.  2.  (IEV) -  (OZH)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. (IEV) - (OZH)
 -

Maks_LWO

. 2. (IEV) - (OZH)

Продолжим. Следующим в списке был город Запорожье. Добраться туда самолетом можно было 3-мя вариантами:
1. Windrose - отпал сразу, вылет в обед, а хотелось погулять по Киеву. На сегодня рейс уже отменили. Скорее всего банально не хватает самолетов, в зимнее расписание добавили еще один рейс в Ивано-Франковск, как раз в то время когда рейс в Запорожье.
2. SkyUp - вариант, но вылет с Борисполя, не очень хотелось.
3. MotorSich - вылет в 8 часов вечера, с Жулян, да еще на не банальном Боинге. Выбор сделан.
До аэропорта добрались на автобусе, здесь нет никаких проблем, аэропорт в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на таком мы сегодня и будем лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание терминала. В посткоронавирусный период трафик в аэропорту катастрофически просел, из перевозчиков остался здесь только Визз и один рейс Белавиа, ну и наш рейс в Запорожье, все переехали в Борисполь. Уже есть планы на удлинение ВПП, возможно через год-два аэропорт снова оживет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видно и парковки самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А для международных вылетов.
Терминал А для международных вылетов аэропорта Киев имени Сикорскогоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А нам нужно в терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Киев имени Сикорскогоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал ничем не примечательный, ступеньки и вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри пока свет выключен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это все внутренние рейсы аэропорта на сегодня...и завтра будет идентично...и после... А в докризисные времена здесь даже был маленький хаб для внутренних перелетов, а сейчас остался только один рейс в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут включили табло и начали регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я прошел её онлайн, поэтому сразу идем на проверку и попадаем в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал относительно просторный, 3 выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашего выхода почему-то писало, что рейс уже отправлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При строительстве, наверное, забыли о бизнес зале, вот отгородили в проходе к туалетам зал 2х6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон открываеться вид на бизнес терминал Б, возле которого припаркован А318 и еще один мелкий бизджет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел ище один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из автобуса открылся вид на только прилетевший борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас везут к терминалу А, напротив которого и припаркован наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он! Старый, добрый АН-24. UR-BXC - самолет в эксплуатации с 1973 года, 47 лет уже и он еще в строю!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка проходит неспешно, большая половина пассажиров фотографируется на фоне старичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне сразу ударил в нос запах...такой вот как в старых плацкартных вагонах, из детства, антуражно. Сиденья - это вам не тоненькие дермантиновые из Боингов и Аэробусов, а настоящие мягкие, объемные, с тканевой обивкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свой 7 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки олдскульные, открытые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция тоже интересно выглядит.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

С местом для ног есть небольшие проблемы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю почему я выбрал 7 ряд, но вид из окна здесь никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузились, самолет заполнен почти на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ВПП, взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв, прячем шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами вечерний Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем Киев позади, с левой стороны открываеться вид на аэропорт Борисполь, но мы этого не увидим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание, раздали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вода как вода, все ее в последнее время дают. Но потом прошел стюард еще раз и раздал мини набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вишенкой на торте стал сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С такой "поляной" Мотор Сич поклала на лопатки всех перевозчиков Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пролетаем Черкассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К домашней атмосфере в салоне можно добавить шторку прикрывающую огромный иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полет проходил в темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда было видно огни городов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время приступили к снижению и произвели посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше руление, из-за двигателя совсем ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по изменившемуся цвету покрытия - это уже рулёжка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт окончен выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь на нём интересно, но конечно новое поколение турбопропов комфортнее. Шум и вибрацию ничем не скрыть, даже таким, как по мне, супер антуражным салоном и атмосферой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади стоит Боинг 737-700 СкайАпа, два часа как прилетел из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем в терминал, конусами проложили дорожку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но идем то мы не в старый, а в новый терминал! Его как раз открыли 4 дня назад.
Вид с перрона на новый пассажирский терминал аэропорта Запорожьеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу видно, что всё новенькое, очень много света.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна лента для получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в зал регистрации, здесь тоже огромное количество света, всё выглядит аккуратно.
Зал регистрации в новом пассажирском терминале аэропорта Запорожьеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Людей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12 стоек для регистрации, для трафика аэропорта этого хватит с головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро здесь откроют ресторан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помещение небольшое, думаю вполне хватит городу в ближайшие лет 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дизайн вполне современный.
Вход в новый пассажирский терминал аэропорта Запорожьеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Даже лётное поле видно, надеюсь его потом не закроют рекламой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой он новый терминал аэропорта в городе Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт точно ездит один городской автобус, но ждать его мы не стали, взяли такси и через пол часа были в отеле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом пока всё, скоро будет продолжение. Спасибо.
:

"Motor Sich Airlines"

" -24"

""

" "


AIR...

, - "" -24. //. - smile:-)

- -24, , ( , ).

, 10 .

, , ... - - - , -24, - 53 , 15-20 .

1965 -24, : - - - - - - -. 5(!!!) . - ? smile:-)

10 .. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
Maks_LWO

, . .

 
AIR...

. -40, -72, -140... -40 , , . - smile:-)

 
AIR...

... - -334 , . , . , -, ...

 

-

 

. , .

5
!

 
Maks_LWO

smile:)
.

 
Igor_knutd

. , . - SkyUp Pepsi, 1 "" ().

 
Maks_LWO

3% , . , , smile:)
.

 

. . .

 

, , , , , .

 
Zar Msc

! (( -24 , . .

 

, "" ""! ))))

 

- "" ...

 

? "" ?

 

-? smile:))))))))))))))) - - " 24 " smile:))))))))))))

 

,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7721.html 1 1 1