Продолжим, постараюсь не затянуть обзор...побродив немного возле терминала, заходим обратно и идем на второй этаж. Садимся вооон на те кресла, и немного посидим в интернете, пароль к Wi-Fi присылается на ваш мобильный номер, 2 часа бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я тем временем решил пройтись по залу регистрации. Наш рейс, в 8.15 утра, уже есть на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал выглядит подубитым, не современным, и точно не рассчитан на огромный поток народа, сейчас хорошо - ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть большое табло с Ататюрком.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стоит награда за лучший аэропорт 2016 года, я правда так и не понял в каком рейтинге.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Можна багаж запечатать, за 10 USD (как-то недешево), ночью не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Походу дела сектор Н последний для регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем назад, несколько фудкортов и "лавочек" по дороге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев в интернете немного времени, идем назад в чистую зону, сперва пройдя паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сразу перед нами огромное количество магазинов и толпы людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также большой фуд корт, с разными закусочными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашего выхода на посадку еще нет. Нужно идти где-то сесть.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А за окном продолжает кипеть ночная жизнь...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сначала пошли сели возле 214 выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но через несколько минут там началась посадка, и нас любезно попросили...ну мы и пошли дальше. Много кафе, услуг и тд...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до 209 выхода, людей в этой части терминала почти нет, развалившись на креслах, как на кровати, немного поспали.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А аэропорт не останавливается ни на минуту. Самолет Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и снова огромное количество турецких бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло, возле нашего рейса появился гейт - 710, а он в противоположной стороне терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пошли, чем ближе к середине порта, тем больше людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателях.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Хорошо что траволаторы есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим зал Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нам дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то дошли, стаем в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На выход и в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше был долгий переезд на противоположную сторону ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мимо парковки грузовиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Один из этих - наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще немного турецких карго, и интересный хвост, но кого именно, я не узнал эту ливрею.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ищем нашего, А319 Salihli. Нет не наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взятый в лизинг у турков А319 Air Albania. Точно не наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Boeing 737-800 Tuzla, у нас еще будет, но не сегодня, следующий.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще один Boeing 737-800, нет, не тот.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У грузовиков тоже идет погрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отвлеклись...следующий Mugla. О, мы притормаживаем, скорее всего наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Одна из двух силовых установок - CFMI CFM56-7B27.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возле нас стоит Inceburun.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пошла погрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ О, так у нас сегодня не просто 737, а 737-900ER, на этом не все, наш борт в конце 2012 года стал 200 лайнером в парке Туркишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и как можно не сказать об уходящей эпохе - А340-300, у турков их уже почти не осталось. На одном ливрея еще присутствует, у другого уже стерли.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем на ВПП жизнь продолжается, включил реверс, тормозит очередной представитель 737 в турецком флоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Следующий был новенький 737МАХ8, еще 2 дня до печальных событий, после которых их приземлят https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаясь по трапу, услышал грохот, осмотрелся, и не поверил глазам - Transall C-160, большая удача такой встретить.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пилоты подготавливаются к перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем в салон, сначала бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Продвигаемся дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш ряд, как и на прошлом рейсе - 7 E,F.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ждем пока все сядут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид у нас снова на двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон нашего TC-JYI имеет аналогичную компоновку 16+135, что и на рейсе в Стамбул на -800, но мы помним что это -900 и +2.40м к длине фюзеляжа, для ног места просто завались. В чем прикол держать и -800 и -900 с одной компоновкой, я не понимаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Набор прессы такой же.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на салон вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стандартная панель приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Головное устройство тоже не изменилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева в седьмом ряду с окном не такие катастрофические проблемы как на 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Техники открыли капоты, что-то осматривают, наверное им, как и мне, не очень понравилась жидкость разлитая под двигателем https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/ Оттолкали соседей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За ними и нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинаем наш вояж к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбавил все это однотипъе (есть такое слово? https://www.airlines-inform.ru/license/) 777-200ER Singapore Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стаем в очередь на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами еще очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы следующие.
https://www.airlines-inform.ru/license/ ВПП 2800м.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Под нами утренний Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мраморное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вдалеке виднеется новый аэропорт Стамбула, который пока не главные ворота Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Медленно набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За бортом интересные пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Появилась облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ С седьмого ряда очень хорошо видно двигатель, который пропуская через себя кубометры воздуха, толкает самолет вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пошла раздача завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Так он выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Распечатываем: омлет, гренка, овощи и десерт, и да, металлические приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Утоптав завтрак, плюс дополнительно закусив омлетом жены...подходит стюардесса, очень извиняется, не я ли заказывал спецпитание...может принести. Ну заказывал я, но в меня больше не влезет, спасибо.
Тем временем пролетаем Грецию.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За окном красивые пейзажи гористой месности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Уже видно Адреатическое море.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На подлете к Италии, небо затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А влетали мы в воздушное пространство итальянцев между Бари и Бриндизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Так Бари выглядит с высоты 11 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет начал сбрасывать высоту и скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За окном виднеется Неаполь и одина из самых известных достопримечательностей Кампании, да и всей Италии - вулкан Везувий, а чуть левее известный город Помпеи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Повезло с погодой и заходом на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Завтра будем там ходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Делаем разворот над Неаполитанским заливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вдалеке еще кто-то заходит на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Низида — вулканический остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Густонаселенный Неаполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Виднеестся замок Сант-Эльмо и сам город.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Активно тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И освобождаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По длинной рулежке едем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вдалеке виднеется технический центр с припарковаными самолетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На перроне припарковано несколько бортов. Первый в списке 737-800 Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше А320 Евровингс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Румынский Blue Air на классике - 737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Местный Hawker Beechcraft 400XP.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Куда же в Италии без Alitalia.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Паркуемся возле А319 Volotea.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш перелет, 1222 км за 1 час 47 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока все стоят и ждут, мы сидим и ждем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим, в Неаполе отличная погода для прогулок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока нас везли к терминалу, встретили еще одну Alitalia.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И редкого представителя семейства боинго-дугласов - Boeing 717.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Увидели загрузку грузового 757 боинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выгружаемся и за толпой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стаем в очередь на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прошли, все, мы в Италии. Можно забрать багаж, но у нас его нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В терминале работает быстрый бесплатный WiFi.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Так выглядит здание аэропорта снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного уставшие, но довольные от перелетов, идем на автобус, который за 15 минут доставит до площади Гарибальди, где у нас отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У нас 3 полных дня в Неаполе, идем гулять. Всем пока, на сегодня все, продолжение следует...