И так, продолжим. Сегодня у нас обратная дорога из Антальи во Львов. На дворе 5 Июня, 8 дней отдыха пролетели быстро. Вылет запланирован на 6.30 утра, что подразумевало бессонную ночь. Забрали нас из отеля в 2.20 и повезли в анталийский аэропорт, а именно в терминал №2.
Аэропорт имеет 2 международных терминала и один для внутренних перелетов, также имеет 3 ВПП, является третьим по загрузке в стране, после двух Стамбульских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около 3.30 нас привозят к входу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем вещи, проходим "рамки" на входе и попадаем в почти пустой зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В котором, не смотря на ночь, открыты все магазины и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, наши стойки 218-221.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз я пришел на регистрацию первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояли мы где-то пол часа, открыли регистрацию, получив посадочные и здав сумки идем назад, проходя уже собравшуюся очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам нужно наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но у нас коляска, будем пользоватся лифтом, перед входом в который проверяют посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лифт нас поднимает сразу на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проходим службу безопасности и попадаем в магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С магазинами проблем в чистой зоне нет, все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно и перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прикупить что-нибудь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кого клонит в сон, как меня, может выпить кофе известного бренда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем смотреть на табло наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас 65.
https://www.airlines-inform.ru/license/
62 выход несколько часов будет занят авиакомпаниями из России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пульт пропуска пассажиров на посадку пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоит редкий для чартеров тип - Boeing 787 авиакомпании TUI.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на соседнем рукаве наш 28 летний Boeing 767-300 UR-AZC Azur Air Ukraine, час как прилетел из Харькова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте под светом фонарей стоят борты месных чартерных компаний Corendon и Freebird.
Без света к рукаву покатил А321 Красных Крыльев.
К отлету готовят 777 Нордвинда, а на заднем плане А321, тоже этой компании, катит на стоянку.
На следующем выходе Боинг 767-300 Пегаса, тоже готов к вылету.
Еще один представитель Боингов - 757-200 от Азура, для полноты картины не хватило только 747 России.
Трипл севен отталкивают от терминала.
А 757 припарковался на "автобусной" стоянке.
Продолжим, А321 Розы Ветров прилетел из Киева.
Стал тоже на "автобусной" стоянке, этот борт мы сегодня еще увидим во Львове.
Еще российские представители 757 Роял флайта и А321 Нордвинда.
Борт ТУИ без пассажиров отогнали куда-то.
Стало немного светлей и можно было увидеть посадки на полосу 36С.
Боинг 737-800 Азура только приземлился и едет к своей стоянке, белый А330-200 АйФлая ждет свой рейс.
Турецкую братию тоже стало видно получше.
И еще несколько бортов...А321 Red Wings.
Украинский 737-800 SkyUp.
Вдалеке видно едущие к ВПП 36R самолеты, сегодня она работает "на взлет".
У нас началась подготовка к запуску в самолет.
Сразу собралась очередь.
Я пока немного еще понаблюдаю за движением в аэропорту.
На полосу заходит очередной самолет - Боинг 777.
Касание.
Мы тем временем идем в самолет.
Наша "ласточка" та же, что и везла нас сюда.
Стоим немного в очереди.
Заходим в салон, все те же 2+4+2 и 334 места.
Сидеть будем на 28 ряду, а это центр крыла, места A,B,C,D,E.
Здесь не комфортно, колени уперлись в кресло, на местах А и В в левом ряду места для ног меньше. Ряд выглядел так: 28A,B 27C,D,E,F,G,H. Лучше выбирать места по правую сторону салона.
Посадка продолжается, пассажиры занимают свои места.
Так выглядит верхняя панель.
Антимакасар в наличии.
Нас отталкивают от терминала.
Терминал 2 выглядит так-же как и Терминал 1, по мне, так здание уже устарело, хотя я дискомфорта никакого не ощутил, может из-за того что ночной вылет и людей было мало.
Проезжаем борт Нордвинда, угадайте кто летал на нем прежде? Да правильно, Сингапурцы, странное отношение к окрашиванию, напоминает как когда-то заборы красили, и так сойдет.
Несколько бортов которые наблюдали прежде.
Борт Вимов, который застрял в Анталье, наверное это все для него, движков уже нет.
А это борт Онура TC-OEB Airbus A321-200 который получил повреждения 26 января 2019, когда в Анталье в аэропорту пронесся торнадо, похоже чинить его не спешат, да и смотря на его возраст 20 лет, наверное тоже уже не полетит.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2a8/6%20h63z1.jpg?width=1620)
Еще один борт с непростой судьбой - Boeing 737 MAX8 TC-MKS, единственный во флоте Corendon Airlines, даже год не успел отлетать до их приземления.
Кстати, тогда в январе ему тоже немного досталось.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9de/6%20z64v1.jpg?width=1620)
Доехади до ВПП, взлетает 737-800 Sun Express.
Город только просыпается.
Выезжаем и без остановки идем на взлет.
А за нами А320 SunExpress.
Boeing 737-800 Pegasus
Перед терминалом царство Azura.
Еще один Boeing 737-800 SunExpress катит на взлет.
Парковка Boeing 757-200 Royal Flight.
Отрыв и взлет.
Пролетаем Терминал 1, где уже видны Боинги Турецких Авиалиний, а турецкую навалу разбавляет А321 Ямала.
Терминал внутренних и международных вылетов\прилетов под одной крышей.
Выделяеться из толпы своими размерами один из двух А330-200 во флоте AtlasGlobal.
Набираем высоту.
Видна Анталья.
Немного маневров.
Пока выходим на эшелом, взглянем что в кармане, все тоже что и на рейсе в Анталью, но здесь еще есть и журнал Скай Фуд.
Цены +- как и у всех компаний.
Самолет плавно набрал высоту, если б не мешало крыло, вышли бы хорошие фотки.
Подоспело обслуживание, я взял себе 2 кофе, взбодрило.
Так долетели мы до Черного моря.
Которое было затянуто облаками.
Самолет был заполнен если не на 100% то близко к этому, большинство людей спало.
Так мы пролетели Черное море и зацепили кусок Болгарии.
Потом была Румыния.
Залетев на территорию Украины, самолет начал снижение.
Несколько поворотов.
Проходим нижний слой облаков.
Выпустили закрылки, готовы к посадке.
Уже Львов.
Аэропорт.
Касание напротив старого терминала.
Вот и борт Розы Ветров который мы видели в Анталье, 10 минут как прилетел.
И борт Раяна в Варшаву (Модлин).
У нас активное торможение.
И едем к терминалу.
Борт Розы уже разгружают и готовят к обратному вылету в Анталью.
Нас ждут, лента и трап для "заднего выхода".
И трап для среднего выхода.
Наш сегодняшний перелет, 1537 км за 2 часа 6 минут.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a00/6%20a110i1.png?width=1620)
Выходим.
Один из двух двигателей - Pratt & Whitney PW4000.
Борт Раяна катит на ВПП.
У борта не ирландская, а польская регистрация.
Идем под крыло, забираем детскую коляску.
Выгрузка 330 человек продолжается.
На своих двоих топаем в терминал.
Пока железная птица, спасибо за полет.
Заходим в здание.
Паспортный контроль проходим быстро.
Дальше получаем свой багаж.
Прилетели мы на 25 минут раньше рассписания.
И на выход.
Еще один перелет окончен. Скажу что лететь на 767 приятнее чем на 737 и аналогах в чартерной компоновке, но не дольше 3-4 часов, дальше уже мучение. Этот перелет у нас без задержек, что не может не радовать. Всем спасибо, скоро снова полетим, а куда и кем? Узнаете.