусорный бак у сканера, который ее и высветил.

Здесь ничего сфотать не удалось (в т.ч. и самолет, стоящий в нескольких метрах за окном). Помещение маленькое, а персонал был, такое ощущение, что на полном взводе – все нервные какие-то. Не стали злить....

Кстати, в местном дьюти фри по прилету и уже после иммиграционного контроля продают, причем не один или два экземпляра, а целыми развалами бытовую технику: телевизоры, холодильники, стиральные машины, пылесосы...... Когда проходишь через все это, складывается впечатление, что нигде в Шри Ланке ты больше не сможешь купить этой техники!

Ну наконец-то мы приближаемся к самолету....
Я немного переживал, что на данном маршруте будет старый бизнес класс, но когда через коридор телетрапа увидел сине-фиолетовый пластик кресел..... короче, было ПРОСТО здорово!
Добро пожаловать в Royal Silk Class Thai Airways.... Места 14A & 14B. Компоновка салона 2-2-2.
Бизнес-класс Royal Silk Class в самолете Airbus A330-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/В бизнес-классе Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Моментом раздают горячие, влажные, ароматические полотенца, напитки, свежую прессу....
Залпом опустошенные бокалы с соком....


После взлета раздали меню, а за ним очень поздний ужин.
В бизнес-классе Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/В бизнес-классе Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/В бизнес-классе Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/В бизнес-классе Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Супер поздний ужин.... для тех, конечно, кто его заслужил, то есть дождался и не уснул. Такими были мы, в отличие от наших соседей. Как в самолет зайдешь, так сон рукой снимает....
В бизнес-классе Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/ В бизнес-классе Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Завалились ... не 180 градусов (чуть меньше), но всё равно очень удобно!
В бизнес-классе Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уборную не фотографировал. Обычная.

Просыпаюсь от боли в ушах.... Самолет снижается.... уже зажгли свет, бортпроводники готовят салон к посадке, пора вставать... Эх мало поспали!

Бангкок встречает нас рассветной прохладой....хорошо-то как.

Автобус везет нас сонных к зданию аэропорта.
Далее абсолютно никуда не спеша, проходим все формальности, получаем багаж, сдаем его в камеру хранения (Left Baggage) на 2 этаже напротив входа №4. Такса - 100 бат за сумку в сутки. Принимаем гигиенические процедуры, завтракаем и едем на целый день в парк развлечений Dream World (такси по счетчику 45 км от аэропорта, 420 бат).

Тем временем на дороге....
Долгих лет Королю Таиланда.... Его здесь ОЧЕНЬ почитают и любят, как Бога....
https://www.airlines-inform.ru/license/

AirAsia.... люблю эту компанию за новизну и стильность самолетов, но особенно за дешевизну...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно сюда мы и приехали к 10 часам, ко времени открытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько снимков из парка...
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашли в гигантский холодильник, для того чтобы вспомнить, что нас ждет дома...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Не думайте, что я просто так показал вам эти снимки.
Просто в этом парке нашлось место и для ....
У входа есть тематический уголок от Thai Airways... 7 чудес света от Thai Airways...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь Thai Airways демонстрирует в миниатюре мировые достопримечательности тех стран, куда летают ее самолеты!
И одно из первых мест - то, куда мы полетим сегодня ночью...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Египет тоже полетим, но позже...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Побаловав свои ноги хорошим релаксирующим массажем, удивляемся тому, что на часах уже 16-30. Думаем, что пора выдвигаться из парка...

Местные "парковские" таксисты просто оборзели, как и во многих местах, где нет близкой альтернативы – до аэропорта тариф 600 бат, едем без счетчика и еще платим за дорогу (High Way). Нас это не устроило. Пешком за 20 минут дошли до ближайшего сетевого супермаркета (Tesco Lotus). Купили здесь по корзине свежих фруктов и спокойно на такси по счетчику уехали в аэропорт.

Таксист подвез нас на уровень 4 (зал вылета), высадив у входа № 1 для пассажиров Royal First & Royal Silk классов.
https://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще входов в аэропорт 10....
Вход в аэропорт Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

…а регистрационных рядов 20, нумерованых латиницей.
В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за входом № 1 расположен первый ряд (ряд A) регистрации пассажиров Royal Silk Class, а слева от него, как бы в шатрах, и с дополнительным входом – Royal First Class.
Стойки регистрации Тайских авиалиний в аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/Стойки регистрации бизнес-класса Тайских авиалиний в аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит зайти в "ряд" и начинается сервис.... Проводят к стойке регистрации, помогают с багажом..... А регистрируешься в сидячем положении, между прочим....
Стойки регистрации бизнес-класса Тайских авиалиний в аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всё любезно и очень быстро.
У нас в билетах было прописано 30 кг. багажа на человека. Но взгромоздив 4 наших сумки на ленту, весы показали цифру 81 кг. (не удивляйтесь, это дайверское оборудование, фрукты и небольшие покупки за месяц странствий), на что девушка сказала: "ничего страшного, мы лояльны к своим пассажирам". Далее она попросила у нас по 700 бат (аэропортовский сбор) за выход из аэропорта. Я даже не заметил, как она поручила другой девушке сходить и оплатить его за нас.

