—поттинг в ƒћ≈ по случаю прилЄта 777-200ER Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ —поттинг ⇒ —поттинг в ƒћ≈ по случаю прилЄта 777-200ER Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

MAXIMS

—поттинг в ƒћ≈ по случаю прилЄта 777-200ER Austrian Airlines

Добрый день всем любителям авиации! Большинство проголосовало за такие обзоры,так чтоначнём! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Сегодня я хочу представить вашу вниманию обзор споттинга из "Домодедово",который был посвящён прилету B-777-200ER "Austrian Airlines". Сразу хочу сказать,что фоток терминала будет мало,заговорился с друзьями,но Николай восполнит этот пробел.Итак,начнём с Павелецкого вокзала,с которого я и начал свой путь на споттинг. Я опаздывал, на Аэроэкспресс,который отправлялся в 12:00,а следующий будет только в 13:00,а сбор в 13:25,так что надо поспешить,и из-за этого я не сделал фото фосада и остального вокзала,так что начинаем с части Аэроэкспресса. Выход к поездам уже открыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш поездhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вбегаю в него за 6 минут до отправленияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я вошел в последний вагон,никого нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном зимняя сказкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже за 5 минут до прибытияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу прошу прощения за некоторые фото,так как шёл быстро и фотки смазались. Вот мы и прибыли на платформуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к терминалуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам единственный терминал аэропорта "Домодедово"https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в третий входhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как и всегда досмотр при входеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Входим и идём к стойке "Meeting point",там мы и встречаемсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и дошлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и встретились,пропуска и жилетки получили,теперь можно идти на досмотрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идём...https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и встали мы в очередь на досмотр,там мы простояли 20 минут,а потом быстро пошлиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь двигаетсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так как я прошел соеди первых,теперь будем ждать всю группуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в низhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё ниже smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
На финишной прямойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы вышли и идём в автобусhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Первый взгляд на терминал с оборотной стороныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Первое фото падает на А-319 "S7"https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы приехали на первую точку и сразу фотографируем Ту-204 "Redwings".https://www.airlines-inform.ru/license/
И подальшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777-200 авиакомпании "Вим авиа".https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на взлет оулит В-737-800 "Nordstar". Прошу прощение за качество фотографии,так как была очень плохая погода,метель smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
А тушка порулила на взлетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как же идёт такая ливрея тушкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под хвостом 777 мы видим ABC cargo,который готовится к взлётуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одна фотка этого красавцаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Уральских авиалиний полетел на взлётhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем норды уже взлетаютhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А А-319 УА тихо мимо нас проезжаетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня нам очень повезло увидеть борт Белавии в ливреи "Василька"https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же ему идет эта ливрея smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем перемещаемся на другую точку и снимаем вновь новый борт. В-777-300ER "Emirates"https://www.airlines-inform.ru/license/
И поближеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для нас чуть-чуть расчистели,но это в своём роде ограждение,чтобы мы не выходили за его периметрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Борт "Asiana cargo"https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стройка нового терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нас много smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже прилетел наш красавец, В-777-200ERhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как же 777 идет ливрея "Austrian Airlines"https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже мы переместились на последнею точку,на парковку,а австриец еще не доехал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуетсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мордочкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подгоняют телескопический трапhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем проезжает А-319 "S7"https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигательhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А затем начинается обслуживание,и нам запрещают сниаать обслуживание, smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ так что это последняя фотка. Авиационные правила https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь качество фоток стало еще хуже,так как фотоопарат замёрз и стал хуже снимать. Ведь было -13. Вот и кончился споттинг,здаем пропуска,благодарим организаторов,прощаемся и выхожим в терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на Аэроэкспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Платформаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает наш поездhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромное спасибо за внимание! Надеюсь вскорем времени выложу обзор споттинга во Внуково,который состоится 24 декабря.
Где меня можно найти:
Instagram:maximairmoscow
LiveJournal:maximairmoscow1

ќценить обзор:

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ѕросто гость

Ќормально.ѕросмотрел-прослезилс€.ƒомодедово-S7-Ѕургас-—олнечный Ѕерег-кавартирка-отдых-раки€-"ѕлиска"-персики-ставридка-окончание отдыха-Ѕургас-S7-ƒомодедово-австрийский B 777-сказка и ќтлично.—пасибо.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за оценку!

