2018.  (LWO) -  (AYT)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2018. (LWO) - (AYT)
 -

Maks_LWO

2018. (LWO) - (AYT)

Всем доброго времени суток, начнем нашу историю. Этот полет был организован совсем спонтанно. Сперва планировал поехать на майские праздники на автомобиле в Словакию, Чехию и Австрию, но удалось договорится с родителями оставить ребенка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , и за полторы недели до даты вылета был куплен тур в банальную Турцию. Интересно, что за полторы недели до вылета нам успели 3 раза поменять время вылета и 3 авиакомпании.
Настало 27 апреля, пятница, подъехали к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вокруг уже зеленое, хотя несколько недель ранее было около 0.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашему терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал с парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу при входе весит табло, наш рейс, DM2169, первый в списке. Кстати, с 27 апреля во Львове добавилось еще одно направление – Барселона, рейс авиакомпании МАУ, на табло его еще нет, он вылетает 22.45.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем нашу стойку, по очереди сразу видно, что с хорошими местами будет напряг, хотя мы прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали в очередь, возле наших стоек тоже идет регистрация…
https://www.airlines-inform.ru/license/
…регистрация на рейс авиакомпании Ernest в Неаполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока очередь медленно двигается, пойдем пройдемся по здании. Идем в сторону прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько кафе для коротания времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и табло прилетов, наш самолет уже прибыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала маленькое кафе и кабинки компаний аренды автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и идем назад, стоять в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В другом конце здания – кабинки с представителями авиакомпаний и лестница на второй этаж, для вылетающих внутренними рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша очередь уже почти подошла. Справа от нас открылась регистрация на рейс авиакомпании Lufthansa в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации я попросил место у окна, на что девушка сказала, что одно место F еще осталось и выписала нам два посадочных на места D и F. После нас оставалось еще несколько человек, и девушки на регистрации начали сильно нервничать, система перестала регистрировать, мест в салоне самолета больше не осталось, случилось это как раз из-за того, что несколько раз менялись авиакомпании. Как они вышли из этой ситуации, я не знаю, мы пошли на второй этаж для прохождения всех формальностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала проверка безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И все, мы в чистой зоне, сразу за паспортным контролем дьюти-фри Pavo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам он не интересен, подымаемся выше, на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами еще один дюти-фри - Baltona.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры ходят-бродят в ожидании рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице светлый ясный день, камера немного затемняет фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто сидит, кто в магазине коротает время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы следуем к окнам, интересно, что там мы сейчас увидим. Как раз паркуется А320 итальянской лоу-кост авиакомпании Ernest, прилетевший из Милана, он через 45 минут улетит в Неаполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока еще ничего не видно интересного, идем гулять дальше. Есть несколько кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зала, небольшая детская площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть известное львовское кафе Veronica, цены кстати очень дружелюбные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока лазил, пропустил посадку МД-83 компании Браво из Анталии. Назад он улетит через час после нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверим на табло статус нашего рейса, судя по времени, улететь вовремя нам, скорее всего, не удастся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле пока без изменений, посмотрим еще на зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Ernest’a тем временем продолжается высадка\посадка пассажиров и выгрузка\загрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел рейс МАУ из Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Follow me car ведет самолет на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет МАУ, Боинг 737-800, стает возле Эрнеста и будет присоединён к 1 телетрапу, через час полетит обратно в Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, стойте, а где наш самолет, я же смотрел на табло, что он прилетел. Ах вот где он, припарковался по схеме как паркуется Wizz Air во Львове, для экономии средств (так самолет не нужно тянуть-толкать, не нужно автобусов, и не нужно долго разворачиваться и терять время).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему выходу - №7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь подразумевает, что уже начали пускать на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы ставать не будем, идем еще походим, без нас и так никуда уже не улетят smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улететь вовремя уже точно не успеем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что же за перевозчик такой у нас?
