(     Embraer 170 S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( Embraer 170 S7
 -

m.troitskiy

( Embraer 170 S7

Доброго времени суток! Сегодняшний обзор посвящен перелёту из Домодедово в Нижний Новгород рейсом s7-1093, который состоялся 1 сентября 2022 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Введение
Давно мне хотелось посетить этот город. Однако, лететь в Нижний на самолёте - весьма странная идея, потому что туда ходит очень много поездов (как ласточек, так и обычных пассажирских дальнего следования) и в целом на них можно доехать гораздо быстрее. Время в пути на ласточке около четырёх часов, на ночных - около семи.
Однако решающими факторами в выборе самолета стали две вещи: цена (субсидированный билет, который мне подходил, стоил 1200 рублей в одну сторону, против 1900 за ласточку) и новый для меня вид самолёта, на котором я ещё не летал.

Билет приобретался за 1,5 дня до вылета на официальном сайте S7. Итоговая стоимость вышла 2400 рублей.
Тариф "Льготный Standart" полностью аналогичен базовому "Эконом Standard". В тариф включен багаж до 23 кг и ручная кладь с габаритами не более 55*40*23 см и весом до 10 кг. Также при регистрации можно бесплатно выбрать место (кроме мест extra space), а при необходимости полететь более ранним рейсом (для перелёта Москва-Нижний Новгород стоимость обмена составляет 1000 рублей).

По маршруту Москва-Нижний Новгород ежедневно летают 3 авиакомпании: Аэрофлот и Россия из Шереметьево и S7 из Домодедово. S7 выполняет два ежедневных рейса: дневной в 12:00 и вечерний в 19:55. Оба рейса выполняются на самолётах Embraer 170, однако по данным Flightradar иногда бывают замены на Airbus a320 и Boeing 737-800, но они случаются достаточно редко.

Аэропорт Домодедово
В этот раз я решил добраться до Домодедово весьма необычным способом. Сначала я доехал до ближайшего для меня метро Тёплый стан, затем на 837 автобусе до Бирюлёво, и уже оттуда на электричке до аэропорта. В целом, эта электричка может быть самым идеальным и дешёвым способом добраться до аэропорта, однако нужно заранее смотреть расписание, чтобы было достаточно времени на прохождение всех формальностей в аэропорту. В моём случае все карты сложились идеально, и электричка в 9:58 от Бирюлёво примерно за 40 минут довезла меня до аэропорта, при этом цена в несколько раз дешевле аэроэкспресса, а в вагоне практически не было пассажиров.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В Домодедово царила обычная будничная атмосфера, рейсы вылетали каждые 10-15 минут, люди регистрировались, проходили досмотр, кто-то уже спешил, а кто-то приехал заранее и только ожидал начало регистрации на свой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На общем табло очень много внутренних рейсов, международных совсем немного. На мой рейс в Нижний Новгород идёт регистрация, однако я летел без багажа, и идти к стойкам мне не нужно, можно просто распечатать посадочный талон с помощью принтера, или же сохранить его в телефон (благо в Домодедово работает система электронных посадочных талонов)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на второй этаж, прощаемся с зоной регистрации и идём на досмотр. В Домодедово общая зона досмотра для внутренних и международных рейсов, однако затем идёт разделение: пассажиры внутренних рейсов идут направо, а международных - налево, на паспортный контроль, таможню, и далее к своим выходам на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока остаётся около 30-40 минут до начала посадки - можно посмотреть на лётное поле. У международного сектора стоит всего 3 самолета: Airbus a321 Узбекских авиалиний, Boeing 737 Туркменских авиалиний и Boeing 767 а/к AZAL. У внутреннего сектора доминируют самолёты S7, и один a320 а/к Ямал. Из интересного: был замечен Boeing 777-200LR Ethiopian Airlines, которые недавно возобновили полёты в Москву

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На табло уже указан выход на посадку для нашего рейса, посадка будет производиться через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем не менее, до посадки остаётся совсем немного, но ещё можно быстро обойти чистую зону и выпить кофе, что, собственно и было сделано

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не был в Домодедово 2 года, но внутри всё как раньше, каких то существенных изменений замечено не было, за исключением новой нумерации гейтов. Теперь в зоне внутренних вылетов они имеют литеру С, а в международной зоне литеру D.

На часах было около 11:20, и скоро должна была начаться посадка, поэтому допив кофе - выдвигаюсь к своему выходу C5. У телетрапа уже стоит самолёт. Сегодня мне предстоит лететь на Embraer 170 с бортовым номером RA-02864 (бывший VQ-BYE).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в 11:30 началась посадка, так что настало время пройти на борт и наконец-то полететь в Нижний!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Как раз для прохода на посадку мне и пригодился электронный посадочный, который я заранее сохранил в Google Pay (последнее, для чего это приложение полезно)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт s7 1093 DME-GOJ

