Из солнечного Ираклиона в дождливый Нижний. Часть 1
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из солнечного Ираклиона в дождливый Нижний. Часть 1
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

МагнусКарлсен

Из солнечного Ираклиона в дождливый Нижний. Часть 1

Итак, отдых на Крите подошел к концу и пора возвращаться обратно домой.Скажу сразу-фото аэропортов Никос Казандзакис и Стригино не будет smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ .Аэропорт Ираклиона просто не было времени пофоткать из-за его очень интересных особенностей,а в Стригино уже нас ждало такси.

Итак, приезжаем в аэропорт Ираклиона и сразу видим большое электронное табло с рейсами. Наш рейс 1614 вскоре появился и народ хлынул на регистрацию,сметая бедных греков,англичан,бельгийцев,китайцев и прочих паксов. smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак, регаемся на наш рейс....и оказывается что багаж ( довольно-таки тяжелый чемодан) нужно сдавать на специальных стойках X-RAY, которые разбросаны по всему аэропорту. Хорошо что у них есть буквенная нумерация: A,B,C,D, и вроде ещё E и F. Наша стойка A, слава Богу она фактически находится за стойками регистрации 1-3( мы там регались).С билетом повезло 4 ряд, соответственно хороший вид в окно.Отнесли багаж,теперь новый прикол- чтоб попасть на паспортный контроль нужно пройти через весь аэропорт! Через 10 минут таки прошли мы все контроли, потом Дюти фри в общем 30 минут до вылета и мы уже у нашего гейта. Гейт наш номер 8. Теперь фото- будут самолеты на ВПП и взлете, видео взлета. Наш самолет был А321-232 бортовой номер VQ-BRO. Ранее эксплуатировался в индийской Kingfisher Airlines.С 2012 года В Нордвинде. Самолету 8 лет и 1 месяц,если не ошибаюсь. Состояние внутри и снаружи отличное.

Боинг 737-800 румынской Air Blue. https://www.airlines-inform.ru/license/ Боинг 737-800 румынской Air Blue. https://www.airlines-inform.ru/license/ Из развлечений только инструкция по безопасности. https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног достаточно,сидеть удобно. https://www.airlines-inform.ru/license/ Боинг 777-200 Трансаэро. Бортовой номер EL-UNT.Я уже видел его в чьем-то обзоре. https://www.airlines-inform.ru/license/ Боинг 777-200 Трансаэро. Бортовой номер EL-UNT.Я уже видел его в чьем-то обзоре. https://www.airlines-inform.ru/license/ [

Стоят:Боинг 737-800 TUIFly,A320 Meridiana и Джабо Джет Air China. https://www.airlines-inform.ru/license/ Летное поле,крыло нашей птички,и самолеты на стоянке,в частности Лоу-костер EasyJet .Кажется А320. https://www.airlines-inform.ru/license/ [IMG ID=33065] Боинг 737-500 PosteItaliana едет на взлет.Бортовой номер несколько забавный EL-DVA). https://www.airlines-inform.ru/license/ A320 EasyJet катит на взлёт.ему надо в туманный Лондон,а точнее-в Гатвик. https://www.airlines-inform.ru/license/ Местный Cobus. https://www.airlines-inform.ru/license/ Боинг 737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетает А320 Meridiana. https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон.Проводится инструктаж. https://www.airlines-inform.ru/license/ А этому EasyJet надо в Хитроу. https://www.airlines-inform.ru/license/ Боинг 737-500 Europe Airpost. https://www.airlines-inform.ru/license/ Боинг 757-200 Икара. https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолёт Итальянской Neos. https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:


Максим Мельников

Это не обзор и даже не отзыв. Простой набор фотографий самолётов в аэропорту Ираклиона. Те 3 фотографии с борта - не в счёт. Ставлю 2 балла.

Ответить 
Денис Бусыгин

Извините,но это не обзор.Это комментарий с фотографиями.2+

Ответить 
Михаил Авиа

Этот набор фотографий больше похож на случайный споттинг "от нечего делать" в аэропорту Ираклиона.

Ставлю 2.
Спасибо автору!

Ответить 
Maga

Это из-за того, что нет УА?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/magnuskarlsen-1264.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1