≈гипет 2017. ћарса-јлам (RMF) -  иев (KBP)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈гипет 2017. ћарса-јлам (RMF) -  иев (KBP)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

≈гипет 2017. ћарса-јлам (RMF) -  иев (KBP)

23.11.2017 г. maxim89
ќтдых близитс€ к концу. Ќаступило 12 но€бр€, вылет планировалс€ на 7 утра, но так как с пунктуальностью у нашей авиакомпании проблемы, вылет перенесли на 11.30, хоть будет врем€ поспать.
¬от ради чего мы приехали в ≈гипет Ц дайвинг.

Ќа лодках нас возили на рифы дл€ ознакомлени€ с подводным миром.

„ем не очень понравилось место отдыха, так это полным отсутствием инфраструктуры. ¬ыходишь из отел€ и вокруг пустын€.

¬озле нашего отел€ было что-то подобное цивилизации, а есть отели где на дес€тки километров ничего нет.

ќколо 9 утра за нами подъехал трансфер и мы двинули в сторону аэропорта. ≈хать не далеко около 10 км.
ћеждународный аэропорт ћарса-јлам
јэропорт носит название ћеждународный јэропорт ћарса-јлам, хот€ сам город расположен на 60 км южнее, а ближайший к аэропорту город Ц ѕорт-√алиб. »меет одну взлетно-посадочную полосу и один терминал. ќчень попул€рное у европейских туристов направление. ¬ отличии от аэропортов Ўарма и ’ургады, которые принадлежат государству - полностью находитс€ в частной собственности.

ѕосле теракта с российским ј321, очень сильно подн€ли планку безопасности, по дороге проезжали 3 блокпоста, где провер€ли каждый автомобиль.
≈дем на парковку.

¬ыходим и идем терминал.

—ильно афишировать съемку € не стал, так как очень много охраны ходило.

ћы стали в очередь на проход через Ђрамкуї.

ќчередь двигалась очень медленно, всех тщательно провер€ли, кроме сумок и личного досмотра, провер€ли паспорта и распечатки билетов. Ќа минуточку Ц это мы только в терминал входим!

—тали в очередь на регистрацию, сперва работало 2 стойки, потом заработала еще одна.
¬ пассажирском терминале аэропорта ћарса-јлам
¬озле нас началась регистраци€ во ‘ранкфурт.

ѕолучив посадочные, идем на паспортный контроль. ѕосле паспортного контрол€ стоит еще один человек и провер€ет визу, которую ставили на въезде в страну. ѕотом снова личный досмотр и рамка.

ѕосле прохождени€ досмотра, присел надевать обувь, и снова подошел охранник и попросил открыть рюкзак.
¬от так мы и попали в Ђчистую зонуї.
Ќапротив нашего выхода припаркована аэродромна€ техника.

јвтобус ждет нашей посадки.

¬далеке виднеетс€ A320 Air Cairo, или это его стандартна€ сто€нка, или он не летает, не пон€тно.

Ѕольше ничего из терминала не видно. ѕока посадка не началась, немного побродим по залу. ћеста дл€ ожидани€ много.

—ейчас пусто, хот€, когда вылетают несколько рейсов, придетс€ потеснитс€.
«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта ћарса-јлам
≈сть несколько лавок с сувенирами. ѕродавцы не пристают, хочешь покупай, не хочешь Ц смотри.

ќдин магазин ƒюти‘ри от национального перевозчика EgyptAir.
ћагазин ƒюти-‘ри в аэропорту ћарса-јлам
≈сть два кафе Ц The Garden CaféЕ

Е и Kai Pizza .

ћы вернулись в начальную точку съемки Ц вот такой маленький аэропорт.
¬ чистой зоне аэропорта ћарса-јлам
ѕосмотрим на табло, наш рейс самый первый, есть еще один в Ѕорисполь от авиакомпании Anda, все другие - это европейские чартеры.

—егодн€шнее расписание.

” стойки подошли два человека и начали звать на посадку.

—адимс€ в автобус, вдалеке припарковалс€ наш борт.

ѕоехали к самолету. A320 Air Cairo.

ѕроезжаем мимо A320 Small Planet.

ѕодрулили к нашему старому, в пр€мом и переносном смыслах, знакомому. 29 летний Ѕоинг 737-400, что вез нас сюда. ” мен€ была маленька€ надежда на замену борта, YanAir на чартерах использует еще ј321 относительно такой же древности.

