—казочна€ Ѕритани€: LX325 LHR-ZRH A319 Business
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —казочна€ Ѕритани€: LX325 LHR-ZRH A319 Business
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

MAXIMS

—казочна€ Ѕритани€: LX325 LHR-ZRH A319 Business

Гарного дня!
Сегодня начну повествовать о своих заключительных обзорах smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, на обратном пути я выбрал авиакомпанию Swiss. Захотелось так сказать более подробнее познакомиться с LH Group.
Сегодня пойдет речь о перелете из Лондона( Хитроу, Терминал Т2) - в Цюрих на редком для а/к Swiss борте, на А-319.
В парке их всего 5 штук,а к концу этого года их полностью выведут из эксплуатации и заменят на А220-100/300.
Подъезжаем к аэропорту за два с половиной часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как хорошо, что забор прозрачный и видно всю технику стоящую на поле smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот например как Virgin Atlantic
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все рейсы Star Alliance из Хитроу выполняются из Т2, куда мы и прибываем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заезжаем в зону вылетов
У входа в зону вылетов Терминала 2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаясь со своим эскортом, захожу внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе можно увидеть зону, где проходит регистрация нужной авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал 4
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в Терминал 2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже можно ознакомиться с более детальной информацией о предстоящем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в сторону стоек регитрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Достигаем их
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередей нет совсем
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До встречи в Москве smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого иду в зону досмотра. Это досмотр для всех
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне сюда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно он выглядит так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще никого
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро все пройдя попадаем в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все в норме
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень просторный терминал
Общий вид чистой зоны терминала 2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала 2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время решил сходить в лаундж. Т2 делится на две части: выходы А и выходы В.
Лаундж Люфтганзы находится в основной зоне гейтов А, но мне захотелось опробовать единственный в Европе лаундж Сингапурских авиалиний, он находится в пирсе гейтов В. Ну что ж, время достаточно, поэтому идем в самый крутой лаундж этого порта smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустился ко всем гейтам в основную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вон лаундж вышеупомянутой Люфтганзы( который в который я по идее и должен был пойти).
Но в Хитроу имея билет в бизнес класс можно пройти во все лаунджы неограниченное раз. В Т2 их очень много, выбор был огромен
В чистой зоне терминала 2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне В находятся самые крутые из них( куда я собственно и иду)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по указателям
Выходы на посадку в терминале 2 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
На указателях написано, что идти нам 13 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идя по переходу вижу во такую редкую птицу, через пару часов она полетит в Окленд через ЛА
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все достаточно информативно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к переходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись, оказываюсь в длинном переходе под полем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя заявленные 13 минут достигаем гейтов В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся вверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, по этому пиры пройтись не успел, так что тут покажу только лаундж
https://www.airlines-inform.ru/license/
В2 и В3 находятся на втором этаже, друг напротив друга. К ним следует отдельный лифт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне уже все нравится smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я ранее и говорил, туда идет свой лифт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотел зайти в канаду, так сказать сравнить с Франкфуртом, но время мне не позволило это сделать
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе меня встречает стойка, где меня регистрируют и дают пароль от WIFI
Вход в бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в сам зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал пару снимков, не хотел сильно мешать богатым шейхам. А вообще зал огромен, с кучей еды, собственным баром, туалетами и душевыми
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все очень стильно
В бизнес-зале https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты выполнены в этом же стиле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять удобно располагаюсь недалеко от табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шведский стол
