S7 Airlines DME-BZK-DME
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ S7 Airlines DME-BZK-DME
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

MAXIMS

S7 Airlines DME-BZK-DME

Доброго дня всем любителям авиации!
Сегодня я вам покажу новый для себя борт Е170 от S7 Airlines. За перелет я заплатил 10 рублей за перелет туда и обратно. Билеты приобретались по супер акции на сайте авиакомпании. А летели мы в Брянск одним днем туда и обратно с Никитой
Добирался до Домодедово на Аэроэкспрессе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
входим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще есть время до отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/
поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
ехал я в двухэтажном поезде,их еще не так давно поставили на маршрут. Это был мой тритий опыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
приехали в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
оплачиваем проезд и идем к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
входим в терминал и проходим предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
народу еще много
https://www.airlines-inform.ru/license/
начало регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
стойки регистрации зеленых
https://www.airlines-inform.ru/license/
поднимаюсь на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
талоны у них симпотичные
https://www.airlines-inform.ru/license/
на табло уже появился наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
входим
https://www.airlines-inform.ru/license/
тут ничего не изменилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ганза smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Иберии
https://www.airlines-inform.ru/license/
а я иду в сторону внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш гейт номер 51
https://www.airlines-inform.ru/license/
табло это подтверждает
https://www.airlines-inform.ru/license/
все так уныло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
319 зеленых готов к вылету в Воронеж
https://www.airlines-inform.ru/license/
а мы идем к своему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
дошли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
коль есть еще время, решил вернуться и поснимать только что прибывшие борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
моя кнопочка готова улететь в Самару. обзор на нее тут
и еще один)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
саратовцы на Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/
вскоре началась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
по автобусам!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
когда приехали на поле,САБовцы запретили снимать борт,н оя как и всегда снял все по тихому
https://www.airlines-inform.ru/license/
а тот малыш летит в Нижний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон на 78 мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
очень все небольшое,но очень уютное
багажные полки довольно вместительные
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш сосед
https://www.airlines-inform.ru/license/
расстояние для ног приличное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем стюардесса начала показ аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/
содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
все очень уютное
https://www.airlines-inform.ru/license/
панели немного смещены из-за того что борт раньше принадлежал US Airways,а у них на бортах везде был бизнес класс,именно по этому панели не очень удобные. Если вы захотите включить обдув,то он будет вам дуть в темечко,тоже самое и про свет. Регистрационный номер нашего 14-ти летнего борта VQ-BYH
https://www.airlines-inform.ru/license/
самолет готов к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
едем по рулежным дорожкам в сторону полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще ганза smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
выруливаем на взлетку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые минуты полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крошечная панелька прям над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
В уборные я всегда хожу,но в эту у меня было желание еще попасть до взлета,ведь коль маленький самолет,то и уборная должнабыть мягко говоря уютной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не ошибся smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути снимаю очень удобные кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я ходил начался рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень красиво smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встретить восход солнца на эшелоне-была моя мечта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу хочу предупредить,что все фотогрфии были сняты с разных мест,из забтого,что самолет был на половину пустым я перемещался и делал фотографии с разных мест
После этого началось обслуживание,для рейса в 40 минкт более чем достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Странно,что в журнале за декабрь этот борт еще в старой ливрее,ведь его уже в самом начале месяца перекрасили
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне мы пробыли 17 минут
Ембрион перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось синжение,очень красов лес переоделся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и сели в Международном аэропорту Брянск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с частным немцем, с регой Даром)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столько человек встречают наш маленький борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем наш борт на 40 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал поближе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут и сразу можно выехать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Типо досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из за того,что по Брянским законам фотографировать в аэропорту нельзя,мне это запретили делать,но я как и всегда попытался пофоткать,но за мной после этого стал ходить местный САБовец,так что только так. Компьютеров в Брянске нет,по этому отмечали пассажиров от руки)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Активность в порту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят автоматы с огромными для Брянскаи для Москвы ценами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправщик отьехал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит местный гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На поле опять пристал метсный САБовец,но не только ко мне,а еще к 4 девушкам и 3 парням,которые на фоне самолета делали селфи,им сказали,что это тоже все запрещено. Типо вычто в первый раз в аэропорту находитесь,мы ответили чт ов таком да. Ну и этот САБовец сказал,если не удалите,то пойдем к ментам. Короче абсурд,я сделал всего одну фотку,так что я ничего не потерял
Рассаживаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда хотел полетать в последнем ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Винглетик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот малыш тоже готов к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Препорошило снегом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он за нами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже интересный ракурс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухонька крошечная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопка смыва расположена в очень незаметном месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже самое питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась глория
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так символично)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начался заход на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так серо сразу стало
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реды пропускают нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим
https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем на нашу стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нашей ленты никого
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень длинные корридоры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и снова тут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощай, Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за просмотр и до новых встреч)
Мой инстаграмм:spotter.moscou

