SVO SPOTTING 29/10/2017
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ —поттинг ⇒ SVO SPOTTING 29/10/2017
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

MAXIMS

SVO SPOTTING 29/10/2017

Всем доброго времени суток всем любителям авиации! Сегодня я расскажу вам о вчерашнем споттинге,который был посвящен открытию рейсов авиакомпании "Cobalt" из Москвы в Пафос на А320. Итак,начнем добираля до аэропорта я на оплаченном "Шереметьево" Аэроэкспрессе. Вот вход в терминал экспресса https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на основное здание Белорусского вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
в зале довольно многолюдно,ведь скоро отправление
https://www.airlines-inform.ru/license/
красный красавец
https://www.airlines-inform.ru/license/
народу ехало не очень много,в моем вагоне ехало всего пара французев и я)
https://www.airlines-inform.ru/license/
виды Московской области
https://www.airlines-inform.ru/license/
прибываем на станцию и встречаемся с остальными споттерами и представителем пресс-службы
https://www.airlines-inform.ru/license/
идем в терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
встречаем остальных споттеров,которые приехали на машине. Тут нам раздали памятные сувениры,жилетки и пропуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
наша дружная команда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
проходим контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
и выходим на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее грузимся в автобус,у нас еще раз проверяют документы, раздают краткую информацию об авиакомпании и едем на точку в сторону нового терминала В
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
по дороге проезжаем А319 "Чешских авиалиний"
https://www.airlines-inform.ru/license/
норды в новой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
и куда же без "Аэрофлота"?? smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и само поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
могучий В-777-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
и его малый собрат В-737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
над нами садится A319 "Atlas jet",позже я его еще засниму
https://www.airlines-inform.ru/license/
проезжаем ИЛ-76т
https://www.airlines-inform.ru/license/
идем на точку
https://www.airlines-inform.ru/license/
сел B-737-800 "Nordwind"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
охрана превыше всего
https://www.airlines-inform.ru/license/
локаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
красота smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и виновник торжества,7 летний А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
теперь едем обратно,будем его фотографировать уже на стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
новый терминал В уже почти готов
https://www.airlines-inform.ru/license/
местная заправка smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
редкая в небе птица АН-72
https://www.airlines-inform.ru/license/
стоянка бизнеса перед терминалом А
https://www.airlines-inform.ru/license/
тем временем мы едем под глиссадой и над нам приземляется ещё один борт Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
доехали до стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЛОТ Е-170 в специальной ливрее
Embraer 170 авиакомпании LOT в специальной окраске https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и сам красавец киприот
Airbus A320 авиакомпании Cobalt выполнил первый рейс в Москвуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
уже полным ходом идёт заправка на обратный рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
увидев кучу споттеров пилоты решили нам помахать(на этой фотографии не видно руку второго пилота,но поверьте,она была) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
фото было сделано с телескопического трапа
Airbus A320 авиакомпании Cobalt в аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
такой фотки у меня еще не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
как и обещал,турки собственной персоной
https://www.airlines-inform.ru/license/
стоянка нордов
https://www.airlines-inform.ru/license/
подтверждение того,что мы стояли на телетрапе
https://www.airlines-inform.ru/license/
голубенький хвостик
https://www.airlines-inform.ru/license/
спустившись,я вижу,что борт Air France приблежается к нам и в эту же секунду остальных споттеров сгоняют с трапа и начинают его готовить к борту французев
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и он
https://www.airlines-inform.ru/license/
хвостик
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот эта дама отогнала нас от борта и сказала,что у наснет разрешения на съёмку,хотели с ней поспорить,но нам уже надо было ехать на точку вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
быстро грузимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
прощальное фото
Аэробус А320 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
на этой точке опять фотографирую борт в ретро ливрее. Кто читает все мои обзоры,тот знает,что я его уже снимал на прошлом споттинге в шарике в сенятбре прошлого года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и CS300 air Baltic,нам очень повезло поймать этот борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот такая сосиска проносится мимо нас,организаторы выбрали очень хорошую точку,респект им за это smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и теперь он взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
без комментариев,банальщина
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и еще один такой,правда без шкарлетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
грузовой В-747 улетает в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
новенький А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и наш киприот порулил на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
а дальше серия фотографий под названием "без комментариев"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ну вот и все,до новых встреч smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой фотографии я заканчиваю свой обзор,надеюсь он вам понравился! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

вы бы хотели посетить споттинг в Ўереметьево
ќценить обзор:


сергейV

»нтересно. —пасибо.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю!

