2017. - (RMF) -  (KBP)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2017. - (RMF) - (KBP)
 -

Maks_LWO

2017. - (RMF) - (KBP)

Отдых близится к концу. Наступило 12 ноября, вылет планировался на 7 утра, но так как с пунктуальностью у нашей авиакомпании проблемы, вылет перенесли на 11.30, хоть будет время поспать.
Вот ради чего мы приехали в Египет – дайвинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лодках нас возили на рифы для ознакомления с подводным миром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем не очень понравилось место отдыха, так это полным отсутствием инфраструктуры. Выходишь из отеля и вокруг пустыня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нашего отеля было что-то подобное цивилизации, а есть отели где на десятки километров ничего нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около 9 утра за нами подъехал трансфер и мы двинули в сторону аэропорта. Ехать не далеко около 10 км.
Международный аэропорт Марса-Аламhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт носит название Международный Аэропорт Марса-Алам, хотя сам город расположен на 60 км южнее, а ближайший к аэропорту город – Порт-Галиб. Имеет одну взлетно-посадочную полосу и один терминал. Очень популярное у европейских туристов направление. В отличии от аэропортов Шарма и Хургады, которые принадлежат государству - полностью находится в частной собственности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После теракта с российским А321, очень сильно подняли планку безопасности, по дороге проезжали 3 блокпоста, где проверяли каждый автомобиль.
Едем на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и идем терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сильно афишировать съемку я не стал, так как очень много охраны ходило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы стали в очередь на проход через «рамку».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь двигалась очень медленно, всех тщательно проверяли, кроме сумок и личного досмотра, проверяли паспорта и распечатки билетов. На минуточку – это мы только в терминал входим!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали в очередь на регистрацию, сперва работало 2 стойки, потом заработала еще одна.
В пассажирском терминале аэропорта Марса-Аламhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нас началась регистрация во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, идем на паспортный контроль. После паспортного контроля стоит еще один человек и проверяет визу, которую ставили на въезде в страну. Потом снова личный досмотр и рамка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотра, присел надевать обувь, и снова подошел охранник и попросил открыть рюкзак.
Вот так мы и попали в «чистую зону».
Напротив нашего выхода припаркована аэродромная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус ждет нашей посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется A320 Air Cairo, или это его стандартная стоянка, или он не летает, не понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше ничего из терминала не видно. Пока посадка не началась, немного побродим по залу. Места для ожидания много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас пусто, хотя, когда вылетают несколько рейсов, придется потеснится.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Марса-Аламhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько лавок с сувенирами. Продавцы не пристают, хочешь покупай, не хочешь – смотри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один магазин ДютиФри от национального перевозчика EgyptAir.
Магазин Дюти-Фри в аэропорту Марса-Аламhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Есть два кафе – The Garden Café…
https://www.airlines-inform.ru/license/
… и Kai Pizza .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы вернулись в начальную точку съемки – вот такой маленький аэропорт.
В чистой зоне аэропорта Марса-Аламhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на табло, наш рейс самый первый, есть еще один в Борисполь от авиакомпании Anda, все другие - это европейские чартеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшнее расписание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стойки подошли два человека и начали звать на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус, вдалеке припарковался наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали к самолету. A320 Air Cairo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо A320 Small Planet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулили к нашему старому, в прямом и переносном смыслах, знакомому. 29 летний Боинг 737-400, что вез нас сюда. У меня была маленькая надежда на замену борта, YanAir на чартерах использует еще А321 относительно такой же древности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я немного побродил возле самолета, никто ничего не говорил. Люди поднимаются на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тишь да гладь.
Летное поле аэропорта Марса-Аламhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус поехал за следующей порцией пасажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив самолета дежурит пожарная бригада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трудяга, будет 4 часа толкать полный самолет в сторону Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На переднем трапе тоже «движ».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг нас пустыня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас места 22АВ, заходим через задний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая партия пассажиров расселась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тоже сели, на 22 ряду иллюминатор был не потертый, что способствовало фотографированию. Подвезли вторую партию пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все то же кресло Recaro.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оббивка кресел – ткань, для уборки не очень практично, зато сидеть удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едет «толкатель».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали «отплытия», прилетел Боинг 737-800 итальянской компании Neos.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался возле нас. Борт оборудован новым типом законцовок - Split Scimitar Winglet .