Авиакомпания Anda Air, базируется в Киеве в Жулянах, ах да, с последнего моего полета в Жуляны, в марте, его успели переименовать в Аэропо́рт «Ки́ев» имени Игоря Сикорского. Компания уже полтора года возит туристов по чартерным направлениям, начинали из полетов в египетский Марса-Алам и иорданскую Акабу. У авиакомпании два самолета MD-83.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то уже готов к вылету, тягач в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши посадочные проверили, и мы идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся и пешочком в наш самолет. Этот самолет не частый гость даного сайта, очень популярный на американском рынке и некогда популярный на европейском - McDonnell Douglas MD-80, а именно MD-83. Борт, UR-CPB, 1993 года выпуска, до Анды успел полетать в Reno Air, Meridiana и Swiftair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ и Эрнест еще стоят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился бизнес-джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет носит корпоративную ливрею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Низкий нос нашего Дугласа, достался еще от прародителя из 60-х – DC-9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Силовая установка «пепелаца» - американский Pratt & Whitney JT8D, основная рабочая лошадка среди авиационных двигателей 60-х-80-х годов, устанавливался на B727, B737, DC-9 и MD-80. У нас самая мощная модификация двигателя - JT8D-219.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры доходят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подымаемся по трапу на борт. Традиционная фотка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона Дугласа 2+3, слева места АB.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа – CDE.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, стоп, как CDE, у меня ведь место F в посадочном. Вот тут главный прикол полета и вылез, компоновка на регистрации не совпадает с компоновкой борта. Прилетели, поснимал я значит виды с окна, весь полет мне испортили. Посадили меня на 2 ряду, возле прохода, хорошо, что хоть возле жены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересные двери в кабину пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы были одни из последних на борту, долго ждать руления не пришлось, с опозданием в 20 минут, наша сосиска порулила на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый желтый газон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать к торцу полосы долго не пришлось, перед нами взлетел Эрнест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, за нами самолет МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле окна сесть, не судьба, хотя я просил девушку, не вышло (кстати она после взлета надела наушники и уснула, какая ей была разница на каком месте спать).
Места для ног не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прессы в кармашке кресла, только инструкция безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оборудован салоном итальянской фирмы Aviointeriors.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из еды давали воду с\без газа и лимонад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная стюардесса еще при входе мне сказала, что у нее на борту фотографировать запрещено, ну что ж, буду в ее самолете, не буду фоткать, а так... иду в туалет посмотрю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный туалет узкофюзеляжника, места не много, хотя немногим больше чем в новом МАХ’е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока раздают напитки, переместимся из туалета в переднюю кухню. Откидное кресло кабинного экипажа и передняя дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухню по назначению на этом самолете используют редко, на всех чартерах предлагается только вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя оборудование, я думаю, исправное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем на салон, кабинный экипаж носит форму в корпоративном цвете – фиолетовом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлекательная система самолета представлена в виде гаджетов, пронесших на борт самими пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом ряду есть крючки для верхней одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня моего кресла, ничего не напоминает? Да это логотип авиакомпании Meridiana (та что сейчас Air Italy), самолет принадлежал ей с 1999 по 2010 год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у нас очень хорошая погода за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалось Черное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот и прошли 2 часа полета, ничего интересного не может случится, когда сидишь возле прохода. Самолет начал снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окне показались пригороды Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели, было долгое руление с тремя остановками, наконец-то остановились и пошли на выход. Выходим через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап без окон, просто туннель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к зданию окна присутствовали, но ничего толком увидеть не удалось, только 2 борта Sun Express можно было разглядеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здании низкий потолок и темновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме нашего прилетел рейс из Базеля и потоки сливаются перед паспортным контролем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки паспортов идем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло какая у нас багажная лента. Половина рейсов на табло, рейсы компании Sun Express в разные города Германии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал выдачи багажа, наверное, многие узнают, хотя Терминал 1 не такой популярный у наших перевозчиков как Терминал 2, и больше используется турецкими перевозчиками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошли к нашей ленте 106, после нашего рейса, на ней будут выдавать багаж пассажиров турецкой авиакомпании Atlasglobal из Астрахани.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень долго ждали сумки, минут 15-20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив в целости и сохранности вещи, покидаем зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К стойкам туроператора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели мы около 2 часов, в обед, на улице уже тепло, но не жарко, всё-таки апрель месяц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на терминал и в автобус, неделя отдыха впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет в принципе, стандартный чартерный, ничего плохого или хорошего в сервисе компании Anda Air не увидел, все стандартно для такого перелета. В плюс - это редкий тип самолета, в минус - я сидел возле прохода.
Иду собирается с мыслями для написания обзора обратного перелета. Всем пока.

:

"Anda Air"

"McDonnell Douglas MD-80"

""

" "


, . ! , ! 5

 
Maks_LWO

! smile:D

 

. , , . !!!

 

! ! 5! !

 
Maks_LWO

!

 
seat17A

- ? !

 
Maks_LWO

. ? smile:) 10 . smile:D
!

 
seat17A

, )
/ 2 , - )) - "" ?

 
Maks_LWO

, , . , , , , smile:D
, , smile:) .

 
seat17A

- ?

 
Soffi

/ , \ , , ) .

 
seat17A

? ?

 

. , . ?

5.
!

 
Maks_LWO

" " 2018 smile:D. , , , .
!

 
BQS28

, . , . , , -, smile:). - , , ( 2 ), (, ). , . 5, !

 

! . , . , , , , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6121.html 1 1 1