3 .  (LWO) -  (SAW). Pegasus A320NEO
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  3 . (LWO) - (SAW). Pegasus A320NEO
 -

Maks_LWO

3 . (LWO) - (SAW). Pegasus A320NEO

Всем доброго времени суток. На улице последняя пятница февраля, а у нас первый в этом году перелет. Это один из перелетов перенесенных с прошлого лета, в оригинале должен был состоять еще из нескольких перелетов Турцией, но в этот раз это будет Стамбул на выходные.
Вылет после обеда, чуть больше чем за 2 часа прибываем в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание терминала через средние двери, берем правей к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию прошли онлайн, но нужно к стойкам, мобильное приложение посадочных не дает. Чтобы попасть в Турцию нужен негативный тест на корону, сделаный не позже чем за 72 часа до отлета, мы делали экспресс тест и "выкинули" 100$ на это сомнительное удовольствие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в терминале не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В среднем в день сейчас около 10 рейсов, что очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем наверх, в зону международных вылетов.
Общий зал пассажирского терминала аэропорта Львовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в чистой зоне не много, магазины и кафе работают.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс МАУ улетел, дальше на очереди ЛОТ, потом и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детскую площадку убрали совсем, раньше она была просто закрыта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к окнам. У нас здесь два борта ЛОТа. Боинг 787 летает раз в неделю маршрутом Нью-Йорк-Варшава-Львов, второй Боинг, тот, что 737, это рейс Варшава-Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти готов к рейсу. Надеюсь скоро ЛОТ и 737МАХ поставит на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 787-9 SP-LSG, самолету чуть больше года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой части чистой зоны людей почти нет, но магазины работают.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • В https://www.airlines-inform.ru/license/

На последней стоянке припаркован борт Визза, зачехлен, в последнее время рейсов у него почти нет, 4-6 перелетов в неделю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем назад к нашим баранам ЛОТам. 737 уже отталкивают в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так самолет простоял минут 10, подогнали GPU, наверное проблемы с запуском двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решили тянуть назад к терминалу, самолет преграждает путь другим бортам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только убрали 737, к ВПП порулил 787.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП заняла малая авиация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давид и Голиаф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса свободна, рулит к торцу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пришел представитель ЛОТ, решают проблему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дримлайнер развернулся и взлетает, наверное пустой, очень рано оторвался от полосы.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За ЛОТом садится наш борт.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320NEO, первый раз буду лететь на ремоторизированом А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь уже выстроилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг ЛОТа готов к второй попытке, развернули даже в другую сторону, 100% должно помочь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И да действительно, самолет порулил на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько минут наблюдаем его взлет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем и мы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет Airbus A320neo, с регистрацией TC-NBA, первый НЕО во флоте Pegasus, и как для этой модификации имеет довольно почтенный возраст почти 5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно одна из причин почему самолет NEO (New Engine Option) - CFM LEAP-1A26.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон на 186 мест, наши места 5D 5E. Получили автоматически при регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тонкие, места для ног вполне хватает. Спинки кресел без сетки, что не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня брендированная, у лоукостов не часто встречается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель стандартная для А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим перед крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция как у простого А320, нигде не пишет НЕО.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончена, дверь закрыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я надеялся, что место возле окна останется свободным, но самолет был заполнен почти на 100%. Нас оттолкали от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезд на ВПП и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меньше шум у новых двигателей, либо нет, не скажу, это все субъективно и больше, наверное, зависит от ряда где сидишь, но в самолете довольно тихо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время начали развозить закуски и напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из бесплатного только влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти всю дорогу под нами облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 40 полета, экипаж раздал бумажки к заполнению, нужно указать место на котором сидишь, телефон и адрес в Турции, где будешь жить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забрали листики, самолет приступил к снижению. Мраморное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в салоне выключили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только самолет съехал с полосы, в салоне даже еще свет не включили, как половина пассажиров встала на выход, уговоры стюардесс не помогали, так минут 5 пока самолет ехал к стоянке, люди стояли в проходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились, проход освободился, идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть нас и припарковали возле телетрапа, ехать к терминалу будем на автобусе, и зачем люди стояли в проходе, если все вместе будем ехать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель у самолета реально большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного ждем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковид тесты никто не спрашивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У кого багаж, может забрать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и выход из терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стамбульский аэропорт имени Сабихи Гёкчен.
Вид на пассажирский терминал стамбульского аэропорта имени Сабихи Гёкченhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше идем на автобус, который за час нас доставит до площади Таксим, где у нас отель. Стоимость трансфера 24 лиры, чуть больше 3$. Вечер пятницы, впереди 3 дня в Стамбуле. Перелет особо ничем не запомнился, все вовремя, стандартный лоукост, хоть во Львове и используют телетрап (к самолетам Визза и Раяна всегда пешком). А320НЕО и просто А320 салоне совсем не отличаются, возможно шум в салоне чуть меньше у первого. На этом все, продолжение следует...
:

"Pegasus Airlines"

"Airbus A320neo"

" "

" ø"


A321Lufthansa

!
LOT -, 737-800 - SP-LWF, .
Pegasus, , , TK AnadoluJet.
, . 5.

 
Maks_LWO

! 737 , . , .

 

.)
-787 , - ?

 
Maks_LWO

, .
.

 
campana

Maks_LWO - " 737 ". - , - , .

 
Maks_LWO

, , , , ...
, , , ...

 
campana

- "" . .
, ( ). . 300- .
- . . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7805.html 1 1 1