S7 Airlines DME-BZK-DME
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ S7 Airlines DME-BZK-DME
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

MAXIMS

S7 Airlines DME-BZK-DME

30.12.2017 г. MAXIMS
ƒоброго дн€ всем любител€м авиации!
—егодн€ € вам покажу новый дл€ себ€ борт ≈170 от S7 Airlines. «а перелет € заплатил 10 рублей за перелет туда и обратно. Ѕилеты приобретались по супер акции на сайте авиакомпании. ј летели мы в Ѕр€нск одним днем туда и обратно с Ќикитой
ƒобиралс€ до ƒомодедово на јэроэкспрессе.

входим в терминал

еще есть врем€ до отправлени€

поднимаемс€ наверх

ехал € в двухэтажном поезде,их еще не так давно поставили на маршрут. Ёто был мой тритий опыт

приехали в ƒомодедово

оплачиваем проезд и идем к аэропорту


¬от и сам ƒомодедово

входим в терминал и проходим предполетный досмотр

народу еще много

начало регистрации

стойки регистрации зеленых

поднимаюсь на досмотр

вид сверху

талоны у них симпотичные

на табло уже по€вилс€ наш рейс

входим

тут ничего не изменилось

чиста€ зона


ганза smile8)

ј-319 »берии

а € иду в сторону внутренних рейсов

наш гейт номер 51

табло это подтверждает

все так уныло


319 зеленых готов к вылету в ¬оронеж

а мы идем к своему выходу


еще ниже

дошли


коль есть еще врем€, решил вернутьс€ и поснимать только что прибывшие борта

мо€ кнопочка готова улететь в —амару. обзор на нее тут
и еще один)


саратовцы на ≈190

вскоре началась посадка

по автобусам!


когда приехали на поле,—јЅовцы запретили снимать борт,н о€ как и всегда сн€л все по тихому

а тот малыш летит в Ќижний

—алон на 78 мест

заходим на борт

очень все небольшое,но очень уютное
багажные полки довольно вместительные

наш сосед

рассто€ние дл€ ног приличное

“ем временем стюардесса начала показ аварийно-спасательного оборудовани€

содержимое кармашка

все очень уютное

панели немного смещены из-за того что борт раньше принадлежал US Airways,а у них на бортах везде был бизнес класс,именно по этому панели не очень удобные. ≈сли вы захотите включить обдув,то он будет вам дуть в темечко,тоже самое и про свет. –егистрационный номер нашего 14-ти летнего борта VQ-BYH

самолет готов к взлету

едем по рулежным дорожкам в сторону полосы

еще ганза smile:D

выруливаем на взлетку

ѕервые минуты полета

¬ыходим на эшелон

 рошечна€ панелька пр€м над головой

¬ уборные € всегда хожу,но в эту у мен€ было желание еще попасть до взлета,ведь коль маленький самолет,то и уборна€ должнабыть м€гко говор€ уютной

я не ошибс€ smile:D

Ќа обратном пути снимаю очень удобные кресла


ќбщий вид на салон

ѕока € ходил началс€ рассвет

ќчень красиво smile:)

¬стретить восход солнца на эшелоне-была мо€ мечта

—разу хочу предупредить,что все фотогрфии были сн€ты с разных мест,из забтого,что самолет был на половину пустым € перемещалс€ и делал фотографии с разных мест
ѕосле этого началось обслуживание,дл€ рейса в 40 минкт более чем достаточно

—транно,что в журнале за декабрь этот борт еще в старой ливрее,ведь его уже в самом начале мес€ца перекрасили

Ќа эшелоне мы пробыли 17 минут
≈мбрион перед посадкой

Ќачалось синжение,очень красов лес переоделс€

ѕеред посадкой

¬от мы и сели в ћеждународном аэропорту Ѕр€нск

—ъезжаем с полосы

ѕаркуемс€ р€дом с частным немцем, с регой ƒаром)))

—ам терминал

—только человек встречают наш маленький борт

ѕокидаем наш борт на 40 минут

“ерминал поближе


“ут и сразу можно выехать

«аходим

“ипо досмотр

»з за того,что по Ѕр€нским законам фотографировать в аэропорту нельз€,мне это запретили делать,но € как и всегда попыталс€ пофоткать,но за мной после этого стал ходить местный —јЅовец,так что только так.  омпьютеров в Ѕр€нске нет,по этому отмечали пассажиров от руки)))

ѕредполетный досмотр

јктивность в порту

„иста€ зона аэропорта


—то€т автоматы с огромными дл€ Ѕр€нскаи дл€ ћосквы ценами


»дем)

