Продолжим наше путешествие. Следующий у нас перелет из Днепра в Киев. До аэропорта добрались городским автобусом, с этим проблем нет, быстро и относительно комфортно.
Нас встречает старое здание советской постройки, которое никак не вяжется с городом, где строят новые многоэтажные здания из стекла и бетона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приаэровокзальная площадь ничем не лучше самого здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К этому можно добавить гостиницу, которая немного правее, и гармонично завершает этот серый ансамбль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один вход, ошибиться невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё в одном, и внутренние, и международные вылеты\прилеты, всё здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что снаружи, то и внутри. Здание никак не модернизируют. За перегородкой зона международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и самих вылетов здесь, как и прилетов, раз, два и нет. Монополист РозаВетров, и редкие рейсы МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но выглядит это всё очень интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое кафе в стиле 90-х.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таких часов я уже лет 10 нигде не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал внутренних вылетов за перегородкой, пока закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С лентой долго не думали, кто успел, тот забрал, кто нет, тот достаёт из кучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев еще около 40 минут, по громкой связи объявили регистрацию. Но тут тоже не всё так просто, ведь стоек регистрации мы не видели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они находятся в зале вылета, уже после досмотра. Сначала вам нужно пройти все проверки, а только потом зарегистрироваться на рейс. Очень странно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал маленький, как раз под маленький самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже прилетел из Киева, стоит в 50 метрах от выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны остатки-доноры когда-то большого флота Е145 ДнепрАвии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фоне всего аэропорта, ангар выглядит очень прилично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При почти полном отсутствия коммерческих рейсов, в Днепре очень развита бизнес авиация, много украинских олигархов именно из этого региона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что самолет стоит близко, нам подогнали целый автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице стало темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус довёз нас до самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR72-600 UR-RWB на нём я уже летал рейсом из Одессы в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла посадка, прилетел ещё один бизнес джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в АН-24 посадка через хвост, здесь правда удобнее, проход полноценный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тёмные, салон светлый, выглядит хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свой 4 ряд, который бесплатно можно выбрать при регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног вполне хватает места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой тоже стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим в районе пропеллера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция в кармане.
Загрузка была около 50%. Не знаю почему, но из Днепра билеты были самые дорогие из всех моих перелетов Украиной, хотя это самый короткий внутренний перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темень, ну совсем ничего не видно, рулим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуты две постояли на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сравнении с АН-24, АТР очень тихий и совсем нет вибрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе немного было видно сам город, нужно было выбрать места слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали стандартный "розовский" набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидное место бортпроводника, при взлёте и посадке девушка сидела. Свет в салоне горел весь полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашел такой артефакт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, несколько раз выходил на связь капитан, рассказывал о погоде и маршруте. И вот уже идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали возле UR-RWA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановили двигатель, включили музыку. Из-за центровки попросили сначала выходить пассажиров в хвосте, а потом тех кто сидит ближе к кабине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелёт, лететь всего 377 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем одни из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева стоит еще один АТР - UR-RWD, 4 самолёта уже во флоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комфортный, хороший регионал, но мне Dash8 больше нравиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали стоит Азуровский 767.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова здравствуй Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересадка у нас чуть больше часа, можем не спешить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт стандартный, даже нечего сказать. Больше меня впечатлил аэропорт Днепра, сам город современный, нужно уже приложить руку к воздушным воротам, хотя уже как начались какие-то работы. Должны построить новую полосу, длиной целых 3200 метров и новый терминал. Посмотрим, но пока это конечно печальное зрелище.