.  1.  (LWO) -  (IEV)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. (LWO) - (IEV)
 -

Maks_LWO

. 1. (LWO) - (IEV)

Доброго времени суток всем пользователям даного ресурса. На февраль были запланированы перелеты из Киева. Но сначала до Киева со Львова нужно было еще добратся. Вариантов два - скоростной поезд или самолет. Так как я уже давно хотел попробовать перелет на Ан-24, выбор пал на самолет.
За месяц до полета было куплено 2 билета на рейс авиакомпании МоторСич, обошлись они в 90$ за двоих, скажем так не дешево, если учесть что скоростной поезд обошелся бы в 30$, а плацкарт и то не более 10$.
На дворе 22 февраля, мы подъехали к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заехали на парковку, на улице снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставив машину, двинули к входу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в здание, сразу висит табло с рейсами. В зимней навигации четверг не самый плодовитый день на рейсы, большенство из которых выполняются до обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей в терминале не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть я и зарегистрировался через интернет, у МоторСич такая возможность есть, даже можно выбрать бесплатно место, пошли к стойкам сдавать багаж. У компании во все тарифы включен багаж 20 кг + ручная кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через две стойки от нашей регистрации, уже заканчивается регистрация на рейс МАУ в Борисполь. (Несомненным плюсом МоторСичи, если нужно в Киев, является прилет в Жуляны, а не в Борисполь)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале есть множество представительств авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди бродят в ожидании рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы, долго не задерживаясь, идем на верх, проходим проеверку безопасности, и идем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти стекла разделяют внутренний и международный сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись на верх, зал не большой, но места для посидеть хватит всем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть кафе где можно скоротать время до полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло все внутренние рейсы. В прошлом году еще был рейс в Днепр, в этом, на летнюю навигацию, должен быть рейс в Одессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем посморим на перрон. Стоит борт МАУ в Киев - классический 737-300, 20 лет самолету. Совсем не много осталось ему летать на рейсах МАУ, в этом году компания выводит все классики из флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В порту движение, машина обогрева поехала отогревать наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем МАУ оттолкали от рукава и начался деайсинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет отогнали в зону запуска двигателей, FollowMe кар готов к сопровождению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулив к торцу ВПП, уже черз несколько минут на всех парах борт мчал набирая взлетную скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на середине полосы произошел отрыв передней стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет, набирая высоту, двинул в 50 минутное путишествие в аэропорт Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А через несколько минут нас позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет прилетел из Киева в 11.15 утра; все лето его ставили перед терминалом, возле выхода №1, на зиму его паркуют позле старого терминала (сейчас ВИП), наверное что-бы не мешал чистить перрон. Нам в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не смотря на сильные снегопады, чистят в порту хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит терминал с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знак почему-то установили с левой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было замечено несколько частных самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Послышался грохот, и возле нас пролетел вертолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облетел автобус. На заднем плане видно старые ЯК-42 Львовских Авиалиний, которые уже давно давят бетон и перспективы у них увидеть небо - никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолет садится между самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус открыл двери и многих пассажиров перекосило, а у меня появилась улыбка на лице. Вот он - мой долгожданный полет. Самолет АН-24, регистрация еще с цифрами, а не буквенная - UR-47297. Если не считать два АН-12, то это самый старый борт во флоте МоторСичи - 1971 год, почти 47 лет!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузимся через встроеный трап и маленькую дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в уже прогретый салон и идем на 3-тий ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор или грязный, или просто от старости мутный, но вид у нас вот такой не яркий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горят таблички "не курить" и "застегните ремни".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы завелить и покатили к ВПП, грохот стоял сильный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дребезжа всеми обшивками, с сильным гулом мы начали разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оторвались от полосы, и начался медленный подъем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро земля скрылась под плотным слоем зимних облаков и в иллюминатор стало почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я тем временем стал изучать "прессу" подготовленую авиакомпанией - 2 журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть не типичная Safety Card.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И с обратной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце уже садится, за окном темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старенькая панель над головой, но все рабочее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошла стюардесса и раздала стаканчики с водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше была неожиданность - раздали "продуктовые наборы".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и совсем неожиданно - раздали чай\кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таже через каждые 2-3 ряда висели мониторы, но были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я встал пройтись по самолету, в задней части салона шума в разы меньше чем в передней, если есть выбор, садитесь там. Так выглядит закрытая дверь через которую производится посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сзади имеется отсек для ручной поклажи совмещенный с гардеробом (можно было повесить куртку), при посадке я отдал свой портфель чтоб он мне не мешал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут подошла стюардесса и я настроился на не сильно приятный разговор, но она совсем не была против чтобы я фотографировал, сказала что почти на всех рейсах люди ходят здесь все фотографируют, особенно много иностранцы, просила только ничего не нажимать. Схема нашего АНа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Серийная табличка (дубликат наверное).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая маленькая кухонька расположилась между салоном и туалетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Наша" система развлечения (ее наверное установили в начале 2000 когда самолет проходил капремонт на Киевском авиаремонтном заводе).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета расчитан на 40 человек, 10 рядов по 4 кресла в ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду назад, сажусь на свой 3 ряд. Места для ног, как для регионального самолета, очень много, плюс возле стенки есть небольшая ступенька на которую можно удобно поставить ногу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный антимакасар (спасибо сайту за расширение лексикона smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я еще не привык к полету, а самолет уже пошел на снижение, пробивши низкую облачность, повились огни Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет притерся полосы и порулил на стоянку, было уже очень темно чтобы делать нормальные фотографии. После остановки люди не вставали, ждали когда разрешат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш сегоднешний полет длинной 469 км. и длительностью 1 час 7 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с стюардессой и идем в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт немного отдохнет и через час улетит в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В темноте толкают Б737-500 компании Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам в комнату прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж ждали где-то 10 минут, так как за нами приземлился Ан-140 из Одессы и грузчики ждали его для разгрузки, потом все сумки с обоих рейсов начали выгружать на ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Жулянский внутренний траффик. В то время как МАУ из Борисполя летает почти в каждый обласной центр, Жуляны связаны только с Одессой, Львовом и Запорожьем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой маленький накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних перелетов - Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом Терминал А - для международных рейсов, мы в него вернемся завтра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу напротив терминала, ужн как памятник, стоит трудяга АН-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На сегодня все, скоро будет продолжение. Всем спасибо и спасибо за обзоры которые Вы пишите.