«аправщик отьехал

“ак выгл€дит местный гейт

Ќа поле оп€ть пристал метсный —јЅовец,но не только ко мне,а еще к 4 девушкам и 3 парн€м,которые на фоне самолета делали селфи,им сказали,что это тоже все запрещено. “ипо вычто в первый раз в аэропорту находитесь,мы ответили чт ов таком да. Ќу и этот —јЅовец сказал,если не удалите,то пойдем к ментам.  ороче абсурд,€ сделал всего одну фотку,так что € ничего не потер€л
–ассаживаемс€

¬сегда хотел полетать в последнем р€ду

¬инглетик

Ётот малыш тоже готов к взлету

ѕрепорошило снегом

¬ыруливаем

ќн за нами smile:D

“ем временем мы выходим на эшелон

“оже интересный ракурс

 ухонька крошечна€



 нопка смыва расположена в очень незаметном месте

“оже самое питание

ѕо€вилась глори€

“ак символично)

Ќачалс€ заход на посадку

“ак серо сразу стало

–еды пропускают нас

“ормозим

» едем на нашу сто€нку




¬ыходим


ѕрощальный взгл€д на наш борт


ѕоднимаемс€ наверх

¬озле нашей ленты никого


ќчень длинные корридоры


¬от мы и снова тут

¬ыходим


ѕрощай, ƒомодедово

¬сем спасибо за просмотр и до новых встреч)
ћой инстаграмм:spotter.moscou
 акое у ¬ас впечатление от ≈170 S7
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"


ћихаил ’.

ƒа, была така€ акци€, полЄт ради полЄта. Ѕр€нска ещЄ не было в обзорах. Ўереметьево можно фотографировать, а Ѕр€нск нет, полЄт в прошлое с его тотальными запретами. ¬сЄ нужно мен€ть, и терминал и людей и обслуживание. ќбратно сразу же на том же самолЄте? ѕодождЄм версии Ќикиты.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! —огласен надо это все давно мен€ть,в то как будто 80-е. ƒа,обратно на том же самолете,по этому и один обзор. —тыковка всего 40 минут. —разу хочу сказать,у Ќикиты обзора не будет...

ќтветить 
Nick C.

ћо€ верси€ ниже в комментари€х)

ќтветить 
—ан€

’ах прикольно им запрещали снимать))) ј мы туда на работы ездили мы снимали что хотели. » слова никто не говорил.  ороче наверное когда начинаешь снимать колхоз то все думают что ты задумал что то злое)
ј по поводу мен€ть тут есть небольшие проблемы))) “ак как наш город ƒыра редкостна€, то рейсов особо нет никуда. јэропорт пустует практически. ≈го арендуют нефт€ники дл€ вертолетов и пара частных самолетов стоит одномоторных. ѕо этому рейсов нет денег на реконструкцию нет. ’орошо хоть люд€м «ѕ во врем€ плат€т. Ёто совсем недавно цены на рейсы снизились на столько что люди начали летать. ј раньше они были заоблачные.

ќтветить 
—кушный

‘отки в обзоре неплохи, направление необычное да и самолет дл€ нашей страны тоже, но все портит описание - оно неинтересное. ћного опечаток, что говорит о сроках обзора. ¬ывод: автору 4, будем ждать обзор от Ќикиты, вот он уж точно описание нормальное сделает, а тебе советую развивать свою речь ибо будешь таким же, как и €: летать летаю, но обзоры не могу писать - быдлан

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за просмотр , у Ќикиты обзора не будет

ќтветить 
—ерган

јвтор комментари€, Ќ≈ Ќјƒќ так палитьс€, завуалированно подбрасыва€ тут всем идею о том, будто бы именно € писал эту галиматью. » обороты мои использовать так часто не надо. ¬се всЄ понимают. Ћучше купи очередные билеты в »талию, да Ќ≈ѕ–≈ћ≈ЌЌќ на люфтов. » скатертью дорогаsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј автор не €.

ќтветить 
ќпасно

ѕапа если только ему купит билеты. ќн школьник, суд€ по тексту и орфографии)

ќтветить 
—ерган

...Ѕудешь заниматьс€(уже не первый раз за эти дни) подобными вбросами - ѕ–≈ƒјћ “≈Ѕя ќ√Ћј— ≈. ¬сосал?

ќтветить 
Nick C.

  сожалению, в этот раз не будет обзора от мен€. –ешил насладитьс€ полетом и не зацикливатьс€ на фотографи€х. ќднако в будущем планирую порадовать читателей довольно необычным материалом smile:)
≈сли, конечно, все сложитс€ согласно планам.

ќтветить 
—ерган

ј € только и мечтаю чтобы хоть разок не заморачиватьс€ с фото и видео во врем€ полЄта, порой так охота просто им наслаждатьс€ и всЄ. Ќо на 100% пока что не получаетс€smile:-)

— наступающим!

ќтветить 
Nick C.

