— «апада на ¬осток. „асть 4.  ћале (MLE) - ƒубай (DXB) Ќеожиданна€ замена.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — «апада на ¬осток. „асть 4. ћале (MLE) - ƒубай (DXB) Ќеожиданна€ замена.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

— «апада на ¬осток. „асть 4. ћале (MLE) - ƒубай (DXB) Ќеожиданна€ замена.

Всем снова доброго времени суток, будем продолжать наше путишествие. Сейчас должен был быть обзор перелетов Мале-Коломбо-Дубай авиакомпании Flydubai, но...
Билеты Киев-Мале и обратно, были приобретены за 4 месяца до перелета на сайте авиакомпании. В конце января мне на почту приходит письмо, что авиакомпания с марта месяца перестает летать из Дубая в Мале, и предлагает на выбор 3 опции:
1. Полный возврат средств.
2. Смена маршрута на любой другой куда летает компания
3. Пересадка на рейс партнеров — компании Emirates.
По понятным причинам был выбран 3 вариант. Еще один совет, пишите сразу в facebook, почтой будете переписыватся неделями, они обязуются ответить на письмо на протяжении 21 дня.
Через некоторое время приходят два бронирования, одно старое Киев-Мале без обратного перелета, и одно новое Мале-Киев с ценой 3600$ smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдохнув от серых будней на песчаных пляжах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проводив последний закат на острове (не последний на Мальдивах, так как вылет в 11 вечера).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двинули мы с остова Диффуши через Мале в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока плыли, видели много взлетающих самолетов, правда для хороших фоток нужен хороший зум.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт без бетонных заборов, на подъезде подплыве был замечен А330-330 Аэрофлота, несколько недель назад на сайте был обзор на этот рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Причал аэропорта отделен искусственной бухтой от открытой воды, и это заметно по её цвету. На фоне столица — город Мале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы немного представлять как выглядит остров с аэропортом, возьмем фото из сети. Остров, на котором расположен порт, называется Хулуле, он соединен с искусственным островом Хулумале, и совсем скоро будет соединен со столицей, мостом. Особенность порта в том, что взлётно-посадочная полоса начинается и заканчивается прямо у воды. Ветра свободно гуляют, что делает посадку самолета не самым простым событием, выкатится уж никак нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из парома и идем в терминал. Прибыли мы где-то в 12 часов дня, у нас очень много времени до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было решено бросить сумку и рюкзаки в камеру хранения (12$ за сумку и 6$ за рюкзак).
https://www.airlines-inform.ru/license/

А самим поехать в Хулумале на автобусе и провести время там.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже в городе наблюдал взлет вышеупомянутого борта Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Походили, побродили, наделали фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Часто можно наблюдать взлет-посадку лайнеров, как этого 777 Emirates, например.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли посмотрели на водную полосу аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таких маленьких гидропланов, DHC-6 Twin Otter, огромное количество эксплуатирует водную полосу. Каждые 1,2,5 минут садятся на воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты принадлежат двум авиакомпаниям, это красные Trans Maldivian Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И синие — Maldivian.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Походив по городу, возвращаемся обратно в аэропорт, уже стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к терминалу, есть несколько кафе, чтобы перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим во внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал не охлаждается кондиционерами, установлены вентиляторы, от которых толку мало, да и еще стоит постоянный гул.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь в зал отлета, там уже стоят кондиционеры, и можно комфортно провести время, но одна загвоздка, туда пускают только за 3 часа до вылета! smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим на табло, есть всемирно известные компании, и местные Maldivian и flyMe.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам ждать нашего рейса еще 4.30 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки представительств отелей в аэропорту пустые.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашел макет аэропорта. Год назад он был переименован с Международного аэропорта имени Ибрагима Насира в Международный Аэропорт Велана. Сейчас идет строительство еще одной ВПП, которая будет принимать все типы воздушных судов, расположена параллельно существующей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного скажу о партнерских отношениях Emirates и Flydubai. Не смотря на тесное сотрудничество, зайдя на сайт Emirates для регистрации, я смог пройти ее только на сегмент Мале-Дубай, рейс Дубай-Киев присутствует в моем бронировании, но пройти регистрацию на сайте не возможно. А зайдя на сайт Flydubai, мне написало что первый перелет осуществляют не они, поэтому регистрация не возможна. Плюс к этому в Flydubai есть своя накопительная программа Open, но при регистрации на сайте Emirates, этой программы в списке просто нет. Вот такие партнеры.
За 3 часа до вылета попадаем в зал отправления и идем на регистрацию, нам выдали посадочные на рейс Emirates – 47JK, и зарегистрировали на рейс Flydubai – 22AB (я попросил везле окна).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нас проходила регистрация на рейс Singapore Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам на верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль потом проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в ДютиФри, да-да не в зал ожидания, а в магазин, где все очень плотно заставлено.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Походили, посмотрели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал, почему-то, оформлен китайскими фонариками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы идем сквозь этот супермаркет в зал отлета, поближе к окнам. Зал пустой, все сидят в магазинах и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окнами у нас темно, видно только перрон. SriLankan Airlines на Airbus A330-300 грузится на Коломбо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

