Всем дорого времени суток, начнем наш рассказ. Лето подходило к концу, решено было съездить с ребенком "на моря". Опять Турция, если выбор отеля я полностью делегировал жене, то выбор туроператора не стоял, это был Анекс, так как он летает самолетами Азура, у которых в парке есть Боинг 757, на котором я уже очень давно хотел полетать, осталось выбрать рейс на котором 100% он будет лететь.
И так, 28 августа 2021. Вылет был заявлен на 13.00, но из-за проблемы с бортами, нам сначала перенесли на 18.00, потом на 20.00, авиакомпания присылала СМС о сменя времени вылета. Около 6 часов вечера мы подъехали к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, ищем наш рейс и стойки регистрации. Правое табло почему-то не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть регистрацию мы прошли онлайн, но багаж нужно сдать, идем на стойки, очереди совсем нет, странно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдали сумки, получили 6 бумажных посадочных, летит нас 4 взрослых и 2 ребенка, идем наверх, на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые - служба безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше - паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне, одиноко, стоит Эмбраер Е195 польской ЛОТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли к нашему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылся новый магазин Дютифри, еще не успели все выставить на полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас дальний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадил своих на кресла, и пошел наблюдать за прилетом бортов. Сперва прибыл НЕО Пегаса из Стамбула.
Ливрею им бы обновить.
Поворачивает к телетрапам.
Пристыковали.
Следующий самолет, тоже НЕО, суадовского лоукоста Flynas, прилетел из столицы Саудовской Аравии - Эр-Рияда. У них есть еще один рейс - Джидда - Эль-Касим - Львов.
Едет на парковку.
Два НЕО.
За самолетом порулили топливозаправщик...
и пожарная.
Проходит обслуживание самолета.
Следующий у нас на очереди - наш самолет.
Пока самолет разворачивается, я пошел к нашему выходу.
Будем смотреть как заруливает самолет.
Самый длинный двухдвигательный узкофюзеляжный самолет в мире.
Припарковался.
Для высадки\посадки используют только один трап. Ждем пока выйдут прибывшие пассажиры.
В то же время происходит заправка самолета топливом.
Мы сидим, ждем. Отчаливает турецкий НЕО.
За ним саудит.
Первый пошел.
За ним второй.
Идем и мы.
Хоть модель 757 можно назвать удачной, всего было построено 1050 штук, но именно 757-300, как наш борт, построено всего 55 штук, что сделало ее редкой моделью, полетать на ней не так уж и просто. Наш самолет с регистрацией - UR-AZP, в начале 2000 года пополнил парк израильской Arkia Israel Airlines, и уже в мае 2020 пополнил парк украинского Азура. Сейчас в парке авиакомпании есть еще один -300, и еще один на подходе.
Самолет оснащен двигателями Rolls-Royce RB211.
Мы ждем немного на улице, пока люди зайдут в самолет.
Ну привет Азур Эйр Украина, уже который раз лечу вами.
Заходим, слева передний салон на 10 рядов.
Кресла вполне стандартные, тонкие.
Наши места на 37 ряду - это почти конец второго салона. Всего в самолете 280 мест.
Посадка продолжается.
Остатки былой роскоши - телевизор в потолку. Такое я видел где-то в году 2003 на А320 украинской компании UM Air.
Панель над головой один в один как на 737NG первых годов выпуска.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b2c/3%20i113a.jpg?width=1620)
Сидеть в кресле вполне нормально, места для ног правда минимум, но есть столик и сетка для мелочи.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/da3/3%20r115i.jpg?width=1620)
Вверху лежит инструкция.
99% что салон меняли, пряжка ремня как новая.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/30d/3%20f123x.jpg?width=1620)
С задержкой около 30 минут нас начинают отталкивать.
Запускаем наши Роллс-Ройсы и рулим на ВПП.
Разворот...
и оооочень долгий разбег.
Взлет был очень плавный.
Разворот на 180 градусов.
Оставили аэропорт далеко слева, там кстати за нами сел самолет Туркишей.
Над Украиной было безоблачно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9f9/3%20f154j.jpg?width=1620)
Над Румынией землю под нами затянуло облаками.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3ee/3%20z158u.jpg?width=1620)
Начали обслуживание, я открыл столик, как видим он небольшой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/27c/3%20v159n.jpg?width=1620)
Принесли воду.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6ed/3%20v160v.jpg?width=1620)
Я пошел посмотреть туалет, что разделяет второй и третий салон. Места мало, присутствовал неприятный запах, но вода была, мыло и дезинфектор тоже в наличии.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/11a/3%20e161f.jpg?width=1620)
Вид с конца третего салона вперед.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2c6/3%20n162l.jpg?width=1620)
Вид со второго салона вперед.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/49c/3%20k163n.jpg?width=1620)
Пролетаем вечерний Стамбул.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b42/3%20k167h.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/349/3%20w171r.jpg?width=1620)
Под нами Мраморное море.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7ec/3%20r172c.jpg?width=1620)
Дальше 40 минутный перелет над Турцией и под нами Анталья.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4aa/3%20e178l.jpg?width=1620)
Летим в сторону моря, разворачиваемся, садиться будем на полосу 36С.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/537/3%20m181t.jpg?width=1620)
Снижение в темноте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/891/3%20x186a.jpg?width=1620)
Касание и рулим к нашему месту стоянки.
За нами рулит еще один самолет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7e7/3%20w195v.jpg?width=1620)
В мае, нас привозили в Терминал 1, сейчас будем использовать Терминал 2.
Ура, будем использовать телетрап.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9f8/3%20r204m.jpg?width=1620)
Наш перелет на карте, 2 часа 15 минут полета.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6db/3%20k208q1ln.jpg?width=1620)
Выгрузка пассажиров из самолета происходит тоже интересно, из-за центровки выходит сначала второй и третий салоны, а потом выпускают первый, ряды с 1 по 10. Такое я встречал на АТР72.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/668/3%20w208o.jpg?width=1620)
Вот и полетал я на 757-300, дальше наш самолет летит в Харьков.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ec8/3%20e210x.jpg?width=1620)
Все стандартно, паспортный контроль.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ccf/3%20d214u.jpg?width=1620)
Заходим в зал получения багажа, смотрим нашу ленту.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/014/3%20v216g.jpg?width=1620)
Ждать 10 минут
![smile:(](/bitrix/images/blog/smile/icon_sad.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1fe/3%20f217l.jpg?width=1620)
Багаж очень долго не давали, потом сумки несколькими очередями выезжали, на все потратили минут 20-25.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0c9/3%20d219l.jpg?width=1620)
Получив багаж, идем к выходу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d23/3%20u220l.jpg?width=1620)
И снова здравствуй Анталия.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/173/3%20t222t.jpg?width=1620)
Перелетом вполне доволен. Боинг 757 от 737 в салоне немного отличается, внутри когда идешь, не привычно, что туалеты в середине салона, и сам салон очень длинный, а так, особых отличий простой пассажир не заметит. Минусом, конечно, стал перенос вылета с 13.00 на 20.00, за это жирный минус компании. На этом все, неделя отпуска впереди.