≈гипет 2017.  иев (KBP) - ћарса-јлам (RMF)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈гипет 2017.  иев (KBP) - ћарса-јлам (RMF)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

≈гипет 2017.  иев (KBP) - ћарса-јлам (RMF)

Всем доброго времени суток.
В ноябре был запланирован недельный отпуск, долго думали куда поехать, но так чтоб не долго лететь, выбор пал на Египет, так как в начале ноября еще должна была быть нормальная погода. В конце сентября туроператор начал предлагать прямые перелеты в Марса-Алам, было решено лететь туда.
Вылет был запланирован 5 ноября в 3.00, время было очень подходящим, планировали провести всю субботу в Киеве и вечером поехать в Борисполь, и уже в 8 утра быть на пляже, но, по закону подлости, вылет перенесли на 7.20 утра.
Около 5.00 подъехали к терминалу Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся и заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим «рамку» и смотрим на табло. Наш рейс YE5017, стойки регистрации пока неизвестны. Через час после нас, в Марса-Алам летит еще одна компании – Anda Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в терминале еще очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт просыпается перед утренним разлетом, работают единичные стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немногочисленные люди ходят по залу в ожидании регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама автомобиля, куда без этого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторил я стойки перед табло, как только появилась информация – сразу к ним, так как хотелось сидеть возле «окна», мы попали в первую 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные получены, идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока людей нет, все проходится быстро…
https://www.airlines-inform.ru/license/
… вот и чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди идут к своим гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами еще темно, утренний рейс Люфтганзы в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего рукава во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке еще «спит» борт МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходит выставка почтовых ящиков…
https://www.airlines-inform.ru/license/
.. и картин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в конец зала, до вылета еще полтора часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для «посидеть», «поспать» очень много.
В чистой зоне терминала Д аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынно.
В чистой зоне терминала Д аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в другой конец «чистой зоны».
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном попадает в кадр А319 Air France в Париж, идет посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала, тоже пусто, ночные чартеры разлетелись, утренний разлет еще только впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем вытолкали Люфтганзу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев минут 40 наверху, спускаемся к нашему выходу вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном становится немного светлее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинают слетаться самолеты МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Боинг 767 из Коломбо, паркуется перед нашим выходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдая за парковкой Боинга, замечаю посадку нашего самолета… Вот почему перенесли рейс, борт только в 7 утра вернулся из Барселоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подали телетрап, началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем вылет перенесли на пол часа, это понятно, наш самолет только ведь сел… оборачиваемость борта выходит как у Раянэйр smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет, нам подогнали автобус, смотря на него, возникла мысль что он еще подвозил пассажиров к ТУ-154 и ИЛ-62 Air Ukraine.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к долгой поездке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты МАУ все прибывают и прибывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мчим вдоль ВПП и рулежки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем в сторону терминала Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он.
Терминал Б аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer-145 «долетывает» последние дни в Днипроавиа, скоро перейдет в Windrose как и все другие борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один «бразилец», на этот раз Embraer-190 МАУ UR-EMC.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот нос нашего олдтаймера с больной историей. Судите сами - Boeing 737-400, самолету 29 лет, он 27! самолет -400 серии сошедший с конвейера в 1989 году, сменил около 20! авиакомпаний. Сегодня самолет используется авиакомпанией YanAir, которой мы и летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенький двигатель CFM-56-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от нас первый Е-190 во флоте МАУ – UR-EMA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный кадр перед входом в салон. Ливрея борту осталась от предыдущего эксплуатанта – East Air, дорисовали только буквы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на возраст, салон немного обновили, установили тонкие кресла, прибавив немного места для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 19 ряд, сидим за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recaro, сидеть в принципе удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди заходят рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног, если не опущена спинка впередистоящего кресла, места хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько все сели, провели инструктаж, завели двигатели и порулили к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолеты в Борисполь все прибывают и прибывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Windrose, тоже готовится в теплые страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка списанных правительственных Ил-62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег, проскакиваем возле военных бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также возле бортов на вечной стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штурвал на себя и мы поднимаемся в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли за облачность и в глаза засветило солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор потертый, что создает блики в кадре. Под нами облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда облачность обрывается и немного видно землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на наш салон поближе, старая панель над головами, разработку свою, наверное, берет еще со времен 707-го.
Панель над пассажирским креслом в Боинге-737-400https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety Card заламинированная, сверху кстати видно как должна выглядеть оригинальная ливрея компании Yan Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем заканчивается суша и начинается Черное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На несколько минут облачность ушла..
https://www.airlines-inform.ru/license/
… но ближе к Турции снова все было затянуто облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я все жду когда принесут что-нибудь перекусить, утро, завтракать то хочется, как-никак лететь 4 часа. Вот он и завтрак, нет он не упал под столик – на выбор было или вода без газа, или облизать столик. Выбрал воду. Оказалось, что туроператор ничего не заказывал на рейс. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турция тоже вся в облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот показался аэропорт города Ыспарта (да, да, город на Ы).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Анталии виднелись горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь перелет над Средиземным морем прошел с низкой облачностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Египет залетели с севера, облачность сразу прошла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то аэропорт на Египетской территории, так и не смог найти его на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северный Египет с зелеными полями заканчивается и начинается пустыня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется Красное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все шире и шире, вдалеке Синайский полуостров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пролетаем город-курорт, один из символов не древнего Египта – город Хургада и его аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Хургады самолет начинает снижение, нам еще 300 км. Летим в сторону моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем правый разворот, выбрасываем шасси и готовимся к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и колеса коснутся полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели взревели, начинаем активно тормозить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали в конец полосы, разворот и покатились к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали диспетчерская вышка и пожарная часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеются первые самолеты – местный Air Cairo и его А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стоянка 26, все готово к нашему прибытию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству уже не летающая уже на регулярных рейсах Air Berlin и их А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подогнали два трапа, автобус уже ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, сморим на нашего старичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ему сейчас назад в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел еще один самолет Air Berlin на этот раз B737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы едем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали в очередь за визой, не смотря на одно окошко, все очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к парковке.
Пассажирский терминал аэропорта Марса-Аламhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И ищем свой автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 7 дней на отдых. Полет прошел нормально, самолет хоть и старый, но поддерживается в нормальном состоянии, более шумный чем его современные модификации и это чувствуется, но я люблю полетать на самолетах с историей. Большой минус за отсутствие еды, но вина в этом не авиакомпании.
Про аэропорт более детально напишу в отзыве об обратном перелете.
Всем кто прочитал спасибо, и спасибо что пишете обзоры!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "YanAir"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-400"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "ћарса-јлам"