AirAsia начала полеты из Куала-Лумпура, сделав Мальдивы немного доступнее для жителей Азии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока это все, что мог вытянуть фотоапарат в темноте. Идем еще в зал посмотрим, что там есть. Есть Burger King.
https://www.airlines-inform.ru/license/

The Coffee Club
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова ДютиФри магазины и куча китайцев покупающих все за что глаз зацепился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть к выходам на посадку, нужно спустится по лестнице на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь тоже можно перекусить в Dairy Queen и закупится чем-нибудь в магазине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего 6 выходов на посадку. Телетрапов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Походив, иду обратно на верх к окнам. Шриланкийцев уже собираются отталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем по залу прошелся грохот — кто-то приземлился. (в зале очень сильно слышно самолеты на взлете\посадке). Потом стало ясно кто создал грохот, наш трипл севен. Авиакомпания Emirates делает 4 рейса в день на таких самолетах по маршруту Дубай-Мале-Коломбо и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один паркуется, второй отъезжает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Водитель тягача-толкача виртуозно, зигзагами, отвел громадину на рулежку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А к нашему борту подкатили два трапа, один для первого класса, второй для всех остальных.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ланкиец на «низком» старте, готов отправится в часовой полет в столицу Шри-Ланки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом начали разлетаться и другие представители разных авиакомпаний, Boeing 737-800 China Eastern Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Улетела и AirAsia, за ней на взлет порулил и А320 Мальдивских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Были еще посадки месных ATR'ов, но они парковались возле внутреннего терминала. Потом снова грохот, и перед нами предстал — A330 Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошло и наше время вылета, идем на первый этаж, к выходу №6.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолету идем на своих двоих, что не может не радовать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока выходили, произвел посадку лайнер А330-300 Туркишей из Стамбула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой не примечательный аэропорт со стороны летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим возле самого мощного, самого большого и еще много слов «самого, самого» двигателя гражданской авиации — GE90-115B. Установлен он на Boeing 777-300ER (A6-EGL), вместе с А380-800 основа парка Emirates. Самолет, можно считать 2012 года, так, как пополнил парк компании 30 декабря 2011.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По крытому трапу на верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро этот бизнес будет заменен на новый, который был представлен недавно на их Boeing 777-200LR.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все круто, конечно, но я немного не понимаю этого пластикового дерева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в конец салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему я при регистрации выбрал 47 ряд? Компоновка эконома в самолете 3+4+3, а начиная с 47 ряда 2+4+2, удобнее сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние и средний ряды смещены относительно друг друга, для более удобной посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мое рабочее место на следующие 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда все расселись, принесли меню. Все конечно круто, но смысла не вижу, на выбор два основных блюда, что там выбирать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло горит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах пошла инструкция безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ВПП 18/36
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на терминал, и готовимся к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мощные двигатели взвыли, начали разгонять 300-тойнный самолет к взлетной скорости. Салон дребезжал как старая копейка на брусчатке.
