Всем доброго времени суток.
В ноябре был запланирован недельный отпуск, долго думали куда поехать, но так чтоб не долго лететь, выбор пал на Египет, так как в начале ноября еще должна была быть нормальная погода. В конце сентября туроператор начал предлагать прямые перелеты в Марса-Алам, было решено лететь туда.
Вылет был запланирован 5 ноября в 3.00, время было очень подходящим, планировали провести всю субботу в Киеве и вечером поехать в Борисполь, и уже в 8 утра быть на пляже, но, по закону подлости, вылет перенесли на 7.20 утра.
Около 5.00 подъехали к терминалу Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся и заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим «рамку» и смотрим на табло. Наш рейс YE5017, стойки регистрации пока неизвестны. Через час после нас, в Марса-Алам летит еще одна компании – Anda Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в терминале еще очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт просыпается перед утренним разлетом, работают единичные стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немногочисленные люди ходят по залу в ожидании регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама автомобиля, куда без этого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторил я стойки перед табло, как только появилась информация – сразу к ним, так как хотелось сидеть возле «окна», мы попали в первую 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные получены, идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока людей нет, все проходится быстро…
https://www.airlines-inform.ru/license/
… вот и чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди идут к своим гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами еще темно, утренний рейс Люфтганзы в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего рукава во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке еще «спит» борт МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходит выставка почтовых ящиков…
https://www.airlines-inform.ru/license/
.. и картин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в конец зала, до вылета еще полтора часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для «посидеть», «поспать» очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в другой конец «чистой зоны».
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном попадает в кадр А319 Air France в Париж, идет посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала, тоже пусто, ночные чартеры разлетелись, утренний разлет еще только впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем вытолкали Люфтганзу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев минут 40 наверху, спускаемся к нашему выходу вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном становится немного светлее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинают слетаться самолеты МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Боинг 767 из Коломбо, паркуется перед нашим выходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдая за парковкой Боинга, замечаю посадку нашего самолета… Вот почему перенесли рейс, борт только в 7 утра вернулся из Барселоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подали телетрап, началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем вылет перенесли на пол часа, это понятно, наш самолет только ведь сел… оборачиваемость борта выходит как у Раянэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет, нам подогнали автобус, смотря на него, возникла мысль что он еще подвозил пассажиров к ТУ-154 и ИЛ-62 Air Ukraine.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к долгой поездке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты МАУ все прибывают и прибывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мчим вдоль ВПП и рулежки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем в сторону терминала Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer-145 «долетывает» последние дни в Днипроавиа, скоро перейдет в Windrose как и все другие борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один «бразилец», на этот раз Embraer-190 МАУ UR-EMC.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот нос нашего олдтаймера с больной историей. Судите сами - Boeing 737-400, самолету 29 лет, он 27! самолет -400 серии сошедший с конвейера в 1989 году, сменил около 20! авиакомпаний. Сегодня самолет используется авиакомпанией YanAir, которой мы и летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенький двигатель CFM-56-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от нас первый Е-190 во флоте МАУ – UR-EMA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный кадр перед входом в салон. Ливрея борту осталась от предыдущего эксплуатанта – East Air, дорисовали только буквы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на возраст, салон немного обновили, установили тонкие кресла, прибавив немного места для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 19 ряд, сидим за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recaro, сидеть в принципе удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди заходят рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног, если не опущена спинка впередистоящего кресла, места хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько все сели, провели инструктаж, завели двигатели и порулили к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолеты в Борисполь все прибывают и прибывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Windrose, тоже готовится в теплые страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка списанных правительственных Ил-62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег, проскакиваем возле военных бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также возле бортов на вечной стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штурвал на себя и мы поднимаемся в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли за облачность и в глаза засветило солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор потертый, что создает блики в кадре. Под нами облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда облачность обрывается и немного видно землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на наш салон поближе, старая панель над головами, разработку свою, наверное, берет еще со времен 707-го.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety Card заламинированная, сверху кстати видно как должна выглядеть оригинальная ливрея компании Yan Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем заканчивается суша и начинается Черное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На несколько минут облачность ушла..
https://www.airlines-inform.ru/license/
… но ближе к Турции снова все было затянуто облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я все жду когда принесут что-нибудь перекусить, утро, завтракать то хочется, как-никак лететь 4 часа. Вот он и завтрак, нет он не упал под столик – на выбор было или вода без газа, или облизать столик. Выбрал воду. Оказалось, что туроператор ничего не заказывал на рейс. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турция тоже вся в облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот показался аэропорт города Ыспарта (да, да, город на Ы).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Анталии виднелись горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь перелет над Средиземным морем прошел с низкой облачностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Египет залетели с севера, облачность сразу прошла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то аэропорт на Египетской территории, так и не смог найти его на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северный Египет с зелеными полями заканчивается и начинается пустыня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется Красное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все шире и шире, вдалеке Синайский полуостров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пролетаем город-курорт, один из символов не древнего Египта – город Хургада и его аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Хургады самолет начинает снижение, нам еще 300 км. Летим в сторону моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем правый разворот, выбрасываем шасси и готовимся к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и колеса коснутся полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели взревели, начинаем активно тормозить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали в конец полосы, разворот и покатились к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали диспетчерская вышка и пожарная часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеются первые самолеты – местный Air Cairo и его А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стоянка 26, все готово к нашему прибытию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству уже не летающая уже на регулярных рейсах Air Berlin и их А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подогнали два трапа, автобус уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, сморим на нашего старичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ему сейчас назад в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел еще один самолет Air Berlin на этот раз B737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы едем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали в очередь за визой, не смотря на одно окошко, все очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ищем свой автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 7 дней на отдых. Полет прошел нормально, самолет хоть и старый, но поддерживается в нормальном состоянии, более шумный чем его современные модификации и это чувствуется, но я люблю полетать на самолетах с историей. Большой минус за отсутствие еды, но вина в этом не авиакомпании.
Про аэропорт более детально напишу в отзыве об обратном перелете.
Всем кто прочитал спасибо, и спасибо что пишете обзоры!