ќтветить 
√ость

S7 это A320

ќтветить 
MAXIMS

ѕоправлю

ќтветить 
ValeriyL

’ороший фоторассказ о споттинге получилс€! ћолодец!
Ќа многих фото самолет и снег, и ничего больше - супер. “акое ощущение, что это не ћосковский, а какой-нибудь сибирский аэропорт.
ѕосле просмотра снежной сказки осталось одно - поделитесь снегом с ¬ладивостоком!
≈го так не хватает здесь, и пылью дышать уже устали... одно спасает - солнечно у нас каждый день.
—пасибо большое!

ќтветить 
Fens71

«аберите у нас в Ќовосибирске. Ќе знаем уже как с этим снегом боротьс€)

ќтветить 
MAXIMS

ѕолностью согласен!

ќтветить 
MAXIMS

”ж лучше солнечно,чем снежно, все сильно на этом споттинге замЄрзли)

ќтветить 
Ast1989

ќтличный споттинг выше, в ƒомодедово огромное количество различных ливрейsmile:), наверно самое большое разнообразие в –оссии.
¬асилькова€ ливре€ у Ѕелавии получилась просто на отлично, бесспорно очень идет 737му.
ј 777 по прежнему мой любимый самолет, хот€ еще не все борта опробованыsmile:).
«а споттинг 5.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕольшое спасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

“еперь ждЄм того же повествовани€ и от мен€. smile:)

ќтветить 
MAXIMS

∆демс))

ќтветить 
јндрей_ќмск

ѕогодка конечно весЄла€ у вас была))). Ќо меропри€тие зачЄтное

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за споттинг. ј по какому случаю этот борт прилетел? “еперь в DME он посто€нно будет летать?

ќтветить 
MAXIMS

” них сейчас такой мини тур,гон€ют 777 по всем городам,но только по одному разу.

ќтветить 
Andrey Z

777 выполн€л регул€рный рейс или пригонка данного борта к чему-то приурочена?
»нтересно взгл€нуть на перронную жизнь! —пасибо за обзор!
5! ”дачи!

ќтветить 
MAXIMS

—ейчас у јвстрийцев проходит такой как мини тур,и они сейчас очень часто гон€ют большие Ѕоинги по городам,но только по одному разу.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќасто€ща€ русска€ зима и красивый самолет. ќтлично получилось. —пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

¬ам спасибо за просмотр и коммент!)

ќтветить 
¬алерий ѕетрович

“екст уровн€ четвЄртого класса средней школы, с грамматикой и того печальнее)))‘отографии нормальные, но ничего интересного. ќценка - три

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо хоть на этом

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе то. √де взлЄты/посадки?  огда летаю ч/з московские аэропорты, то всегда получаетс€ неплохой фото/видео-споттинг, и по объЄмам тоже.. „ерез окна перроных автобусов/аэровокзалов/самолЄтов каждый раз снимаю намного интереснее. ј здесь ничего такого не увидел. »«¬»Ќ»“≈, но только 3-.

ќтветить 
MAXIMS

¬ этот день была сильнейша€ метель и -13,когда сто€ли на первой точке там вообще нельз€ было чисто физически сн€ть взлЄт,Ќиколай подтвердит. Ќа второй точке где мы сн€ли приземление јвстрийца,фотографии получились оооочень плохого качества. ¬ы бы сами попробовали в -13,в метель и ещЄ сто€ть и фотографировать,у мен€ даже под конец фотоаппарат замЄрз и не хотел работать.

ќтветить 
»м€ скрыто

’орошо. ¬озможно, слегка погор€чилс€. Ќо и врем€ же выбрали устроители данного меропри€ти€ - зима/мороз/пасмурный фон. ¬ообще, дл€ хороших фото и видео лучше подходит всЄ-таки иное врем€ года.

ј про съЄмку на морозе знаю не понаслышке. ¬от и сидели бы тады дома, да грелись, прихода весны дожида€сьsmile:-)

ќценка 4.

ќтветить 
Flytime

Ќу это не ƒомодедово виноват, а ј/  Austrian, котора€ решала поставить своего флагмана в этот день и в это врем€ года. Ќу следующим днЄм зато было все гораздо лучше, так как прилетел новехонький ј350-900 и там с фотографи€ми было получше, снег не падал, но была ночь.

ќтветить 
»м€ скрыто

—лучайно, ¬ы не в курсе того, кто находитс€ за тучным пареньком в восточной части 19-го кадра? ¬торой по счЄту...

ќтветить 
»м€ скрыто

¬торой по счЄту за тем крупным пареньком.

ќтветить 
MAXIMS

Ќет,не знаю. «наю только того тучного паренька))

ќтветить 
јндрей

–еб€та конечно работали......... старались.... но € увидел только с п€ток самолЄтов и то в статике.................а где движение? где механизаци€ крыла? € считаю что такие фоты может выкладывать —Ѕ аэропорта...... даже более того . об€зана!!!!!!!!!!!!! и в гораздо большем объЄме .......... это же чистый PR почему люди об этом не думают если поставить камеры на полосе??????????? а движующуюс€ камеру вдоль полосы?????????............ да с трансл€цией в терминал!!!!!!!!!......... это же Ўќ”... да и безопасности полЄтам прибавит ..... можно отследить что взлЄт прошЄл нормально

ќтветить 
MAXIMS

ѕрошу админов сайта удалить данный комментарий

ќтветить 
SkyTeam64

“вЄрда€ четвЄрка. ћногожанровости не наблюдаю. ’от€ - не бывает некрасивых самолЄтов, как поЄт обожаемый  ¬— ¬адим ёрьевич «ахаров!: ))) ќни красивы даже и на сто€нках, в состо€нии поко€! “ем не менее: даю в оценке определЄнную скидку на метеоуслови€, как вижу - весьма ограничивающие запечатление "жизни" на ¬ѕѕ и вокруг. ≈сли говорить о самих снимках: красиво и достойно! —мазанные не в счЄт - ибо сам хорошо знаком с услови€ми фотосъЄмки в движении и плохом освещении. ј вот: с грамматикой, пожалуйста - решительно подт€нитесь!!! ≈сть хороший обзор - но его сводит на нет откровенные "очеп€тки" (в лучшем случае) или даже: откровенна€ безграмотность. Ѕоритесь с ней!!!
ј в помощь: красные волнистые линии - и не только в Microsoft Word, но и - здесь, при написании обзоров, анонсов и комментов!..

ќтветить 
»м€ скрыто

–азрешаю мен€ ха€ть, но ¬ы сами-то сколько опечаток сейчас допустили, да ещЄ присутствуют и моменты с "демонстрацией" откровенной безграмотности. —ей ваш совет - про нер€шливость в написании - относитс€ и к ¬амsmile:-)

ќтветить 
SkyTeam64

—ерган: ¬ы это мне ответили?

ќтветить 
¬ладимир

–азрешите поинтересоватьс€: у вас анонсирован обзор перелЄта ICN-SIN. —лучайно не Korean Air на ¬748?

ќтветить 
MAXIMS

” мен€ такого анонса нет

ќтветить 
¬ладимир

Ёто SkyTeam64 анонсировал, и мой вопрос адресован ему)

ќтветить 
Flytime

ќни не летают в —ингапур на 748 насколько мне известно. Ћибо 744, либо топор, либо кит.

ќтветить 
¬ладимир

Ћетают, и не только в —ингапур, а даже в √онконг. »наче бы € не спрашивал)
www.flightradar24.com/reg/hl7630

ќтветить 
Flytime

«а √онконг € знаю, а вот про —ингапур не знал.

ќтветить 
SkyTeam64

¬ладимир: да, Korean Air. Ќо - не B748, а - B77W. »нтересно: ранее при планировании перелЄта наблюдал в расписании 748 (с 20.09.) и хотел было его, скажем так - "опробовать". »м планировалось, видимо, заменить 773 (один из трЄх рейсов). ќднако при бронировании тип сей исчез из расписани€, так что пришлось "довольствоватьс€" 77W - который, впрочем, дл€ мен€ так же "новым" судном оказалс€!: )

ќтветить 
¬ладимир

ясно. 748 у корейцев в расписании на —ингапур по€вл€етс€ рандомно врем€ от времени. ј какова была стоимость сегмента ICN-SIN?

я летал на 748 люфтганзы и от полета осталось одно разочарование. “еперь хочетс€ полетать на этом типе корейцами, может быть они смогут реабилитировать его в моих глазах.

ќтветить 
Ast1989

ј чем плох Ћюфтовский 748, хуже чем 744 других а/к?

