(HRG) -  (LWO).   .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (HRG) - (LWO). .
 -

Maks_LWO

(HRG) - (LWO). .

Ну что, пришло время обратного перелета (5.08.2018). Снова не все гладко выходило со временем, сначала вылет был в 7.30, потом его перенесли на 9.20. Сказали что забирать нас с отеля будут в 5.20, мы приперлись, оказалось что перенесли время выезда, автобус будет в 7.00, пришли в указаное время...проседели на рецепции до 9.20 когда нам изволили подогнать транспорт, тем самым вылет перенесли на 13.00, просто нет слов.
Ладно, не все так плохо. Вылетать мы будем сегодня, как и все туристы, из нового терминала Хургады, открытого в конце 2014 года, теперь он носит название Терминал 1. Работают две, аж целых 4000 м, ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса, берем все наши баулы и в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но попадаем не сразу, у египтян просто крыша поехала на безопасности, чтобы войти нужно показать паспорт и билеты. От этого и очередь собирается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, и снова показываем паспорт и билеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше больше, проверка сумок, при этом очереди для М и Ж разные. У меня нашел крышечку от фотоапарата в кармане, минуты 3 крутил ее, потом я вернулся, положил ее в миску, и пропустил через сканер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну наконец-то вошли в терминал, идем к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы были с маленьким ребенком, нас пригласили к отдельной стойке для регистрации, и дали выбрать любое место в самолете, вот здесь им +.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень много рейсов в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам новый терминал большой, чем-то напоминает терминал в Анталии, такой же тунелеобразный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассчитан он на одновременную регистрация десятков рейсов, но сейчас выглядит очень пустым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько заведений общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации снова дали иммиграционные карты, заполняем, и идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше снова проверка безопасности, снова проверяют сумки, две очереди для М и Ж, всех обыскивают, так как у нас для ребенка было питание, вода и тд..., после контроля нас отвели в сторону, выбросили 2 маленьких сока и еще проверяли детские пренадлежности на наличие взрывчастых веществ на специализированном оборудовании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли. Идем смотреть на табло наш выходы на посадку. У нас выход 35.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в чистую зону расположен возле выхода №31.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пройдемся по чистой зоне, в длину, от начала до конца, она имеет целых 700 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много магазинов беспошлиной торговли, при этом расположены они нормально, не посреди прохода, где хочешь не хочешь, а зайти придется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть закусочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много, видно что рассчитано на гораздо более высокий трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сортируют мусор, хотя есть подозрения, что позже все скидывают в один контейнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем посмотрим к окнам, как раз произвел посадку А320 литовской Small Planet, но прилетел он из Дюссельдорфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, перрон выглядит пустым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сделано наверное на перспективу, ждут возвращение русского туриста? (Хотя и сейчас много отдыхающих из России, даже на нашем рейсе были пассажиры с паспортами РФ)
https://www.airlines-inform.ru/license/
CASA C-295 египетских вояк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальняя полоса расположена на расстоянии 1.5 км от терминала, тяжело сделать нормальный кадр (это тебе не 300м как во Львове).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами идет оживленная траса, где все время ездят разные спецмашины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что еще понравилось, так это телевизоры расставленые по чистой зоне, где можно скоротать время смотря например футбол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся дальше, есть БургерКинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова дютик монополиста EgyptAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти большие чаши посреди прохода - кондиционеры, несмотря на жару за окнами, в терминале поддерживается оптимальный температурный режим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно сесть прямо перед окнами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лавочки месных бизнесменов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда даже очень забавные, могут написать твое имя рисунком, первый раз такое встречаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше, здесь толкают золотые и не очень изделия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и дошли до нашего выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержка, пока пишут что вылет в час дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко припарковался севший несколькими минутами ранее рейс из Дюсельдорфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Boeing 737-800 Sun Express, тоже только прилетел, идет подготовка к выгрузке багажа, улетит он в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем как и этот А320 Condor'a в ретро ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы дошли почти в самый конец терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
42 выход крайний в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окнами у нас 43 градусная жара и песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется Хургада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кондора быстренько обслуживают. Прикольно выглядит черный нос самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке заканчивают обслуживание Боинга 737-800 египетской AMC Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем и Sun Express обслужился и готов к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова на дальнюю полосу совершил посадку самолет, скоро увидим кто пожаловал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А АМС оторвался от полосы и стремится в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним улетает Sun Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отталкивают и Condor'a.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К телетрапу пристыковали А320 молодой немецкой компании Sund air, прилетел рейсом из Берлина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Condor и Small Planet гуськом рулят к торцу ВПП, а тем временем на посадку заходит...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer E-170 EgyptAir Express
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел сесть египетский малыш, за ним садится еще один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А не наш ли это MD-83 Bravo Airways?
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковку едет Boeing 737-800 словацкой AirExplore.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, я не ошибся, прилетевшая МД-ха - наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катит в "поисках" паркоместа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу началась выгрузка-загрузка, подготовка к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел FlyEgypt, готовы к вылету Sundair, садится еще один малыш EgyptAir Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Air Cairo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где пожар, что горит?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехал египетский E-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут мчал, набирая взлетную скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Corendon из Гамбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку на наш рейс, идем к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35 выход - автобусный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие Мерседесы я еще помню когда впервые прилетел в Египет, аэропорт Луксора в 2001 году, до сих пор катают их.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова фишка с безопасностью. Подъезжаем к самолету, наш багаж стоит возле него, каждый подходит к своей сумке и несет ее на тележку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты ждут своих отдохнувших пасажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет подключен к передвижному "кондюку".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антигерой прошлого рассказа и герой нынешнего - MD-83 Bravo Airways. Самолет конца 1991 года постройки, вошел в историю 9 компаний, с марта 2016 в парке Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все спешат на борт, это не удивительно, на улице жара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенький, но очень популярный в прошлом Pratt & Whitney JT8D, у нашего Дугласа самая мощная его модификация - JT8D-219, дающая 21000 фунтов тяги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянуть в окно к пилотам не получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 5 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бросился в глаза новый салон. Кресла интересной формы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обтянуты кожей молодого дермантинца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тонкие, но удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног места хватает. Сами кресла брендированы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний автобус, людей встречает стюардесса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока готовимся к полету, заглянем в карман. У нас инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал "На высоте".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начали инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас буксиром оттолкали назад. Возле рукава стоит интересный борт - Boeing 737-800 Sun Express в раскраске Istanbul.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заводим двигатели, их почти не слышно в передней части салона, и рулим к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге встречаются военные ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда не посмотришь - песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный газ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...разгон...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы с задержкой в час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще ангары военных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем левый поворот в сторону пустыни. Стало видно аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту. Окно немного мутноватое и за бортом дымка, фотки выходят бледные, еще и солнце весь полет будет с моей стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже заняли эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Землю плохо видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами уже Нил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покажу я вам полки Дугласа smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ полка как полка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание. Вода с газом и без, сладкая и не сладкая, кофе и чай. На этом все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял водички и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попиваю кофеек над Каиром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Средеземное море залетаем со стороны озера Буруллус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над морем появились облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете нет мониторов на которых показывают информацию о полете и карту, ничего, выходим из ситуации так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к турецкому берегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турецкие города Бейконак и Демре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Турцию будем снова залетать через Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сушу затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше от моря есть просветы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Буджак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Турцией был интенсивный трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, особо смотреть не было что.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я думал что к Черному морю будем заходить со стороны Стамбула, но наш курс лежал в 250 км восточнее, в районе города Зонгулдак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет летел севернее основных трасс, трафика почти не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Украину залетали не коротким маршрутом через Болгарию и Румынию, а севернее, недалеко Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молдова была затянутая облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впринципе облака были до начала снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижатся начали чуть отлетев от границы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного нас потрусило, немного мы маневрировали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже пригород Львова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касаемся и...чего то не сильно мы спешим останавливатся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый Ан вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормозились почти в конце полосы, берегли колодки наверное. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем парковку старых Яков Львовских Авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам туда, к новому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ прилетела из Турции минутами ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вскочили, уже готовы выбегать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже еще телетрап не пристыковали, не сидится людям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний маршрут, транспондер и этого МД не ловится над Египтом, летели не по прямой, немного восточнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем рюкзаки и коляску, по галерее идем в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо Дуглас, это мой 6 перелет на даном типе, может еще увидимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не спешим, идем со всеми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном, собралось много людей с двох рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускают очень быстро, на нашей ленте даже еще багаж не успели выгрузить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели, на часах 7 вечера (должны были прилететь в 12 дня). Сейчас подтянутся пасажиры ЛОТа, у Эрнеста как всегда задержки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, нас встречают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улицу, здесь уже комфортная температура, нет египетской жары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к машине. Где начиналась первая часть, заканчиваем вторую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что могу сказать, отдых понравился, благо отель был очень хорошим, но вот эти постоянные задержки напрочь у меня отбили охоту летать пакетными турами, да я буду еще пользоватся услугами турагенств, но уже наверное более придирчиво выбирать оператора.
Надеюсь еще будет о чем писать в этом году, есть надежда на очень клаcсный экзотический трип, если получится оставить ребенка, обязательно махну. На этом все, до новых встречь.

