Всем привет, сегодня речь пойдет проведении Дня Воздушного Флота в аэропорту Байкал, Улан-Удэ. Обзор будет состоять из 3 частей: "Осмотр авиационной техники", "Показательные прыжки с парашютом" и "Полет на Ан-24".
Но сначала небольшое вступление. Аэропортом Байкал, авиакомпаниями Панх и Бурятские авиалинии, а также Aerofuels было принято решение провести торжественные мероприятия ко Дню Воздушного Флота. Был организован концерт, автошоу с пробегом по городу, осмотр авиационной техники, показательные прыжки с парашютом и экскурсионные полеты над городом. Всего запечатлеть не удалось, но все же, начнем!
Часть 1: Осмотр авиационной техники.
Авиакомпании Панх и Бурятские Авиалинии предоставили свою технику для осмотра всеми желающими. На перрон были выставлены Ан-24, Ми-8 и Ан-2. Борт Cessna-208, ввиду выполнения рейса не было.
Ан-24 Бурятских Авиалиний снаружи и изнутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это-Ми-8, на нем летал Путин https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там даже есть инструкция по безопасности!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного Ми-8 Бурятских Авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И перейдем к Ан-2 авиакомпании Панх!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, кабину пилотов не сфотографировал, ну да ладно!
Часть 2, "Показательные прыжки с парашютом".
Здесь только фотографии парашютистов. Сразу скажу, что прыжки осуществлялись с высоты 1300 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть 3, "Полет на Ан-24".
Ну, и теперь предлагаю Вашему вниманию обзор самого полета! Перелет осуществляла авиакомпания Бурятские Авиалинии. За пятнадцатиминутную поездку я отдал 900 рублей. Удивило, что давали настоящие билеты, за час начиналась https://www.airlines-inform.ru/license/ регистрация и досмотр! Даже был номер рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет бумажный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зал регистрации для тех, кому нужно было в моих предыдущих обзорах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, после моего прибытия, зону досмотра перенесли с первого этажа на второй. Так что, Байкал как Домодедово в этом плане, постоянно что-то строится https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон-фирменный аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И чистая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, уже объявили посадку. Причем не по громкоговорителю, а женщины на выходе, они же отрывают корешок посадочного. И вот нам подали борт RA-46408, на данный момент ему 45 лет и 8 месяцев https://www.airlines-inform.ru/license/ Более подробно: http://russianplanes.net/reginfo/8103.
Итак, общий вид салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что же можно сказать.... Для своего возраста неплохо, даже очень неплохо... Очень сильно поцарапанные иллюминаторы, кресла старые, потертости видны. Но видно, что авиакомпания ухаживает за своими судами. Отсутствовали столики, шторки, и... спасательные жилеты!!! Хотя в инструкции написано вот что:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также интересно обозначены аварийные выходы, люди рядом с ними сидели на красных креслах https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали конфетки, после посадки попросил еще, стюардесса с радостью отдала оставшиеся 10 штук:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты за работой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец-то взлет(на заднем плане голос-это мой знакомый израильтянин, тоже снимал на камеру)! Видео вертикальное, но все же попробую вставить:
В течение полета стюардесса рассказывала, над чем мы пролетаем, вот несколько видов на Улан-Удэ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже посадка!
Прощальный взгляд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел немного туго, всю дорогу трясло и меня немного укачало https://www.airlines-inform.ru/license/ . Но скорее всего это из-за того, что полет проходил на высоте 1000 метров.
Итоги. Аэропорт Байкал старается привлечь посетителей, всячески себя рекламируя. Этот день мне лично понравился, все было очень красиво сделано.
Все фотографии и видео были сняты на IPhone, если кого-то не удовлетворяет качество. Принимаю разумную критику, так как тут не совсем обзор https://www.airlines-inform.ru/license/ .Надеюсь, не утомил.
P. S. Фотография указателя в аэропорту. Не в обиду курильщикам, но третий знак указывает на купилку https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform