≈гипет 2017.  иев (KBP) - ћарса-јлам (RMF)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈гипет 2017.  иев (KBP) - ћарса-јлам (RMF)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

≈гипет 2017.  иев (KBP) - ћарса-јлам (RMF)

20.11.2017 г. maxim89
¬сем доброго времени суток.
¬ но€бре был запланирован недельный отпуск, долго думали куда поехать, но так чтоб не долго лететь, выбор пал на ≈гипет, так как в начале но€бр€ еще должна была быть нормальна€ погода. ¬ конце сент€бр€ туроператор начал предлагать пр€мые перелеты в ћарса-јлам, было решено лететь туда.
¬ылет был запланирован 5 но€бр€ в 3.00, врем€ было очень подход€щим, планировали провести всю субботу в  иеве и вечером поехать в Ѕорисполь, и уже в 8 утра быть на пл€же, но, по закону подлости, вылет перенесли на 7.20 утра.
ќколо 5.00 подъехали к терминалу ƒ.

¬ыгружаемс€ и заходим в терминал.

ѕроходим Ђрамкуї и смотрим на табло. Ќаш рейс YE5017, стойки регистрации пока неизвестны. „ерез час после нас, в ћарса-јлам летит еще одна компании Ц Anda Air.

Ћюдей в терминале еще очень мало.

јэропорт просыпаетс€ перед утренним разлетом, работают единичные стойки.

Ќемногочисленные люди ход€т по залу в ожидании регистрации.

–еклама автомобил€, куда без этого.

ћониторил € стойки перед табло, как только по€вилась информаци€ Ц сразу к ним, так как хотелось сидеть возле Ђокнаї, мы попали в первую 20.

ѕосадочные получены, идем на паспортный контроль.

ѕока людей нет, все проходитс€ быстроЕ

Е вот и чиста€ зона.

Ћюди идут к своим гейтам.

«а окнами еще темно, утренний рейс Ћюфтганзы в ћюнхен.

” соседнего рукава во ‘ранкфурт.

¬далеке еще Ђспитї борт ћј”.

ѕроходит выставка почтовых €щиковЕ

.. и картин.

»дем в конец зала, до вылета еще полтора часа.

ћеста дл€ Ђпосидетьї, Ђпоспатьї очень много.
¬ чистой зоне терминала ƒ аэропорта Ѕорисполь
ѕустынно.
¬ чистой зоне терминала ƒ аэропорта Ѕорисполь
»дем в другой конец Ђчистой зоныї.

«а окном попадает в кадр ј319 Air France в ѕариж, идет посадка.

¬ конце зала, тоже пусто, ночные чартеры разлетелись, утренний разлет еще только впереди.

“ем временем вытолкали Ћюфтганзу.

ѕосидев минут 40 наверху, спускаемс€ к нашему выходу вниз.

«а окном становитс€ немного светлее.

Ќачинают слетатьс€ самолеты ћј”.

ѕрилетел Ѕоинг 767 из  оломбо, паркуетс€ перед нашим выходом.

Ќаблюда€ за парковкой Ѕоинга, замечаю посадку нашего самолетаЕ ¬от почему перенесли рейс, борт только в 7 утра вернулс€ из Ѕарселоны.

ѕодали телетрап, началось обслуживание.

“ем временем вылет перенесли на пол часа, это пон€тно, наш самолет только ведь селЕ оборачиваемость борта выходит как у –а€нэйр smile:D

¬рем€ идет, нам подогнали автобус, смотр€ на него, возникла мысль что он еще подвозил пассажиров к “”-154 и »Ћ-62 Air Ukraine.

√отовимс€ к долгой поездке.

—амолеты ћј” все прибывают и прибывают.

ћчим вдоль ¬ѕѕ и рулежки.

ѕоворачиваем в сторону терминала Ѕ.

¬от и он.
“ерминал Ѕ аэропорта  иев Ѕорисполь
Embraer-145 Ђдолетываетї последние дни в ƒнипроавиа, скоро перейдет в Windrose как и все другие борты.

≈ще один Ђбразилецї, на этот раз Embraer-190 ћј” UR-EMC.

—то€нка ћј”.

¬от нос нашего олдтаймера с больной историей. —удите сами - Boeing 737-400, самолету 29 лет, он 27! самолет -400 серии сошедший с конвейера в 1989 году, сменил около 20! авиакомпаний. —егодн€ самолет используетс€ авиакомпанией YanAir, которой мы и летим.

—таренький двигатель CFM-56-3.

—лева от нас первый ≈-190 во флоте ћј” Ц UR-EMA.

“радиционный кадр перед входом в салон. Ћивре€ борту осталась от предыдущего эксплуатанта Ц East Air, дорисовали только буквы.

Ќесмотр€ на возраст, салон немного обновили, установили тонкие кресла, прибавив немного места дл€ ног.

