Прилетели в Дубай в 2 часа ночи, а следующий рейс был в 9.30 утра. Выходить на улицу не хотелось, благо хоть визы отменили с нового года, а в Терминал 2 ехать тоже еще рано, решили найти диван и там вздремнуть до утра. Так-сяк покемарить получилось и где-то в 6.30 поехали в Терминал 2.
Выход к трансферному автобусу в Терминале 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит трансферный автобус, маленькая маршрутка с прицепом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать через весь порт, Терминал 2 расположен с другой стороны аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти все что попадалось по дороге из самолетов — Airbus A380 и Boeing 777-300 компании Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый, не местный борт, что попался — A320 вьетнамской компании Vietjet, понятия не имею каким ветром его сюда задуло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был Боинг 737 Кенийских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иорданский представитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из европейских представителей, был замечен A321 Finnair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повсеместное присутствие бортов Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядят автобусы, которыми пользуется Flydubai, для пасажиров бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также были замечены два борта FedEx - Boeing 777F
https://www.airlines-inform.ru/license/
И редкий в наше время - McDonnell Douglas MD-11F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и переехали из царства Emirates в подцарство Flydubai.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова проходим службу безполезности безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 8 дней, мы снова в том же терминале, из которого вылетали в Мале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь много людей, хорошо, что мы остались «ночевать» в Терминале 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета чуть менее 3 часов, идем искать место где бы сесть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нашем выходе F10, сейчас рейс в Баку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседних выходах посадка в Эр-Рияд и Эль-Кувейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пошел выбирать где купить кофе. Проблем с этим нет совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале очень много людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 8 дней так никто и не выиграл. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди ходят по дюти фри магазинам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас проходит утренняя волна компании Flydubai, почти все рейсы в западном направлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купив 2 кофе в Макдональдсе за 12$ (почему так дорого? https://www.airlines-inform.ru/license/ ), иду обратно к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами стоят два 737МАХ8, один из них, наш будущий борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на фоне, все взлетают и взлетают самолеты. Вот как эта 800-ка Флайдубая. Знаете, как быстро отличить МАХ и 800-ку Flydubai? Все 800-ки у них оснащены винглетами, а МАХ сплит-типами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один за одним. Особенно много вот такого взлетающего добра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И такого, не меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдая за взлетами и попивая кофеек, время пролетело не заметно, нас приглашают к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся "стоя" в кобус и готовимся к недолгой поездке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многочисленные борты Flydubai, всего 56 — 737-800 и 6 — 737МАХ8. Еще у них в портфеле заказов 245 самолетов МАХ8,9,10!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на внутреннюю автостраду, и едем к первому «кольцу» для разворота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге попался гость из Индии, немного разбавив однотипный трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На другой стороне аэропорта кипит не меньшая жизнь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из не сильного изобилия типов самолетов, попался даже такой экзот — Авро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколько видят глаза, столько тянется аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ВПП жизнь не останавливается ни на минуту, самолеты все взлетают и взлетают. Боинг 777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И таких многое количество взлетело пока нас держали в автобусе, минут 10 стояли возле нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна в автобусе немного тонированы зеленой пленкой, фотографии не получаются яркими. А взлеты продолжаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выгрузили возле нашего борта – Boeing 737 MAX 8 (A6-FMD). Самолет еще 3 месячный младенец, пополнил флот компании в ноябре 2017 года, и на сейчас, он предпоследний по новшеству в компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 22 ряд, будем заходить с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот сзади выглядит новенькое поколение двигателей для МАХ серии - CFM International LEAP-1B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все ломятся в самолет, мы постоим, подождем, понаблюдаем взлеты в более красочном цвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане мегаполис, даже не верится, что лет 30 назад здесь была пустыня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где они берут столько людей для всех рейсов? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 3 с нескончаемым количеством бортов Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подымаемся по трапу, и прощаемся с дубайской землей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на наш 22 ряд, место А и В. Перед глазами наш развлекательный центр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно, сидеть удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель унифицирована с прошлым поколением самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим в окно. Возле нас стоит первый МАХ8 во флоте Flydubai, с символическим регистрационным номером A6-MAX.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше прошел инструктаж, нас оттолкали с парковки, и уже своими силами движемся к торцу полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ехали, смотрели на обитателей порта, жаль, что на таком MD-11 нельзя больше прокатится пассажиром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или на таком Airbus A300B4, грузинской грузовой авиакомпании The Cargo Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький борт – RwandAir из Руанды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400 как этот UPS, еще можно встретить на рейсах некоторых компаний, но их дни уже сочтены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попалось несколько бортов и бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна, дальняя, стоянка Flydubai.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле ангаров Emirates Engineering Centre припарковано большое количество А380, ждущих обслуживания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехав к началу полосы, застали вот такого красавца из далекой страны кенгуру. Qantas и такой же А380 Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошла наша очередь , мы заняли стартовую позицию и быстренько начали разбег, уступая место нескончаемой очереди на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлете увидели еще одного «кенгуру».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бежим мимо Терминала 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штурвал на себя и отрываемся от полосы. В самом конце, аэропорт Дубая разбавил свой однотипный трафик самолетом Boeing 787 оманской авиакомпании Oman Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над густозаселенным городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через насыпные острова, выходим в Персидский залив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкая дымка за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местами появляется не большая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут полета, под нами иранская земля, и её южный берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высохшие озера и реки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кадры из фильма «Марсианин».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна интересная и приятная фишка была в этот день. Открыл я меню нашей развлекательной системы…и….