ќтветить 
»ван

ƒружище, слово "хвостик" крепко режет ухо. ¬ ”ль€новске или ѕитере тебе за такое определение сразу бы устроили пересдачу...  иль и никак иначе. «а фотки спс, правда некоторые не лучшего качества, как и твой русский €зык. ”дачи!

ќтветить 
Sir Alex

Ќасколько мне известно, киль - это лишь часть хвостового оперени€. ¬ него также входит стабилизатор, например. ј термины хвост, хвостова€ часть, хвостовое оперение вполне себе преемлемые и используютс€.

ќтветить 
BQS 28

¬се хорошо получилось, только ощущение, что подписи к кадрам вначале немного отстают (вместо "видов ћосковской области" -вид вагона и т.п.). “рафик в Ўереметьево все же становитс€ все разнообразней с каждым мес€цем, приход€т как иностранные перевозчики (тот же ‘лайдубай), так и наши (растет Ќордвинд, зимой придет –услайн с несколькими рейсами в регионы, весной по€витс€ минимум 3 рейса ”ј). CS300 в кадр попал, тоже не банальщина. ј пару дней назад вообще был "в шоке", увидев на ‘–, что вместо привычных эмбрайеров и а319 был целый а333(!) ‘инэйра на рейсе в ’ельсинки. ∆аль, на споттинг он не прилетел.–ынок восстанавливаетс€, аэрофлотовское однообразие медленно, но верно отступает из SVO smile:). ј ведь скоро расширение завершитс€, будет ещЄ веселее. ѕовезло ¬ам туда попасть smile:). ќценил на 5, спасибо!

ќтветить 
MAXIMS

я тоже рад,что хоть немного разбавл€етс€ однообразие јэрофлота,но € как то не очень хочу,чтобы в любимый Ўарик приходили ”ральцы и руслайн. Ѕлагодарю за просмотр!

ќтветить 
Sir Alex

’ороший обзор. ќценка 5.
—кажем так,  обальты вполне успешно себ€ прорекламировали. Ќе знаю как у них получитс€ с загрузкой борта в осенне-зимний период, но думаю весной- летом они увеличат количество рейсов
ќтдельный плюс за то, что в ваши кадры попали такие редкие гости как SU в старой ливреи, CS300 BT, а также ≈170 LO.
Ќо на мой взгл€д, любительские споттинги ( чаще в составе обзора полЄта) выгл€д€т и читаютс€ интереснее, чем те, которые организовываютс€ профессионально аэропортами ( не претензи€ к вашей работе - видно, что вы выложились по максимуму). Ёто св€зано с тем, что автор сам выбирает максимально удобное место( из дозволенного)дл€ споттинга и сам планирует врем€. ” вас скорее всего врем€ было ограничено прилЄтом и отлЄтом Cobalt air. », поэтому, несмотр€ на то что вам удалось засн€ть достаточно редкие борты, больш»м разнообразием авиакомпаний / судов такой вид споттинга нередко не может блистать технически.
ј каким образом происходит отбор участников на споттинг, организованный аэропортом?

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю за про€вленный интерес к моей работе! ƒа,врем€ было не очень много,но как по мне это все же лучше,нежели любительские спортинг и,да по времени нас торопили,но лично € успел все сфотографировать что хотел.  огда ты куда то летишь,нельз€ выйти на перрон и сфотографировать допустим один борт со всех ракурсов. Ќа прошлом споттинге € даже под брюхо залазил,и трогал двигатель,как по мне это намного круче. „аще всего в социальных сет€х аэропорт выставл€ет анонс меропри€ти€ и ниже пишет,что дл€ получени€ подтверждени€ нужно отправить свои работы и документы. » там они выбирают рандомно 20-100 человек (зависит от меропри€ти€). Ќо это так не всегда, например этот —портинг был закрытый и там было всего человек 20,есть споттинги где вообще 5-10 человек. Ќа закрытые споттинги можно попасть только по договоренности с пресс службой аэропорта. —ейчас, просто му человек у ,который просто хочет поснимать дл€ себ€(без выкладывани€ фотографий куда либо) будет оооочень сложно получить разрешение. –аньше было намного проще. јэропорту это просто не выгодно. ≈щЄ все конечно зависит от сотрудников,раньше были более ло€льны,сейчас почти все помен€лись. ¬от например в ƒомодедово до сих пор нет сотрудника,который бы сменил человека который занималс€ в том числе споттигами. “ам был последний споттинг аж в декабре 2016.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxepyksik-5236.html 1 1 1