Доброго всем времени суток, пришло время очередного перелета. На это лето у меня было много планов и соответственно полетов. В планах были 23 перелета, некоторые довольно экзотические, все было оплачено, авиакомпании деньги вернули в виде ваучеров и бонусов, остался только Latam, ваучеры которого мне не нужны, а деньгами возвращать не хотят, буду оформлять очередной чарджбек. Думаю у многих есть такие истории.
Лететь хотелось, но вылетать за пределы страны, пока, не очень. Выбор пал на Киев, увидеть друзей. Новый перевозчик на линии, да и обзоры, которые начали появляться на сайте, тоже внесли свою лепту. Билет Львов-Киев-Львов, за неделю до вылета, мне обошелся в 60$, что прям очень не дорого.
На дворе 25 июля, я в аэропорту. Первый раз, наверное, за 5 лет, лечу один без жены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здание терминала пускают только с посадочными, еще и меряют температуру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траффик не сказать что большой, но оживление продолжается, уже запланировано большое количество новых рейсов. Wizz и Ryan открывают около 13 новых направлений только в одну Италию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки, кому надо может подойти, у меня все в телефоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, как никого не пускают в здание, зал полупустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в чистой зоне, людей, за полтора часа до вылета, почти нет.
На перроне тоже пусто.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3bb/6%20c12l.jpg?width=1620)
Вдалеке тракторами косят траву.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/04c/6%20m13q1zk.jpg?width=1620)
В посткоронавирусном сезоне на внутренних рейсах со Львова пополнение, 3 рейса в день в Борисполь от РозыВетров, и рейсы СкайАпа в Одессу и Херсон.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a3f/6%20k13a.jpg?width=1620)
Одинокий калибратор МАУ, сейчас компания во Львов не летает внутренние рейсы, только чартеры.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e0e/6%20p14x.jpg?width=1620)
Немного постоял, прилетел самолет Азура.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/591/6%20h16e.jpg?width=1620)
Пополнение этого сезона, редкий Боинг 757-300.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c00/6%20u17r.jpg?width=1620)
Прилетел из Анталии.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e04/6%20z18h.jpg?width=1620)
Длинный, даже очень.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1fc/6%20y19r.jpg?width=1620)
Телетрапится Боинг, а на заднем фоне рулит Визз, выполнять рейс в Лондон.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ba1/6%20k20w.jpg?width=1620)
Разбег и почти 3-х часовое путешествие в Англию.
Только А320 освободил полосу, на неё производит посадку наш
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0af/6%20s24x.jpg?width=1620)
Самолет прилетел из Борисполя, едет на парковку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e74/6%20r25i.jpg?width=1620)
На таких маленьких реактивных самолетах я еще не летал. Это было мне еще одним пинком, чтобы полететь в Киев, желание опробовать новый тип.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8a2/6%20r26t.jpg?width=1620)
Подогнали автобус, подключили к питанию.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0bc/6%20t27o.jpg?width=1620)
Люди вышли, подъехала машина с уборщиками.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d20/6%20a28g.jpg?width=1620)
Дальше заправка самолета.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6a3/6%20k29w.jpg?width=1620)
И нас звут на посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/23a/6%20j30g.jpg?width=1620)
Новый для меня тип - Embraer E145, выглядит забавно. Самолет с бортовым номером UR-DNR, почти 18 лет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1d5/6%20r31n.jpg?width=1620)
В Украине летают уже очень давно, лет 12-13. В Розу Ветров они пришли из парка Днипроавиа, в котором, в разные годы их количество доходило до 23.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ef2/6%20o32x.jpg?width=1620)
Самолет маленький, трап свой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ae5/6%20n33e.jpg?width=1620)
Конфигурация салона, 1+2 мое кресло.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9a5/6%20e35n1oz.jpg?width=1620)
И два соседних.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7d1/6%20k35g2va.jpg?width=1620)
Ливрея у самолета от Днипроивиа, брендированы только антимакасары.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3f6/6%20u35t3tr.jpg?width=1620)
Самолет 48 местный, я выбрал при регистрации место 17А, хотел 18, но не смог найти есть ли там окно, теперь могу смело сказать что окна есть в каждом ряду.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/468/6%20t35m4te.jpg?width=1620)
Есть пепельница и регулировка наклона спинки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0f0/6%20g36b1wo.jpg?width=1620)
