Продолжим. Следующим в списке был город Запорожье. Добраться туда самолетом можно было 3-мя вариантами:
1. Windrose - отпал сразу, вылет в обед, а хотелось погулять по Киеву. На сегодня рейс уже отменили. Скорее всего банально не хватает самолетов, в зимнее расписание добавили еще один рейс в Ивано-Франковск, как раз в то время когда рейс в Запорожье.
2. SkyUp - вариант, но вылет с Борисполя, не очень хотелось.
3. MotorSich - вылет в 8 часов вечера, с Жулян, да еще на не банальном Боинге. Выбор сделан.
До аэропорта добрались на автобусе, здесь нет никаких проблем, аэропорт в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на таком мы сегодня и будем лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание терминала. В посткоронавирусный период трафик в аэропорту катастрофически просел, из перевозчиков остался здесь только Визз и один рейс Белавиа, ну и наш рейс в Запорожье, все переехали в Борисполь. Уже есть планы на удлинение ВПП, возможно через год-два аэропорт снова оживет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видно и парковки самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А для международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам нужно в терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал ничем не примечательный, ступеньки и вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри пока свет выключен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это все внутренние рейсы аэропорта на сегодня...и завтра будет идентично...и после... А в докризисные времена здесь даже был маленький хаб для внутренних перелетов, а сейчас остался только один рейс в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут включили табло и начали регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я прошел её онлайн, поэтому сразу идем на проверку и попадаем в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал относительно просторный, 3 выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашего выхода почему-то писало, что рейс уже отправлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При строительстве, наверное, забыли о бизнес зале, вот отгородили в проходе к туалетам зал 2х6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон открываеться вид на бизнес терминал Б, возле которого припаркован А318 и еще один мелкий бизджет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел ище один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из автобуса открылся вид на только прилетевший борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас везут к терминалу А, напротив которого и припаркован наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он! Старый, добрый АН-24. UR-BXC - самолет в эксплуатации с 1973 года, 47 лет уже и он еще в строю!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка проходит неспешно, большая половина пассажиров фотографируется на фоне старичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне сразу ударил в нос запах...такой вот как в старых плацкартных вагонах, из детства, антуражно. Сиденья - это вам не тоненькие дермантиновые из Боингов и Аэробусов, а настоящие мягкие, объемные, с тканевой обивкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свой 7 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки олдскульные, открытые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция тоже интересно выглядит.
С местом для ног есть небольшие проблемы.

Не знаю почему я выбрал 7 ряд, но вид из окна здесь никакой.


Погрузились, самолет заполнен почти на 100%.

Порулили.

На ВПП, взлетаем.

Отрыв, прячем шасси.

Под нами вечерний Киев.

Через Днепр.

Левый берег.

Оставляем Киев позади, с левой стороны открываеться вид на аэропорт Борисполь, но мы этого не увидим.

Началось обслуживание, раздали воду.

Ну вода как вода, все ее в последнее время дают. Но потом прошел стюард еще раз и раздал мини набор.

Вишенкой на торте стал сок.

С такой "поляной" Мотор Сич поклала на лопатки всех перевозчиков Украины.

Тем временем пролетаем Черкассы.

К домашней атмосфере в салоне можно добавить шторку прикрывающую огромный иллюминатор.

Весь полет проходил в темноте.

Иногда было видно огни городов.

Через некоторое время приступили к снижению и произвели посадку.

Дальше руление, из-за двигателя совсем ничего не видно.

Судя по изменившемуся цвету покрытия - это уже рулёжка.

Припарковали.

Наш полет на карте.

Перелёт окончен выходим.

Лететь на нём интересно, но конечно новое поколение турбопропов комфортнее. Шум и вибрацию ничем не скрыть, даже таким, как по мне, супер антуражным салоном и атмосферой.

Сзади стоит Боинг 737-700 СкайАпа, два часа как прилетел из Киева.

А мы идем в терминал, конусами проложили дорожку.

Но идем то мы не в старый, а в новый терминал! Его как раз открыли 4 дня назад.

Сразу видно, что всё новенькое, очень много света.

Одна лента для получения багажа.

Идем дальше.

Попадаем в зал регистрации, здесь тоже огромное количество света, всё выглядит аккуратно.

Людей нет.

12 стоек для регистрации, для трафика аэропорта этого хватит с головой.

Скоро здесь откроют ресторан.

Помещение небольшое, думаю вполне хватит городу в ближайшие лет 10.

Перед терминалом парковка.

Дизайн вполне современный.

Даже лётное поле видно, надеюсь его потом не закроют рекламой.

Вот такой он новый терминал аэропорта в городе Запорожье.

В аэропорт точно ездит один городской автобус, но ждать его мы не стали, взяли такси и через пол часа были в отеле.

На этом пока всё, скоро будет продолжение. Спасибо.