После всех формальностей нам предложили посидеть, подождать на удобных диванчиках, расположенных напротив стоек. Не прошло и 5 минут, как улыбающаяся девушка, обеими руками державшая наши квитанции оплаченных сборов, немного кланяясь, подошла к нам, вручив их нам, и пожелав счастливого полета, возвратилась обратно к стойке.
В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наши посадочные талоны и приглашения в любой из залов ожидания Royal Silk класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом сервис не заканчивается....
В конце регистрационного ряда видим "FAST TRACK" – отдельный проход в стерильную зону. Здесь, и иммиграционная служба, и таможня, и личный досмотр.
Я бы так сформулировал: "Крайне быстрый проход....".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с Fast Track наш гейт и зал ожидания, в котором народу было уйма. Мы не с первого захода нашли себе 2 свободных места. Перекусили, освежились, отдохнули и пошли к выходу.

Автобус довез нас до самолета.
Внутри салон ничем не отличается от такового на предыдущем сегменте, поэтому фото интерьера не выкладываю.

А выкладываю коротенькое видео посадки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
[URL=http://youtu.be/RY1r-OFKpeA]

На рейсах более 3-х часов тайцы выдают дорожные наборы...
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветственный бокал.... так сильно хотелось пить. Выпили очень много, да так, что стало немножко стыдно... мы что проглоты?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед сном легкий перекус.... по желанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые, в лежачем положении во время сна довольно ощутимо трясло.... так необычно. На автомате в полуспящем состоянии подтянул ремень и снова заснул.

А тут и будят на завтрак....
https://www.airlines-inform.ru/license/

А кто съел из первой тарелочки – получайте другую.... основное блюдо, которое мы заказали предварительно на сайте авиакомпании. В тарелке лосось (Seared Salmon with taragon cream sauce).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё не съесть, тем более так рано утром!

Мягкая посадка. Погода за бортом – не очень холодно....
.....хорошо, что еще в Бангкоке приоделись!

Медленно подруливаем к гейту терминала 3 международного аэропорта Пекина (Beijing Capital International Airport).
В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот нажимает педаль тормоза и самолет, едва заметно качнувшись, останавливается у телетрапа строго на желтой линии, напротив которой написано - A 330.

Далее нам нужно на аэроэкспрессе переехать в терминал 2.
В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале 2. Зона прилета (пара очень скромных фотографии с самого начала нашего вояжа).
В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывший из Владивостока и ожидающий нас Airbus A320, Владивосток Авиа.
Airbus A320 авиакомпании Владивосток Авиа в аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И на последок.
При всей любви к России, сервис на нашем российском борту выше представленного самолета – без комментариев.....

Но удержаться от комментариев невозможно......

Сравнение питания на практически одинаковых по длительности (около 3 часов) международных перелетах в эконом классах.
Снизу Vladivostok Air / Aeroflot (VVO-PEK, PEK-VVO), сверху на экране ноутбука SriLankan Airlines (KUL-CMB).
Да, и эта металлическая деталь, частично закрывающая поднос, является мой столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Или.... вот, действительно, без комментариев!
Снизу VladivostokAir / Aeroflot (VVO-PEK, PEK-VVO), сверху на экране ноутбука Emirates (CMB-MLE, на 1 час и 10 минут полета!).
https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S.
Всё познается в сравнении....

БЛАГОДАРНОСТИ.
Огромное спасибо Thai Airways за сервис и улыбки!
А также спасибо Всем тем, Кто прочитал мой отзыв!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Thai Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте " оломбо Ѕандаранайке"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин Ўоуду"


ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор! ѕравда автор увлЄкс€ самолюбованием, а не обзором. ‘актически отсутствуют фотографии самолЄта на втором рейсе и фотографий видов всех самолЄтов, на которых осуществл€лись перелЄты. » фотографий аэропорта ѕекина побольше бы.

—тавлю 4, не хватило тематических фотографий.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

¬ следующий раз этого момента не упущу из вида.... —пасибо!

ќтветить 
кроконавт

“ак это у вас свадебное путешествие? ¬сЄ бизнесом да бизнесом

ќтветить 
ValeriyL

хотелось бы, но нет...

