Доброго времени суток, Уважаемые путешественники!
Хочу представить на Ваш суд свой первый обзор полёта с чартерной авиакомпанией
Ikar airlines по маршруту Сургут (ХМАО-Югра) - Шарджа (ОАЭ).
Когда жена купила тур я сразу спросил какой авиакомпанией будет осуществлен перелёт
ответ получил в турфирме Ikar airlines, сразу обратился к Интернету но инфы
по данной авиакомпании очень мало, только отрицательные отзывы типа "задержали вылет,
чуть не угробили, самолёты старые корыта и т.д", а обзора полёта я до сих пор не нашёл,
надеюсь буду первопроходцем.
Качество фото не высокое, так как все фото сделаны на телефон, на протяжении всего пути
постоянно делали предупреждения о запрете на фотосъёмку.
Итак первоначально вылет был назначен на 10.30 23.01.14, за пару дней представители турфирмы
уведомили нас, что вылет переносится на 6.40 того же числа (что в принципе порадовало).
Прибыть в аэропорт порекомендовали за 2,5 часа до вылета.
Здание международного аэропорта Сургут, кстати, температура воздуха составляла в тот день - 35 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэропорт небольшой по размеру, на втором этаже зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международные вылеты находятся на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зря мы послушались представителя турфирмы, пришлось стоять и ждать начала регистрации почти 1,5 часа.
Наконец объявили начало регистрации, народ сразу выстроился в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец регистрация пройдена, места получили 29F и 29E.
И вот Сургутский Duty Free, цены были немного выше чем в Шардже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка, несколько фото с автобуса.
В зоне видимости были только пару Boeing 737-500 Utair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане виднеется наш лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш Boeing 757-200 с бортовым номером VQ-BJK.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получилось найти историю данного Boeing, выпущен в ноябре 1998 года (информация с сайта http://www.planespotters.net).
Полетал в США, Мексике, а потом попал в Россию сначала в Nordwind Airlines а затем в лизинг к Ikar airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото окраски в цвета прежних владельцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И последний эксплуатант Ikar airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заснял на видео салон при размещении пассажиров, видео
Салон недавно обновляли, кресла новые но жестковатые. Бизнес-класса нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах подголовники с эмблемой Nordwind Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При моём росте 184 см. ноги практически упёрлись впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали взлёта сфотографировал инструкцию по безопасности, иллюминатор,
панель с кнопками, и щель в пластиковой обшивки салона.
В салоне чувствуется, что самолёт не новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту только инструкция по безопасности, не было даже мониторов
транслирующих какую территорию пролетаем.
Командир поприветствовал пассажиров и сказал, что полёт продлиться 6 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели 6.55, при взлете не фотографировал было очень темно. Взлет прошёл отлично и не заметно.
Самолёт был не полный и после взлёта мы с женой заняли по три кресла, полёт прошёл комфортно.
После набора высоты практически сразу предложили напитки, и раздали пледы (но всем не хватило).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 10 предложили завтрак. На выбор было два блюда мясо с гречкой
и рыба с картошкой, я взял рыбу, было довольно вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака я решил разведать туалет, всего на борту их четыре рядом
с нами было два из них и тут увидел интересную рукотворную информацию
(никакого жуткого запаха туалета в салоне не было, как пишут многие в отзывах).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные туалеты работали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути встретили рассвет, очень красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда совсем расцвело, показались горы, просили борт проводника, что бы командир
прокомментировал где пролетаем, но так и не получили ответа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то за полтора часа до посадки предложили чай, кофе, напитки и мини тортик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё пару фотографий салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось снижение, показалось море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заснял на видео посадку видео
Сели, полёт продлился 5.30 часов. Как и взлёт посадка была на отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После остановки народ сразу засобирался и встал в очередь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шарджа нас встретила температурой + 25 градусов (перепад получился в 60 градусов!)
Пару фото из автобуса нашего Boeing 757-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начался наш отдых, 12 дней промчались как один.
Несколько фото Дубая где проходил наш отпуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот настало 3 февраля 2014 года день, когда нужно возвращаться домой. Вылет был назначен на 14.15 часов.
Собрали туристов по отелям Дубая и повезли в аэропорт Шарджи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт, тот же самый Boeing 757-200 с бортовым номером VQ-BJK.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кадр попали несколько бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро началась посадка через телетрап.
Пассажиры начали размещаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обстановка за иллюминатором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели в 14.30 часов, при взлете немного трясло, было облачно. Видео взлёта
Виды эмиратов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений опять только инструкция по безопасности (теперь фото другой стороны).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только набрали высоту, предложили напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото салона. На обратном пути мы опять заняли по три кресла, места были в хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время за иллюминатором облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро подали обед, на выбор было два блюда курица с макаронами и рыба с картофелем, взял рыбу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути заработал туалет, который не работал когда летели в Шарджу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем горы, в этот момент командир сообщил, что пролетаем Узбекистан и скоро
войдем в воздушное пространство Казахстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 6 часов мы благополучно приземлились в аэропорту Сургута.
На поле стоял Ту-154 с эмблемой Utair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Boeing 737-500 Tadjik air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробка на выходе из самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фотографий нашего лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы снова в аэропорту Сургута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и закончился наш отпуск. Честно говоря, начитавшись негативных отзывов лететь
Ikar airlines было страшновато, но в целом перелёт прошел хорошо, задержек вылета не было, да самолёт не новый,
но зато пилоты отличные.
Благодарю за внимание и желаю всем мягкого взлета и мягкой посадки!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform