2018.  (AYT) -  (LWO)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2018. (AYT) - (LWO)
 -

Maks_LWO

2018. (AYT) - (LWO)

И снова всем доброго времени суток, будем начинать наш обратный полет.
Вот и прошли эти сказочные 7 дней, бла, бла, бла… нет не так, не прошли 7 дней. За день до вылета пошел я узнать, когда нас будут забирать с отеля и офигел, нам снова поменяли авиакомпанию, ну это такое, но вот наш вылет в 12.40 дня перенесли на 5 утра! Тогда я вспомнил почему ненавижу чартеры, туроператора как раз и выбрали за удобное время вылета-прилета.
Ну ладно, ничего уже не изменить, в 00.30 за нами приехал автобус, и мы с Алании отправились в Анталийский аэропорт. Аэропорт является 3 по загрузке в Турции и это главные врата к турецкому средиземному морю. Имеет 3 ВПП, 2 международных и 1 внутренний терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к терминалу 1, заходим в здание и проходим через рамки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева висит табло, идем посмотрим наши стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки 151-152, но можно было и не смотреть, в зале пусто, и с угадыванием стоек проблем бы не возникло. Слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли нас не первых, уже была небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно наш рейс? Да точно. Ах да, летим снова Андой, хотя должен был быть новый украинский перевозчик СкайАп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле наших стоек подходит к концу регистрация молдавской Flyone в Кишинев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так чтобы мне точно попались места у окна, попросил на регистрации АВ. Нам наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя нет, пройдемся по терминалу. Магазины работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди продолжают подходить на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто не наелся вечером в отеле, может зайти в Сабвэй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сезон здесь все забито, почему сейчас так пусто? Да кто же вылетает в 5 утра с отдыха!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до терминала внутренних вылетов, это один и тот же зал, просто условно разделен невидимой линией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть макет терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь пошли представительства различных турецких авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как же без нацпера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот там, где БургерКинг, и конец зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельное табло для домашних рейсов, а их просто огромное количество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы разворачиваемся, а с нами и те пассажиры, которые не знали куда идти после регистрации и пошли за сусаниным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем наверх к проверкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала идет паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом все снимаем и проходим через САБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу попадаем в Дютифри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же есть всякие фастфуды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем прямо в надежде увидеть табло, а на нем наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашли - наш выход 12. Как можно видеть, наш рейс под номером 2 среди 100500 вылетающих сегодня, больше нас не повезло только молдаванам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зала места для кафе-ресторанов-фастфуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много всяких дютифри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну где же этот выход 12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Супер, дошли! После нас летит Sun Express в Базель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашему выходу, справа никого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева тоже никого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бежим к окнам. Ну блин, как же там темно! Еле-еле угадывается ливрея турецкого Пегаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее стоит такой-же Boeing 737-800 Pegasus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, пройдемся. Еще два Боинга 737-800 Pegasus и Sun Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 10 выходе паркуется А319 молдавской Fly One. Хорошо смотрится ливрея, обвели оконную рамку вокруг кабины пилотов, как на новых Аэробусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти телетрапы относятся к «внутреннему» терминалу, самолеты Anadolujet и Pegasus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
9 выход последний в этой части терминала, на нем стоит самолет Sun Express, утром полетит в один из городов Германии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кромешной тьме многое не увидишь, разворачиваемся и идем в другую часть здания в поисках экспонатов. Как раз интересный гость попался – Боинг 757-200 умерших Вимов, RA-73011 застрял в Анталье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нового ничего не встретилось, доходим в другую сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь за окном снова Б737-800 Pegasus и Sun Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняться сильно нечем, немного посидели, пойдем посмотрим как молдаване будут уезжать. Тягач на месте, телетрап убран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький аэробус потолкали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готов отправится в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нового ничего на летном поле не происходило, ну как не происходило, движуха была, только ничего ж не видно. Так и просидели до прилета нашего борта. В темноте чуть не упустил его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет все тот же MD-83 UR-CPB 25 лет отроду, что и вез нас сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался, сейчас пристыкуют к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стояли в очереди на посадку, прилетели А321 Atlasglobal.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг Sun Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша очередь подошла, пошли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sun Express как раз припарковался на соседнем гейте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в самолет, у нас сегодня 26 ряд, нам почти в сам конец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, в самолете 2 кресла слева, 3 справа. Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хм, как-то странно, новые люди в самолет уже не заходят, хотя салон на половину пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пффф, быстренько к бортпроводнику, сэр, а можно нам занять вот те места в бизнесе? Да, конечно, только приклейте себе бирки чтобы вас опознали в случае чего!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вы поняли, не в бизнес конечно же (самолет в однокласовой компоновке на 167 мест), но пересели мы на 24 ряд, где аварийные выходы. Места здесь очень много, больше чем у одноклассников Боинга и Аэробуса.
