--.  (RIX) -  (CDG).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --. (RIX) - (CDG).
 -

Maks_LWO

--. (RIX) - (CDG).

Идем дальше...
Пройдя паспортный контроль, выходим в галерею между двумя пирсами - направо пирс С, налево пирс В. У нас выход В5, идем налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на указатели, все довольно просто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пирс В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересадка короткая, задерживаться не будем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошли к выходу, а у нас уже полным ходом идет посадка на рейс в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам еще и небанальный борт попался, самолет окрашен в одну из трех спецливрей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет "носит" ливрею "Latvia 100", стилизирована она под флаг Латвии, также имеет собственное имя - Рига, это понятно почему smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Чуть больше 3 лет как пополнил парк компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова предлагают на входе конверты с масками и салфетками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне самолет идентичен "зеленым" собратьям, никакого стилизирования нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим на 29 ряду, места выпали D и E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном по правому борту стоит Dash8. Компания хоть уже давно не использует эти самолеты, но видно, что подключен самолет к питанию, наверное обслуживание все-таки проводят и поддерживают в летном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После заветного сообщения от стюардесс об окончании посадки, в салоне оставались свободные места, я пересел на левый ряд, отдав супруге все 3 места под сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вполне комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние гейты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась информация о полете, лететь почти 3 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выталкивают, открылся вид на еще один самолет в спецливрее стилизованной под Эстонский флаг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы взлетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке уже начинает светать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я немного прошелся по салону, размял ноги. Кухня небольшая, но экипажу вполне хватает её.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон, как раз проходило обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном город Клайпеда и Куршская Коса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окно даже видно инверсионный след нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параметры полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Европа просыпается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В воздушном пространстве очень много самолетов, то там, то здесь следы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выше, ниже летают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, салон сначала спал, потом завтракал. Пришло время снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходим с запада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо, что солнце не лепит в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригородные деревушки Парижа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на полосу 09L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу покидаем её.
https://www.airlines-inform.ru/license/
AirBaltic в аэропорту Шарля-де-Голля использует терминал 2В, нам предстоит долгое руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С левого борта, конечно, при таком рулении вид отрывается почти никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не доехали до галереи Терминала 2, здесь и нацпер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И немного других компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас поставили возле самолета Alitalia, но от этого старинного итальянского перевозчика осталась только ливрея, две недели назад авиакомпания канула в лету. По факту рейсы обслуживает новый национальный авиаперевозчик Италии - ITA Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет сегодня, прилетели чуть быстрее чем планировали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет и экипаж могут перевести дух, через полтора часа им лететь назад в Ригу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю как в других терминалах, в терминале 2В и 2D, прибывшие попадают в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры ждут свои рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь на два часа зависли и мы, нужно было попасть на совещание на работе, у нас хоть и был подключен интернет в роуминге, но WiFi надежнее, да и комфортно можно расположиться, параллельно заряжая телефоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через два часа пошли дальше, погода немного поменялась, на горизонте небо стало синее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на таблички, идем в сторону Exit.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь багажные ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До города большой выбор транспорта - поезд, различные варианты автобусов, шатлы, такси. Мы выбрали автобус 351 - это городской автобус, по дороге он заезжает еще в пригородные районы, выходит чуть дольше ехать, но нам он подошел по одной простой причине - у него остановка была прямо возле нашего отеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой автобус, приезжает раз в пол часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше билет можно было купить и у водителя, сейчас этого нет, можно купить отправив смс, либо в кассе\городе\метро. Конечная остановка у автобуса возле Терминала 3, по этому он сначала едет на конечную, там стоит минут 15, а только потом едет в город, добраться на нем можна в район Paris-Nation. Доехав до Терминала 3 я выскочил купить билет, вернулся и уже без напрягов поехали в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет, хоть и ночной, прошел отлично, короткая пересадка прошла очень быстро, я даже и не понял, что был в Риге. Авиакомпания снова показала себя с хорошей стороны. А дальше у нас 4 дня в Париже.

:

"AirBaltic"

"Airbus A220-300"

" --"

""


12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8018.html 1 1 1