BQS 28

—уд€ по обновленному салону (кресла, кстати, достойные), этот борт будет ещЄ очень долго летать и выведут его, когда ему будет очень хорошо за 30, если не больше. —осто€ние вполне хорошее, правильно, что работает дальше. јэропорт прилЄта выгл€дит компактным, про комфорт говорить пока рано, посмотрим на него при вылете обратно. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. Ќесмотр€ на свой возраст, в самолете нет ощущени€ что летишь на ведре с болтами, многим авиакомпани€м с относительно новыми самолетами поучитс€ бы поддерживать в таком состо€нии.

ќтветить 
koril

ƒо вашего обзора даже не знал про такой курорт в ≈гипте. за обзор 5 )

ќтветить 
Maks_LWO

ƒл€ мен€ он тоже был открытием, поэтому и выбрал лететь сюда, хот€ направление процентов на 20-30 дороже ’ургады.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть..вопрос несколько не по теме :  ак курорт? как море? в сравнении с Ўармом и ’ургадой?

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ƒл€ мен€ Ўарм и дальше осталс€ номером один дл€ дайвинга, здесь тоже есть где поплавать, но морской мир немного победнее, зато здесь есть черепахи и ламантины. ћожно увидеть дельфинов. ћоре попрохладней, наверное из за того что намного шире. ƒа и ветрено здесь уже в начале но€бр€.