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор потертый, сильные блики, нас начали отталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Sun Express еще спит, Pegasus уже чем-то грузят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Sun Express тоже спит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вимовский борт вблизи, он точно никуда не летит сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выключили свет, мне бортпроводник рассказал, как применить силу Халка и вырвать дверь в случае чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулении правая сторона самолета была повернута в противоположною от терминала сторону, будем смотреть на огни в кромешной тьме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали минут 5, потом по полосам, как на переходе, я понял, что скорее всего это уже ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гул турбин усилился и начался разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались от земли, под нами Терминал 1, от которого мы отчаливали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночная Анталья это вам не Нью-Йорк с его огнями, да и еще на крыле лепит в объектив и в глаза свет фонаря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фонарь выключили, но Нью-Йорк под нами так и не появился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в салоне включили, люди постарались отключится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В задней части салона, не стандартно, по левому борту стоит маленькая кухонька.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом раздали завтрак, от обеда на рейсе в Анталью, он кардинально ничем не отличался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятка безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном медленно просыпается эта часть планеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный артефакт на шторках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над Турцией, земля затянута утренней дымкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенький Дуглас летел на высоте 10 км (как сказал кэп), на эшелоне иногда встречался траффик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-900 МАУ в Египет (у меня не суперзрение, по прилету смотрел Flightradar).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Черным морем у нас тоже дымка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Румынией ситуация не меняется, иногда встречаются облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете все спокойно. Это не самолет поворачивает, это руки кривые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло у нас маленькое, без всяких композитов, винглето-шарклетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Украиной земля тоже затянута дымкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло 2 часа, началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Львову, начались маневры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ах, вот оно что, дымку усиливал не совсем прозрачный иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы все рулим и рулим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Львова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько секунд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Львовский авиаремонтный завод.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулись полосы, начался пробег. Пожарная часть аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем тормозить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот на полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На своих троих (стойках шасси) катим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорогу нам показывает эта черно-желтая букашка Skoda Fabia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мим показывает сцену из Титаника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт за экологию, за багажом подогнали неизвестную модель Tesla.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на том же самом месте, из того же самого самолета, на котором и грузились в Анталью неделю назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме нашего самолета, перед новым терминалом никого нет, киевский рейс улетел 10 минут назад, а весь железный ряд и бизнес авиация припаркованы возле старого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешечком идем в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на нашу редкую птицу, ей через час лететь обратно в Анталью, с новыми туристами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей не много, самолет летел полупустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 минуты на проверку паспортов и мы у багажной ленты, на которой уже катаются наши сумки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем баулы и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс прилетел на 10 минут ранее расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужно в центр города, как раз подъехал троллейбус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами приехали, идем к машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так и закончилось наше небольшое, ленивое путешествие в Турцию. К аэропортам и авиакомпании никаких вопросов нет, все слажено, все вовремя. К туроператору вопросов много, уже второй раз подряд он нас «киданул», на часах 7.30, я уже сутки без сна, в это время я должен был только проснутся в отеле и не спеша идти на завтрак. Не советую пользоваться услугами компании, у которой в названии есть «буквы» Ап и Джоин.
Всем спасибо за просмотр, до скорых встреч.


:

"Anda Air"

"McDonnell Douglas MD-80"

""

" "


V

. 5+. .. -42, 2000, -148, 737, 321. .

 
Korry

-86/96???

 
V

. ))) 2007 86.

 
Maks_LWO

2000, , , . , .
!

 
V

340 . . "" ))) .

 
V

2000 . 7 11 )))

 
V

. . . .

 
Maks_LWO

340 , , , -.

 
Korry

, , !
? ? ?

-148 , . , 737 )))

 
Maks_LWO

, , " " " " smile:D. . , , , , .
.

 
seat17A

smile:))

 
Vladimir N.

! 5!!!
. , , ... , ... ...(((
... , Onur Air? ?

 
BQS28

- . , . , SunExpress , , . 5, !

 
BQS28

* smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6132.html 1 1 1