2021. .  (RIX) -  (TLL). Airbus A220-300 AirBaltic.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2021. . (RIX) - (TLL). Airbus A220-300 AirBaltic.
 -

Maks_LWO

2021. . (RIX) - (TLL). Airbus A220-300 AirBaltic.

Продолжим...
Погуляв по Риге, правда дождь немного подпортил прогулку, успев даже съездить в Юрмалу, около 5 вечера приезжаем в аэропорт. Добирались из города, как и утром из аэропорта, на автобусе №22.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус заезжает на второй этаж, в зону вылета, нормально сфотографировать здание терминала не вышло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд стоек, посадоные у нас на руках еще со Львова, к стойкам нам не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нужно взглянуть на табло, узнать выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше идем на контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где стоим в очереди минут 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в магазин беспошлинной торговли с кафешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Риги имеет два этажа (первый этаж на прилет, второй для вылета). В чистой зоне расположены зоны вылета "B" и "C", разделенные на два пирса, есть еще зона "А", но используется редко для некоторых прибывших рейсов. Всего в наличии 8 телетрапов, в зоне "В" 5-ть штук, в "С" 3 штуки. В зоне "С" есть еще 4 выхода со второго этажа (они без телетрапов), один из таких мы будем использовать. Также в обоих зонах есть автобусные выходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку у нас С4, идем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между пирсами "В" и "С" открывается отличный вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Название города, чтобы не ошибиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинная галерея между пирсами, где можно посидеть и понаблюдать за самолетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до нашего пирса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку, пока пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть немного припаркованых самолетов, как этот А321 из под Кондора, наверное местный чартеровоз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Раяна, идет выгрузка пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше припаркованы еще два самолета Балтиков, один в литовской ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть небольшая детская зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заведение общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном мелкий дождь, самолеты улетают\прилетают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ВПП садится АТР финов, ему из Хельсинки лететь около 100 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раян уже выгрузил, загрузил и отчаливает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже темнеет, скоро и нам идти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь собралась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся со второго этажа, и метров 20 идем к нашему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Pratt & Whitney PW1500G
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет - YL-CSA. Интересный экземпляр. Самолет пополнил флот компании в декабре 2016 и стал по сути самым первым Bombardier CS300 который начал коммерческую эксплуатацию, а AirBaltic первая авиакомпания которая начала эксплуатировать CS300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам выдало места 18DE, что "на крыле", но не возле окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сел на среднее сиденье, дискомфорта не ощутил, места хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузят багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я надеялся, что место у окна останется свободным, но загрузка была почти 100%. Приглушили свет, капитан рассказал о полете, вырулили на полосу и взлетели. Так как лететь нам всего ничего, стюардессы как можно быстрее начали обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона 2+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задняя кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете места реально много, в сравнении с новыми Боингами и Аэробусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне мы пробыли недолго, настало время снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном огни города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет, 282 км по прямой, наверное самый короткий мой перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет поставили к телетрапу, что в дождь несомненный плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседнем трапе припаркован А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть мы и прибыли внутришенгенским рейсом, но, так как страны сейчас имеют разные карантинные условия для въезда, в Эстонии есть контроль. Он слабее чем в Латвии, но все же есть, здесь принимают не только электронный сертификат вакцинации, но и бумажный. Кроме этого нужно заполнить бланк А4 с номер рейса, где будете жить в Эстонии и тд...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылся вид на перрон, наш А220 еще стоит, скоро полетит обратно в Ригу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, на улице небольшой дождь то идет, то нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в Таллине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел быстро, комфортно, без задержек. В центр города, где у нас гостиница, ехали на автобусе, билеты купил на сайте, 1.50 евро за человека, действительны 2 часа с первой поездки. Ехать не долго, около 10-15 минут, аэропорт расположен в городе. Впереди 2 дня в столице Эстонии, и летим дальше...

:

"AirBaltic"

"Airbus A220-300"

""

" "


? () ?

 
Maks_LWO

.

 
SV

- 361 .

 
Maks_LWO

, , , , , .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8005.html 1 1 1