” нас 19 р€д, сидим за крылом.

 ресла Recaro, сидеть в принципе удобно.

Ћюди заход€т рассаживаютс€.

ƒл€ ног, если не опущена спинка впередисто€щего кресла, места хватает.

Ѕыстренько все сели, провели инструктаж, завели двигатели и порулили к ¬ѕѕ.

ј самолеты в Ѕорисполь все прибывают и прибывают.

ѕроезжаем терминал ƒ.

Ѕорт Windrose, тоже готовитс€ в теплые страны.

—то€нка списанных правительственных »л-62.

Ќачинаем разбег, проскакиваем возле военных бортов.

“акже возле бортов на вечной сто€нке.

Ўтурвал на себ€ и мы поднимаемс€ в небо.

¬ышли за облачность и в глаза засветило солнце.

»ллюминатор потертый, что создает блики в кадре. ѕод нами облачность.

»ногда облачность обрываетс€ и немного видно землю.

ѕосмотрим на наш салон поближе, стара€ панель над головами, разработку свою, наверное, берет еще со времен 707-го.
ѕанель над пассажирским креслом в Ѕоинге-737-400
Safety Card заламинированна€, сверху кстати видно как должна выгл€деть оригинальна€ ливре€ компании Yan Air.

“ем временем заканчиваетс€ суша и начинаетс€ „ерное море.

Ќа несколько минут облачность ушла..

Е но ближе к “урции снова все было зат€нуто облаками.

ј € все жду когда принесут что-нибудь перекусить, утро, завтракать то хочетс€, как-никак лететь 4 часа. ¬от он и завтрак, нет он не упал под столик Ц на выбор было или вода без газа, или облизать столик. ¬ыбрал воду. ќказалось, что туроператор ничего не заказывал на рейс. smile:D

“урци€ тоже вс€ в облачности.

¬от показалс€ аэропорт города џспарта (да, да, город на џ).

Ѕлиже к јнталии виднелись горы.

¬есь перелет над —редиземным морем прошел с низкой облачностью.

¬ ≈гипет залетели с севера, облачность сразу прошла.

 акой-то аэропорт на ≈гипетской территории, так и не смог найти его на карте.

—еверный ≈гипет с зелеными пол€ми заканчиваетс€ и начинаетс€ пустын€.

¬иднеетс€  расное море.

¬се шире и шире, вдалеке —инайский полуостров.

ћы пролетаем город-курорт, один из символов не древнего ≈гипта Ц город ’ургада и его аэропорт.

ѕосле ’ургады самолет начинает снижение, нам еще 300 км. Ћетим в сторону мор€.

«атем правый разворот, выбрасываем шасси и готовимс€ к посадке.

≈ще немного и колеса коснутс€ полосы.

ƒвигатели взревели, начинаем активно тормозить.

ƒоехали в конец полосы, разворот и покатились к терминалу.

¬дали диспетчерска€ вышка и пожарна€ часть.

Ќемного поближе.

¬иднеютс€ первые самолеты Ц местный Air Cairo и его ј320.

Ќаша сто€нка 26, все готово к нашему прибытию.

ѕо соседству уже не летающа€ уже на регул€рных рейсах Air Berlin и их ј321.

Ќаш сегодн€шний полет.

“ем временем подогнали два трапа, автобус уже ждет.

¬ыходим, сморим на нашего старичка.

≈му сейчас назад в  иев.

ѕрилетел еще один самолет Air Berlin на этот раз B737-800.

Ќу а мы едем в терминал.

—тали в очередь за визой, не смотр€ на одно окошко, все очень быстро.

ѕроходим паспортный контроль и получаем багаж.

¬ыходим на улицу, терминал снаружи.

»дем к парковке.
ѕассажирский терминал аэропорта ћарса-јлам
» ищем свой автобус.

” нас 7 дней на отдых. ѕолет прошел нормально, самолет хоть и старый, но поддерживаетс€ в нормальном состо€нии, более шумный чем его современные модификации и это чувствуетс€, но € люблю полетать на самолетах с историей. Ѕольшой минус за отсутствие еды, но вина в этом не авиакомпании.
ѕро аэропорт более детально напишу в отзыве об обратном перелете.
¬сем кто прочитал спасибо, и спасибо что пишете обзоры!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "YanAir"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-400"


’оз€ин.

—уд€ по обновленному салону (кресла, кстати, достойные), этот борт будет ещЄ очень долго летать и выведут его, когда ему будет очень хорошо за 30, если не больше. —осто€ние вполне хорошее, правильно, что работает дальше. јэропорт прилЄта выгл€дит компактным, про комфорт говорить пока рано, посмотрим на него при вылете обратно. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
maxim89

—пасибо. Ќесмотр€ на свой возраст, в самолете нет ощущени€ что летишь на ведре с болтами, многим авиакомпани€м с относительно новыми самолетами поучитс€ бы поддерживать в таком состо€нии.