я немного побродил возле самолета, никто ничего не говорил. Ћюди поднимаютс€ на борт.

“ишь да гладь.
Ћетное поле аэропорта ћарса-јлам
јвтобус поехал за следующей порцией пасажиров.

Ќапротив самолета дежурит пожарна€ бригада.

“руд€га, будет 4 часа толкать полный самолет в сторону Ѕориспол€.

Ќа переднем трапе тоже Ђдвижї.

¬округ нас пустын€.

” нас места 22ј¬, заходим через задний трап.

ѕерва€ парти€ пассажиров расселась.

ћы тоже сели, на 22 р€ду иллюминатор был не потертый, что способствовало фотографированию. ѕодвезли вторую партию пассажиров.

¬се то же кресло Recaro.

ќббивка кресел Ц ткань, дл€ уборки не очень практично, зато сидеть удобно.

≈дет Ђтолкательї.

ѕока ждали Ђотплыти€ї, прилетел Ѕоинг 737-800 италь€нской компании Neos.

ѕрипарковалс€ возле нас. Ѕорт оборудован новым типом законцовок - Split Scimitar Winglet .

«а Ќеосом приземлилс€ ј321 Air Berlin.

“ем временем нас оттолкали с места парковки.

¬с€ техника уезжает, а мы запустили двигателиЕ

Е и двинули в торец полосы.

–”ƒ ставим в положение Ђполный газї и взлетаем.

ќткрываютс€ безжизненные пейзажи.

¬печатление что когда-то здесь текли реки и оставили свой отпечаток на песке.

ѕока идет набор высоты посмотрим Safety Card со стороны Ђприводнени€ї, нам лететь над трем€ мор€ми.

 ак раз первое из них Ц  расное море.

¬идно коралловые рифы и маленькие лодочки, которые привезли людей на дайвинг.

“ем временем пролетаем ’ургаду.

≈Є аэропорт, новый терминал уже построен.

≈ще немного мор€.

ƒалее поворачиваем в сторону суши и берем курс на  аир.

–аздали обед, от завтрака в прошлом перелете он не сильно отличалс€.

Ќачинаетс€ легка€ облачность.

ѕервый признак подлета к  аиру Ц река Ќил, котора€ привносит немного жизни в бескрайнюю пустыню.

¬от и сам  аир, если очень очень-очень присмотретьс€, можно увидеть пирамиды.

ѕролетаем аэропорт, кажетс€ города “анта.

¬летаем в молоко и летим так до —редиземного мор€.

¬от и второе море на нашем пути. ќблачность немного отступила.


ѕодлетаем к берегам “урции, заходим со стороны јнталии.

ј вот и сам город-курорт.

ƒалее по курсу соленое озеро Ѕурдур, расположено на высоте 850 метров над уровнем мор€.

–егиональный аэропорт «афер.

Ќа подлете к —тамбулу, снова по€вилась облачность.

ѕод крылом »змитский залив, и мост ќсман √ази.

—тамбул вышел с такого ракурса, видно как пролив Ѕосфор раздел€ет турецкий мегаполис.

¬ этой точке проход€т воздушные коридоры соедин€ющие ≈вропу и Ѕлижний ¬осток.

Ѕерег Ѕолгарии, город ¬арна.

„то-то очень сильно горит.

Ёто уже –умыни€.

„ерез несколько минут землю зат€нет облаками, так будем лететь до самого Ѕориспол€.

—олнце и облака, командир корабл€ говорит что скоро приступим к снижению.

Ќачинаем прорыватьс€ сквозь облака.

ѕроходим верхний слой, под нами еще один.

«алетаем в нижний слой, землю мы увидим перед касанием полосы.

ј вот и полоса, в  иеве выпал первый снег.

 асание,торможение.

—ъезжаем с полосы и начинаем руление к сто€нке.

 ак-то долго мы катили, первый самолет который попалс€ Ц A321 Yan Air, недавно прилетевший из Ўарма.

—таренький Ѕоинг 737-300 ћј”, скоро компани€ выведет все классики из флота.

–едкий гость этого сайта Ц ƒуглас MD-83.  омпани€ Anda.

