Неделя отдыха пролетела, наступило 4 сентября, время обратного пути. Вылет в 8.50, за 4 часа нас забирают с отеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорте мы были около 6 утра, уже рассвело. Привезли нас в Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице проводят какую-то реконструкцию, много ограждений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе, как и всегда, проходим через "рамки", багаж через сканер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем наши стойки регистрации, большое количество рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все стойки регистрации забиты огромным количеством людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди на регистрацию мы простояли около 50 минут, работало 3 стойки. Возле нас проходила регистрация еще на один рейс во Львов авиакомпании Bees.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдав багаж и получив посадочные, проходим контроли...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в "чистую зону", где опять огромное количество людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пошел посмотреть трафик. Ред Вингс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
80% самолетов возле терминала 2 - самолеты российских авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерные турецкие авиакомпании, как правило, летят в европейские города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока искали хоть одно свободное место, пришлось пройти почти весь этаж.
Представлены, наверное, все российские авиакомпании.
Прилетел чамолет авиакомпании Bees.
I-fly в новой ливрее.
Куда без МАУ.
Два борта Нордвинда, в разных ливреях.
К семеркам сразу два трапа подсоединили.
На ВПП тормозит А321 авиакомпании Виндроуз.
767 Азура прилетел, рулит на стоянку.
Три кита Нордвинда - один А330-200 и два Б777-200.
Еще один борт Азура.
Утро, в терминале большие очереди за утренним кофе.
Да и другие магазины не обделены вниманием.
Побыстрее хотелось узнать наш выход на посадку, но его назначают за час до вылета.
Еще немного посмотрел на трафик аэропорта.
Назначили нам выход...автобусный, это было и так понятно, возле терминала нашего самолета не было видно, хотя он прилетел из Харькова около 3 ночи.
Лифт мы не дождались, пришлось идти на эскалатор.
Думал на первом этаже людей будет поменьше.
Есть игровая зона для детей, но платная.
Людей здесь не меньше, свободное место снова ходили искали.
На первом этаже, как и на втором, хорошо видно перрон.
Возле нас рулили к ВПП множество бортов.
Пришло наше время идти на посадку.
Сели в автобус...поехали.
Движение в аэропотру, что самолетное, что автомобильное, очень плотное.
Старый А320 Онура, видно навсегда здесь.
767 популярный борт у чартерных компаний.
Нас подвезли к самолету, парковка недалеко от ВПП.
Я хотел попасть на 757-300 которые пополнили флот Азура из Кондора, посмотреть разные ли салоны. Но у нас тот же борт, что вез нас сюда - UR-AZP.
Роллс-Ройс.
Ну пока Анталья, уже который раз.
Еще немного ностальгии, может кто на нем летал... и в салон.
Места у нас 33DEF, за крылом.
Сидеть удобно, но места для ног мало.
Посадка 280 пассажиров проходит не спеша.
Старенький салон.
Инструкция присутствует.
Возле нас проходит рулежка к ВПП, пока стоим, наблюдаем движение самолетов на вылет.
Короткая версия нашего борта - 757-200.
А321 Ямала.
Bees улетел во Львов, там мы его еще встретим.
Красные крылья.
Разбавим чартерные компании нацпером Румынии - 737-800 Таром.
Сидим ждем...
Рулим и мы, немного будем стоять в очереди на вылет.
Одна ВПП работает на вылет бортов, другая на прилет.
Полетели.
Погода отличная, небольшая дымка.
Город Эскишехир, один военный аэропорт, один гражданский.
Кабинный экипаж раздал воду.
Над городом Измит, в наборе высоты попался борт Турецких авиалиний.
Вот и Черное море, Турция заканчивается, слева у нас Стамбул.
Пролетели Черное море, над Румынией, вдали город Констанца.
Река Дунай.
Наш полет подходит к концу, начали снижение.
Будем пробивать слой облаков.
Стало видно землю.
У самолета мощная механизация крыла, помогает быть устойчивым на низких скоростях.
ВПП.
Посадку произвели с "ударом" о полосу, оттормаживаемся.
Самолет Bees, который мы провожали в Антальи.
Немного частных бортов.
Разворачиваемся в конце полосы.
Покидаем ВПП и рулим к нашему месту стоянки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c2b/3%20x238i.jpg?width=1620)
Остановились.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/211/3%20c239s.jpg?width=1620)
Наш трек на карте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b01/3%20e240q1vb.jpg?width=1620)
Ждем пока немного выйдут ряды ближе к выходу, с 1 по 10 ряд в этом самолете выходят последние, из-за центровки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/fb7/3%20c240g.jpg?width=1620)
Во Львове погода заметно "осеннее".
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/acd/3%20v242i.jpg?width=1620)
Как на 2 часа полета, самолет вполне комфортный, на длинные перелеты 280 мест в салоне - много.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/250/3%20m243c.jpg?width=1620)
Ногами идем к терминалу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f95/3%20d244n.jpg?width=1620)
Заходим, все у кого есть вакцинация, идет без очереди, другим - либо ПЦР тест, либо самоизоляция с установка приложения "Вдома".
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0e0/3%20d248d.jpg?width=1620)
Наш самолет отдыхает полтора часа и снова работать.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/699/3%20k249w.jpg?width=1620)
Пока большинство разбираються с тестами, на паспортном свободно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4bc/3%20k250a.jpg?width=1620)
Получаем в сохранности багаж.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/982/3%20z252h.jpg?width=1620)
Прилетели вовремя.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f27/3%20g253q.jpg?width=1620)
Рейс окончен, мы домой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9ef/3%20k254s.jpg?width=1620)
Отдыхом довольны очень, Анталья в конце августа очень хороша, вода теплая, температура воздуха комфортная. Азуром тоже вполне довольны. Спасибо всем, скоро продолжим.