Пока набираем высоту, посмотрим что есть в кармане, инструкция безопасности Б777-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в развернутом виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также лежали несколько журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекательная система очень навороченная, если делать скидку на возраст, да и пассажиры не очень аккуратно относятся к ней, у меня был сломан фиксатор экрана. Да и у жены были проблемы, система зависла, пришлось звать бортпроводницу для перезагрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о нашем полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления — очень удобная вещь, намного удобней чем пользоваться тормознутым тачскрином.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время принесли ужин. Я взял курицу, была еще рыба, но бортпроводники предупреждали что очень спайси. Также взял бутылку пива (после недели в мусульманской стране, где не продают алкоголь, очень захотелось), а так, Emirates продолжает старую, добрую традицию угощения алкоголем на борту, можно брать сколько хочешь и что хочшь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного ужина, ну просто очень понравился, особенно десерт, был просто бомба. Включили звездное небо. Все занялись своими делами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полет за бортом была кромешная тьма. Я слушал музыку и смотрел на карту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет городов начал появляться на Аравийском полуострове. Вот например оманский город Сухар.
Оманский город Сухарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут появились огни Дубая и пригородов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все светится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы сделав несколько маневров, готовы к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла штатно, легко, салон снова дребезжал как на старой копейке. Едем на паркинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я проваливался в сон, так как подъем у нас был в 5 утра, помню что стояли и ждали свободного телетрапа минут 20. Капитан выходил на связь, приносил извинения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш сегодняшний перелет, 3000 км за 3 часа 48 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока все стоят в проходе, я сижу жду, мимо один за другим проезжают самолеты Emirates. A380.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошла выгрузка сумок, с ними особо не напрягаются, 5 звездочная авиакомпания? 5 звездочный аэропорт? - нет не слышал, грузчики за что схватили сумку, так и швырнули в прицеп, я думал о нашей сумке и надеялся что она не разлетится.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет немного освободился и идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попрощавшись, через телетрап в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом через пустые залы, главное смотреть на указатели, навигация в в аэропорту, очень хорошая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если тяжело идти, можно использовать траволатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим проверку безопасности через сканеры. И дальше снова по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим вот такую навигационную карту. Так, как у нас следующий полет из другого терминал (прилет в Терминал 3, вылет из Терминала 2), нам нужно до него добраться, наши следующие выходы на посадку — F, сейчас мы в зале В.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересадка у нас была 7 часов, очень много, я ходил на информационный стол Emirates, думал что дадут хоть какие-то ваучеры или еще какие-нибудь плюшки, но мне сказали что эту халяву уже отменили, вот так вот.
Перелет Дубай-Киев будет в следующем обзоре. Спасибо что пишите отзывы, интересно читать и узнавать новое.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћале ¬елана"


—танислав „ерногрицкий

’ороший обзор!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
√ость

’ороший обзор 5!
Emirates не хочет летать в  иев, по тому что от нас вр€д ли будет посто€нно грузитьс€ такой больший салон бизнес как на 777-300, а дл€ них это важно. ѕо этому 2х рейсов в ∆ул€ны и одного в ќдессу на flyDubai им видимо достаточно.  стати на 737ћј’ flyDubai такой шикарный бизнес, как на широком фюзел€же.
ј вообще сервис у Emirates ничего, только вот чужды мне эти интерьеры - самолеты дворцы.... не мое. Ѕизнес класс у Air Canada, SAS мне куда больше по душе.

ќтветить 
Maks_LWO

Emirates летали в  иев в 2014 году. Ќо наверное т€жело загрузить 777 каждый день, вот и ушли. Flydubai действительно не плохо загружает рейсы, на всех рейсах что € летал, загрузка была под 100%
—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќдни только рейсы стоили $3 600? ѕлюс сам отдых. ‘ига се. ѕодробнейший обзор о у пут≈шествии и воздушном порте ћале, хоть и маленький, но много всего интересного было про него рассказано.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

3600$ стоили только рейсы ћале-ƒубай- иев, которые оплатил Flydubai, € покупал билет  иев-ћале- иев у них по акции в но€бре за 1010$ за двоих. Ќа мой взгл€д терминал в аэропорте ћале нужно перестраивать, изжил он себ€.
—пасибо за комментарий.

