-  -  Boeing 757-200 Ikar airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - - Boeing 757-200 Ikar airlines
 -

long19

- - Boeing 757-200 Ikar airlines

06.02.2014 . long19

Доброго времени суток, Уважаемые путешественники!

Хочу представить на Ваш суд свой первый обзор полёта с чартерной авиакомпанией
Ikar airlines по маршруту Сургут (ХМАО-Югра) - Шарджа (ОАЭ).

Когда жена купила тур я сразу спросил какой авиакомпанией будет осуществлен перелёт
ответ получил в турфирме Ikar airlines, сразу обратился к Интернету но инфы
по данной авиакомпании очень мало, только отрицательные отзывы типа "задержали вылет,
чуть не угробили, самолёты старые корыта и т.д", а обзора полёта я до сих пор не нашёл,
надеюсь буду первопроходцем.

Качество фото не высокое, так как все фото сделаны на телефон, на протяжении всего пути
постоянно делали предупреждения о запрете на фотосъёмку.

Итак первоначально вылет был назначен на 10.30 23.01.14, за пару дней представители турфирмы
уведомили нас, что вылет переносится на 6.40 того же числа (что в принципе порадовало).

Прибыть в аэропорт порекомендовали за 2,5 часа до вылета.
Здание международного аэропорта Сургут, кстати, температура воздуха составляла в тот день - 35 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэропорт небольшой по размеру, на втором этаже зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международные вылеты находятся на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зря мы послушались представителя турфирмы, пришлось стоять и ждать начала регистрации почти 1,5 часа.
Наконец объявили начало регистрации, народ сразу выстроился в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец регистрация пройдена, места получили 29F и 29E.
И вот Сургутский Duty Free, цены были немного выше чем в Шардже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка, несколько фото с автобуса.
В зоне видимости были только пару Boeing 737-500 Utair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане виднеется наш лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наш Boeing 757-200 с бортовым номером VQ-BJK.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получилось найти историю данного Boeing, выпущен в ноябре 1998 года (информация с сайта http://www.planespotters.net).
Полетал в США, Мексике, а потом попал в Россию сначала в Nordwind Airlines а затем в лизинг к Ikar airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото окраски в цвета прежних владельцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И последний эксплуатант Ikar airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заснял на видео салон при размещении пассажиров, видео

Салон недавно обновляли, кресла новые но жестковатые. Бизнес-класса нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах подголовники с эмблемой Nordwind Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При моём росте 184 см. ноги практически упёрлись впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждали взлёта сфотографировал инструкцию по безопасности, иллюминатор,
панель с кнопками, и щель в пластиковой обшивки салона.
В салоне чувствуется, что самолёт не новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту только инструкция по безопасности, не было даже мониторов
транслирующих какую территорию пролетаем.
Командир поприветствовал пассажиров и сказал, что полёт продлиться 6 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели 6.55, при взлете не фотографировал было очень темно. Взлет прошёл отлично и не заметно.
Самолёт был не полный и после взлёта мы с женой заняли по три кресла, полёт прошёл комфортно.

После набора высоты практически сразу предложили напитки, и раздали пледы (но всем не хватило).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 10 предложили завтрак. На выбор было два блюда мясо с гречкой
и рыба с картошкой, я взял рыбу, было довольно вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака я решил разведать туалет, всего на борту их четыре рядом
с нами было два из них и тут увидел интересную рукотворную информацию
(никакого жуткого запаха туалета в салоне не было, как пишут многие в отзывах).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальные туалеты работали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В пути встретили рассвет, очень красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда совсем расцвело, показались горы, просили борт проводника, что бы командир
прокомментировал где пролетаем, но так и не получили ответа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где то за полтора часа до посадки предложили чай, кофе, напитки и мини тортик.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё пару фотографий салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось снижение, показалось море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заснял на видео посадку видео

Сели, полёт продлился 5.30 часов. Как и взлёт посадка была на отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После остановки народ сразу засобирался и встал в очередь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шарджа нас встретила температурой + 25 градусов (перепад получился в 60 градусов!)

Пару фото из автобуса нашего Boeing 757-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начался наш отдых, 12 дней промчались как один.
Несколько фото Дубая где проходил наш отпуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот настало 3 февраля 2014 года день, когда нужно возвращаться домой. Вылет был назначен на 14.15 часов.
Собрали туристов по отелям Дубая и повезли в аэропорт Шарджи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Шарджаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт, тот же самый Boeing 757-200 с бортовым номером VQ-BJK.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кадр попали несколько бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро началась посадка через телетрап.

Пассажиры начали размещаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обстановка за иллюминатором.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели в 14.30 часов, при взлете немного трясло, было облачно. Видео взлёта

Виды эмиратов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений опять только инструкция по безопасности (теперь фото другой стороны).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только набрали высоту, предложили напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото салона. На обратном пути мы опять заняли по три кресла, места были в хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании Икарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в это время за иллюминатором облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро подали обед, на выбор было два блюда курица с макаронами и рыба с картофелем, взял рыбу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути заработал туалет, который не работал когда летели в Шарджу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем горы, в этот момент командир сообщил, что пролетаем Узбекистан и скоро
войдем в воздушное пространство Казахстана.
В полете над Узбекистаномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 6 часов мы благополучно приземлились в аэропорту Сургута.
На поле стоял Ту-154 с эмблемой Utair.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Boeing 737-500 Tadjik air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробка на выходе из самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара фотографий нашего лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы снова в аэропорту Сургута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и закончился наш отпуск. Честно говоря, начитавшись негативных отзывов лететь
Ikar airlines было страшновато, но в целом перелёт прошел хорошо, задержек вылета не было, да самолёт не новый,
но зато пилоты отличные.

Благодарю за внимание и желаю всем мягкого взлета и мягкой посадки!

:

""

"Boeing 757-200"

""

""


emerGator

, smile:) !

 

! 5!

 

5+! ,

 

, . . . ., .. , , , .

 

! )

 

. , . . , , . .

5.
!

 

, , , )

 

, , - ?

 

!
, , .

 

)) ?

 

.

 

, , .

 
Arty11

, 19 . . 5 !

 

!

 

!
14 25 2014.
, .
.. .
.., , .
(.. - )

 

! , , , , ?????

 

)) , ?

 

)) , ?

 

.

 

, . /. 5+

 
!

, , !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/long19-1085.html 1 1 1