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото кажется намного меньше, еды там было ооочень много и самое главное вкусной и свежей
https://www.airlines-inform.ru/license/
В баре было очень много разных вин всех сортов, а также другие алкогольные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял по минимуму, без шуток. Опишу что я взял:
1) справа спереди была острая азиатская курица с нежным пюре
2) слева спереди был традиционный английский скон с кремом
3) слева сзади был Вок с мясом и ролл с курицей
4) справа сзади был морковный пирог
5) в баночке был вкуснейший мусс
6) а совсем сзади было мороженое, которое делается специально для Сингапурских авиалиний
7) в первом бокале у меня был Пимс( я его наливал из большой пиалы со льдом и огурцом(очень освежает), не сфотогрфировал, был отдельный еще один стол.)
8.) во втором бокале было вкуснейшее розовое вино из бара
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также чудесный вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой борт уже прилетел
В итоге хочу сказать, что бизнес класс можно брать даже только из-за этого бизнес зала. Он действительно был самым лучшим из тех,в которых я был за все эти перелёты smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого, когда до начала посадки оставалось 10 мин, я начал возвращаться к своему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А посадка как раз только началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой красачик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идти конечно далековато
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе встречают милые бортпроводники, которые спокойно разрешили мне съемку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели и багажные полки старые, ведь самолет 1995 года выпуска, но поддерживается в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец А220-300 отправляется в Женеву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белая салфетка определяет класс, где расположено кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лого
https://www.airlines-inform.ru/license/
Женева уже отъехала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдвинулись экранчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране показывается траектория полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Свисс всегда перед полетом раздают воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственный напиток, взял шампанское
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем мы тронулись в сторону ВПП, и по пути получился отличный споттинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ООО, я рад что я снял Квантас(Австралия) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т3 с высоты птичьего полета
Терминал 3 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 3 аэропорта Лондон Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И наш Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальные виды на UK
Вид на окрестности Лондона при взлете из аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Лондон при взлете из аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного пролетев, иду гулять smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Клозет очень чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с хвоста
Пассажирский салон самолета Airbus A319 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так кормили в эконом классе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу по приходу мне принесли мой поднос
Было все ооочень вкусно smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Булочка мне намного больше понравилась, чем у Ганзы
Бортовое питание пассажира бизнес-класса на рейсе Лондон-Цюрих авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрал красное вино, хоть это и не очень правильно
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и традиционный шоколад, только немножко в другой форме
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много шоколада smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые облачка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение, на табло показывают ближайшие трансферные рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Номер гейта, куда мы приземлимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мы очень мягко
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречает меня Адрия
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и показался сам аэропорт Цюриха(выходы А)
Пассажирский терминал аэропорта Цюрихhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Е-190
Самолет Embraer 190 на перроне аэропорта Цюрихhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся мимо такой красоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на порт Цюриха
Общий вид аэропорта Цюрихhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Один из двух новых 321SL во всей Люфтганзе групп летит в Каир
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к нашему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же это красиво, солнце на фоне гор smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за полет, птичка!
Самолет Airbus A319 авиакомпании SWISS в аэропорту Цюрихаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этой фотографии я заканчиваю этот обзор.
Всем спасибо за внимание smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение выйдет через 3-4 дня
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока рекомендую вам подписаться на мой Инстаграм: @spotter.moscou