ќтветить 
јшот

ѕорадовала выставка почтовых €щиков))
—пасибо автору за обзор! 5.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ѕоставил 5. Ќовый аэропорт открыт читателем на данном сайте автором в обзорах.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
VovaS

ќтличный обзор, от мен€ 5!
”дивительно видеть yanair и anda air в Ѕорисполе. Ќа сколько € знаю, они выполн€ют рейсы из ∆ул€н. Yanair в своЄ врем€ базировал а321 в Ѕорисполе, а 734 частенько замечал в ∆ул€нах.
Ѕыл ли выбор аэропортов у ¬ас при бронировании тура?

ќтветить 
Maks_LWO

¬ыбор был из авиакомпаний (зависит от туроператора), јнда анонсировала свой рейс с вылетом из ∆ул€н раз в неделю по воскресень€м, но позже перебазировалась в Ѕорисполь. янЁйр должен был летать из Ѕориспол€ 3 раза в неделю. ¬ыбор пал на янЁйр как раз из за удобного врем€ вылета-прилета.
—ейчас, на сколько € знаю, из ∆ул€н янЁйр летает только регул€рные рейсы в “ель-јвив и Ѕатуми.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕорисполь хорошо смотритс€ и экономит электроэнергию. “уроператор €вно решил сэкономить на пассажирах. —ейчас это уже нормально дл€ украинской туриндустрии или единичные случаи?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. Ќе знаю на сколько это нормально или так "повезло", но эта экономи€ и перенос врем€ вылета отбили полное желание пользоватс€ услугами туроператора JU.

ќтветить 
√ость

JU гнила€ контора, мы давно у них туры перестали покупать.
 урорт хороший, автору 5+

ќтветить 
seat17A

ј интересно почему нет дубл€жа на русском €зыке? ƒаже –иге и ¬аршаве надписи на трех €зыках включа€ русский

ќтветить 
Maks_LWO

“ерминал ƒ в Ѕорисполе открыт почти 6 лет назад, наверное у людей не возникают проблемы с навигацией.

ќтветить 
seat17A

Ёто то пон€тно, но € вот к примеру не владею украинским, он мне непон€тен и как быть?
Ќеужели там така€ проблема продублировать хот€ бы небольшим шрифтом на русском ?

ќтветить 
124

≈сли не знаешь украинского , все продублировано на английский , если румын не знает украинского надо дублировать и на румынский

ќтветить 
√ость

јбсолютно верно! “ам все на английском написано и всем все пон€тно.

ќтветить 
seat17A

странно )
”дивл€ет почему же тогда в аэропорту ѕраги продублировано на русском а в  иеве нет, хот€  иев в бќльшей степени находитс€ в русско€зычной зоне )

ќтветить 
MAXIMS

¬ ¬аршаве нет дубл€жа на русском,да и в –иге тоже. ј на ”краине сейчас, к сожалению русский региональный ,а никак раньше официальный. ѕо этому даже по закону нельз€ дублировать

ќтветить 
MAXIMS

*не как

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, с русским €зыком у нас всЄ ок. » полно рейтинговых программ на тв выходит именно на нЄм)).
“еперь ближе к вывескам в аэропортах. Ћично € отсутствие дублировани€ даже не замечаю, думаю, как и многие другие пассажиры. ”верен, если вы прилетите к нам в гости, то тоже не испытаете проблем с навигацией в Ѕорисполе или в другом аэропорту. ¬ крайнем случае, любой работник перейдЄт без труда с вами на русский. Ёти вывески делались когда ещЄ не было конфликта между нашими государствами. „тобы убедитьс€ в этом, можете посмотреть обзоры campana за 2013 год. “ам все вывески также на украинском и английском. “огда, по-видимому, это никого не интересовало.
  нам летают иностранные авиакомпании, экипаж которых делает объ€влени€ на английском, €зыке своей страны и на русском. Ќо не дл€ кого это не €вл€етс€ проблемой.

ќтветить 
MAXIMS

“ак € и о том же! я гостю просто пыталс€ объ€снить!!!! я все прекрасно понимаю,и сам был в Ѕорисполе не один раз,ведь € сам на половину украинец!! Ќе один раз был в  иеве, а также сам смотрю ваше тв, Ќовый канал топ, особенно аферисты и  ƒЌ. я знаю,что сайт вне политики,€ просто гостю хотел тоже самое донести. «наю,что терминал ƒл€ был открыт 6 лет назад и до революции. я все прекрасно понимаю.

