Продолжаем наш полет. Закончили мы на прохождении паспортного контроля...проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к гейтам F, следуем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим галерею с видом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше проверка безопасности и заходим в ДютиФри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаются выходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно посмотреть наш выход. Ищем Венецию...OS529...выход F27.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-бы проще сориентироваться, так вот выглядит аэропорт и его терминалы. Наш перевозчик базируется в Терминале 3, выходы F и G в одном конкорсе, только на разных уровнях - F (внутри шенгена) на 1 уровне, G (не шенгенские рейсы) на 3 уровне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного пройтись нужно, траволатор в помощь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева и справа выходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также много закусочных и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли, наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет уже ждет. Embraer ERJ-195LR последнее пополнение у Австрийцев, замена устаревшим Fokker 70\100, пришли самолеты в компанию слегка б\у, после Lufthansa CityLine. Нашему сегодняшнему OE-LWL немного перевалило за 7 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка еще не началась, можно смело сказать, что если ваш рейс не задержали, 45 минут хватает с головой для пересадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном все время кто-то ездит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то грузится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виззовский А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видели грузовик 777 Корейцев, теперь и пассажирский 777-200ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много разных типов и компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали пускать на борт, собралась очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через стекляные стены продолжаем смотреть на трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на наше кресло, для ног вполне достаточно места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим на 5 ряду, это сразу за "бизнесом".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит салон впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон оформлен в корпоративный цвет - красный, соответственно антимакасар тоже красный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж готовится к перелету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном движение продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нас паркуется такой же, как и наш Эмбраер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-700 Tarom в ретро ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привезли сумки, сейчас будут грузить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Lufthansa, куда в Европе без нее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас немного задержка, пришли техники, чинили кабинную связь.
Через некоторое время начали отталкивать от терминала.
CRJ-900 и Dash-8-400
Dash-8-400 в очень старой ливрее у E-195 чуть поновее ливрея, но не самая новая.
Самолет на котором мы прилетели со Львова.
A320 австрийцев. Флот компании немного устарел, средний возраст более 15 лет, да и нет у них новых самолетов, хотя все борты на которых я летел были в отличном состоянии.
Рулежка.
Ждем пока освободят ВПП.
Еще одного пропускаем.
Выруливаем...
Начинаем разбег. Люфты вносят разнообразие в австрийское царство, кстати здесь можно увидеть 3 ливреи австрийцев.
Бежим дальше.
Отрыв и взлет.
Правый крен...
... и перед нами открывается вид на Венский международный аэропорт - Вена-Швехат.
Продолжаем набор высоты.
Трафик в Европе плотный, очень много самолетов в воздухе.
Бизнес отгородили маленькой шторкой.
Подоспело обслуживание, булка с корицей без выбора, а вот из питья я взял пиво.
Попивая пиво, смотрел в окно, погода замечательная.
Пересек наш курс А321 в ливрее очень похожей на Iberia.
Продолжаем лететь.
Иногда, внизу, проплывали маленькие аэродромы.
На вершинах гор еще снег лежит.
На границе Словении и Италии залетели
Итальянский берег.
Тишь да гладь.
Залетаем в Венецианскую лагуну.
Под нами город Киоджа.
Продолжаем снижение.
Вот и Венеция.
Понте-делла-Либерта или Мост Свободы - соединяющий материк и остров Риальто, почти 4 км.
Водная трасса соединяющая аэропорт с Венецией.
Садимся на полосу 04L, на полосе 04R\22L идут работы.
Касание.
Пробег.
Тормозим всеми силами.
Освобождаем ВПП.
Суперджеты! Для меня было открытием, что штаб-квартира Superjet International расположена в Венеции, в аэропорту Марко-Поло, есть даже свои ангары, жаль что самолеты не продаются. Борты Interjet на обслуживании наверное, а может быть и возврат.
Пожарная часть.
С Венеции можно улететь и за океан, есть прямые рейсы в США и Канаду. Air Transat летает в Торонто и в Монреаль.
Volotea с ее Б717 и А319.
Поворачиваем к стоянкам.
Airbus A330-200 C-GUBD - Air Transat.
Airbus A319-100 EC-MTB - Volotea
Испанский Boeing 737-800.
Припарковали нас возле старенького грузовичка ATR 42-300(F).
Летели не долго - 53 минуты, да и расстояние в 433 км всего ничего.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/404/6%20a108f1.png?width=1620)
Выходим, два автобуса уже подогнали.
AirEuropa готовят назад в Мадрид.
У переднего выхода свой трап.
У заднего свой.
General Electric CF34-10E самый мощный из семейства.
Нас увозят, а самолет готовят к обратному рейсу.
Airbus A319 easyJet.
Идем в терминал.
Заходим.
Паспортный контроль внутри шенгенской зоны проходить не нужно, сразу можно забирать багаж.
Доезд из аэропорта в Венецию\Местре стоит дорого - 8 евро за 10-15 минут поездки и других вариантов я не нашел, покупаем билет в автомате, если нет налички, без проблем можна карточкой оплатить.
Идем на выход.
Интересный фонтан встретили по дороге.
Заблудится не выйдет, указателей много.
Мы купили билет на экспресс автобус, есть и городские автобусы, но проезд тоже стоит 8 евро.
Нам нужен автобус компании ATVO, как видно на табло, ездят они очень часто.
Идем компостируем на остановке билет и в автобус.
Перелеты Австрийцами мне понравились, все очень на хорошем уровне. У нас не полных 3 дня в Венеции, идем наслаждаться отдыхом в Италии.