Иль-де-Франс. Париж (CDG) -  Рига (RIX).
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Иль-де-Франс. Париж (CDG) - Рига (RIX).
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Иль-де-Франс. Париж (CDG) - Рига (RIX).

Четыре дня в Париже прошли, пора в обратную дорогу. Скажу, времени не хватило на все, что хотели посмотреть, это второй город после Нью-Йорка, где хотелось бы еще 2-3 дня побыть. Этого времени, возможно, на сам город хватило бы, но мы захватили еще и окресности. Одним из таких выездов было посещение самого старого авиационного музея в мире расположеного в помещениях бывшего аэровокзала Ле Бурже.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

В предисловии немного пройдусь по "большим" экспонатам музея:
1. Boeing 747-100 - открыт для посещения.
2. Airbus A380 - внутрь попасть нельзя, можно походить вокруг.
3. Военный грузовик Transall C-160.
4. Один из вариантов Каравелл, а именно самый большой - Caravelle 12.
5. Boeing 727 в грузовом исполнении FedEx.
6. Dassault Mercure - многие о таком не знают, самолет очень похож на 737 Original, выпущено всего 12 экземпляров.
  • Боинг-747-100 авиакомпании Air France в авиамузее Ле-Бурже в ПарижеБоинг-747-100 авиакомпании Air France в авиамузее Ле-Бурже в Париже https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Самолет Airbus A380 в авиамузее Ле-Бурже в ПарижеСамолет Airbus A380 в авиамузее Ле-Бурже в Париже https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Авиалайнер Caravelle 12 в авиамузее Ле-Бурже в ПарижеАвиалайнер Caravelle 12 в авиамузее Ле-Бурже в Париже https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Самолет Boeing 727-22(F) авиакомпании FedEx в авиамузее Ле-Бурже в ПарижеСамолет Boeing 727-22(F) авиакомпании FedEx в авиамузее Ле-Бурже в Париже https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6

Ну и, конечно же, два главных экспоната музея:
1. Concorde 001 первый прототип.
2. Конкорд в ливрее Air France с бортовым F-BTSD, летал до 2003 года.
  • Авиалайнер Concorde с номером 001 в авиамузее в Ле-БуржеАвиалайнер Concorde с номером 001 в авиамузее в Ле-Бурже https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Авиалайнер Concorde F-BTSD авиакомпании Air France в авиамузее Ле-БуржеАвиалайнер Concorde F-BTSD авиакомпании Air France в авиамузее Ле-Бурже https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Аэропорт действующий, пока мы ходили, смотрели экспозицию, за забором проводилась заправка американского грузовика. Также большое количество частных бизнес джетов вылетали\прилетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перейдем непосредственно к нашему перелету.
До аэропорта добрались на автобусе 350, выходим на той же остановке, на которой садились когда ехали в Париж (Терминал 2В\2D).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и сразу смотрим на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка автобуса, совпадает с входом в чистую зону, не нужно ходить по аэропорту (это если у вас уже есть посадочные и вам не нужно сдавать багаж).
https://www.airlines-inform.ru/license/
К турникету прислоняем телефон с посаочными и нас пускает дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше проверка авиационной безопасности, очень дотошная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя её, нужно спуститься на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже открывается вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через магазин.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Дальше упираемся в монитор с картой. Терминал 2В и 2D это по сути одно и то же, выходы D - налево, выходы В - направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если забыли свой выход на посадку, можно свериться с табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас последний выход в секторе D - D69, нам все время прямо, пока не упремся в нужный гейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голль https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободного места много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пришли в то место, куда 4 дня назад прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания в терминале 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голль https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном можно увидеть некоторые самолеты.
Авиалайнер Airbus A321 авиакомпании easyJet Europe в аэропорту Париж Шарль-де-Голль https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерний перрон аэропорта Париж Шарль-де-Голль https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я уселся возле окна, вдали проходила рулежка, где время от времени, можно было наблюдать проезд самолетов. Б777-300 нацпера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная "маршрутка" HOP E170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эгейцы загрузились, порулили на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
easyJet оттолкали от терминала, тоже готов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наше время очень редкий самолет - A318, Air France и Tarom последние эксплуатанты даного типа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гости из африканского континента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стемнело, пришло время идти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показали посадочные, также проверили наличие вакцинации, не знаю для чего, мы ведь транзитом летим, но проверили. Идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседнем гейте идет посадка AirBaltic в Таллин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня летим на самолете с бортовым номером - YL-AAQ. В апреле 2019 пришел во флот авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Места выпали нам в 3 ряд, сразу за бизнесом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном "сосед" в Таллин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева один ряд бизнеса, справа два ряда, остались пустыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько минут и посадку закончат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места оставались свободными, я пересел в левый ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня 1 ноября и у нас новый журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К полету готовы, нас отстыковли от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернули.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к ВПП.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Руление заняло минут 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и в небо. Свет в салоне не выключали, из-за этого в окне отражался салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Париж конечно большой.
Вид на вечерний Париж при взлете из аэропорта Шарль-де-Голль https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, где-то над Германией начали обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сайте я заказал еду, нам первым её и принесли. Эти наборы стоят по 10 евро. Прямоугольный бокс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе сок, шоколадный десерт, хлеб, масло и основное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый вариант - это макароны с курицей в кисло-сладком соусе. Мне не понравилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй вариант - картофель запеченный со спаржей и свинина на гриле. Мясо вкусное, картошка очень сухая.
Картофель запеченный со спаржей и свинина на гриле - бортовое питание на рейсе airBaltic Париж-Рига https://www.airlines-inform.ru/license/
535 км уже пролетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете все отлично, большой, без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В такой атмосфере мы и летели.
Пассажирский салона авиалайнера Airbus A220-300 авиакомпании airBaltic https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то за 30 минут до посадки на экран вывели информацию о пересадках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рига на горизонте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатили к парковочному месту, капитан вышел на связь, сказал, что нужно подождать наземные службы, так мы минут 5 стояли, ждали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали, ждем трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз я вышел из самолета первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет уже готовят к следующему рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в автобус, поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты чартерных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали минут 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, нам на транзит, к пирсу С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш следующий самолет уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной полет завершен. Прошел отлично, мне, как пасажиру очень нравиться загрузка салонов, она не битком, занято процентов 70 мест. Заказанная еда, после парижских цен, цена в 10 евро за набор, вполне небольшая, но вкусным назвать, я бы это не назвал. А мы идем на следующий рейс...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "AirBaltic"

Подробнее о самолете "Airbus A220-300"

Подробнее об аэропорте "Париж Шарль-де-Голль"

Подробнее об аэропорте "Рига"


Николай НСК

Как всегда отличный обзор.)
Вы так часто летаете ,по работе или отдых?)

Ответить 
Maks_LWO

Да я бы не сказал, что часто, когда есть время, стараюсь выехать куда-то. Все перелеты это только отдых.
Спасибо!

Ответить 
Алексей Марчуков

Спасибо за обзор! Посмотрел с ностальгией. Несколько лет назад был и в Ле-Бурже, и в Шарль-де-Голле. А380 только в Ле-Бурже не помню. Мне кажется не было тогда. DC-8 там стоит? Не увидел на Ваших снимках.

Ответить 
Maks_LWO

DC-8 не было, возможно на реставрацию забрали, либо места не хватило после добавления А380. Экспозиция хоть и хорошая, но было бы неплохо хотя бы помыть экспонаты, а то некоторые, как пример Боинг 727, уж очень уставшим выглядит. Еще читал, что у музея есть Боинг 707. Airbus им тоже должен передать 4 самолета A320 MSN1, A340-600 MSN360; A380 MSN2 і A380 MSN4. Как раз А380 MSN4 первый, который уже пополнил коллекцию музея. Должны были еще и территорию музея расширить. Возможно из-за короны планы немного посунули.
Спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-8019.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1