Доброго времени суток всем пользователям даного ресурса. На февраль были запланированы перелеты из Киева. Но сначала до Киева со Львова нужно было еще добратся. Вариантов два - скоростной поезд или самолет. Так как я уже давно хотел попробовать перелет на Ан-24, выбор пал на самолет.
За месяц до полета было куплено 2 билета на рейс авиакомпании МоторСич, обошлись они в 90$ за двоих, скажем так не дешево, если учесть что скоростной поезд обошелся бы в 30$, а плацкарт и то не более 10$.
На дворе 22 февраля, мы подъехали к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заехали на парковку, на улице снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставив машину, двинули к входу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя в здание, сразу висит табло с рейсами. В зимней навигации четверг не самый плодовитый день на рейсы, большенство из которых выполняются до обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в терминале не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть я и зарегистрировался через интернет, у МоторСич такая возможность есть, даже можно выбрать бесплатно место, пошли к стойкам сдавать багаж. У компании во все тарифы включен багаж 20 кг + ручная кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через две стойки от нашей регистрации, уже заканчивается регистрация на рейс МАУ в Борисполь. (Несомненным плюсом МоторСичи, если нужно в Киев, является прилет в Жуляны, а не в Борисполь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале есть множество представительств авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди бродят в ожидании рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы, долго не задерживаясь, идем на верх, проходим проеверку безопасности, и идем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти стекла разделяют внутренний и международный сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялись на верх, зал не большой, но места для посидеть хватит всем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть кафе где можно скоротать время до полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло все внутренние рейсы. В прошлом году еще был рейс в Днепр, в этом, на летнюю навигацию, должен быть рейс в Одессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем посморим на перрон. Стоит борт МАУ в Киев - классический 737-300, 20 лет самолету. Совсем не много осталось ему летать на рейсах МАУ, в этом году компания выводит все классики из флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В порту движение, машина обогрева поехала отогревать наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем МАУ оттолкали от рукава и начался деайсинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет отогнали в зону запуска двигателей, FollowMe кар готов к сопровождению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулив к торцу ВПП, уже черз несколько минут на всех парах борт мчал набирая взлетную скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то на середине полосы произошел отрыв передней стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, набирая высоту, двинул в 50 минутное путишествие в аэропорт Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через несколько минут нас позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет прилетел из Киева в 11.15 утра; все лето его ставили перед терминалом, возле выхода №1, на зиму его паркуют позле старого терминала (сейчас ВИП), наверное что-бы не мешал чистить перрон. Нам в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на сильные снегопады, чистят в порту хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит терминал с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знак почему-то установили с левой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было замечено несколько частных самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Послышался грохот, и возле нас пролетел вертолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облетел автобус. На заднем плане видно старые ЯК-42 Львовских Авиалиний, которые уже давно давят бетон и перспективы у них увидеть небо - никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолет садится между самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус открыл двери и многих пассажиров перекосило, а у меня появилась улыбка на лице. Вот он - мой долгожданный полет. Самолет АН-24, регистрация еще с цифрами, а не буквенная - UR-47297. Если не считать два АН-12, то это самый старый борт во флоте МоторСичи - 1971 год, почти 47 лет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся через встроеный трап и маленькую дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в уже прогретый салон и идем на 3-тий ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор или грязный, или просто от старости мутный, но вид у нас вот такой не яркий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горят таблички "не курить" и "застегните ремни".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы завелить и покатили к ВПП, грохот стоял сильный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дребезжа всеми обшивками, с сильным гулом мы начали разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались от полосы, и начался медленный подъем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро земля скрылась под плотным слоем зимних облаков и в иллюминатор стало почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тем временем стал изучать "прессу" подготовленую авиакомпанией - 2 журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть не типичная Safety Card.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с обратной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце уже садится, за окном темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенькая панель над головой, но все рабочее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошла стюардесса и раздала стаканчики с водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше была неожиданность - раздали "продуктовые наборы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и совсем неожиданно - раздали чай\кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таже через каждые 2-3 ряда висели мониторы, но были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я встал пройтись по самолету, в задней части салона шума в разы меньше чем в передней, если есть выбор, садитесь там. Так выглядит закрытая дверь через которую производится посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади имеется отсек для ручной поклажи совмещенный с гардеробом (можно было повесить куртку), при посадке я отдал свой портфель чтоб он мне не мешал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут подошла стюардесса и я настроился на не сильно приятный разговор, но она совсем не была против чтобы я фотографировал, сказала что почти на всех рейсах люди ходят здесь все фотографируют, особенно много иностранцы, просила только ничего не нажимать. Схема нашего АНа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Серийная табличка (дубликат наверное).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая маленькая кухонька расположилась между салоном и туалетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Наша" система развлечения (ее наверное установили в начале 2000 когда самолет проходил капремонт на Киевском авиаремонтном заводе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета расчитан на 40 человек, 10 рядов по 4 кресла в ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду назад, сажусь на свой 3 ряд. Места для ног, как для регионального самолета, очень много, плюс возле стенки есть небольшая ступенька на которую можно удобно поставить ногу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный антимакасар (спасибо сайту за расширение лексикона https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я еще не привык к полету, а самолет уже пошел на снижение, пробивши низкую облачность, повились огни Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет притерся полосы и порулил на стоянку, было уже очень темно чтобы делать нормальные фотографии. После остановки люди не вставали, ждали когда разрешат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегоднешний полет длинной 469 км. и длительностью 1 час 7 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с стюардессой и идем в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт немного отдохнет и через час улетит в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте толкают Б737-500 компании Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам в комнату прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж ждали где-то 10 минут, так как за нами приземлился Ан-140 из Одессы и грузчики ждали его для разгрузки, потом все сумки с обоих рейсов начали выгружать на ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Жулянский внутренний траффик. В то время как МАУ из Борисполя летает почти в каждый обласной центр, Жуляны связаны только с Одессой, Львовом и Запорожьем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой маленький накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних перелетов - Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом Терминал А - для международных рейсов, мы в него вернемся завтра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу напротив терминала, ужн как памятник, стоит трудяга АН-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сегодня все, скоро будет продолжение. Всем спасибо и спасибо за обзоры которые Вы пишите.