¬ас также с наступающим! Ќемного € фотографировал, все же виды были умопомрачительные. Ќо материал дл€ обзора решил готовить как-нибудь в другой раз. я не стремлюсь обогнать кого-то в количестве обзоров, чаще все-таки наслаждаюсь без заметок. ј пишу в случае вдохновени€ и особого желани€.

ќтветить 
Shark14

ќбратно на сколько процентов был борт заполнен? —пасибо хоть, про "туда" написали.

ќтветить 
MAXIMS

ќбратно на 60%

ќтветить 
prelat

Ќе торопитесь ,вы , так когда пишете. “ак т€жело было читать. ’от€ посмотреть было на что. ”спехов.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо!

ќтветить 
—ерган

¬сЄ понравилосьsmile:-) ѕровинциальна€ экзотика вносит некий колорит по отношению к раздутым ћ≈√ј-обзорам от некоторых страждущих путешествовать вс€кими злыми Ћюфтганзами, а также и известных любителей сначала долго воспевать јэрофлот, а затем предательски скакать как проститутки по немчурным авиакомпани€м.

“оже не раз совершал подобные разворотные перелЄты, всегда бо€сь при этом, что возникнут вопросы от "любопытных" сотрудников. » возникали(особенно по части фото).

ј ноги-то не мЄрзнут в таком рванье? Ѕез претензий, конечноsmile:-)

5+ за обзор

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за комментарий и просмотр!
ƒаже знаю о ком ¬ы)

ќтветить 
MAXIMS

Ќет,было тепло))
” же или в здании или в самолете))

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за интересный обзор о новом направлении! ѕрочитала и пон€ла, что не полечу в Ѕр€нск даже по акции. ¬сЄ равно ничего не смогу там сфотографировать. smile:D

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Nick C.

Ћично мне Ѕр€нский аэропорт понравилс€) Ѕудто путешествуешь в 1980-й. ≈сли учесть еще и мою любимую погоду: падающий хлопь€ми снег и совершенно прекрасную предновогоднюю атмосферу, от полета € получил колоссальное удовольствие. “ак что рекомендую лететь по акции и в Ѕр€нск, и в любой другой маленький региональный аэропорт. ¬стретить рассвет над облаками и приземлитьс€ в снежной сказке - бесценно!

ќтветить 
√ость

ѕодскажите, а бортпроводник один обслуживал эти рейсы?

ќтветить 
—ерган

ѕростите,шо вмешиваюсь. ¬ случае аварийной ситуации, хто-то должон открывать передние выходы, а ешшо хто-то и задние. —тало быть, минимум скока проводников должно быть(и при загрузке-то в 78 человек)?.. —ейчас подгон под мировые стандарты, хот€ и ланьше у нас старались из уровень блюсти...

ќтветить 
—ерган

...раньше, конечно жеsmile:-)

ќтветить 
—ерган

ƒл€ справки. ¬о времена ———–, на “у-134 летало по 2 проводника. ѕосле развала —оюза и с по€влением салонов бизнес-класса - уже три. “ретий занималс€ тщательной сервировкой подносов дл€ бизнес-пасков. »нфу даю из собственных жизненных наблюдений.

ќтветить 
MAXIMS

Ќет,их было двое

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќтличный обзор! »нтересное направление, много хороших фото. Ќо автор, многовато ошибок) Ќо обзор понравилс€, реально класс, ставлю 5)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

“оропилс€,кое где не заметил

ќтветить 
ћихаил

ѕровинци€,провинци€ как много в тебе ещЄ совкового. ак то не вписываетс€ в ту реальность современный Ёмбраер. «а обзор естественно 5.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ѕлатон

—пасибо за отчЄт.ѕиши ещЄ. 5

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ѕервый обзор на это направление, в принципе хороший, только ошибок немало. “ем не менее 5, конечно. ћаршрут вообще интересный, его открывали ещЄ осенью, но на первый рейс не продали ни одного билета, а на второй-только 2, поэтому летали не регул€рно, а по заполненности, а с декабр€ раскрутили рейс за счЄт акции с п€тью рубл€ми. Ќа первом рейсе все же было 27 пассажиров, а дальше, по за€влени€м компании, все п€тирублевые билеты полностью раскупили за день-два (€ ещЄ застал их на сайте —7, оказалось, реально всего 5 руб. сто€т). ¬ общем, спрос маленький, но компани€ стараетс€. “еперь, мне кажетс€, пора летать из ћосквы в  алугу. Ѕр€нский аэропорт ни о чем, но с лета начал развиватьс€ и в этом году имеет дальнейшие планы. —пасибо за обзор!

ќтветить 
MAXIMS

¬ам спасибо за просмотр!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxepyksik-5355.html 1 1 1