Дамы и Господа, добро пожаловать на страницу обзора полета от 17 июля по маршруту "Улан-Удэ-Москва". Заранее извиняюсь за все неудачные фото, был не один, поэтому не могу всех тормозить ради фото. Итак, приступим.
Как я уже сказал, перелет совершен 17 июля, самолет А319, время в пути по расписанию-6 часов и 40 минут.
В аэропорт приехали на такси за два часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В утреннее время вылетало три рейса на Москву, два на самолетах Уральских Авиалиний, А320 и А319, также S7 на А319. В обед вылетает Аэрофлот на том же А319. К сожалению, в летнее время аэропорт не может принимать В737 ежедневно из-за особенностей ИВПП, хотя поток позволяет, борта уходят полные.
Осматриваемся. Привокзальная площадь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт А320 Уральских Авиалиний, вылетел как рейс 469.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а это сам аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя, сразу пошли сдать багаж, работало уже две стойки, а как только мы подошли, открылась третья. На ней мы без очереди сдали багаж, а распечатанные посадочные обменяли на стандартные:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели вчетвером, при регистрации взял места в 3-ем и 4-ом рядах, EF. Регистрировался первый, был открыт первый ряд эконом класса, вот только места DEF.
Очередь на регистрации начала образовываться:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это авиакассы и представитель авиакомпании "ПАНХ", что летает по Бурятии, Забайкалью и Иркутской области: https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем на табло(прошу прощения, кто-то толкнул):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, на табло ничего не сказано о задержке. Самолет поздно вылетел из Москвы, еще ночью пришло сообщение о задержке рейса до 9:40.
Люди с рейса 469 уже прошли в накопитель, народ с нашего рейса у регистрации, в результате стало просторно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вверх по лестнице-на досмотр.
Реклама московских рейсов, раньше S7 один висел, теперь все только на билбордах, да и рекламируют рейс в Пекин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь настало время пройти досмотр и любоваться летным полем.
Этот коридор сразу после досмотра, рядом бизнес зал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующем фото зал вылета во всей красе. Всего два выхода, первый чаще используется для региональных рейсов, второй для московских. Второй выход имеет еще одно помещение, а сама процедура посадки проходит так: по громкоговорителю объявляют рейс, моментально образуется очередь. Дальше у стойки отрывают корешки посадочных талонов и проводят в соседний зал, где люди ждут, пока их не позовут на автобус к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в зоне вылета есть кафе "Добролет".
Ну а теперь приятная неожиданность для меня! Балкон с видом на перрон был открыт, можно свободно осматривать и снимать самолеты, хоть их и не много. Итак, мини-споттинг на телефон во всей красе(комментировать не буду):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут прокомментирую. Запуск двигателей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Cessna 208 пошла на взлет с половины полосы. Рейс до Иркутска, потом по области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного погодя прилетел, наконец-то, наш борт. Как потом выяснилось-один из самых старых А319 в парке S7 Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого всех позвали на посадку, а пройдя ее, мы оказались в другой части балкона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На предыдущем фото не видно решетки, которой общий зал вылетов огорожен от выходов на посадку.
Автобусы уже ждут нас:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так называемая "Группа захвата":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Face to face:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после этого фото всех пригласили в автобусы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото аэропорта и его жизни окончена. Начинается самолет.
Зашли в салон одними из первых, сразу прыгнули в кресла. Они, кстати, с обновленными чехлами. До конца года S7 полностью откажется от тканевых чехлов на А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений только журнал и инструкция по безопасности, но ничего, полет все равно выдался удачным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комфортно сидеть, расстояние между креслами больше, чем в бизнес классе https://www.airlines-inform.ru/license/:
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС и старший бортпроводник несколько раз извинялись за задержку, которая составила в итоге 1,5 часа. Время задержки в полете сократили до 55 минут. Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, инструктаж проведен, теперь рулим на взлет и, ура, полетели!
Взлетают у нас, кстати, с другого конца полосы обычно. Впервые так вышло.
Высоту набрали, тут же начали разносить прессу и напитки. Газету не брал, предлагали Комсомольскую Правду и Российскую Газету. А вот из напитков выбрал апельсиновый сок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока развозили соки-воды, я немного осмотрелся. Панель над головой чистая, хоть и старая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заплаты выдают возраст лайнера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее последовал завтрак. Предлагали курицу или рыбу. Выбрал рыбу, так как являюсь пескетарианцем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание в этот раз немного огорчило, раньше было вкуснее и больше. Но ничего, все равно на месте сидим. Вид из иллюминатора весь полет был такой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого я включил музыку и уснул. Проспал около часа, затем попросил сока, в чем не отказали и с радостью принесли полный стакан. Вспомнил про конкурс "Право на селфи", стал обдумывать ситуацию и делать фото, на что ушел еще час. В итоге вышел в финал https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до посадки нам предложили напитки, затем десерт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время раздачи мы немного снизились, что было очень заметно.
А это уже посадка:
Спасибо за полет, S7!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем получать багаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турникеты. Но для чего?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксист и работники Аэроэкспресса, еще навязчивее предлагающие купить у них билет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента, точнее табло над ней:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж приехал один из первых, а мы идем сдавать его в камеру хранения. Днем походим по Москве, а вечером вернемся в аэропорт для ночевки и утреннего вылета в Варну с Метроджетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорты и полет оцениваю на 5 из 5. Все было отлично.
Я прошу камнями не закидывать, буду рад конструктивной критике. Надеюсь, не утомил https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform