Четыре дня в Париже прошли, пора в обратную дорогу. Скажу, времени не хватило на все, что хотели посмотреть, это второй город после Нью-Йорка, где хотелось бы еще 2-3 дня побыть. Этого времени, возможно, на сам город хватило бы, но мы захватили еще и окресности. Одним из таких выездов было посещение самого старого авиационного музея в мире расположеного в помещениях бывшего аэровокзала Ле Бурже.
В предисловии немного пройдусь по "большим" экспонатам музея:
1. Boeing 747-100 - открыт для посещения.
2. Airbus A380 - внутрь попасть нельзя, можно походить вокруг.
3. Военный грузовик Transall C-160.
4. Один из вариантов Каравелл, а именно самый большой - Caravelle 12.
5. Boeing 727 в грузовом исполнении FedEx.
6. Dassault Mercure - многие о таком не знают, самолет очень похож на 737 Original, выпущено всего 12 экземпляров.
Ну и, конечно же, два главных экспоната музея:
1. Concorde 001 первый прототип.
2. Конкорд в ливрее Air France с бортовым F-BTSD, летал до 2003 года.
Аэропорт действующий, пока мы ходили, смотрели экспозицию, за забором проводилась заправка американского грузовика. Также большое количество частных бизнес джетов вылетали\прилетали.

Теперь перейдем непосредственно к нашему перелету.
До аэропорта добрались на автобусе 350, выходим на той же остановке, на которой садились когда ехали в Париж (Терминал 2В\2D).


Заходим и сразу смотрим на табло.

Остановка автобуса, совпадает с входом в чистую зону, не нужно ходить по аэропорту (это если у вас уже есть посадочные и вам не нужно сдавать багаж).

К турникету прислоняем телефон с посаочными и нас пускает дальше.

Дальше проверка авиационной безопасности, очень дотошная.

Пройдя её, нужно спуститься на этаж ниже.


Здесь уже открывается вид на перрон.

Идем по указателям.

Через магазин.
Дальше упираемся в монитор с картой. Терминал 2В и 2D это по сути одно и то же, выходы D - налево, выходы В - направо.

Если забыли свой выход на посадку, можно свериться с табло.

У нас последний выход в секторе D - D69, нам все время прямо, пока не упремся в нужный гейт.


Логотип аэропорта.

Свободного места много.


Мы пришли в то место, куда 4 дня назад прилетели.


За окном можно увидеть некоторые самолеты.


Потом я уселся возле окна, вдали проходила рулежка, где время от времени, можно было наблюдать проезд самолетов. Б777-300 нацпера.

Местная "маршрутка" HOP E170.
A319 Air France.
Эгейцы загрузились, порулили на ВПП.
easyJet оттолкали от терминала, тоже готов.
В наше время очень редкий самолет - A318, Air France и Tarom последние эксплуатанты даного типа.
Гости из африканского континента.
Стемнело, пришло время идти на посадку.

Показали посадочные, также проверили наличие вакцинации, не знаю для чего, мы ведь транзитом летим, но проверили. Идем.

На соседнем гейте идет посадка AirBaltic в Таллин.

Сегодня летим на самолете с бортовым номером - YL-AAQ. В апреле 2019 пришел во флот авиакомпании.


Места выпали нам в 3 ряд, сразу за бизнесом.

Над головой.

За окном "сосед" в Таллин.

Слева один ряд бизнеса, справа два ряда, остались пустыми.


Еще несколько минут и посадку закончат.

Места оставались свободными, я пересел в левый ряд.

Сегодня 1 ноября и у нас новый журнал.

К полету готовы, нас отстыковли от терминала.


Развернули.

Порулили к ВПП.
Руление заняло минут 15.

Отрыв и в небо. Свет в салоне не выключали, из-за этого в окне отражался салон.

Париж конечно большой.

Полет проходил спокойно, где-то над Германией начали обслуживание.

На сайте я заказал еду, нам первым её и принесли. Эти наборы стоят по 10 евро. Прямоугольный бокс.

В наборе сок, шоколадный десерт, хлеб, масло и основное.

Первый вариант - это макароны с курицей в кисло-сладком соусе. Мне не понравилось.

Второй вариант - картофель запеченный со спаржей и свинина на гриле. Мясо вкусное, картошка очень сухая.

535 км уже пролетели.

В туалете все отлично, большой, без запахов.

В такой атмосфере мы и летели.

Где-то за 30 минут до посадки на экран вывели информацию о пересадках.

Снижение.

Рига на горизонте.

Касание.

И руление.


Подкатили к парковочному месту, капитан вышел на связь, сказал, что нужно подождать наземные службы, так мы минут 5 стояли, ждали.

Припарковали, ждем трап.

Наш перелет на карте.

Первый раз я вышел из самолета первым.

Самолет уже готовят к следующему рейсу.

Сели в автобус, поехали.

Самолеты чартерных авиакомпаний.

Ехали минут 5.

Выходим, нам на транзит, к пирсу С.

Наш следующий самолет уже ждет.

Очередной полет завершен. Прошел отлично, мне, как пасажиру очень нравиться загрузка салонов, она не битком, занято процентов 70 мест. Заказанная еда, после парижских цен, цена в 10 евро за набор, вполне небольшая, но вкусным назвать, я бы это не назвал. А мы идем на следующий рейс...