 акое у ¬ас впечатление от ≈170 S7
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕр€нск"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ƒа, была така€ акци€, полЄт ради полЄта. Ѕр€нска ещЄ не было в обзорах. Ўереметьево можно фотографировать, а Ѕр€нск нет, полЄт в прошлое с его тотальными запретами. ¬сЄ нужно мен€ть, и терминал и людей и обслуживание. ќбратно сразу же на том же самолЄте? ѕодождЄм версии Ќикиты.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! —огласен надо это все давно мен€ть,в то как будто 80-е. ƒа,обратно на том же самолете,по этому и один обзор. —тыковка всего 40 минут. —разу хочу сказать,у Ќикиты обзора не будет...

ќтветить 
Nick C.

ћо€ верси€ ниже в комментари€х)

ќтветить 
—ан€

’ах прикольно им запрещали снимать))) ј мы туда на работы ездили мы снимали что хотели. » слова никто не говорил.  ороче наверное когда начинаешь снимать колхоз то все думают что ты задумал что то злое)
ј по поводу мен€ть тут есть небольшие проблемы))) “ак как наш город ƒыра редкостна€, то рейсов особо нет никуда. јэропорт пустует практически. ≈го арендуют нефт€ники дл€ вертолетов и пара частных самолетов стоит одномоторных. ѕо этому рейсов нет денег на реконструкцию нет. ’орошо хоть люд€м «ѕ во врем€ плат€т. Ёто совсем недавно цены на рейсы снизились на столько что люди начали летать. ј раньше они были заоблачные.

ќтветить 
—кушный

‘отки в обзоре неплохи, направление необычное да и самолет дл€ нашей страны тоже, но все портит описание - оно неинтересное. ћного опечаток, что говорит о сроках обзора. ¬ывод: автору 4, будем ждать обзор от Ќикиты, вот он уж точно описание нормальное сделает, а тебе советую развивать свою речь ибо будешь таким же, как и €: летать летаю, но обзоры не могу писать - быдлан

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за просмотр , у Ќикиты обзора не будет

ќтветить 
—ерган

јвтор комментари€, Ќ≈ Ќјƒќ так палитьс€, завуалированно подбрасыва€ тут всем идею о том, будто бы именно € писал эту галиматью. » обороты мои использовать так часто не надо. ¬се всЄ понимают. Ћучше купи очередные билеты в »талию, да Ќ≈ѕ–≈ћ≈ЌЌќ на люфтов. » скатертью дорогаsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј автор не €.

ќтветить 
ќпасно

ѕапа если только ему купит билеты. ќн школьник, суд€ по тексту и орфографии)

ќтветить 
—ерган

...Ѕудешь заниматьс€(уже не первый раз за эти дни) подобными вбросами - ѕ–≈ƒјћ “≈Ѕя ќ√Ћј— ≈. ¬сосал?

ќтветить 
Nick C.

  сожалению, в этот раз не будет обзора от мен€. –ешил насладитьс€ полетом и не зацикливатьс€ на фотографи€х. ќднако в будущем планирую порадовать читателей довольно необычным материалом smile:)
≈сли, конечно, все сложитс€ согласно планам.

ќтветить 
—ерган

ј € только и мечтаю чтобы хоть разок не заморачиватьс€ с фото и видео во врем€ полЄта, порой так охота просто им наслаждатьс€ и всЄ. Ќо на 100% пока что не получаетс€smile:-)

— наступающим!

ќтветить 
Nick C.

¬ас также с наступающим! Ќемного € фотографировал, все же виды были умопомрачительные. Ќо материал дл€ обзора решил готовить как-нибудь в другой раз. я не стремлюсь обогнать кого-то в количестве обзоров, чаще все-таки наслаждаюсь без заметок. ј пишу в случае вдохновени€ и особого желани€.