ќтветить 
Sir Alex

ѕоэтому € думаю, что вы легко согласитесь со мной, что чем больше €зыков знаешь - тем лучше.
  слову, телевизора у мен€ совсем нет уже даже не помню сколько лет. » об этом € нисколько не жалею. —мотрю € тревел шоу на ётубе, по типу ќрел и –ешка, ћир наизнанку, Ћатиноамериканский чекин (до этого был американский и евро чекины) и ещЄ, что-то другое.

ќтветить 
MAXIMS

¬от полностью согласен! я так Ќовый канал смотрю

ќтветить 
Sir Alex

“акже и авторы обзоров из ”краины и других стран люб€т этот сайт, так как он почти всегда вне политике и с удовольствием пишут сюда обзоры и не думают уходить отсюда.
я разве что планирую расширить географию обзоров и публиковать их ещЄ на французской версии ‘– при наличии перелЄтов ближе к середине - концу следующего года. ѕока что мой французский слабоват дл€ обзоров.

ќтветить 
seat17A

( ¬ ¬аршаве нет дубл€жа на русском,да и в –иге тоже )
≈сть, вы видимо просто еще не были в аэропорту –иги и ¬аршавы - им.Ўопена ( не путать со вторым аэропортом ћодлиином)
¬ –иге на сент€брь 2015г. в аэропорту все надписи и указатели дл€ удобства разных категорий пассажиров были на 3 €зыках - собственно латышский, английский и русский.ѕерсонал везде только по-русски обслуживал.
јэропорт ¬аршава им.Ўопена, конец ма€ 2016г. - также как в –иге, 3 €зыка - польский, английский и русский.
Ќе понимаю почему ”краина стрем€ща€с€ в европу не может сделать в аэропортах аналогично этим европейским странам

ќтветить 
MAXIMS

Ќе буду с ѕисьмом спорить,ведь от диалог не имеет конца)

ќтветить 
Sir Alex

ѕоздравл€ю с открытием нового аэропорта в ≈гипте. —перва он кажетс€ сараем посреди пустыни. Ќо с более близкого рассто€ни€ всЄ современно выгл€дит.
«а что € люблю Ѕорисполь так это за тематические выставки. ќчень креативно с почтовыми €щиками получилось. ћолодцы.
ј курорт был пустым или заполненным туристами? »звестный блогер Ћапшин отдыхал в “абе и рассказывал , что там на огромный отель 6 семей живут.
Ѕорт конечно новизной не блещет, но в хорошем состо€нии. ј вот с местом дл€ ног проблемка небольша€. ’оть вы и сказали, что всЄ с этим ок, но на мой взгл€д ваши ноги просто упирались во впереди сто€щее кресло. » турфирма тоже пожадничала с питанием. Ёто не очень хорошо по отношению к клиентам на мой взгл€д на 4+ часовом рейсе.
ќценка 5

ќтветить 
Maks_LWO

я не скажу за все отели, наш нам очень понравилс€, заполнен был почти полностью, 99% европейцы, из которых 90% немцы. ћесные говор€т что тур поток сильно просел после збитого самолета, но понимногу восстанавливаетс€. — местом дл€ ног в самолете проблем не возникло при моих 183 см, внизу кресла есть углубление, колен€м впринцыпе нормально.

ќтветить 
√ость из NW

—пасибо за обзор! ј почему двигатель то старым обозвали?

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, имелось в виду что 3-е поколение CFM56 уже подустарело

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоправочка - A321 принадлежит Niki, просто оставили ливрею AB и добавили два жЄлтых стикера. ј за обзор 5.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, да действительно, рейсы Ќики выполн€ютс€ самолетами в ливрее ј¬.

ќтветить 
MAXIMS

ј что случилось с ƒнеправией?
«а обзор 5!

ќтветить 
Maks_LWO

Ќасколько мне известно, компанию банкрот€т за долги, также суд об€зал вернуть компанию в собственность государства, сейчас во флоте осталось 2 самолета.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5285.html 1 1 1