2021. .  (LWO) -  (RIX). Airbus A220-300 AirBaltic.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2021. . (LWO) - (RIX). Airbus A220-300 AirBaltic.
 -

Maks_LWO

2021. . (LWO) - (RIX). Airbus A220-300 AirBaltic.

Всем доброго времени суток, наконец-то Европа, погнали.
Ровно два года прошло с прошлого перелета с AirBaltic. Компания за это время немного изменилась - унифицировала свой флот, выведя Dash8 и Boeing 737, оставив во флоте только А220-300. Идем посмотрим, что это за тип такой А220, впервые буду лететь на нем.
15 октября 2021, ночь, около 3.20. На такси подъехали к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри ожидаемо пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами вылетают еще два рейса, Люфтганза в Франкфурт (когда-то летала от нас в Мюнхен, с прошлого года поменяли), и рейс Азура в Шарм. Мы встали в очередь к стойкам. Регистрацию мы прошли заблаговременно, в аэропорту она платная - 35 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь очень медленно двигалась, я решил выйти из терминала и посмотреть на перрон. АТР, в 7 утра улетит в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И два хвоста вышеупомянутых Люфтганзы - А320СЕО и Азура - B757-300 в гибридной ливрее от Кондора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся назад, очередь немного двигается, проверка документов, тестов и сертификатов занимает чуть больше времени чем обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив бумажные посадочные, идем наверх проходить контроли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые кафе работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в 4.55, очень неудобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфтганза уже загрузилась, скоро будут отталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТР на первом выходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетает в Египет Б757.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем к нашему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальнем выходе припаркован А320 Визз, в 6.15 улетит в Чехию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и последний замеченый борт - наш А220.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфты укатили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного посидев, пришло время идти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет припаркован в пешей доступности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний борт - YL-CSC. 31 марта 2017 года пополнил флот компании, по сути это еще Bombardier CSeries CS300, именно под таким названием он пришел в компанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один телетрап, небольшая очередь собралась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель PW1521G, именно он дает хорошие экономические показатели при эксплуатации данного самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты готовятся к рейсу. Надпись Bombardier CS300 изменили на Airbus A220-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе можно взять конверт, наверное с салфетками, я не брал, точно не скажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала идут несколько рядов евробизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, те же самые кресла в простом экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При регистрации мне с женой выдало места 18D и 19D, но загрузка была небольшой, около 50%, сели вместе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон у самолета приятный, над головой маленькие дисплеи, удобные светильники и воздуховоды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног вполне хватает места, кресло удобное, маленькие карманы для бутылок, тоже в +.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане лежит журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице было около 0 градусов, нас "обливают".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет приглушили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут нарисовали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы ехать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разгон и стремительный подъем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Львов еще спит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во флоте компании уже 52 лайнера, как для небольшой прибалтийской компании, очень даже не мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хаб у компании в Риге, рейсов как бы и много в Европу, но половина из них далеко не каждодневные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще в компании есть немного прямых рейсов в города Европы из двух других прибалтийских столиц - Таллина и Вильнюса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже сказал, загрузка не большая, может даже и меньше 50%, на это есть несколько причин. Во-первых - очень ранний вылет. Во-вторых - не удобное рассписание, только 2 рейса в неделю, в четверг (назад в Ригу в пятницу) и субботу (назад в воскресенье), не выходит даже на выходные слетать куда-то. В-третьих - цена, если вам лететь не в Ригу, то в любую точку сети, при вылете со Львова, цена почти как у Люфтганзы или Австрийцев. Ну и в-четвертых, наверное основное, во Львове много рейсов лоукостов, при этом прямых, с ценами намного ниже Балтиков. Но это мои предположения, может реальность другая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параметры полета, высоко мы забрались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел в кромешной тьме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Риге появилась информация о пересадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение прошло в небольшой болтанке, на полосу сели незаметно, очень легко посадили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна запотели после приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, в Риге моросит дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет подключили к питанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас припарковали возле терминала, в здание идем пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылся вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас в Латвию (говорю только про Украину), из других стран может по-другому, пускают только вакцинированных, и только с цифровым сертификатом в приложении "Дия", с бумажным сертификатом не пускают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге есть пункт с ПЦР тестированием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, прошли быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная карусель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренний трафик на прилет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Риги ничем не примечателен снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на автобус 22, он нас довезет к железнодорожному вокзалу, что почти в центре города. Билет в автомате 1.15 евро (можно платить карточкой), если брать у водителя то 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной перелет немного вымотал, но в остальном вполне комфортно. Идем гулять по городу, вечером летим дальше. На этом пока все.
:

"AirBaltic"

"Airbus A220-300"

" "

""


, , .

 
Maks_LWO

, , , , .

 

52 . . 28 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8003.html 1 1 1