Всем доброго времени суток. На улице последняя пятница февраля, а у нас первый в этом году перелет. Это один из перелетов перенесенных с прошлого лета, в оригинале должен был состоять еще из нескольких перелетов Турцией, но в этот раз это будет Стамбул на выходные.
Вылет после обеда, чуть больше чем за 2 часа прибываем в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание терминала через средние двери, берем правей к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию прошли онлайн, но нужно к стойкам, мобильное приложение посадочных не дает. Чтобы попасть в Турцию нужен негативный тест на корону, сделаный не позже чем за 72 часа до отлета, мы делали экспресс тест и "выкинули" 100$ на это сомнительное удовольствие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в терминале не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В среднем в день сейчас около 10 рейсов, что очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем наверх, в зону международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в чистой зоне не много, магазины и кафе работают.
Рейс МАУ улетел, дальше на очереди ЛОТ, потом и мы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/358/4%20j12y.jpg?width=1620)
Детскую площадку убрали совсем, раньше она была просто закрыта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d86/4%20o14c.jpg?width=1620)
Идем к окнам. У нас здесь два борта ЛОТа. Боинг 787 летает раз в неделю маршрутом Нью-Йорк-Варшава-Львов, второй Боинг, тот, что 737, это рейс Варшава-Львов.
Идем дальше.
Почти готов к рейсу. Надеюсь скоро ЛОТ и 737МАХ поставит на крыло.
Boeing 787-9 SP-LSG, самолету чуть больше года.
В этой части чистой зоны людей почти нет, но магазины работают.
На последней стоянке припаркован борт Визза, зачехлен, в последнее время рейсов у него почти нет, 4-6 перелетов в неделю.
Идем назад к нашим
Разворачивают.
Погнали...
Так самолет простоял минут 10, подогнали GPU, наверное проблемы с запуском двигателей.
Решили тянуть назад к терминалу, самолет преграждает путь другим бортам.
Только убрали 737, к ВПП порулил 787.
ВПП заняла малая авиация.
Давид и Голиаф.
Полоса свободна, рулит к торцу.
Тем временем пришел представитель ЛОТ, решают проблему.
Дримлайнер развернулся и взлетает, наверное пустой, очень рано оторвался от полосы.
За ЛОТом садится наш борт.
Airbus A320NEO, первый раз буду лететь на ремоторизированом А320.
Очередь уже выстроилась.
Боинг ЛОТа готов к второй попытке, развернули даже в другую сторону, 100% должно помочь.
И да действительно, самолет порулил на ВПП.
И через несколько минут наблюдаем его взлет.
Идем и мы на посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7e9/4%20v66e1fi.jpg?width=1620)
Наш самолет Airbus A320neo, с регистрацией TC-NBA, первый НЕО во флоте Pegasus, и как для этой модификации имеет довольно почтенный возраст почти 5 лет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d70/4%20g66g.jpg?width=1620)
Собственно одна из причин почему самолет NEO (New Engine Option) - CFM LEAP-1A26.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/da3/4%20m67v.jpg?width=1620)
Салон на 186 мест, наши места 5D 5E. Получили автоматически при регистрации.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c0f/4%20v68o.jpg?width=1620)
Кресла тонкие, места для ног вполне хватает. Спинки кресел без сетки, что не очень удобно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2b5/4%20y69a.jpg?width=1620)
Пряжка ремня брендированная, у лоукостов не часто встречается.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d41/4%20x70w.jpg?width=1620)
Верхняя панель стандартная для А320.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3d1/4%20y71w.jpg?width=1620)
Сидим перед крылом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5fb/4%20h72g.jpg?width=1620)
Инструкция как у простого А320, нигде не пишет НЕО.
Посадка закончена, дверь закрыли.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8f1/4%20q75m.jpg?width=1620)
Я надеялся, что место возле окна останется свободным, но самолет был заполнен почти на 100%. Нас оттолкали от терминала.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/34a/4%20l76f.jpg?width=1620)
Выезд на ВПП и взлет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ad3/4%20x77o.jpg?width=1620)
Меньше шум у новых двигателей, либо нет, не скажу, это все субъективно и больше, наверное, зависит от ряда где сидишь, но в самолете довольно тихо.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9ee/4%20c78k.jpg?width=1620)
Через некоторое время начали развозить закуски и напитки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/646/4%20i79b.jpg?width=1620)
Из бесплатного только влажные салфетки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/fa5/4%20g80m.jpg?width=1620)
Почти всю дорогу под нами облачность.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/574/4%20h81q.jpg?width=1620)
Через минут 40 полета, экипаж раздал бумажки к заполнению, нужно указать место на котором сидишь, телефон и адрес в Турции, где будешь жить.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a17/4%20w82u.jpg?width=1620)
Забрали листики, самолет приступил к снижению. Мраморное море.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4fe/4%20a83w.jpg?width=1620)
Заходим на посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/03f/4%20c84y.jpg?width=1620)
Свет в салоне выключили.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/630/4%20h85v.jpg?width=1620)
Садимся.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/491/4%20w86i.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7a1/4%20h87z.jpg?width=1620)
Касание.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/690/4%20m88j.jpg?width=1620)
Только самолет съехал с полосы, в салоне даже еще свет не включили, как половина пассажиров встала на выход, уговоры стюардесс не помогали, так минут 5 пока самолет ехал к стоянке, люди стояли в проходе.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ac3/4%20k89s.jpg?width=1620)
Наш перелет на карте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d3d/4%20n90x1zk.jpg?width=1620)
Остановились, проход освободился, идем на выход.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/92f/4%20u90c.jpg?width=1620)
Хоть нас и припарковали возле телетрапа, ехать к терминалу будем на автобусе, и зачем люди стояли в проходе, если все вместе будем ехать.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2b1/4%20g91r.jpg?width=1620)
Двигатель у самолета реально большой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/52e/4%20b92n.jpg?width=1620)
Немного ждем.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/59c/4%20n93a.jpg?width=1620)
Заходим в здание.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d20/4%20a94g.jpg?width=1620)
Дальше паспортный контроль.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7d2/4%20o95h.jpg?width=1620)
Ковид тесты никто не спрашивает.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/327/4%20f96l.jpg?width=1620)
У кого багаж, может забрать.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e6d/4%20h97r.jpg?width=1620)
Вот и выход из терминала.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9b8/4%20w98t.jpg?width=1620)
Стамбульский аэропорт имени Сабихи Гёкчен.
![Вид на пассажирский терминал стамбульского аэропорта имени Сабихи Гёкчен](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bc0/4%20t99n.jpg?width=1620)
Дальше идем на автобус, который за час нас доставит до площади Таксим, где у нас отель. Стоимость трансфера 24 лиры, чуть больше 3$. Вечер пятницы, впереди 3 дня в Стамбуле. Перелет особо ничем не запомнился, все вовремя, стандартный лоукост, хоть во Львове и используют телетрап (к самолетам Визза и Раяна всегда пешком). А320НЕО и просто А320 салоне совсем не отличаются, возможно шум в салоне чуть меньше у первого. На этом все, продолжение следует...