—ургут-Ўарджа и Ўарджа-—ургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ургут-Ўарджа и Ўарджа-—ургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

long19

—ургут-Ўарджа и Ўарджа-—ургут на Boeing 757-200 Ikar airlines

06.02.2014 г. long19
ƒоброго времени суток, ”важаемые путешественники!

’очу представить на ¬аш суд свой первый обзор полЄта с чартерной авиакомпанией
Ikar airlines по маршруту —ургут (’ћјќ-ёгра) - Ўарджа (ќјЁ).

 огда жена купила тур € сразу спросил какой авиакомпанией будет осуществлен перелЄт
ответ получил в турфирме Ikar airlines, сразу обратилс€ к »нтернету но инфы
по данной авиакомпании очень мало, только отрицательные отзывы типа "задержали вылет,
чуть не угробили, самолЄты старые корыта и т.д", а обзора полЄта € до сих пор не нашЄл,
надеюсь буду первопроходцем.

 ачество фото не высокое, так как все фото сделаны на телефон, на прот€жении всего пути
посто€нно делали предупреждени€ о запрете на фотосъЄмку.

»так первоначально вылет был назначен на 10.30 23.01.14, за пару дней представители турфирмы
уведомили нас, что вылет переноситс€ на 6.40 того же числа (что в принципе порадовало).

ѕрибыть в аэропорт порекомендовали за 2,5 часа до вылета.
«дание международного аэропорта —ургут, кстати, температура воздуха составл€ла в тот день - 35 градусов.


¬нутри аэропорт небольшой по размеру, на втором этаже зал ожидани€.



ћеждународные вылеты наход€тс€ на первом этаже.



«р€ мы послушались представител€ турфирмы, пришлось сто€ть и ждать начала регистрации почти 1,5 часа.
Ќаконец объ€вили начало регистрации, народ сразу выстроилс€ в очередь.


Ќаконец регистраци€ пройдена, места получили 29F и 29E.
» вот —ургутский Duty Free, цены были немного выше чем в Ўардже.







Ќачалась посадка, несколько фото с автобуса.
¬ зоне видимости были только пару Boeing 737-500 Utair.



Ќа заднем плане виднеетс€ наш лайнер.


» вот наш Boeing 757-200 с бортовым номером VQ-BJK.


ѕолучилось найти историю данного Boeing, выпущен в но€бре 1998 года (информаци€ с сайта http://www.planespotters.net).
ѕолетал в —Ўј, ћексике, а потом попал в –оссию сначала в Nordwind Airlines а затем в лизинг к Ikar airlines.



‘ото окраски в цвета прежних владельцев.




» последний эксплуатант Ikar airlines.



«асн€л на видео салон при размещении пассажиров, видео

—алон недавно обновл€ли, кресла новые но жестковатые. Ѕизнес-класса нет.



Ќа креслах подголовники с эмблемой Nordwind Airlines.



ѕри моЄм росте 184 см. ноги практически упЄрлись впереди сто€щее кресло.


ѕока ждали взлЄта сфотографировал инструкцию по безопасности, иллюминатор,
панель с кнопками, и щель в пластиковой обшивки салона.
¬ салоне чувствуетс€, что самолЄт не новый.





»з развлечений на борту только инструкци€ по безопасности, не было даже мониторов
транслирующих какую территорию пролетаем.
 омандир поприветствовал пассажиров и сказал, что полЄт продлитьс€ 6 часов.


¬злетели 6.55, при взлете не фотографировал было очень темно. ¬злет прошЄл отлично и не заметно.
—амолЄт был не полный и после взлЄта мы с женой зан€ли по три кресла, полЄт прошЄл комфортно.

ѕосле набора высоты практически сразу предложили напитки, и раздали пледы (но всем не хватило).


„ерез минут 10 предложили завтрак. Ќа выбор было два блюда м€со с гречкой
и рыба с картошкой, € вз€л рыбу, было довольно вкусно.



ѕосле завтрака € решил разведать туалет, всего на борту их четыре р€дом
с нами было два из них и тут увидел интересную рукотворную информацию
(никакого жуткого запаха туалета в салоне не было, как пишут многие в отзывах).


ќстальные туалеты работали.




¬ пути встретили рассвет, очень красиво.


 огда совсем расцвело, показались горы, просили борт проводника, что бы командир
прокомментировал где пролетаем, но так и не получили ответа.




√де то за полтора часа до посадки предложили чай, кофе, напитки и мини тортик.


» ещЄ пару фотографий салона.



Ќачалось снижение, показалось море.



«асн€л на видео посадку видео

—ели, полЄт продлилс€ 5.30 часов.  ак и взлЄт посадка была на отлично.





ѕосле остановки народ сразу засобиралс€ и встал в очередь на выход.


Ўарджа нас встретила температурой + 25 градусов (перепад получилс€ в 60 градусов!)

ѕару фото из автобуса нашего Boeing 757-200.



Ќачалс€ наш отдых, 12 дней промчались как один.
Ќесколько фото ƒуба€ где проходил наш отпуск.