https://www.airlines-inform.ru/license/
За Неосом приземлился А321 Air Berlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нас оттолкали с места парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся техника уезжает, а мы запустили двигатели…
https://www.airlines-inform.ru/license/
… и двинули в торец полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
РУД ставим в положение «полный газ» и взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываются безжизненные пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатление что когда-то здесь текли реки и оставили свой отпечаток на песке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты посмотрим Safety Card со стороны «приводнения», нам лететь над тремя морями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз первое из них – Красное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно коралловые рифы и маленькие лодочки, которые привезли людей на дайвинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пролетаем Хургаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Её аэропорт, новый терминал уже построен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее поворачиваем в сторону суши и берем курс на Каир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали обед, от завтрака в прошлом перелете он не сильно отличался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается легкая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый признак подлета к Каиру – река Нил, которая привносит немного жизни в бескрайнюю пустыню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам Каир, если очень очень-очень присмотреться, можно увидеть пирамиды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем аэропорт, кажется города Танта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в молоко и летим так до Средиземного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и второе море на нашем пути. Облачность немного отступила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к берегам Турции, заходим со стороны Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам город-курорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по курсу соленое озеро Бурдур, расположено на высоте 850 метров над уровнем моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Региональный аэропорт Зафер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Стамбулу, снова появилась облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом Измитский залив, и мост Осман Гази.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стамбул вышел с такого ракурса, видно как пролив Босфор разделяет турецкий мегаполис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой точке проходят воздушные коридоры соединяющие Европу и Ближний Восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берег Болгарии, город Варна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-то очень сильно горит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже Румыния.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут землю затянет облаками, так будем лететь до самого Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце и облака, командир корабля говорит что скоро приступим к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем прорываться сквозь облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим верхний слой, под нами еще один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залетаем в нижний слой, землю мы увидим перед касанием полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и полоса, в Киеве выпал первый снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание,торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с полосы и начинаем руление к стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то долго мы катили, первый самолет который попался – A321 Yan Air, недавно прилетевший из Шарма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенький Боинг 737-300 МАУ, скоро компания выведет все классики из флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Редкий гость этого сайта – Дуглас MD-83. Компания Anda.
https://www.airlines-inform.ru/license/
1) Ан-24/26
2) уже, наверное, отлетавший свое Дуглас
3) будущий чартеровоз Боинг 737-300
4) А в правом углу кажись виднеется Боинг 767 Аэросвита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета, нас припарковали возле терминала Ф, значит ехать через весь аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на наш самолет, и мы поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-800 МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле терминала Б стоит Эмбраер-145 Днипроавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжая возле ВПП наблюдаем взлет CRJ-900 Nordica.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал и спешим на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим все процедуры и идем получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 5 выезжает сумка. Нам на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами приезжают друзья и едем в Киев. Очередной полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетом остались довольны, в плане комфорта проблем особых не было, взяли с собой в салон планшет, смотрели фильм, работа бортпроводников за 4 часа: встретили пассажиров-показали инструктаж-разнесли воду-поблагодарили за выбор компании.
По планах должен был быть еще один перелет внутренним рейсом, но так как рейс из Египта перенесли на 4 часа, на свой самолет во Львов мы не успели, пришлось ехать 5 часов поездом.
В конце февраля запланировано несколько перелетов по экзотическим направлениям, может еще удастся куда-то слетать до этого времени, на этом все, всем Спасибо.

:

"YanAir"

"Boeing 747-400"

" "

"-"


Sir Alex

-.
? .
- 777, . , , ).
5

 
Maks_LWO

, GPS . smile:)
777. , , , .
!

 

() .. , , , .. , , ..
-)

 
Maks_LWO

, smile:)
.

 
MAXIMS

!
5

 
Maks_LWO

!

 
BQS 28

, . . , , . , , - 29- 734, MD . 5, !

 
Maks_LWO

, .
, , -80, , 734 , , 737-800\320, , 90% , , .
!

 
koril

, ))) 5 )

 
Maks_LWO

, , smile:) , smile:)

 

, - ? . .

5.
!

 
A321Lufthansa

! - Niki, AB 321.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-5301.html 1 1 1