Подошло время лететь домой. 1 марта 2020. Не доезжая 4 остановки метро до аэропорта, вышли на станции Oresund и пешком по отличной набережной дошли до терминала. По дороге открывается вид на Эресуннский мост соединяющий столицу Дании и шведский город Мальмё, также можно наблюдать посадку самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме городского транспорта через аэропорт проходит железнодорожная ветка по которой можно добраться почти в любой уголок Дании, а также в Швецию, в том числе в Гётеборг и Стокгольм.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возле терминалов множество парковок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дошли до Терминала 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возле как раз вход на железнодорожную станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим, ищем табло, наш рейс компании WizzAir во Львов. Нужно перейти в Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш примерный маршрут сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрим по указателям и идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По дороге множество кафе и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки и автоматы саморегистрации Норвиджен.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Так незаметно мы и дошли до Терминала 2, все под одной крышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кому нужны стойки, могут к ним подойти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одной и той же стойке можно пройти регистрацию или сдать багаж пассажирам разных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадочные у меня в телефоне, сразу идем в зону вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И попадаем в огромный супермаркет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего чистая зона разделена на 6 пирсов A,B,C,D,E,F. Пирсы А,В и D используются для перелетов внутри шенгенской зоны. Пирс С для вылетов из Шенгена. Пирс F используется лоукостами EasyJet, Transavia и Ryanair, открыт в 2010 году. А наш пирс Е открыт в середине 2019 года, но строительство еще продолжается.
Смотрим на табло, нам уже назначили выход - Е109.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем дальше идем, тем меньше людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Развилка пирсов Е и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь немного запечатлил жизнь аэропорта. Самолет Визза, но не наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Месный АТР.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вдалеке уже чуть интереснее - Мароканец и Дримлайнер ТУИ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь людей почти нет.
Здесь отделочные работы еще продолжаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Надеюсь скоро здесь начнется жизнь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш выход автобусный, идем вниз, эскалаторы стоят но их пока не запустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спускаемся, здесь маленький накопитель и несколько выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Для перекуса стоит автомат с водой и снэками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид из этой зоны никакой, что с одной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Что с другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Автобус уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кроме нашего рейса во Львов, на соседнем выходе рейс в Шотландский Абердин.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чуть отдохнув от похода, нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из автобуса видно как тянут САСовский А320 уже в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь же и автобусная парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поехали, возле техцентра стоят два дальнемагистральных А340.
https://www.airlines-inform.ru/license/ САСовский ближнемагистральный флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Среднемагистральный А320, которого тянули пока мы стояли.
https://www.airlines-inform.ru/license/ С другой стороны полосы 04R/22L грузовой терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Едем вдоль ВПП на которую садится новый А320НЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из Бейрута прилетел А320 МЕА
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пероне катают Airbus easyjet.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще один А340 САС.
https://www.airlines-inform.ru/license/ САС.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Садится что-то интересное - А320 Atlantic Airways национальный авиаперевозчик Фарерских островов, редкая птица.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали, у нас все привычно А321 ВиззЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Визз дал места 14F и 31F, я выбрал дальний ряд, буду заходить в хвосте. Самолет сегодня HA-LXV, чуть больше 2 лет. Компоновка, как и у всех А321 Визз, 230 мест эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/ С другой стороны самолета идет загрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на крыло и в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем на наш ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Расположен он за крылом, как раз производят заправку самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Для ног вполне хватает места.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В кармане все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель новенькая с светодиодной подсветкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стандартные Виззовские кресла в корпоративной цветовой гамме.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока ждали загрузки, которая была около 90%, смотрел за посадками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузились, начали нас отталкивать. Стало полностью видно Airbus A330-200 Hi Fly, который выполняет рейсы Air Greenland в Кангерлуссуак Гренландия.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На своих двоих порулили к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами САСовский CRJ900.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Таец, несколько минут как приземлился.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А330 в ливрее уже несуществующей Thomas Cook Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще несколько размытых бортов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Переезжаем полосу 12/30.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И выезжаем на ВПП 04L/22R.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За нами очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетаем...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стало видно город и пригороды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного облетели облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, несколько раз провозили тележку с закусками, напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В этой модели кресла отличный столик, не болтается и можно поставить планшет, будет система развлечения.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через час полета приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На улице ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Коснулись полосы, притормаживаем и рулим к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Паркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как только мы покинули ВПП, взлетел самолет Туркишей в Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш перелет выглядел на карте так - 999 км за 1 час 25 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Берем рюкзаки и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На перроне замечен борт СкайАпа, летит в Харьков.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш самолет через 40 минут полетит в польский Гданськ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из-за угрозы Коронавируса, у всех перед паспортным контролем меряют температуру.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим, мы прилетели на 20 минут раньше, сегодня еще ожидаются два рейса из Киева, рейс из Варшавы и Тель-Авива.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кому в центр города, может использовать тролейбус.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вышли, очередной полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Копенгаген отличный город чтобы слетать на выходные, для прогулок вполне 2-ух дней хватит. Что МАУ, что Визз отработали отлично, без задержек, все спокойно и вовремя.
На этом спасибо, скоро нас ждет очередная европейская столица.