:

"Bravo Airways"

"McDonnell Douglas MD-80"

" "

""


! . smile:) , , 5

 
Maks_LWO

- , .
.

 

, , ? . , , , , . , , - 19 .
? ?

, . , , , .

5.
!

 
Maks_LWO

2014 , . - , , - , - , , - , , , .
.

 

 
seat17A

( , )

- - ?

 
Maks_LWO

, , , , , .
.

 
seat17A

, ? ? - / ? 3 )

 
Maks_LWO

, - , (, , , ) , , , .

 
seat17A

( , - )

/, (- ) ?


( , , .)

, . . - ? ? - /. - ?

 
Maks_LWO

, , .
, , , ..., .

 
seat17A

)

 

!!! .
18 60 " ", , .
.
. .

 
seat17A

C . - , 5- , , ?

 

!!! .
.
, , .
, 2 .
/ 322 . 100 .
. 9.
, .
, .. .
.
.

 

, . 2014. , .

 
seat17A

2014, . , , .. , ?

 

, ? . .

 

, , . , (, , ) , . ) .

 
ilya96

. . , . . ? . . join up ?
5

 
Maks_LWO

, , , . , , , ( JoinUp), - , . .
.

 

. , , ... , ? ( )

 
Maks_LWO

.
.

 
Maks_LWO

.
.

 
Iceman

. - . .
.
, .
5. !

 
Maks_LWO

, - , .
.

 
Quiller

! . C ? ?

 
Maks_LWO

, , , ...
.

 

!

. , , .

MD , Swiss Bombardier CS. ,

5.

 
Maks_LWO

, CS smile:D - . \ , () Boeing 767, , , 330 Air Leisure.
.

 
AIR...

, . 5 smile:-)

 

!
, , - Bombardier CS (Airbus A220). , Air Baltic 2018

 
BQS28

, , . . , . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6409.html 1 1 1