ќтветить 
koril

ƒо вашего обзора даже не знал про такой курорт в ≈гипте. за обзор 5 )

ќтветить 
maxim89

ƒл€ мен€ он тоже был открытием, поэтому и выбрал лететь сюда, хот€ направление процентов на 20-30 дороже ’ургады.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть..вопрос несколько не по теме :  ак курорт? как море? в сравнении с Ўармом и ’ургадой?

ќтветить 
maxim89

—пасибо. ƒл€ мен€ Ўарм и дальше осталс€ номером один дл€ дайвинга, здесь тоже есть где поплавать, но морской мир немного победнее, зато здесь есть черепахи и ламантины. ћожно увидеть дельфинов. ћоре попрохладней, наверное из за того что намного шире. ƒа и ветрено здесь уже в начале но€бр€.

ќтветить 
јшот

ѕорадовала выставка почтовых €щиков))
—пасибо автору за обзор! 5.

ќтветить 
maxim89

—пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ѕоставил 5. Ќовый аэропорт открыт читателем на данном сайте автором в обзорах.

ќтветить 
maxim89

—пасибо!

ќтветить 
VovaS

ќтличный обзор, от мен€ 5!
”дивительно видеть yanair и anda air в Ѕорисполе. Ќа сколько € знаю, они выполн€ют рейсы из ∆ул€н. Yanair в своЄ врем€ базировал а321 в Ѕорисполе, а 734 частенько замечал в ∆ул€нах.
Ѕыл ли выбор аэропортов у ¬ас при бронировании тура?

ќтветить 
maxim89

¬ыбор был из авиакомпаний (зависит от туроператора), јнда анонсировала свой рейс с вылетом из ∆ул€н раз в неделю по воскресень€м, но позже перебазировалась в Ѕорисполь. янЁйр должен был летать из Ѕориспол€ 3 раза в неделю. ¬ыбор пал на янЁйр как раз из за удобного врем€ вылета-прилета.
—ейчас, на сколько € знаю, из ∆ул€н янЁйр летает только регул€рные рейсы в “ель-јвив и Ѕатуми.

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕорисполь хорошо смотритс€ и экономит электроэнергию. “уроператор €вно решил сэкономить на пассажирах. —ейчас это уже нормально дл€ украинской туриндустрии или единичные случаи?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maxim89

—пасибо. Ќе знаю на сколько это нормально или так "повезло", но эта экономи€ и перенос врем€ вылета отбили полное желание пользоватс€ услугами туроператора JU.

ќтветить 
√ость

JU гнила€ контора, мы давно у них туры перестали покупать.
 урорт хороший, автору 5+

ќтветить 
greybird

ј интересно почему нет дубл€жа на русском €зыке? ƒаже –иге и ¬аршаве надписи на трех €зыках включа€ русский

ќтветить 
maxim89

“ерминал ƒ в Ѕорисполе открыт почти 6 лет назад, наверное у людей не возникают проблемы с навигацией.

ќтветить 
greybird

Ёто то пон€тно, но € вот к примеру не владею украинским, он мне непон€тен и как быть?
Ќеужели там така€ проблема продублировать хот€ бы небольшим шрифтом на русском ?

ќтветить 
124

≈сли не знаешь украинского , все продублировано на английский , если румын не знает украинского надо дублировать и на румынский

ќтветить 
√ость

јбсолютно верно! “ам все на английском написано и всем все пон€тно.

ќтветить 
greybird

странно )
”дивл€ет почему же тогда в аэропорту ѕраги продублировано на русском а в  иеве нет, хот€  иев в бќльшей степени находитс€ в русско€зычной зоне )

ќтветить 
MAXIMS

¬ ¬аршаве нет дубл€жа на русском,да и в –иге тоже. ј на ”краине сейчас, к сожалению русский региональный ,а никак раньше официальный. ѕо этому даже по закону нельз€ дублировать

ќтветить 
MAXIMS

*не как

ќтветить 
Siralex

ћаксим, с русским €зыком у нас всЄ ок. » полно рейтинговых программ на тв выходит именно на нЄм)).
“еперь ближе к вывескам в аэропортах. Ћично € отсутствие дублировани€ даже не замечаю, думаю, как и многие другие пассажиры. ”верен, если вы прилетите к нам в гости, то тоже не испытаете проблем с навигацией в Ѕорисполе или в другом аэропорту. ¬ крайнем случае, любой работник перейдЄт без труда с вами на русский. Ёти вывески делались когда ещЄ не было конфликта между нашими государствами. „тобы убедитьс€ в этом, можете посмотреть обзоры campana за 2013 год. “ам все вывески также на украинском и английском. “огда, по-видимому, это никого не интересовало.
  нам летают иностранные авиакомпании, экипаж которых делает объ€влени€ на английском, €зыке своей страны и на русском. Ќо не дл€ кого это не €вл€етс€ проблемой.