ќтветить 
¬ладимир

” LH отстойный тесный эконом в ¬748. Ќе скажу, что хуже, чем в 744 у других - просто потому что у других в джамбах тоже бывают скотовозные компоновки, но ожидал € много большего.
» не понравилась сама авиакомпани€: хваленый немецкий орднунг на деле оказалс€ фейком. Ћюфты занимаютс€ откровенным обманом пассажиров, продава€ билеты на даты, в которые неспособны выполнить перевозку своими силами (из-за этого € слетал на 748 не 2 раза, а всего 1).

Ќадеюсь сделать обзор, но не очень скоро, т.к. на мне висит "долг" в виде обзоров дальнемагистральных перелетов с туркишами (с которыми летать несравненно позитивнее, чем с ганзой)

ќтветить 
Ast1989

Ќу замена бортов практика обычна€ дл€ всех а/к, если € правильно пон€л, € бы не стал на это ругатьс€, просто немного обидно. ƒалеко летал если не секрет?

ќтветить 
¬ладимир

Ёто была не замена борта, это была неспособность авиакомпании выполн€ть операционную де€тельность вообще, €вление описываетс€ словом zabastovka.  ак вы€снилось позже, zabastovka в мои даты носит регул€рный ежегодный характер; а во врем€ покупки билетов со стороны авиакомпании имело место сокрытие информации о данном регул€рном €влении, т.е. попросту обман.

Ћетел € в ћехико-сити, мен€ пересадили на Ѕритишей через Ћондон (744). Ѕритиши тоже большого впечатлени€ не произвели, но все же в конце смогли порадовать одним при€тным сюрпризом. √анза же на обратном пути ничем порадовать мен€ не смогла, увы.

ѕодробности будут позднее в обзорах.

ќтветить 
Ast1989

Ёто конечно не есть хорошо, но главное что пересадилиsmile:) Ћично по мне лететь в одну сторону одной а/к а возвращатьс€ другой интереснееsmile:). ∆ду обзоров.

ќтветить 
¬ладимир

ћне пришлось потратить полдн€ накануне вылета, чтобы решить вопрос с пересаживанием.

— одной стороны - когда бы € ещЄ побывал в LHR и полетал бритишами (их у мен€ вообще не было в планах, ни в ближайших, ни в далЄких). — другой стороны, отмененный из-за забастовки рейс ганзы был единственным дневным рейсом 748 в безвизовую страну (другие дневные рейсы 748 - только в —Ўј, куда мне в ближайшее врем€ не светит попасть), а обратный рейс более чем наполовину был ночным. “ак что очень неоднозначно получилось. Ќу и полетав двум€ крупными европейскими авиакомпани€ми, € теперь ещЄ больше стал уважать катарцев, эмирейтс и туркишей. ќни реально боги по сравнению с европейцами.

ќтветить 
Ast1989

ћне кажетс€ что полет с американской а/к вызовет еще более плохие чувства. јзиаты и Ѕлижневосточные а/к сделали из полета искусство, а дл€ ≈вропейцев и јмериканцев полет обыденность. ƒл€ р€дового американца полет сродни поездки на автобусе дл€ нас.

ќтветить 
SkyTeam64

¬ладимир, точно о стоимости отдельного сегмента сказать ¬ам не могу. ѕоскольку билет был вз€т полностью "туда и обратно" VVO-ICN-SIN DPS-ICN-VLA. ICN, само собой, чисто транзит, без остановки и выхода в страну. Ѕронирование это пот€нуло (за мес€ц до покупки) 618 евро с копейками (примерно 46 тыс. с небольшим; точна€ цифра будет в готов€щемс€ ныне обзоре).  стати: на сайте KAL можно просто попытатьс€ забронировать этот сегмент - и увидеть, сколько это будет стоить. —кажу: слегка удивлЄн ¬ашей оценкой 748-го. Ќеужели так плох?..:-\

ќтветить 
¬ладимир

ƒа, к сожалению про эконом 748 ганзы почти ничего хорошего сказать не могу. »з хорошего была только еда.

” корейцев, насколько € могу судить по seatguru и видео из youtube, все намного лучше, поэтому они мен€ теперь и заинтересовали.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за коммент! Ѕуду старатьс€))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.  расивые фотографии получились. ∆алко только, что не пустили в салон.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за оценку! ¬ салон никогда не пускают(((

ќтветить 
BQS 28

 ачество фото на самом деле неплохое,да и вообще € споттинги люблю smile:),так что 5. ƒаже в пургу в DME насыщенный трафик. ’от€ раньше гораздо побольше был.

—пасибо за споттинг!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxepyksik-3686.html 1 1 1