- -- -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -- -
 -

m.troitskiy

- -- -

Не успев ещё написать обзор об обратном перелёте из Анталии, я уже слетал в Ростов-на-Дону и спешу поделиться впечатлениями!

Итак, рейс UN2291 11.10.13 года, время вылета 10:20 утра!


Аэропорт Внуково

Как известно, Трансаэро базируется во всех аэропортах Москвы:

Домодедово-её главный хаб
Внуково-новый, формирующийся хаб
Шереметьево-место, откуда ТСО летает на курортные направления.

Так-вот, мой рейс выполняется из Внуково, Терминал А

Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как известно, я очень люблю Внуково, и сегодня я первый раз вылетаю из нового терминала А.
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал очень большой и просторный, имеет много места, стоек регистрации, выходов на посадку
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На мой рейс как раз сейчас идёт регистрация, но я регистрировался по интернету, и мне нужно лишь сдать багаж. Так-же по интернету я выбрал себе место 12А.
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке я получил обычный посадочный талон, взамен распечатанного
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я направился в зону посадки, и там тоже по фотографировал
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Там же находились некоторые известные кафе: Шоколадница(нормальная smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и Бургер-Кинг
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал очень большой
Зал ожидания в чистой зоне Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так-же терминал А очень удобен для фотографирования лётного поля
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я пошёл к выходу на посадку, его номер 11А
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К самолёту мы поехали на Кобусе
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и самолёт: Боинг 737-500 VP-BYO 1998 года
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 747
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё боинги
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Перелёт

Салон боинга имеет 2 класса обсуживания: Бизнесс класс (1 ряд) и Эконом класс (остальные ряды)

Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель приборов стандартная, типичная для 737 конца 1990-2000 годов.
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в самолёте начала 2000 годов, достаточно толстые, кожаные, ногам очень просторно
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла инструкция по бесопасности, однако журнала почему-то небыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем бортпроводники провели инструктаж, раздали конфеты, и началось руление

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на взлётную полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ил-86 отживает своё последнее smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы набрали высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем были предложены напитки и питание
Питание на рейсе Трансаэро Москва-Ростовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туда входило: салат, булочка, батончик 7-day's и сливочное масло.

Через минут 30-40 началось снижение и от облака появилась тень
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре нам открылись виды города Ростов-на-Дону
В полете над Ростовом-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Ростов-на-Дону перед посадкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Ростовом-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Памятник какому-то самолёту
В полете над Ростовом-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Залетаем на территорию аэропорта
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Местная стоянка советских самолётов
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наша стоянка самолёта
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжает трап, но водитель в нём с таким трудом рулил, что казалось, что он был неисправен
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Ростов-на-Дону

Я конечно думаю, что многие хотят увидеть город, поэтому выкладываю несколько фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, 12 ноября, рейс UN2292 время вылета 13:15

Аэропорт Ростова- обычный региональный аэропорт советского типа.
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Температура была прохладной, +13 градусов, (вчера +17 градусов)
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри Аэропорт поделён на 2 части: Внутреннею и Международную.

В Аэропорту достаточно активный траффик:
Рейсы на Москву, С. Петербург, Белгород, Шарм-эль-Шейх

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный плюс для Трансаэро - это то, что из Ростова можно было регистрироваться онлайн, что я и сделал, и таким же образом выбрал место 12А.

Из-за того, что было много рейсов, то в аэропорту было многолюдно
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем на автобусе мы поехали к самолёту, в аэропорту Ростова они такие
https://www.airlines-inform.ru/license/

А эти БМВ для ВИП-персон
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот Сюрприз! Самолёт был тот-же
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

VP-BYO
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И здесь ко мне подбежал САБ и сказал "No Photo!" В аэропорту Ростова меня весь персонал принимал за иностранца smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Занял с своё место 12А, и началось руление
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И Видео взлёта из Ростова-на-Дону


Так-же снял моменты разбега
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У Ростова высокий траффик
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом этот перелёт был очень похож на предыдущий. Так-же раздавали питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда-же без туалета?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу было не очень много, самолёт был заполнен на 60-70%
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При подлёте был небольшой просвет
Рейс Ростов-Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А затем опять облака
Рейс Ростов-Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самое печальное то- что не смог снять посадку, забыл нажать кнопку запись smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сели мы мягко, и подрулили к телетрапу
Аэропорт Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре пошли получать свой багаж
Аэропорт Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вывод

В целом перелёт мне очень понравился. Трансаэро становится всё лучше и лучше, и ей за это смело можео поставить 5

Плюсы
1. Пунктуальность (вылеты по расписанию)
2. Безопасность
3. Опытный состав персонала на борту
4. Дешевизна билетов (туда-обратно стоило 7000р.)

Минусы
1. Не самые свежие самолёты
2. Достаточно скудный объём еды (на данном маршруте)

Однако это мелочи, Мне перелёт понравился!!!

Ваш GABRICH smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Transaero"

"Boeing 737-500"

" "

"--"


Mr.Shar

! 1998 . , .

 
m.troitskiy

 

. , . - , - .
, , - , .
. 2,5- .
, " ", , (""). , " ". , .

5.
!

 
m.troitskiy

 

. .

 

[COLOR=#0033FF][COLOR=#663300] ! ! !!! . 5+++ ! ! ! !
!!! smile:)

 
Mustafa

. . . .

 

.
-- 5646 .

 

! 5!
, )))
, , (((( 20 )))

 
emerGator

, , 15. ))
, , ! 5!

 

! , . , ( - ) .
: 5.

 
Roma PAX

- !!!!! )))
- !

 

. , ...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/m_troitskiy-959.html 1 1 1