--.  (CDG) -   (RIX).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --. (CDG) - (RIX).
 -

Maks_LWO

--. (CDG) - (RIX).

Четыре дня в Париже прошли, пора в обратную дорогу. Скажу, времени не хватило на все, что хотели посмотреть, это второй город после Нью-Йорка, где хотелось бы еще 2-3 дня побыть. Этого времени, возможно, на сам город хватило бы, но мы захватили еще и окресности. Одним из таких выездов было посещение самого старого авиационного музея в мире расположеного в помещениях бывшего аэровокзала Ле Бурже.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В предисловии немного пройдусь по "большим" экспонатам музея:
1. Boeing 747-100 - открыт для посещения.
2. Airbus A380 - внутрь попасть нельзя, можно походить вокруг.
3. Военный грузовик Transall C-160.
4. Один из вариантов Каравелл, а именно самый большой - Caravelle 12.
5. Boeing 727 в грузовом исполнении FedEx.
6. Dassault Mercure - многие о таком не знают, самолет очень похож на 737 Original, выпущено всего 12 экземпляров.
  • Боинг-747-100 авиакомпании Air France в авиамузее Ле-Бурже в Парижеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Самолет Airbus A380 в авиамузее Ле-Бурже в Парижеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Авиалайнер Caravelle 12 в авиамузее Ле-Бурже в Парижеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Самолет Boeing 727-22(F) авиакомпании FedEx в авиамузее Ле-Бурже в Парижеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и, конечно же, два главных экспоната музея:
1. Concorde 001 первый прототип.
2. Конкорд в ливрее Air France с бортовым F-BTSD, летал до 2003 года.
  • Авиалайнер Concorde с номером 001 в авиамузее в Ле-Буржеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Авиалайнер Concorde F-BTSD авиакомпании Air France в авиамузее Ле-Буржеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт действующий, пока мы ходили, смотрели экспозицию, за забором проводилась заправка американского грузовика. Также большое количество частных бизнес джетов вылетали\прилетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перейдем непосредственно к нашему перелету.
До аэропорта добрались на автобусе 350, выходим на той же остановке, на которой садились когда ехали в Париж (Терминал 2В\2D).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и сразу смотрим на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка автобуса, совпадает с входом в чистую зону, не нужно ходить по аэропорту (это если у вас уже есть посадочные и вам не нужно сдавать багаж).
https://www.airlines-inform.ru/license/
К турникету прислоняем телефон с посаочными и нас пускает дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше проверка авиационной безопасности, очень дотошная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя её, нужно спуститься на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже открывается вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через магазин.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше упираемся в монитор с картой. Терминал 2В и 2D это по сути одно и то же, выходы D - налево, выходы В - направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если забыли свой выход на посадку, можно свериться с табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас последний выход в секторе D - D69, нам все время прямо, пока не упремся в нужный гейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободного места много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пришли в то место, куда 4 дня назад прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания в терминале 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За окном можно увидеть некоторые самолеты.
Авиалайнер Airbus A321 авиакомпании easyJet Europe в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерний перрон аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я уселся возле окна, вдали проходила рулежка, где время от времени, можно было наблюдать проезд самолетов. Б777-300 нацпера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная "маршрутка" HOP E170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эгейцы загрузились, порулили на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
easyJet оттолкали от терминала, тоже готов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наше время очень редкий самолет - A318, Air France и Tarom последние эксплуатанты даного типа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гости из африканского континента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стемнело, пришло время идти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показали посадочные, также проверили наличие вакцинации, не знаю для чего, мы ведь транзитом летим, но проверили. Идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседнем гейте идет посадка AirBaltic в Таллин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня летим на самолете с бортовым номером - YL-AAQ. В апреле 2019 пришел во флот авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места выпали нам в 3 ряд, сразу за бизнесом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном "сосед" в Таллин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева один ряд бизнеса, справа два ряда, остались пустыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько минут и посадку закончат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места оставались свободными, я пересел в левый ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня 1 ноября и у нас новый журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К полету готовы, нас отстыковли от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернули.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к ВПП.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление заняло минут 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и в небо. Свет в салоне не выключали, из-за этого в окне отражался салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Париж конечно большой.
Вид на вечерний Париж при взлете из аэропорта Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, где-то над Германией начали обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сайте я заказал еду, нам первым её и принесли. Эти наборы стоят по 10 евро. Прямоугольный бокс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе сок, шоколадный десерт, хлеб, масло и основное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый вариант - это макароны с курицей в кисло-сладком соусе. Мне не понравилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй вариант - картофель запеченный со спаржей и свинина на гриле. Мясо вкусное, картошка очень сухая.
Картофель запеченный со спаржей и свинина на гриле - бортовое питание на рейсе airBaltic Париж-Ригаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
535 км уже пролетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете все отлично, большой, без запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В такой атмосфере мы и летели.
Пассажирский салона авиалайнера Airbus A220-300 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то за 30 минут до посадки на экран вывели информацию о пересадках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рига на горизонте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатили к парковочному месту, капитан вышел на связь, сказал, что нужно подождать наземные службы, так мы минут 5 стояли, ждали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали, ждем трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз я вышел из самолета первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет уже готовят к следующему рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в автобус, поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты чартерных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали минут 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, нам на транзит, к пирсу С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш следующий самолет уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной полет завершен. Прошел отлично, мне, как пасажиру очень нравиться загрузка салонов, она не битком, занято процентов 70 мест. Заказанная еда, после парижских цен, цена в 10 евро за набор, вполне небольшая, но вкусным назвать, я бы это не назвал. А мы идем на следующий рейс...
:

"AirBaltic"

"Airbus A220-300"

" --"

""


.)
, ?)

 
Maks_LWO

, , , -. .
!

 

! . -, --. 380 - . . DC-8 ? .

 
Maks_LWO

DC-8 , , 380. , , , 727, . , 707. Airbus 4 A320 MSN1, A340-600 MSN360; A380 MSN2 A380 MSN4. 380 MSN4 , . . - .
.

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8019.html 1 1 1