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон ’итроу"

ѕодробнее об аэропорте "÷юрих"


—ергей ¬

ќдин из лучших обзоров, что € видел!
—кажите, пожалуйста, сколько стоил билет на такой рейс?

ќтветить 
MAXIMS

ƒобрый день!
Ѕилет на данный рейс сто€т 115£

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕри€тно было увидеть обзор одного из уход€щих в историю бортов —виссов. “ерминал 2 ’итроу бесподобен, суд€ по описанию. »нтересно, какие такие шейхи летели в —ингапур из Ћондона?) ќбслуживание хорошее, булочки брецель знаю не понаслышке) √ейт прибыти€ в ÷юрихе был тот же, что у мен€ год с лишним назад. ќт мен€ 5.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за оценку!
Ћетели, видимо не в —ингапур, а с билетом другой а/к)))

ќтветить 
ilya96

“ерминал ’итроу очень хорош, бизнес зал это вообще сказка. —ервис у свиссов на высоте также. ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
MAXIMS

»ль€, спасибо!

ќтветить 
A359XWB

ќбзор был довольно подробный показан терминал 2 аэропорта ’итроу и бизнес зал Krys Lounge —ингапурских јвиалиний которые недавно на авиасалоне в ‘арнборо получили награду от консалтингового агенства Skytrax лучша€ авиакомпани€ мира. ѕоказано много редких бортов это јэробусы 380 авиакомпаний Ётихад,  атар,  вантас. јэробус 350-1041  атарских јвиалиний, Ѕоинг 777-300≈– новозеландских авиалиний. Swiss показана очень подробно на сегменте Ћондон-÷юрих в разделе бизнес класса.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
ћихаил јвиа

” свисов по крайней мере подача блюд оригинальней и красивей, чем у люфтов. —алон самолЄта новый, это радует.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A359XWB

ћихаил автор данного обзора совершил перелет 2 июл€ насчет салона € согласен он обновлен после технического обслуживани€ D Check установили новые багажные полки которые устанавливаютс€ на бортах 2009 года кресла заменены на тонкие сидени€ Recaro SL3510, данный борт был произведен в 1997 году компановка в начале была 126 (евро бизнес и эконом) на момент данного обзора компановка была 138 (евро бизнес и эконом). ≈сли считать врем€ от гейта до гейта то автор данного обзора долетел за 1:56 чистый полет составил приблизительно 1:20 в ’итроу самолет задержалс€ немного из из-за рулени€ и ожидани€ очереди на взлет оно составило около 44 минут.

ќтветить 
MAXIMS

 ресла наоборот в 319 не трогали, они толще и старого образца.

ќтветить 
A359XWB

MAXIMS кресла фирмы рекаро просто образец кресел старого образца не стоит их путать с новыми тонкими модел€ми кресел

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю!

ќтветить 
NoName

ќтличный обзор. Ќо все таки, чей сервис лучше на ваш взгл€д, свисов или √анзы?  ак по мне свисы гораздо больше выигрывают за счЄт того, что оставл€ют одного человека из экипажа в бизнесе.  огда особенно 3 р€да, то вы не успеваете допить чай или сок, или вино, как сразу же вам предлагают ещЄ и ещЄ. ј у √анзы просто уход€т в эконом и приход€т по нажатию кнопки

ќтветить 
MAXIMS

≈сли честно, то как по мне абсолютно на равных, дл€ полной картины нужно полетать в OS))

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за данный обзор.
Ќе знаю даже с чего начать.
Ѕизнес лаунж мне очень понравилс€. “ам даже жить можно. » это только лаунж дл€ бизнеса. „то интересно происходит в лаунже SQ дл€ первого класса? “ам наверное даже шейхам можно жить)))
—поттинг в Ћондоне просто отличный. “ам всегда есть что снимать. » там больша€ концентраци€ ј380 да и 747 ¬ј с 4м€ –оллс-–ойсами нужно поймать. » взлЄт √реков тоже красиво подхвачен. Ќу и ј380 QF.
Ќе устаю повтор€ть, что Ћондон и ё  с высоты самолЄта прекрасны.
—ервис у —висов хороший как дл€ бизнеса. Ќа вид лучше чем у √анзы, хот€ они тоже вход€т в Ћ’груп.
ћаленький нюанс. √арного дн€ мы говорим когда заканчиваем разговор. ј когда начинаем более правильно говорить ƒоброго дн€.
∆ду обзор ÷юрихского аэропорта.
ќценка 5+

ќтветить 
MAXIMS

ƒобрый день!
—пасибо за оценку!
÷юрих выйдет уже на дн€х))
јбсолютно согласен, в Heathrow можно сн€ть много интересного))
¬едь € считаю, что в ≈вропе самый интересный трафик только там))
—пасибо, что поправили мой слабенький украинский)) теперь буду знать как правильно!

ќтветить 
Don

Ќа бизнес класс невозможно заработать честным трудом....

ќтветить 
MAXIMS

—мотр€ как работать😉

ќтветить 
BQS28

ќдин из самых насыщенных аэропортов в мире, ’итроу, к тому же, на подъезде к аэропорту уже видно самолЄты. Ѕз и весь терминал солидные, еда аппетитна€. ¬озможно, это последний обзор на а319 у —висс на сайте, впрочем, салон у них особо не выдел€етс€. Ёмбраер по прилету был похож на Airzena, но вдруг друга€ ј . ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
MAXIMS

Ѕольшое спасибо за оценку!
Ёмбраер местный, дочки Swiss
Ќа счет ’итроу абсолютно согласен!
€ специально брал рейс под 319, очень хотел его показать!smile8)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxepyksik-6165.html 1 1 1