Коленям вполне комфортно, немного неудобно левой ноге, фюзеляж чуть закруглен.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c94/6%20q36y.jpg?width=1620)
Окно большое и напротив глаз, это плюс.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b48/6%20l37%20a1ve.jpg?width=1620)
Верхняя панель необычная, только для одного.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b68/6%20k37y.jpg?width=1620)
Вид из моего кресла вперед.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/eca/6%20y38n.jpg?width=1620)
Сзади туалет и 4 места! При взлете и посадке стюардесса садится на откидное кресло в проходе, убирается оно за пассажирское кресло.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/94b/6%20p42y1hn.jpg?width=1620)
Ну а мы порулили.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/21f/6%20w42q.jpg?width=1620)
Быстно катим к ВПП.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/88a/6%20k43h.jpg?width=1620)
В самом конце разворот.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/955/6%20k44z.jpg?width=1620)
Погнали.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/048/6%20e45s.jpg?width=1620)
Два реактивных двигателя быстро разгоняют наш "бизнес джет", отрыв происходит даже не на середине полосы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/252/6%20q46a.jpg?width=1620)
Взлетали курсом на запад, разворачиваемся на восток.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/47b/6%20q47r.jpg?width=1620)
Двигатель "урчит" не так уж и тихо, к шуму кондиционера, в задней части салона слышно и сильный гул от силовой установки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/485/6%20v48b.jpg?width=1620)
Набрали крейсерскую высоту - 9700м и скорость - 700 км\ч.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9f0/6%20g49w.jpg?width=1620)
Подоспело обслуживание.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/721/6%20i50h.jpg?width=1620)
Маленькая бутылка воды и влажная салфетка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f35/6%20g52z.jpg?width=1620)
В кармане только инструкция.
Погода за бортом хорошая.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e76/6%20d56o.jpg?width=1620)
Иногда возникала облачность.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c5f/6%20z58s.jpg?width=1620)
Аэродром «Озерное», возле Житомира.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/eb5/6%20z60x.jpg?width=1620)
Аэропорт «Антонов».
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/539/6%20k61m.jpg?width=1620)
Аэродром «Святошин».
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4ee/6%20l62k.jpg?width=1620)
Днепр и Киевское водохранилище.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/704/6%20g63h.jpg?width=1620)
Самолет снижается.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/52b/6%20r64f.jpg?width=1620)
Вдалеке сам город Борисполь.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c5c/6%20p65p.jpg?width=1620)
Сидим низко, стойки шасси короткие, кажется что садимся на пузо.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d8d/6%20a66x.jpg?width=1620)
Сели и катим по рулежке.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/475/6%20f67r.jpg?width=1620)
Такого пустого Борисполя я никогда не видел. Несколько бортов МАУ и СкайАп.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/33c/6%20m68j.jpg?width=1620)
Из иностранцев только КЛМ.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/46f/6%20c69s.jpg?width=1620)
Припарковали нас возле первого телетрапа, слева стоит такой же Е145, прилетел из Днепра.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/60a/6%20n70x.jpg?width=1620)
Сразу обслуживание.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b0a/6%20d71g.jpg?width=1620)
Пока глянем на наш перелет, ничего необычного, все спокойно и быстро.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ec5/6%20l73b1yb.jpg?width=1620)
Выходим. Самолет оставил очень хорошее впечатление, для своих размеров вполне комфортно, не знаю на сколько выгодно их гонять на таких рейсах, но пока летают, в следующем году должны покинуть парк компании, на их место уже приходят АТР.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/799/6%20i73m2ti.jpg?width=1620)
Нам в автобус.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d13/6%20r73r.jpg?width=1620)
3 минуты и мы заходим в терминал.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6be/6%20f75p.jpg?width=1620)
Кому нужно, может забрать багаж. (не знаю долго или нет, но пока, 23 кг багажа включены в любой тариф)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bd3/6%20c76u.jpg?width=1620)
Выхожу на улицу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/105/6%20z77o.jpg?width=1620)
На улице машин тоже почти нет. Я жду 5 минут пока подъедут друзья, и на 3 дня в Киев.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7ab/6%20x78k.jpg?width=1620)
Сегодня суббота, в понедельник летим обратно. И да, фотки делал на телефон, первый раз не на фотоапарат, надеюсь нормально вышло. Всем пока.