.  (ODS) -  (KPB) Windrose ATR72-600
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (ODS) - (KPB) Windrose ATR72-600
 -

Maks_LWO

. (ODS) - (KPB) Windrose ATR72-600

30 августа, время возвращаться домой. Для дороги "назад" я выбрал не банальный перелет прямым рейсом, а хотел попробовать рейс со стыковкой в Киеве, которую так рекламирует Виндроуз, да и стыковка 45 минут.
Подходим к новому терминалу, выглядит не масштабно, но эффектно, что говорить - новьё.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везде рулонные газоны, всё красиво и ухоженно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и Одесса МАМА.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе проверяют температуру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое, что ввело меня в ступор - это онлайн регистрация. На первый сегмент Одесса-Киев все прошло хорошо, но вот на второй сегмент Киев-Львов регистрировать не хотело, писало, что нужно закончить первый сегмент, зачем? Пришлось идти к стойкам в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные на два сегмента, можно и осмотреться. Зал не большой, думаю если будет наплыв пассажиров, автомобиль в центре нужно будет убирать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства компаний один в один как во Львове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть кафе. Интересно сделан экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний трафик, прямой рейс во Львов чуть позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялись на этаж выше, здесь проверка безопасности, для внутренних рейсов чуть левее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше лабиринт коридоров.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал внутренних вылетов компактный, но места хватает.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока перед окнами пусто, паркуются самолеты на старых стоянках, их из зала не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт садится. ВПП расположена так, что при посадке на 16 полосу можно сделать хорошие кадры.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Время идти на посадку, разворачиваемся и к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местные борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет припарковали вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь и самолет МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ливрею не мешало бы и освежить, подкрасить слегка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний борт - UR-RWB, это второй АТР 72-600 в парке компании, пополнил полтора месяца назад. Самолету 5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная компоновка, спереди грузовой отсек, вход в салон через заднюю дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места у нас, 14АВ, за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла черного цвета, ногам вполне нормально, не супер комфорт, но лететь можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон удобный, стоять можно в полный рост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока проходила загрузка, прилетел ЛОТ из Варшавы.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло и наше время рулить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к торцу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот на 180.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный взлет и перед нами открывается вид на город.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над морем, эх, так не хочется улетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше разворот на континент и строго на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультяшная инструкция, в кармане больше ничего.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном красота - Хаджибейский лиман чуть выше, и Куяльницкий лиман чуть ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице очень жарко, от чего и дымка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малая авиация.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Бывшая авиабаза Буялык.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли напитки от Виндроуз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Первомайск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет не трясло, не болтало, полет проходил спокойно.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетаем Днепр, значит скоро уже Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели аэропорт, разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем садится на полосу 18L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Железная дорога на Полтаву, Харьков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже территория аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два старых ИЛ-62 правительственного авиаотряда уже давно не лятают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем к парковкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо Скайпаповского "Шахтар" борта.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо 737-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнобои МАУ так и стоят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТР проигрывает в скорости Е145, маршрут у нас хоть и длиннее чем показывает flightradar24, но все же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам пора на выход и в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На -700 и -900 СкайАпа я бы пролетал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азур повез туристов в Турцию или Египет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вся тройка, пока, в сентябре должны еще один борт получить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нас везут к терминалу. Вдалеке огонёк - это на посадку заходит 737-800 ФлайДубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом, в сегодняшних реалиях, разнообразно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-AZF единственный Азуровский борт в российской ливрее. В России у него брат 737-900 VQ-BYO в украинской ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые МАЗы (может быть и не новые) выглядят хорошо.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А220 Свисс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 КЛМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот, что левее наш, уже ждет посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем подниматься на второй этаж, но это будет дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я впервые летел на АТР, но скажу в сравнении с Dash8, на котором летал много раз, пока весы на стороне канадского борта. Не знаю это конкретно на этом борту, или это на 14 ряду, что вряд ли, вся обшивка вибрирует и издает неприятные звуки входя в резонанс, да и гул от силовой установки субъективно сильнее. Сам перелет понравился, самолеты летают полными, это радует.
:

"Windrose"

"ATR 72"

" "

""


. ? .

5
!

 
Maks_LWO

, , .
!

 
AIR...

, " ". , .

-62. -2 - , , , , .

" , , ..." , , , smile:-)

, . 10+ smile:-)

.. , ! / Sergan AIR... smile:-)

 
Maks_LWO

!

 
FansEngine

ATR- , . , 5.

 
Maks_LWO

- Utair-Ukraine, .
.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7607.html 1 1 1