Продолжим. Следующим в списке был город Запорожье. Добраться туда самолетом можно было 3-мя вариантами:
1. Windrose - отпал сразу, вылет в обед, а хотелось погулять по Киеву. На сегодня рейс уже отменили. Скорее всего банально не хватает самолетов, в зимнее расписание добавили еще один рейс в Ивано-Франковск, как раз в то время когда рейс в Запорожье.
2. SkyUp - вариант, но вылет с Борисполя, не очень хотелось.
3. MotorSich - вылет в 8 часов вечера, с Жулян, да еще на не банальном Боинге. Выбор сделан.
До аэропорта добрались на автобусе, здесь нет никаких проблем, аэропорт в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на таком мы сегодня и будем лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание терминала. В посткоронавирусный период трафик в аэропорту катастрофически просел, из перевозчиков остался здесь только Визз и один рейс Белавиа, ну и наш рейс в Запорожье, все переехали в Борисполь. Уже есть планы на удлинение ВПП, возможно через год-два аэропорт снова оживет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видно и парковки самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А для международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам нужно в терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал ничем не примечательный, ступеньки и вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри пока свет выключен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это все внутренние рейсы аэропорта на сегодня...и завтра будет идентично...и после... А в докризисные времена здесь даже был маленький хаб для внутренних перелетов, а сейчас остался только один рейс в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут включили табло и начали регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я прошел её онлайн, поэтому сразу идем на проверку и попадаем в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал относительно просторный, 3 выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашего выхода почему-то писало, что рейс уже отправлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При строительстве, наверное, забыли о бизнес зале, вот отгородили в проходе к туалетам зал 2х6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон открываеться вид на бизнес терминал Б, возле которого припаркован А318 и еще один мелкий бизджет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел ище один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из автобуса открылся вид на только прилетевший борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас везут к терминалу А, напротив которого и припаркован наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он! Старый, добрый АН-24. UR-BXC - самолет в эксплуатации с 1973 года, 47 лет уже и он еще в строю!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка проходит неспешно, большая половина пассажиров фотографируется на фоне старичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне сразу ударил в нос запах...такой вот как в старых плацкартных вагонах, из детства, антуражно. Сиденья - это вам не тоненькие дермантиновые из Боингов и Аэробусов, а настоящие мягкие, объемные, с тканевой обивкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свой 7 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки олдскульные, открытые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция тоже интересно выглядит.
С местом для ног есть небольшие проблемы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/856/5%20y44k.jpg?width=1620)
Не знаю почему я выбрал 7 ряд, но вид из окна здесь никакой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/65a/5%20b45z1yb.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a8b/5%20b45x.jpg?width=1620)
Погрузились, самолет заполнен почти на 100%.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d99/5%20l47u.jpg?width=1620)
Порулили.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9d0/5%20k49w.jpg?width=1620)
На ВПП, взлетаем.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/99b/5%20w50a.jpg?width=1620)
Отрыв, прячем шасси.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ce7/5%20h51a.jpg?width=1620)
Под нами вечерний Киев.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9ea/5%20f53m.jpg?width=1620)
Через Днепр.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/670/5%20w55r.jpg?width=1620)
Левый берег.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0dd/5%20z56a.jpg?width=1620)
Оставляем Киев позади, с левой стороны открываеться вид на аэропорт Борисполь, но мы этого не увидим.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ab1/5%20q57z.jpg?width=1620)
Началось обслуживание, раздали воду.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/eb1/5%20x58i.jpg?width=1620)
Ну вода как вода, все ее в последнее время дают. Но потом прошел стюард еще раз и раздал мини набор.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f5a/5%20j59g.jpg?width=1620)
Вишенкой на торте стал сок.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ae9/5%20y60n.jpg?width=1620)
С такой "поляной" Мотор Сич поклала на лопатки всех перевозчиков Украины.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e01/5%20x61w.jpg?width=1620)
Тем временем пролетаем Черкассы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dd3/5%20q62b.jpg?width=1620)
К домашней атмосфере в салоне можно добавить шторку прикрывающую огромный иллюминатор.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e97/5%20l64p.jpg?width=1620)
Весь полет проходил в темноте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/33c/5%20s65l.jpg?width=1620)
Иногда было видно огни городов.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c2e/5%20s66d.jpg?width=1620)
Через некоторое время приступили к снижению и произвели посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/023/5%20z67q.jpg?width=1620)
Дальше руление, из-за двигателя совсем ничего не видно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f50/5%20k68s.jpg?width=1620)
Судя по изменившемуся цвету покрытия - это уже рулёжка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/113/5%20l69s.jpg?width=1620)
Припарковали.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6bc/5%20j70j.jpg?width=1620)
Наш полет на карте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/07f/5%20z71x.jpg?width=1620)
Перелёт окончен выходим.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5d9/5%20e72e.jpg?width=1620)
Лететь на нём интересно, но конечно новое поколение турбопропов комфортнее. Шум и вибрацию ничем не скрыть, даже таким, как по мне, супер антуражным салоном и атмосферой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/29e/5%20c73q.jpg?width=1620)
Сзади стоит Боинг 737-700 СкайАпа, два часа как прилетел из Киева.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/689/5%20e74u.jpg?width=1620)
А мы идем в терминал, конусами проложили дорожку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7f1/5%20y75d.jpg?width=1620)
Но идем то мы не в старый, а в новый терминал! Его как раз открыли 4 дня назад.
![Вид с перрона на новый пассажирский терминал аэропорта Запорожье](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ef3/5%20g76j.jpg?width=1620)
Сразу видно, что всё новенькое, очень много света.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/823/5%20s77k.jpg?width=1620)
Одна лента для получения багажа.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/de0/5%20h78a.jpg?width=1620)
Идем дальше.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1c8/5%20u79l.jpg?width=1620)
Попадаем в зал регистрации, здесь тоже огромное количество света, всё выглядит аккуратно.
![Зал регистрации в новом пассажирском терминале аэропорта Запорожье](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/34c/5%20f82e.jpg?width=1620)
Людей нет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/eec/5%20a83n.jpg?width=1620)
12 стоек для регистрации, для трафика аэропорта этого хватит с головой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/953/5%20u84w1mp.jpg?width=1620)
Скоро здесь откроют ресторан.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/871/5%20h84r2jc.jpg?width=1620)
Помещение небольшое, думаю вполне хватит городу в ближайшие лет 10.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/788/5%20v84m.jpg?width=1620)
Перед терминалом парковка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/baf/5%20r86u.jpg?width=1620)
Дизайн вполне современный.
![Вход в новый пассажирский терминал аэропорта Запорожье](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a08/5%20i87v.jpg?width=1620)
Даже лётное поле видно, надеюсь его потом не закроют рекламой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e94/5%20g88e.jpg?width=1620)
Вот такой он новый терминал аэропорта в городе Запорожье.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6cb/5%20d91v.jpg?width=1620)
В аэропорт точно ездит один городской автобус, но ждать его мы не стали, взяли такси и через пол часа были в отеле.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b70/5%20h92l.jpg?width=1620)
На этом пока всё, скоро будет продолжение. Спасибо.