Продолжаем...Облазив Венецию, в день вылета решили поехать в Падую и уже из Падуи ехать в аэропорт. Из города есть прямые автобусы в аэропорта Марко-Поло и Тревизо, не нужно будет возвращатся обратно в Венецию и делать пересадки, может кому-то будет полезно. Идем на автовокзал, расположен он возле железнодорожного вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покупаем билет, 8.50 евро, идем на 11 платформу. Ездят довольно часто, раз в 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дороге около 1 часа 30 минут, по дороге автобус заезжает в Венецию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к терминалу, выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус останавливается возле входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, есть стойки регистрации на 0 этаже и на 1. Нам нужно подняться на 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Используем эскалатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здании светло. Есть бесплатный WiFi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно перекусить, купить если что не успели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я прошел в приложении, но снова решил пойти взять посадочные, и посмотреть не изменились ли места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках есть большие экраны, где показывают лого авиакомпании на которую идет регистрация, первыйй раз такое вижу, очень информативно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cтойка наших австрийцев, очереди нет совсем, почти все пассажиры проходили на посадку с посадочными на телефонах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подтвердив выбраные места и получив бумажные посадочные, идем на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прикладаем посадочный и нас пропускает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортного контроля нет, сразу попадаем в чистую зону с магазинами.
Нам налево, нужен выход №7.
Много заведений где можно перекусить.
Идем поближе к окнам. Грузят рейс катарцев в Доху, летит А330-200.
Катит к ВПП А320 Брюссельских авиалиний в ливрее "Belgian Icons - Red Devils".
EasyJet и Volotea.
Еще один А320 EasyJet.
Грузят Boeing 737-800 KLM.
Наш выход автобусный, спускаемся чуть ниже.
Места здень не много, потолки низкие, темновато.
Наша стойка еще пустая, на соседней проходит посадка на рейс Norwegian.
До посадки еще времени много, я решил пойти еще посмотреть терминал. Как раз заруливал A320 Lufthansa.
На втором этаже чистой зоны выходы 15-64 для нешенгенских вылетов, стоит рамка, за ней паспортный контроль.
Дальше я поднялся еще на уровень выше, выходов на посадку здесь нет, но есть фудкорт.
Самолеты отсюда видно лучше.
Пошел я чуть дальше, в сторону бургерной...
И увидел выход на улицу.
Здесь есть терраса, откуда открывается вид на левый перон.
Ограждение немного мешает, но в принципе нормальная площадка для споттинга. КЛМ, пока я ходил, уже погрузили.
Volotea единственный оператор Boeing 717 в Европе.
Отсюда видно и часть ВПП.
И рулежку. EasyJet едет к торцу ВПП.
Надеюсь прокатится на таком, уже набросал маршрут, теперь нужно найти время.
Air Bltic прилетел еще на стареньком Боинге, к осени должны остаться только А220 и Dash-8.
KLM поехал на ВПП.
Болтики едут к рукаву, EasyJet взлетает.
За ними улетела и Volotea.
Много самолетов бизнес авиации.
С опозданием прилетела Air Europa из Мадрида.
За ней по графику сел борт Iberia из того же Мадрида.
Прилетел редкий Saab 340 польской Sprint Air, скорее всего грузовой.
Еще одни бизнесмены взлетают.
Очередной EasyJet прилетел.
Эгейцы улетели.
Вытолкали на старт Qatar'ский борт, на полосу сел Boeing 737-800 Norwegian.
За Скандинавами сел рейс Єрнест'а со Львова.
Полетели Бритиши.
Эрнест опоздал на полтора часа, очень плотный график у самолетов.
Следующим прилетел наш борт из Вены.
Катар улетел в 5 часовой рейс в Доху.
А наш сегодняшний борт едет на парковку, где и высаживал нас 3 дня назад.
Споттинг окончен, иду к нашему выходу на посадку.
Эскалатор.
Тем временем пассажиров рейса Air Europe уже погрузили в автобус, потом высадили назад в терминал, что-то с самолетом.
У нас все по графику, идем.
Немного стоим в автобусе, продолжаем наблюдение за движением в аэропорту.