https://www.airlines-inform.ru/license/
… у нас все фильмы, сериалы, и музыка открыты! Не нужно платить 10$ https://www.airlines-inform.ru/license/, не знаю точно почему такое случилось, но такое было у меня и у жены, у нашей соседки по ряду, весь контент был платный. Я подозреваю - это благодаря регистрации через Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы набрали высоту, но скорость как-то сильно упала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем дамбу Салман аль-Фариси и её водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время я решил пойти посмотреть салон. Зашел в хвостовую часть, пока стюардесс не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на салон. Boeing 737 Sky Interior такой же как и на бортах Next Generation. Бизнес у нас отделен не шторкой, а полноценной перегородкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполним пробел прошлого обзора, зайдем в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он здесь просто капец какой маленький, полным людям будет очень неудобно. Таких туалетов в хвостовой части 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду назад на свое место, за окном дальше пустынно-гористые пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригород города Шираз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к центральной части Ирана, горы начал укрывать снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохие горнолыжные курорты могли бы быть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим карту, нам еще лететь, да лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пейзажи почти одинаковые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинный экипаж раздает\продает обеды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем дальше на север, тем больше снега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к турецкой границе, небо затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом совсем скрыло землю сплошным «молоком».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так мы пролетели всю Турцию и все Черное море. Земля стала виднеться в Молдове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже настоящая зима, все в снегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет над Украиной был безоблачный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Киеву начали снижаться, появилась облачность и с ней турбулентность, самолет начало легко потряхивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж сообщил погоду и попросил застегнуть ремни, в Киеве сильный боковой ветер, может трясти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже на подлете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залетаем с востока, Бориспольское шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позняки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южный мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже территория аэропорта, готовы к касанию. Наверно хорошо жить в тех домах, наблюдать взлеты\посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть-чуть и касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, турбины взвыли, тормозим всеми силами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из железных рядов Жулян – МД-82\83, Як-40 и пропеллерный АН-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечен очень интересный аппарат - Dornier Do-328. Аппарат интересен тем, что имеет модификации с турбовинтовой и с турбовентиляторной силовыми установками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белавиа прилетела несколькими минутами ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
День перед нашем прилетом, в Киеве шел очень сильный снегопад, аэропорт всеми силами старается очистить территорию от снега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к единственному в порту рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объезжаем снеговые кучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к рукаву, сидим ждем чтобы люди повыходили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом одни из последних покидаем самолет. И бросаем последний взгляд на него, через час, ему лететь обратно в солнечный Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний перелет – 3500 км. за 5 часов 36 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились на паспортный контроль…почти час проходили, ну ооочень долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше забираем нашу сумку, которая уже давно катается на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одеваем теплые вещи и куртки, идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели. Через 2 часа у нас поезд на Львов, добраться в обед из Киева самолетом невозможно, а ждать 8 вечера и ехать в Борисполь на вечерний рейс МАУ совсем не вариант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все перелеты понравились, компания Flydubai, как на low-cost компанию, очень хороша. Мне не понятно, когда её стараются сравнивать с полносервисными компаниями, которые летают в Украину и соединяют с Азией, такими как Qatar или Turkish, но вот в сравнении с Air Arabia, которой я летал на Шри-Ланку, она выигрывает во всем. Emirates без комментариев – очень хороша.
На этом все, вот и кончилось наше путешествие. Всем спасибо кто следил. Пока.
П.С. Пишите обзоры, очень интересно читать в свободное время.