Остановились мы на том, что заходили в пирс "С" Рижского аэропорта, для пересадки на следующий рейс, а именно на рейс в Киев. Почему в Киев? Ну во Львов, как я уже писал в первой части обзора, Балтики в зимний период летать не будут, и со Львова мы летели последним рейсом. А во вторых, немного зависнем у друзей в столице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем за границы Евросоюза, нужно сперва пройти паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за будкой спускаемся на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к нашему выходу С9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова у нас очень короткая пересадка, пока дошли к выходу, а уже посадка на следующий рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша "птица" стоит сразу перед выходом из терминала, в пешей доступности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим мы тем же бортом, который нас доставил в Париж - YL-CSL, в ливрее "Latvia 100". У самолета даже свой стилизованный трап есть, прям комплект.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фюзеляж хоть имеет свою раскраску, но двигатели стандартные - зеленые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места у нас 25D и 25E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед наш YL-CSF на выходе С7, как я помню из прошлого перелета, это выход на рейс в Дубай, наверное самый дальний рейс авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту вечерний разлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы к полету и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем в ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка борта не впечатляет, на глаз возможно процентов 50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут нарисован.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил в темноте, да еще и по очень интересному маршруту. Так как через Беларусь европейские компании не летают, наш полет проходил не через Литву-Польшу, а через воздушное пространство России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смоленск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще какой-то город, возможно Чернигов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет поздний, ближе к ночному, салон спал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом было снижение, пробиваем облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И касание бетонной полосы Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к терминалу, мимо главных эксплуатантов аэропорта - СкайАп и МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке стоят борта Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали недалеко от самолета КЛМ, который ночует в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш "крюк" на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания использует телетрапы, что не может не радовать, прилетели в 1 ночи, на улице около 0 градусов, не очень хотелось выходить на свежий воздух.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль занял минуты две.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним спускаемся на этаж ниже к багажным лентам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько прилетевших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы не задерживаемся, идем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Друзья на машине уже ждут, мы едем в Киев. Очередной полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что хочу сказать об авиакомпании, все хорошо, быстро, короткие стыковки, хорошие самолеты, небольшая загрузка на рейсах. За перелет Львов-Париж я заплатил (за двоих) 185 евро, за перелет Париж-Киев - 202 евро, и это по их "зеленому" тарифу. Много это или мало - решает каждый для себя, но я скажу, что если рассматривать Балтиков как лоукост - это не мало, а на полносервисную компании типу Люфтганзы или Австрийцев, она не тянет, да и маршрутная сеть у них небольшая.
На этом все, но скоро еще будет интересный перелет...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform