Европейские границы продолжают быть закрытыми, вариантов куда отправиться ближе к морю не так уж и много, решили остановиться на "банальной" Турции. Тур выбирали из разряда какой отель больше понравится туда и летим. Таким образом туроператор вышел у нас TUI, перевозчиком, соответственно, Роза Ветров.
Теплая осень, 19 сентября, подъезжаем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся и идем в здание. На входе меряют температуру, внутрь, как и прежде, пускают только с билетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс 7W6017.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здании людей не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришли немного рановато, на стойках Розы еще проводилась регистрация на рейс в Хургаду, немного пришлось подождать в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж и получив посадочные идем наверх...
https://www.airlines-inform.ru/license/
..на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетало несколько чартерных рейсов, людей в чистой зоне было относительно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя дальние выходы оставались пустыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детскую площадку закрыли, подальше от контакта между детьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом стояли А321 Розы в Хургаду и Е175 Белорусов в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет Б737-800 СкайАпа, который на 10 минут раньше нас отправится в Анталью, выбрали бы отель от JoinUp, летели бы на нём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут на ВПП производит посадку наш самолет.
А сразу за ним очень необычные гости - конвертопланы Bell V-22 Osprey.
Оттормозившись возвращается наш борт в сопровождении Шкоды.

Поворачивает в сторону телетрапа.

Пристыковали.

Немного малой авиации.
Пришло время Белавии лететь домой.

Самое последнее пополнение флота нацпера - Embraer ERJ-175 EW-554PO, неделя как пополнил парк компании.

Полетел в Минск.
Уже и нашего коллегу отталкивают.

Почти 4 часа ему лететь в Египет.

Идем и мы на посадку.

Наш самолет Airbus A321-200 UR-WRI. Ему почти 15 лет из которых 9 он летает у Розы.

Вид на один из двух двигателей IAE V2533-A5.

Стандартная расцветка салонов Розы Ветров.

Сидеть будем сегодня на местах 23АВС, они за крылом.

Вид в начало салона из нашего места.

24 ряд аварийный, там всего 2 кресла и огромное пространство для ног.

Верхняя панель.

Салон на 218 мест в монокомпоновке, сидеть относительно удобно.

Красный антимакасар с выштамповкой Windrose.

В кармане инструкция.
Пока проходила посадка в самолет, конвертопланы подзаправились и покидают аэропорт.
Взлетают как обычный вертолёт.
За ними взлетает самолет СкайАпа, пора нам его догонять.

Нас оттолкали от терминала и развернули.

Открылся вид на самолет WizzAir который базируется во Львове.

Выезд на ВПП.

Разворот.

Погнали.

Плавный набор высоты.

Взлетали курсом на запад, разворачиваемся, нам лететь на юго-восток.

Аэропорт под крылом.

2 часа полёта впереди.

В самолете все сидят в масках, продолжается набор высоты.

Летим над Румынией.

Время обслуживания, принесли бутылку воды и салфетку, точь-в-точь как на внутренних рейсах.

Город Сучава и его аэропорт.
А это уже аэропорт города Констанца.

Долетели до Черного моря.

Над морем появилась облачность.

Следующим был Стамбул.

Аэропорт Сабиха.

Над Турцией переменно была то облачность, то чистое небо.
Пришло время снижения.


Красивые виды за окном. Озера.


Горы.

Леса.

На подлёте к Анталии огромное количество теплиц.

Вот уже аэропорт и первые птички.


Еще немного и касание.

Активно тормозим.


Едем смотреть местный трафик.

Почти все авиакомпании либо Турецкие, либо Российские.

Продолжаем руление.

Boeing 737 британской Jet2, A320 турецкой Freebird, зачехлённый и заклеенный Боинг Северного ветра.

Много бортов Азура. Борт России некоторое время ехал параллельно нам.

Украинский Азур.

Еще.
Боинги 757 Роял Флайта.

Пристыковали нас к рукаву.

Сразу образовалась очередь в проходе.

Выходим.

Наш борт, сейчас его обслужат, загрузят и он полетит дальше в Киев, чартерная программа бархатного сезона в разгаре.

Идем на паспортный контроль.

Людей не много.

"Известный" проход в Терминале 2.

Багажная лента, людей разграничивают разделителями чтобы не толпились.

Берем багаж и выходим.

Прилетели в Терминал 2.

Добро пожаловать в Анталью.

Дальше нужно идти к трансферной стойке.

Но отель у нас был далековато от Антальи, взяли персональный трансфер, что удобно и быстро.

Впереди 8 дней отдыха. Перелёт прошел стандартно хорошо, все вовремя. На этом все, пока.