Всем привет! Итак, я начну свой обзор. Он будет посвящён самой патриотичной авиакомпании россии- Red Wings.
Рейс WZ 9617, вылет 27 октября из внуково, терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, Внуково - мой самый любимый аэропорт. Расположен он всего в 20 минутах езды от моего дома, из него вылетает мало рейсов, обычно все формальности и досмотры выполняются минут за 15-20. Так было и в этот раз. При входе в аэропорт-сразу досмотр, но он прошёл практически незаметно, затем надо было идти к таблу, что бы узнать номер рейса, стойки регистрации и номер выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации были 146-149, и хотя на них регистрировалось 3 рейса (WZ 9617 и 9613 на анталью, и WZ 9615 на шарм-эль шейх), очередь была не очень большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
+ сразу на табло был указан номер выхода на посадку.
Затем надо было подняться наверх, что-бы пройти паспортный контроль. И, к моему удивлению очереди практически небыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу после него начинается зона Дьюти-Фри)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное не пиятное впечатление от Внуково- Это кофейня Шоколадница. Во-первых из половины меню у них ничего не было. Во-вторых это медлительность сотрудников. В-третьих !(это вообще ужас)! Что бы налить молока в кофе, с нас потребовали деньги!!! Хотя это было всего 15 рублей, но всё-же! Так-что мой совет: не ходите в Шоколадницу в терминале В, советую лучше зайти в кафе Mezzo, там и еда вкуснее, и персонал по-расторопнее.
Затем, через галерею мы пошли к выходам на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта галерея на посадку- тоже небольшой недостаток терминала В. Там лишь одно кафе, и накурено.
Но зато можно фотографировать самолёты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 боинга Ют-эйра
Единственное кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход. Посадка ещё не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась где-то через 10 минут. Самолёт уже у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт-Ту 204-100В. Бортовой номер RA 64043. Летает с 2008 года. Red Wings единственный эксплуатант
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолёта свежий, обшит красной кожей, весь самолёт выполнен в корпоративных цветах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и панель приборов совеменная, вентиляторы и лампочки немного похожи на боинговские
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в подлокотниках кнопки включения света, и вызова бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой можно было взять газету Известия, или журнал Клаксон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-же в кармашке лежала инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем был взлёт, вылкткли мы во-время, и быстро набрали высоту. Вскоре нам предложили напитки: набор был стандартный (Кола, Фанта, Спрайт, соки, воды). Я взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем был предложен завтрак. На выбор были: Блины с мясом, и омлет. Так-же выдавали стандартный ланчбокс. Мой выбор пал на омлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Омлет был не очень вкусный, а вафли и чай очень даже ничего.
Вскоре начало светать и открылись красивые виды с неба
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Винглет, и двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-же без туалета? Вот он! Смотрите)
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, к концу полёта оставалась нормальная чистота
И вскоре началось снижение, напоследок -общий вид салона, и подлёт к средиземному морю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем гостиницы: Voyage Belek, Maxx Royal, Adam&Eve
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем был крутой разворот над морем, и с моего места открылся красивый вид на горы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к побережью Антальи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над городом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Момент мягкого касания с полосой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот с посадкой получилось весело: касание было очень мягким, а затем пилот включил реверс так сильно, что меня могло бы скинуть с кресла, если б я не пристёгивался)
Удалось сделать несколько снимков на лётном поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
терминал 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
какой-то самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЮТ-эйр украина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш телетрап
Аэропорт анталии описывать подробно не буду . можно посмотреть фото из моих старых обзоров, или обзоров других людей. Покажу лишь несколько фото , мельком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро приветствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну что-ж! Пора подводить итоги https://www.airlines-inform.ru/license/
Red Wings меня порадовала, хорошая компания, самолёты туполева, которые вполне неплохие, внуково - как всегда неплох, анталья- Всегда на Отлично!
- 1. Внуково 5- (шоколадница подпортила)))
- 2. Red Wings 5
- 3. Анталья 5
Общее впечатление-Отличное!
ВСЕМ СПАСИБО, ВАШ GABRICH!!!