1) јн-24/26
2) уже, наверное, отлетавший свое ƒуглас
3) будущий чартеровоз Ѕоинг 737-300
4) ј в правом углу кажись виднеетс€ Ѕоинг 767 јэросвита.

Ќаш сегодн€шний рейс.

¬ыходим из самолета, нас припарковали возле терминала ‘, значит ехать через весь аэропорт.

ѕоследний взгл€д на наш самолет, и мы поехали.

Ѕоинг 737-800 ћј”

Ѕизнес джет.

¬озле терминала Ѕ стоит Ёмбраер-145 ƒнипроавиа.

ѕроезжа€ возле ¬ѕѕ наблюдаем взлет CRJ-900 Nordica.

«аходим в терминал и спешим на паспортный контроль.

Ћюдей нет.

Ѕыстро проходим все процедуры и идем получать багаж.

„ерез минут 5 выезжает сумка. Ќам на выход.

«а нами приезжают друзь€ и едем в  иев. ќчередной полет окончен.

ѕерелетом остались довольны, в плане комфорта проблем особых не было, вз€ли с собой в салон планшет, смотрели фильм, работа бортпроводников за 4 часа: встретили пассажиров-показали инструктаж-разнесли воду-поблагодарили за выбор компании.
ѕо планах должен был быть еще один перелет внутренним рейсом, но так как рейс из ≈гипта перенесли на 4 часа, на свой самолет во Ћьвов мы не успели, пришлось ехать 5 часов поездом.
¬ конце феврал€ запланировано несколько перелетов по экзотическим направлени€м, может еще удастс€ куда-то слетать до этого времени, на этом все, всем —пасибо.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "YanAir"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"


Siralex

—пасибо за обзор и отдельно за ћарса-јлам.
 ак вам столь чЄтко удалось иденцифировать местоположение борта при полЄте? ѕоделитесь секретом пожалуйста.
ћј” уже вот-вот получит свой первый Ѕ777, а ещЄ с конца декабр€ начнЄт летать на ’айнань. ѕравда, на мой взгл€д, не очень бюджетно получаетс€).
ќценка 5

ќтветить 
maxim89

—екрета нет, телефон с GPS и гугл карты. smile:)
“оже жду ћј” с их Ѕ777. —мотрел € рейсы на ’айнань, если цены не упадут, не знаю, много ли людей удастс€ загрузить на борт.
—пасибо!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ќт нас (Ќовосибирск) чартеры на ’айнань три копейки сто€т..увер€ю вас лучше один раз в ≈гипет ,на  расное море ,с его подводным миром,чем п€ть раз в ’айнань..¬сЄ недождЄмс€,когда уже вновь с –оссии чартеры в ≈гипет откроют,всЄ сопли жуют на правительственном уровне..
«а обзор-п€ть)

ќтветить 
maxim89

≈гипет откроют, куда денутс€ smile:)
—пасибо.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю за прекрасное написанное завершение!
ќт мен€ 5

ќтветить 
maxim89

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

—тандартный чартер, особых отличий от дороги туда нет. јэропорт вылета вполне достойный дл€ курортного города. «абортные виды, как всегда, отлично дополн€ют обзор.  аких только древних бортов, отслуживших свое в западных компани€х, не встретишь у украинских чартеров-ладно 29-летний б734, так даже и MD стоит рабочий. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
maxim89

—овершенно верно, чартер как чартер.
Ќа счет древних самолетов, это как кому, € б с удовольствием полетел на ћƒ-80, не так уж много вариантов на них полетать, да и Ѕ734 еще немного и пропадут, если все было бы просто у авиакомпаний, летали на банальных Ѕ737-800\ј320, а так древность бортов немного привносит изюминку в перелет, да и 90% пасажиров даже не подозревают на чем лет€т, написано боинг, значит боинг.
—пасибо!

ќтветить 
koril

ѕро обед улыбнуло, жестко конечно ))) 5 баллов )

ќтветить 
maxim89

ƒа, обедом тоже не баловали, хот€ у многих были запасы из отельного завтрака smile:) , тоже немного грешил smile:)
—пасибо

ќтветить 
ћихаил ’.

¬идимо, развлечений в ћарса-јлам совсем не было? — бортовым питанием така€ же беда. √еографи€ полЄта и экскурси€ отличные.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! ќп€ть ошиблись - это Niki, ещЄ до банкротства AB передал им все свои 321.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5301.html 1 1 1