Начнем с самолёта. Наш самолёт не новый. Выпущен, как и другие Embraer-ы S7 в 2004 году и до прихода в S7 в 2017 году летал в США в таких авиакомпаниях как: MidAtlantic Airways, US Airways Express, Republic Airlines и American Eagle. В начале в салоне было 70 мест экономического класса, затем, после того как самолёт попал в Republic Airlines компоновка изменилась на 6 мест бизнес класса и 60 мест экономического, а после того, как самолёт попал в S7 - 78 мест экономического класса, как и у других Embraer 170 S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мне можно было выбрать практически любое место, кроме первого ряда - я решил выбрать место 4А, в самом начале салона.
Компоновка 2+2, широкие сиденья с регулируемым подголовником, а также достаточное место для ног сделают полёт в 40 минут комфортным, да и более дальний полёт пройдет не хуже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего кресла как всегда имеется инструкция по безопасности и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отличительной особенностью самолёта являются большие иллюминаторы. Однако стоит учитывать, что у S7 многие ряды расположены не очень удобно по отношению к ним, с этим я столкнулся, когда летел обратно на 16 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель приборов стандартная: вентилятор, светильники и кнопка вызова бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на салон перед взлётом. Визуально было занято около 70 мест из 78.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие параметры полёта:

самолёт EMBRAER ERJ-170 RA-02864 (ex. VQ-BYE)

вылет (план): 12:00
вылет (факт): 12:19

прилет (план): 13:10
прилет (факт): 13:07

место: 4А

бортпроводники: Юлия (старшая) и Мария. КВС и 2 пилот своих имён не называли


А пока идёт руление к полосе - можно посмотреть на самолёты, которые находятся на лётном поле: были замечены борта всё той же S7, а/к Ямал и а/к Red Wings. Также было видно то самое кладбище самолётов, которое можно считать одной из "фишек" аэропорта Домодедово

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Перед взлётом пропускаем a320 всё той же S7. Уже получается какая-то передозировка S7 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, взлёт! Короткий разбег, быстрый набор высоты и уже через 5 минут после отрыва звучит стандартное приветствие бортпроводника, где говорятся благодарности за выбор S7, и особенно тем, кто является частолетающим пассажиром и обладателем карт S7 Priority. А пока за иллюминатором виден город Домодедово, который, однако, быстро скрылся за облаками.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Где-то до середины Владимирской области была сплошная облачность, однако выше нас пролетел Boeing 737-500 а/к Utair.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Что там по обслуживанию? Я его не было. Совсем. Ещё на этапе покупки билета было написано, что предоставляется вода по запросу, но никто и её не просил. Можно было заранее купить еду, но на такой короткий перелёт пассажиры предпочитали ничего не заказывать. Хотя ещё зимой на более-менее схожем перелёте из Санкт-Петербурга в Москву S7 наливали сок и воду, а также давали фруктовый батончик. А в 2020 году были даже сэндвичи. Хотя на мой взгляд, при сорокаминутном полёте обслуживание займет практически весь горизонтальный полёт.

Тем не менее, туалетная комната будет. Там всё чисто, никаких вопросов.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Когда я вернулся на своё место - облачность немного рассеялась и стало видно землю. В этот момент мы пролетали над востоком Владимирской области, над городами Вязники, Гороховец, а также долиной реки Клязьма.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вскоре началось снижение и появилась красивая панорама города Дзержинск и дачных массивов около Нижнего Новгорода.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выбор места слева по борту был удачным, так как заход на посадку происходил через центр Нижнего Новгорода, далее разворот над волгой и заход на посадку через Сормовский, Канавинский и Автозаводский районы. Получились красивые панорамы и некая "обзорная экскурсия" по городу.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Нижний Новгород
Посадка была мягкой, погода в Нижнем была гораздо лучше Московской (переменная облачность и +18-20), и вот мы уже рулим к терминалу. А на перроне видна стоянка военных самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем телетрап, а у соседнего стоит a320 Аэрофлота.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Благодарим экипаж за быстрый и комфортный полёт и идём в зону прилёта, попутно замечая SSJ-100 а/к Россия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне выдачи багажа расположены две ленты, на одной из них уже выдают багаж пассажирам нашего рейса.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Беглый взгляд на зону регистрации в терминале. Она небольшая, но на мой взгляд её вполне достаточно для пассажиропотока аэропорта. В среднем из него вылетает около 20 рейсов в сутки, преимущественно внутренних. Из международных рейсов сегодня был только один в Анталью, также иногда есть рейсы в Ереван и некоторые другие города стран СНГ.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

На площади перед терминалом стоит рекламная Газель и расположен памятник Валерию Чкалову, имя которого носит аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Территория перед аэропортом благоустроена, однако почему-то не работает главный вход в терминал, только боковой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До города можно доехать на 3 автобусных маршрутах и на маршрутке-электробусе (да-да, это не шутка). Лучший вариант - 56 автобус, который доезжает до метро "Парк Культуры" за 15 минут.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Заключение

Полёт мне понравился. Embraer 170 оказался очень комфортным самолетом, особенно за счёт компоновки 2+2 и широких кресел. Само собой за полёт я поставлю авиакомпании S7 5 баллов из 5. Можно было бы придраться к отсутствию обслуживания, но на таком коротком полёте оно, на мой взгляд, не особо важно. Аэропорт Домодедово и Нижний Новгород также получают 5 баллов.

Небольшой бонус в конце - вид из отеля Marins Park на Нижегородскую ярмарку, стрелку и Волгу
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Embraer 170"

" "

" "


, , , . , 10 10. , .

 
asgolion

. , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/m_troitskiy-8566.html 1 1 1