ќтветить 
јртЄм яровиков

’ороший обзор. ¬¬ѕ аэропорта ћале очень стрЄмна€, € уже испугалс€ - не затормозит самолЄт и кувыркнЄтс€ носом в море.. и поплыли ! (или утонули?) ѕоследние фото темноваты (в том числе в самолЄте), но всЄ равно 5 за такой маршрут/перелЄт. \art573@

ќтветить 
Maks_LWO

¬ѕѕ действительно не проста€, но никаких серйозных проишествий в аэропорту не было. ‘ото темноваты изза нехватки света дл€ камеры, все таки простой, старенький Nikon D3200.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, ночные обзоры самые сложные. Ћюди которые наход€т в себе силы их делать, просто молодцы. ќт мен€ 5. ∆дЄм продолжение. ¬ вашем случае конечно надо иметь приорити пасс, вы много летаете и пересадки у вас длительные.

ќтветить 
Maks_LWO

ƒействительно ночные съемки т€жело делать, что бы получилось не размытое фото, нужно или не двигатс€ или иметь очень хорошую технику.
—пасибо.

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень порадовал подробным описанием аэропорта ћале, Emirates как всегда достойна выгл€дит, но в партнерстве есть недоработки, что касаетс€ Flydubai то кроме рейса в ћале они также намерены закрыть рейсы в Ѕангкок с 15 марта и в ƒакку, основной упор сейчас делают на ≈вропу и —Ќ√, видать сказываетс€ конкуренци€ со стороны Qatar Airways в св€зи с блокадой со стороны арабских перевозчиков он стремительно наращивает темпы.

ќтветить 
Maks_LWO

 атарцы в  иеве создали очень серьезную конкуренцию Flydubai, особенно своими распродажами, да и у них не лоукост модель. Ќе понимаю почему отмен€ют рейс в Ѕангкок, половина рейса  иев-ƒубай имела стыковку именно в Ѕангкок, может не выгодно летать на такие дальние рассто€ни€ на маленьких самолетах, при этом маршруте очень больша€ конкуренци€.
—пасибо.

ќтветить 
A359XWB

maxim89, скорее всего Flydubai будет как фидерный перевозчик подвозить пассажиров в ƒубай, а на дальние рассто€ни€ будет возить Emirates по рассто€ни€м которые они открывают основной упор сделали на страны ¬осточной ≈вропы частично на —Ќ√ и јфрику. ’от€ новые самолеты Boeing 737-MAX8 спокойно преодолевают такие рассто€ни€.

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу все таки Flydubai и Emirates имеют разных владельцев, да и в концепцию Emirates такой подход точно не вписываетс€, но может быть вы и правы. ƒо Ѕангкока у них и -800 долетает спокойно, просто с сильной конкуренцией в виде ј380 и Ѕ777 очень т€жело сост€затс€ и давать адекватные цены, при это еще и зарабатывать.

ќтветить 
A359XWB

maxim89 концепци€ разна€, но при основании компании Flydubai Emirates внесла свою лепту в создание этой авиакомпании включа€ финансовые вложени€, просто может при создании учитывали направлени€ которые Emirates выгодны но в силу того что флот полностью широкофюзел€жный рентабельности нет туда летать. Ѕоинг 737-800 спокойно может пролететь 9-10 часов полета в Ѕангкок туда летать проблем нет на нем.

ќтветить 
јртЄм яровиков

«начит в Ѕангкок € через Flydubai не попаду никогда. \art573@

ќтветить 
Quiller

«ам-мечательный обзор. ќтличные фотографии !!

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, много видов на самолЄты из города. “рафик на ћальдивах насыщенный, откуда только не летают. –ейс отличный, люксовый. –аньше боинги Ёмирейтс летали в ¬им-авиа, в апреле часть вимовских Ѕоингов получит »раэро, возможно, те самые эмиратские 772/3. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-5828.html 1 1 1