ќтветить 
Shark14

ќбратно на сколько процентов был борт заполнен? —пасибо хоть, про "туда" написали.

ќтветить 
MAXIMS

ќбратно на 60%

ќтветить 
prelat

Ќе торопитесь ,вы , так когда пишете. “ак т€жело было читать. ’от€ посмотреть было на что. ”спехов.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо!

ќтветить 
—ерган

¬сЄ понравилосьsmile:-) ѕровинциальна€ экзотика вносит некий колорит по отношению к раздутым ћ≈√ј-обзорам от некоторых страждущих путешествовать вс€кими злыми Ћюфтганзами, а также и известных любителей сначала долго воспевать јэрофлот, а затем предательски скакать как проститутки по немчурным авиакомпани€м.

“оже не раз совершал подобные разворотные перелЄты, всегда бо€сь при этом, что возникнут вопросы от "любопытных" сотрудников. » возникали(особенно по части фото).

ј ноги-то не мЄрзнут в таком рванье? Ѕез претензий, конечноsmile:-)

5+ за обзор

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за комментарий и просмотр!
ƒаже знаю о ком ¬ы)

ќтветить 
MAXIMS

Ќет,было тепло))
” же или в здании или в самолете))

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за интересный обзор о новом направлении! ѕрочитала и пон€ла, что не полечу в Ѕр€нск даже по акции. ¬сЄ равно ничего не смогу там сфотографировать. smile:D

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Nick C.

Ћично мне Ѕр€нский аэропорт понравилс€) Ѕудто путешествуешь в 1980-й. ≈сли учесть еще и мою любимую погоду: падающий хлопь€ми снег и совершенно прекрасную предновогоднюю атмосферу, от полета € получил колоссальное удовольствие. “ак что рекомендую лететь по акции и в Ѕр€нск, и в любой другой маленький региональный аэропорт. ¬стретить рассвет над облаками и приземлитьс€ в снежной сказке - бесценно!

ќтветить 
√ость

ѕодскажите, а бортпроводник один обслуживал эти рейсы?

ќтветить 
—ерган

ѕростите,шо вмешиваюсь. ¬ случае аварийной ситуации, хто-то должон открывать передние выходы, а ешшо хто-то и задние. —тало быть, минимум скока проводников должно быть(и при загрузке-то в 78 человек)?.. —ейчас подгон под мировые стандарты, хот€ и ланьше у нас старались из уровень блюсти...

ќтветить 
—ерган

...раньше, конечно жеsmile:-)

ќтветить 
—ерган

ƒл€ справки. ¬о времена ———–, на “у-134 летало по 2 проводника. ѕосле развала —оюза и с по€влением салонов бизнес-класса - уже три. “ретий занималс€ тщательной сервировкой подносов дл€ бизнес-пасков. »нфу даю из собственных жизненных наблюдений.

ќтветить 
MAXIMS

Ќет,их было двое

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќтличный обзор! »нтересное направление, много хороших фото. Ќо автор, многовато ошибок) Ќо обзор понравилс€, реально класс, ставлю 5)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

“оропилс€,кое где не заметил

ќтветить 
ћихаил

ѕровинци€,провинци€ как много в тебе ещЄ совкового. ак то не вписываетс€ в ту реальность современный Ёмбраер. «а обзор естественно 5.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ѕлатон

—пасибо за отчЄт.ѕиши ещЄ. 5

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ѕервый обзор на это направление, в принципе хороший, только ошибок немало. “ем не менее 5, конечно. ћаршрут вообще интересный, его открывали ещЄ осенью, но на первый рейс не продали ни одного билета, а на второй-только 2, поэтому летали не регул€рно, а по заполненности, а с декабр€ раскрутили рейс за счЄт акции с п€тью рубл€ми. Ќа первом рейсе все же было 27 пассажиров, а дальше, по за€влени€м компании, все п€тирублевые билеты полностью раскупили за день-два (€ ещЄ застал их на сайте —7, оказалось, реально всего 5 руб. сто€т). ¬ общем, спрос маленький, но компани€ стараетс€. “еперь, мне кажетс€, пора летать из ћосквы в  алугу. Ѕр€нский аэропорт ни о чем, но с лета начал развиватьс€ и в этом году имеет дальнейшие планы. —пасибо за обзор!

ќтветить 
MAXIMS

¬ам спасибо за просмотр!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxepyksik-5355.html 1 1 1