Продолжаем... Побыв в Таллине 2 дня, дальше наш путь лежал в Берлин. В AirBaltic есть прямой рейс из Таллина, правда регулярность хромает - два раза в неделю.
До аэропорта мы дошли пешком, так как находились в развлекательном центре, недалеко от здания терминала. Кстати на крыше центра находится колесо обозрения - Skywheel Of Tallinn, из которого открывается хороший вид на сам терминал, жаль, что не увидели заход на посадку самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идти пешком минут 15, подходим к терминалу со стороны остановки трамвая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой плюс, что можно комфортно и недорого добраться до центра города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь забор-сетка, видно левую сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туркиши немного опаздывают, рядом эстонский чатреровоз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ900 Nordica, должен лететь в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трамвайная остановка соединена с терминалом гелереей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем все время прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло наш рейс есть, проходит регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошли к стойкам, там огромная очередь, я точно не знал, нужно бумажные посадочные, либо подойдут те, что выдали при регистрации на сайте, решили пойти, а если не пустят, вернемся стоять в очереди за бумажными посадочными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа собралась очередь к представительству Nordica, рейс в Варшаву отменили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приложив телефон с посадочными к турникету, нас пустило, я выдохнул, не особо хотелось минут 30-40 стоять в очереди. Идем на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя, попадаем в магазин.
Здесь уже смотрим наш выход на посадку - 08.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень все информативно, да и не особо можно заблудиться, просто идешь прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что понравилось, каждый выход на посадку оформлен в каком-то стиле, выход №2 пивная тема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не до конца понял, что это, висят шлемы виртуальной реальности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь за окном самолет, вылет которого отменили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже небольшой аквариум есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уголок для детей, выглядит отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще реклама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно скоротать время поиграв в настольный теннис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход №5 оформлен в теме AirBaltic.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же большая карта Европы и окресностей с маршрутами авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коктейль-бар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо - зона вылета с паспортным контролем, здесь был припаркован самолет туркишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку, стоят большые шахматы для игры. Мы пришли первыми, в аэропорту есть бесплатный WiFi, можно убить время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоял самолет Люфтзанзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А220 Балтиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от Люфтганзы, уже ждал посадки наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из терминала хорошо видно колесо обозрения на котором мы катались час назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АТР из Хельсинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На гейте у нас проверили посадочные, также проверили сертификаты вакцинации, так как Эстония для Германии находилась в красной зоне, после пустили в рукав.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно увидить А321 Люфтганзы полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня летим на самолете с регистрацией YL-CSG. Самолет еще из первых поставок, получили его AirBaltic в августе 2017 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, первые ряды - евробизнес. Справа 2 кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева - одно, наверное более комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько рядов бизнеса, дальше эконом по схеме 2+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система посадила нас в 28 ряд, места DE, это за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сел возле прохода, места хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане без изменений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран неудобнее наблюдать с этого места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла быстро, готовы лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас вытолкали, мы порулили к торцу полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту, за окном плотная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполнен на 100%, рейс пользуется спросом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В задней части самолета, в двери, есть небольшое окошко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы минут 40 проводили обслуживание, очень пользуется спросом, в каждом ряду кто-то, что-то покупал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом облачность пропала, стали видны воды Балтики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже на подлете к пункту назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня мы пролетели чуть больше 1000 км. Наш перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компания использует в аэропорту Бранденбург телетрапы, удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на вылет, стоит еще один борт Балтиков, в Ригу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас припарковали недалеко от Дримлайнера Катарских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем искать выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета и прилета смешанная, не очень удобно в плане навигации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всему аэропорту висит лейбл немецкого долгостроя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так мы дошли до большого зала, где совсем потерялись, куда идти - непонятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось подходить к стойке информации, спрашивать где выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А выход мы успешно прозевали, пришлось идти назад и искать маленький указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж прямо, значит дорога верна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь висит табло с ближайшими рейсами и номера багажных лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужно - забирают багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда в Германии без местных машин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираться до города решили "Дойче баном", то бишь железной дорогой. Идем смотря на указатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Платформы еще ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим какой поезд едет первым в сторону города, покупаем билет, компостируем и садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел отлично, жаль, что сидел не возле окна. Аэропорт продуман, удобен, особенно удобно, что можно прямо с аэропорта добраться почти в любую точку в округе. На сегодня это все, скоро продолжим...