:

"Motor Sich Airlines"

" -24"

" "

" "


Alisa-88

, , . , -24 - .

 
Maks_LWO

. , , , . - , 40 ( ) -24.

 

! - smile:) . . , . 5 !

 
Maks_LWO

. - , , - )))

 

. , . -24 , .

5.
!

 
Maks_LWO

. , , . , 10-15 , 2-3 . .

 
campana

. -24 - . ?

 
Maks_LWO

!
, ( ), !

 
campana

- ?

 
River

47 !!!
5 )

 
Maks_LWO

. .

 
Sir Alex

, .
, , , , . , - , , . , . : flight-report.com/fr/report/19413/Motor-...
, . , .
, ). ).
. , campana - . , DXB 22 , , FZ 744 FZ 728, 737 . ?

 
Maks_LWO

!
, , .
, , .
. smile:)

 

smile:) !!!
, , , , . . 24, , ...
10

 
Maks_LWO

. , , , . -140, -74, -40.

 

!
!!!
-24 / " "!
, ???

 

50 , . , 24

 

?

 
Maks_LWO

. - - -24, .

 
AvenidaBrasil

! , . 5, . smile:)

 
Maks_LWO

. 90% smile:)

 

-148-100 "" RA-61704 -24, -148-100 -24 . , !!! "" !))))))

 
koril

, , () 40 24. , , , , ))) 5+++

 
Maks_LWO

smile:)
!

 
BQS28

. , . . - , , -140, , -24 , . , . , 2014 . 5, !

 

"" - -i ! . . , !

 

!!!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-5808.html 1 1 1