ќтветить 
MAXIMS

“ак € и о том же! я гостю просто пыталс€ объ€снить!!!! я все прекрасно понимаю,и сам был в Ѕорисполе не один раз,ведь € сам на половину украинец!! Ќе один раз был в  иеве, а также сам смотрю ваше тв, Ќовый канал топ, особенно аферисты и  ƒЌ. я знаю,что сайт вне политики,€ просто гостю хотел тоже самое донести. «наю,что терминал ƒл€ был открыт 6 лет назад и до революции. я все прекрасно понимаю.

ќтветить 
Siralex

ѕоэтому € думаю, что вы легко согласитесь со мной, что чем больше €зыков знаешь - тем лучше.
  слову, телевизора у мен€ совсем нет уже даже не помню сколько лет. » об этом € нисколько не жалею. —мотрю € тревел шоу на ётубе, по типу ќрел и –ешка, ћир наизнанку, Ћатиноамериканский чекин (до этого был американский и евро чекины) и ещЄ, что-то другое.

ќтветить 
MAXIMS

¬от полностью согласен! я так Ќовый канал смотрю

ќтветить 
Siralex

“акже и авторы обзоров из ”краины и других стран люб€т этот сайт, так как он почти всегда вне политике и с удовольствием пишут сюда обзоры и не думают уходить отсюда.
я разве что планирую расширить географию обзоров и публиковать их ещЄ на французской версии ‘– при наличии перелЄтов ближе к середине - концу следующего года. ѕока что мой французский слабоват дл€ обзоров.

ќтветить 
greybird

( ¬ ¬аршаве нет дубл€жа на русском,да и в –иге тоже )
≈сть, вы видимо просто еще не были в аэропорту –иги и ¬аршавы - им.Ўопена ( не путать со вторым аэропортом ћодлиином)
¬ –иге на сент€брь 2015г. в аэропорту все надписи и указатели дл€ удобства разных категорий пассажиров были на 3 €зыках - собственно латышский, английский и русский.ѕерсонал везде только по-русски обслуживал.
јэропорт ¬аршава им.Ўопена, конец ма€ 2016г. - также как в –иге, 3 €зыка - польский, английский и русский.
Ќе понимаю почему ”краина стрем€ща€с€ в европу не может сделать в аэропортах аналогично этим европейским странам

ќтветить 
MAXIMS

Ќе буду с ѕисьмом спорить,ведь от диалог не имеет конца)

ќтветить 
Siralex

ѕоздравл€ю с открытием нового аэропорта в ≈гипте. —перва он кажетс€ сараем посреди пустыни. Ќо с более близкого рассто€ни€ всЄ современно выгл€дит.
«а что € люблю Ѕорисполь так это за тематические выставки. ќчень креативно с почтовыми €щиками получилось. ћолодцы.
ј курорт был пустым или заполненным туристами? »звестный блогер Ћапшин отдыхал в “абе и рассказывал , что там на огромный отель 6 семей живут.
Ѕорт конечно новизной не блещет, но в хорошем состо€нии. ј вот с местом дл€ ног проблемка небольша€. ’оть вы и сказали, что всЄ с этим ок, но на мой взгл€д ваши ноги просто упирались во впереди сто€щее кресло. » турфирма тоже пожадничала с питанием. Ёто не очень хорошо по отношению к клиентам на мой взгл€д на 4+ часовом рейсе.
ќценка 5

ќтветить 
maxim89

я не скажу за все отели, наш нам очень понравилс€, заполнен был почти полностью, 99% европейцы, из которых 90% немцы. ћесные говор€т что тур поток сильно просел после збитого самолета, но понимногу восстанавливаетс€. — местом дл€ ног в самолете проблем не возникло при моих 183 см, внизу кресла есть углубление, колен€м впринцыпе нормально.

ќтветить 
√ость из NW

—пасибо за обзор! ј почему двигатель то старым обозвали?

ќтветить 
maxim89

—пасибо, имелось в виду что 3-е поколение CFM56 уже подустарело

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоправочка - A321 принадлежит Niki, просто оставили ливрею AB и добавили два жЄлтых стикера. ј за обзор 5.

ќтветить 
maxim89

—пасибо, да действительно, рейсы Ќики выполн€ютс€ самолетами в ливрее ј¬.

ќтветить 
MAXIMS

ј что случилось с ƒнеправией?
«а обзор 5!

ќтветить 
maxim89

Ќасколько мне известно, компанию банкрот€т за долги, также суд об€зал вернуть компанию в собственность государства, сейчас во флоте осталось 2 самолета.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5285.html 1 1 1