» вот настало 3 феврал€ 2014 года день, когда нужно возвращатьс€ домой. ¬ылет был назначен на 14.15 часов.
—обрали туристов по отел€м ƒуба€ и повезли в аэропорт Ўарджи.

јэропорт Ўарджа


—тойка регистрации.


¬ зоне ожидани€.


Ќаш борт, тот же самый Boeing 757-200 с бортовым номером VQ-BJK.




¬ кадр попали несколько бортов.



—коро началась посадка через телетрап.

ѕассажиры начали размещатьс€.


ќбстановка за иллюминатором.


Ќачалось руление.



¬злетели в 14.30 часов, при взлете немного тр€сло, было облачно. ¬идео взлЄта

¬иды эмиратов.



»з развлечений оп€ть только инструкци€ по безопасности (теперь фото другой стороны).


 ак только набрали высоту, предложили напитки.


Ќесколько фото салона. Ќа обратном пути мы оп€ть зан€ли по три кресла, места были в хвосте.


—алон самолета Ѕоинг-757-200 авиакомпании »кар



ј в это врем€ за иллюминатором облака.



—коро подали обед, на выбор было два блюда курица с макаронами и рыба с картофелем, вз€л рыбу.


Ќа обратном пути заработал туалет, который не работал когда летели в Ўарджу.



ѕролетаем горы, в этот момент командир сообщил, что пролетаем ”збекистан и скоро
войдем в воздушное пространство  азахстана.
¬ полете над ”збекистаном


„ерез 6 часов мы благополучно приземлились в аэропорту —ургута.
Ќа поле сто€л “у-154 с эмблемой Utair.


» Boeing 737-500 Tadjik air.



ѕробка на выходе из самолЄта.


ѕара фотографий нашего лайнера.



» вот мы снова в аэропорту —ургута.





¬от и закончилс€ наш отпуск. „естно говор€, начитавшись негативных отзывов лететь
Ikar airlines было страшновато, но в целом перелЄт прошел хорошо, задержек вылета не было, да самолЄт не новый,
но зато пилоты отличные.

Ѕлагодарю за внимание и желаю всем м€гкого взлета и м€гкой посадки!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»кар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "—ургут"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарджа"


emerGator

»нформативно, интересно smile:) —пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

’ороший обзор! —тавлю 5!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

«а обзор только 5+!»кар дочернее авиа предпри€тие Ќордвинда, так же как и у ј‘Ћа ƒонавив

ќтветить 
»нформированный гость

ƒенис, ¬ы не правы. »кар не €вл€етс€ дочерним предпри€тием Ќордвинда. Ёто расхожее заблуждение. ѕросто работают обе компании на ѕегас., а также самолеты вз€ли в субаренду.. Ќа самом деле свои финансы, отдельные договоры, сво€ структура , котора€ во многом отличаетс€ от Ќордвинда.

ќтветить 
—ашка

—упер обзор! Ќаш родной аэропорт)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. јэропорт —ургута прилично смотритс€, даже телетрапы есть. ¬нутри тоже есть где развернутьс€. —амолЄт чартерный, конечно, салон внутри выгл€дит соответствующе. јэропорт Ўарджи не очень много показан.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ћихаил, прокомментируйте , пожалуйста, мой обзор)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒенис, какой, € что-то пропустил?

ќтветить 
¬ениамин

¬сем спасибо за отзывы!
јэропорта Ўарджи мало фотографий, так как по местным законам фотографировать государственные здани€ запрещено, если замет€т могут быть проблемы.

ќтветить 
ƒмитрий Ѕорзов

 лассный обзор)) ј как командира звали вы не помните?

ќтветить 
¬ениамин

  сожалению не запомнил.

ќтветить 
√ость мнимый

ћониторы с информацией о полете там есть, только их не включают, скорее всего на этом борту они не работают.

ќтветить 
Arty11

ќгромное спасибо , € лечу 19 марта из —ургута. “еперь € покоен. јвтору 5 и аплодисменты!

ќтветить 
¬ениамин

Ѕлагодарю за отзыв!

ќтветить 
ћарат Ѕесолов

—пасибо за обзор!
Ћетали этим же рейсом с 14 по 25 феврал€ 2014.
¬сЄ информативно, нагл€дно.
“олько когда мы летали все “. . работали.
Ќеудобные краны в “. ., вода била тонкой сильной струЄй, разбрызгивалась.
(“. . - туалетные комнаты)

ќтветить 
Ќ» ј

ћќЋќƒ≈÷! четко , €сно, очень подробно, фото отчет, а где отчет с отпуска?????

ќтветить 
ƒмитрий Ѕорзов

 лассный обзор)) ј в не помните, как командира звали?

ќтветить 
ƒмитрий Ѕорзов

 лассный обзор)) ј в не помните, как командира звали?

ќтветить 
¬ениамин

  сожалению не запомнил.

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший обзор, много разнообразных фото. Ѕольшой плюс за видео взлета/посадки. »того 5+

ќтветить 
Ѕегли!

ƒл€ первого раза, можно сказать обзор очень хороший, спасибо автору!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/long19-1085.html 1 1 1