Еще одна Lufthans'a прилетела, уже на новеньком А320НЕО.
Alitalia и ее старенький A320.
Подвозят нас к нашему борту.
Прирарковался возле А320 Эрнеста.
У нас места в задней части салона, идем через заднюю дверь.
Вот и поломанный борт Air Europe, прилетел с опозданием, еще с опозданием и улетит.
Из Тираны прилетел еще один самолет Эрнеста.
Наш сегодняшний борт - OE-LWE Embraer ERJ-195 Austrian Airlines, самолету чуть больше 8 лет, как и все Е-195 во флоте компании, слегка б\у пришел из Lufthansa.
Прохоим на борт.
Кресла стандартные, тонкие.
Сидеть будем на местах 27АС, это за крылом.
Продолжается посадка.
Для ног места хватает.
Панель приборов стандартная.
В кармане все то же самое, что и на прошлых рейсах.
Задний трап убирают.
Я поворачиваю голову, а там пусто.
Впереди людей тоже немного. На глаз загрузка была очень скромной, не более 25-30%.
Нас начали отталкивать.
Изиджета очень много, другие лоукосты (Wizz и Ryanair) сюда не летают, они используют аєропорт Тревизо, что немного дальше от Венеции.
Доехали до ВПП, на которую сел очередной бизнес джет.
Следующим сел польский малыш Е-170.
Ну и куда без одного из главных перевозчиков Европы-Азии Turkish Airlines на Boeing 737-800.
За ним выезжаем на ВПП.
Открывается вид на грузовой терминал.
Эрнест во Львов сразу за нами, он часа на 4 будет реньше чем мы во Львове.
Еще один не частый гость обзоров - Helvetic Airways.
Набираем разгон, провожая взглядом оставшиеся борты.
И отрыв.
Пролетаем Суперджеты и их европейский технический центр, не знаю насколько это дело прибыльное, есть сомнения.
Продолжаем набор высоты.
Красиво все-таки в Италии.
Правый крен.
Будем лететь в направлении Адреатического моря.
Береговая линия Италии.
Погода очень хорошая.
На границе Италии и Словении возвращаемся на материк.
Трафик снова хороший над Европой.
Начали разносить питание, к соленой закуске я взял две банки пива.
Попивая пивко и глядя в илюминатор, проходил наш не долгий перелет.
Через некоторое время начались маневры и снижение.
В Вене погода тоже отличная, жары уже нет.
Показалась ВПП.
Сейчас будет касание.
И торможение.
За нами уже очередь на посадку.
А кто-то улетает.
Рулим на нашу стоянку, по дороге встретился Визз, готовый покинуть Вену.
Снова, куда не глянь, самолеты Austrian Airlines.
Долго ехать не пришлось, наша стоянка, будем использовать автобус.
Ждем пока выпустят, продолжаем смотреть на трафик.
Подъехал автобус.
Интересно, в Венецию Катарцы летают на А330, а в Вену на А320.
Старенький А321 еще -100 модификации.
Наш сегодняшний перелет, даже 50 минут нет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/610/6%20i158f2.png?width=1620)
Начали выпускать.
Выходим.
Используем задние двери.
Садимся в автобус и едем к терминалу, наш борт остается ждать следующего рейса.
Возле идет посадка на CRJ-900 Adria.
Еще один Е-195 Австрийцев.
На ВПП движение не останавливается.
Новая ливрея австрийцев.
Самый большой тип у австрийцев - Boeing 777-200ER, когда-то, в 1998-2005 годах, этот борт летал в Аэрофлоте.
Темнеет.
Дримлайнер из Индии.
Еще несколько иностранцев.
Мы, тем временем, выходим.
И идем в терминал.
Смотрим на табло, нам нужен Lemberg OS383 гейты G, предпоследний рейс сегодня.
Поднимаемся наверх, следующий рейс у нас вылет из шенгенской зоны, нужно пройти паспортный контроль.
Тут налево.
Пришли, показываем паспорт, и идем дальше ждать следующего рейса.
Никакого негатива и этот рейс не принес, все по графику, комфортно, быстро.