ќтветить 
DIMA

ќчень хороший отзыв!ћожно поподробнее о визах на маршруте!—пасибо

ќтветить 
ValeriyL

¬ “аиланде дл€ граждан –оссии и многих других стран визы пребывани€ не требуетс€ до 30 дней .
Ќа Ўри-Ћанку визы необходимы. ƒо 2 дней транзитна€ виза делаетс€ бесплатно. “ранзитна€ от 3 до 7 дней - 25 долларов. и т.д. —тоимость зависит от того, где вы ее получите: заранее онлайн или по прибытию в страну.
www.eta.gov.lk/slvisa/visainfo/fees.jsp...

ќтветить 
јлеша

—идеть у стойки регистрации , это что то новое. ƒороговато это всЄ наверно.

ќтветить 
ValeriyL

Ётот же перелет эконом классом стоил 11000 руб., а бизнес 22000 руб. — таким огромным весом нашего багажа, за что пришлось бы платить, если бы мы летели в экономе, мы бы заплатили в итоге примерно столько же, как за бизнес. “ак что, решение лететь бизнес классом (да еще и по акции) было продиктовано и этим.

ќтветить 
—амолет

ќтличный обзор! ѕоставил ¬ам п€терку))

ќтветить 
A321Lufthansa

кресла напоминают старые ј‘Ћовские 330е. ” них тоже чуть меньше 180 градусов

ќтветить 
ƒмитрий

ј зачем на посадочный талонах фамилию надо было замазывать? ј на ютубе еЄ показывать?

ќтветить 
ValeriyL

в спешке и не такое можно сделать! smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒумаю, комментарии здесь излишни, все просто замечательно и —”ѕ≈–аккуратно. јвтор молодец. ѕ–»ƒ»–ј“№—я к чему-либо даже не стану, не посмею. ќсобенно хлопаю по плечу за качественные фото бортового питани€, умение красиво все это выложить и показать. бравоsmile:-)

ќтветить 
Artur-ka

«а столь короткое врем€ ¬алерий порадовал вторым отчетом! — ћихаилом согласен и... не согласен! —оглашаюсь в том, что неплохо бы добавить побольше фото самолетов и видов из иллюминаторов. Ќочные виды при взлете и посадке весьма эффектно выход€т! ј не согласен в части самолюбовани€ автора. ћне кажетс€ это интересно, когда знаешь как выгл€дит автор. Ќо это лично мне интересно, и € ни в коем случае не нав€зываю свое мнение. ѕравда сам €, ни за что не стану позировать в своих обзорах smile:-) «амечу еще, что в таком отличном обзоре все-таки маловат формат фотографий. ≈сли бы автор не сжимал их так сильно, обзор бы еще больше выиграл. Ќо это так, мелочи. ј сравнивать сервис и питание лидирующих юго-восточных и ближневосточных авиакомпаний, с не самыми лучшими российскими нельз€. Ќу если только в виде насмешки... ¬ы ведь там живете, это ваша –одина, а –одина как мать, ее люб€т и хромую и кривую. Ќаверное во ¬ладике и парка развлечений такого тоже нет. ¬от в общем-то мое мнение, не обижайтесь!  стати “аиланд € тоже очень люблю и мен€ всегда туда т€нет. ¬ы в очередной раз разбередили мои при€тные воспоминани€. —пасибо ¬ам за это! ј за отчет двойное спасибо!

ќтветить 
ValeriyL

я не очень хотел выставл€ть фото с нами. Ќо, как € уже говорил, альтернативы у мен€ просто не было. ј без этих фотографий (вернее того, что на их заднем фоне) обзор был бы скуднее.
ƒа, не сфотали ни самолеты, ни виды.... ¬ следующий раз постараюсь все специально запечатлить.
‘отографии ужал, действительно, сильно. Ќадо было, наверное оставить в раза 1.5 больше, чем эти получившиес€.

» правда, выложил фото питани€ у ¬ладивосток јвиа, как некую насмешку.  онтраст был очень сильный. Ќо не коем образом € не пыталс€ обидеть и ¬ладивосток јвиа, ни –осиию, в которой живу, и которою не промен€ю ни на какую страну. «аграницей только отдыхать, или поработать какое-то врем€ хорошо, но не больше.....  ака€ бы ќна, –осси€ у нас не была.... € ≈е Ћюблю!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ƒанный обзор ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕ≈Ќ!!!{ как и первый обзор}!!! ќчень подробно рассказано про питание на борту{ слюньки потекли - это факт, как посмотрела сразу побежала"хавать"}ѕобольше бы таких  ј„≈—“¬≈ЌЌџ’ и »Ќ“≈–≈—Ќџ’ обзоров X !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
Levtsun

я тут недавно летел из Ћуганска в —имферополь, так усе точно так же...

ќтветить 
ѕетрович

’оть и маловато фотографий самих самолЄтов, всЄ равно обзор очень понравилс€! ј регистраци€ сид€ - вообще, супер! јвтору - благодарность!

ќтветить 
»ван

ј кем вы работаете?

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-604.html 1 1 1