— «апада на ¬осток. „асть 1. Ћьвов (LWO) -  иев (IEV)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ — «апада на ¬осток. „асть 1. Ћьвов (LWO) -  иев (IEV)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

— «апада на ¬осток. „асть 1. Ћьвов (LWO) -  иев (IEV)

27.02.2018 г. maxim89
ƒоброго времени суток всем пользовател€м даного ресурса. Ќа февраль были запланированы перелеты из  иева. Ќо сначала до  иева со Ћьвова нужно было еще добратс€. ¬ариантов два - скоростной поезд или самолет. “ак как € уже давно хотел попробовать перелет на јн-24, выбор пал на самолет.
«а мес€ц до полета было куплено 2 билета на рейс авиакомпании ћотор—ич, обошлись они в 90$ за двоих, скажем так не дешево, если учесть что скоростной поезд обошелс€ бы в 30$, а плацкарт и то не более 10$.
Ќа дворе 22 феврал€, мы подъехали к терминалу.


«аехали на парковку, на улице снег.


ќставив машину, двинули к входу.


¬ойд€ в здание, сразу висит табло с рейсами. ¬ зимней навигации четверг не самый плодовитый день на рейсы, большенство из которых выполн€ютс€ до обеда.


Ћюдей в терминале не много.


’оть € и зарегистрировалс€ через интернет, у ћотор—ич така€ возможность есть, даже можно выбрать бесплатно место, пошли к стойкам сдавать багаж. ” компании во все тарифы включен багаж 20 кг + ручна€ кладь.


„ерез две стойки от нашей регистрации, уже заканчиваетс€ регистраци€ на рейс ћј” в Ѕорисполь. (Ќесомненным плюсом ћотор—ичи, если нужно в  иев, €вл€етс€ прилет в ∆ул€ны, а не в Ѕорисполь)


¬ терминале есть множество представительств авиакомпаний.


Ћюди брод€т в ожидании рейса.


ћы, долго не задержива€сь, идем на верх, проходим проеверку безопасности, и идем в чистую зону.


Ёти стекла раздел€ют внутренний и международный сектора.


ѕодн€лись на верх, зал не большой, но места дл€ посидеть хватит всем.



≈сть кафе где можно скоротать врем€ до полета.


Ќа табло все внутренние рейсы. ¬ прошлом году еще был рейс в ƒнепр, в этом, на летнюю навигацию, должен быть рейс в ќдессу.


»дем посморим на перрон. —тоит борт ћј” в  иев - классический 737-300, 20 лет самолету. —овсем не много осталось ему летать на рейсах ћј”, в этом году компани€ выводит все классики из флота.


¬ порту движение, машина обогрева поехала отогревать наш борт.


“ем временем ћј” оттолкали от рукава и началс€ деайсинг.


—амолет отогнали в зону запуска двигателей, FollowMe кар готов к сопровождению.


ѕорулив к торцу ¬ѕѕ, уже черз несколько минут на всех парах борт мчал набира€ взлетную скорость.


√де-то на середине полосы произошел отрыв передней стойки.


—амолет, набира€ высоту, двинул в 50 минутное путишествие в аэропорт Ѕорисполь.


ј через несколько минут нас позвали на посадку.


Ќаш самолет прилетел из  иева в 11.15 утра; все лето его ставили перед терминалом, возле выхода є1, на зиму его паркуют позле старого терминала (сейчас ¬»ѕ), наверное что-бы не мешал чистить перрон. Ќам в автобус.


Ќе смотр€ на сильные снегопады, чист€т в порту хорошо.


“ак выгл€дит терминал с другой стороны.


«нак почему-то установили с левой стороны.


Ѕыло замечено несколько частных самолетов.


ѕослышалс€ грохот, и возле нас пролетел вертолет.


ќблетел автобус. Ќа заднем плане видно старые я -42 Ћьвовских јвиалиний, которые уже давно дав€т бетон и перспективы у них увидеть небо - никакой.


¬ертолет садитс€ между самолетов.


јвтобус открыл двери и многих пассажиров перекосило, а у мен€ по€вилась улыбка на лице. ¬от он - мой долгожданный полет. —амолет јЌ-24, регистраци€ еще с цифрами, а не буквенна€ - UR-47297. ≈сли не считать два јЌ-12, то это самый старый борт во флоте ћотор—ичи - 1971 год, почти 47 лет!


√рузимс€ через встроеный трап и маленькую дверь.


ѕопадаем в уже прогретый салон и идем на 3-тий р€д.


»ллюминатор или гр€зный, или просто от старости мутный, но вид у нас вот такой не €ркий.


√ор€т таблички "не курить" и "застегните ремни".


ћы завелить и покатили к ¬ѕѕ, грохот сто€л сильный.


ƒребезжа всеми обшивками, с сильным гулом мы начали разгон.


ќторвались от полосы, и началс€ медленный подъем.


—коро земл€ скрылась под плотным слоем зимних облаков и в иллюминатор стало почти ничего не видно.


я тем временем стал изучать "прессу" подготовленую авиакомпанией - 2 журналы.


“акже есть не типична€ Safety Card.


» с обратной стороны.


—олнце уже садитс€, за окном темнеет.


—таренька€ панель над головой, но все рабочее.


ѕрошла стюардесса и раздала стаканчики с водой.


ƒальше была неожиданность - раздали "продуктовые наборы".


Ќу и совсем неожиданно - раздали чай\кофе.


“аже через каждые 2-3 р€да висели мониторы, но были закрыты.


ѕотом € встал пройтись по самолету, в задней части салона шума в разы меньше чем в передней, если есть выбор, садитесь там. “ак выгл€дит закрыта€ дверь через которую производитс€ посадка.


—зади имеетс€ отсек дл€ ручной поклажи совмещенный с гардеробом (можно было повесить куртку), при посадке € отдал свой портфель чтоб он мне не мешал.


“ут подошла стюардесса и € настроилс€ на не сильно при€тный разговор, но она совсем не была против чтобы € фотографировал, сказала что почти на всех рейсах люди ход€т здесь все фотографируют, особенно много иностранцы, просила только ничего не нажимать. —хема нашего јЌа.


—ерийна€ табличка (дубликат наверное).


¬от така€ маленька€ кухонька расположилась между салоном и туалетом.


"Ќаша" система развлечени€ (ее наверное установили в начале 2000 когда самолет проходил капремонт на  иевском авиаремонтном заводе).


—алон самолета расчитан на 40 человек, 10 р€дов по 4 кресла в р€д.


»ду назад, сажусь на свой 3 р€д. ћеста дл€ ног, как дл€ регионального самолета, очень много, плюс возле стенки есть небольша€ ступенька на которую можно удобно поставить ногу.


‘ирменный антимакасар (спасибо сайту за расширение лексикона smile:D ).


я еще не привык к полету, а самолет уже пошел на снижение, пробивши низкую облачность, повились огни  иева.


—амолет притерс€ полосы и порулил на сто€нку, было уже очень темно чтобы делать нормальные фотографии. ѕосле остановки люди не вставали, ждали когда разрешат.


Ќаш сегоднешний полет длинной 469 км. и длительностью 1 час 7 минут.


ѕрощаемс€ с стюардессой и идем в автобус.


Ѕорт немного отдохнет и через час улетит в «апорожье.


¬ темноте толкают Ѕ737-500 компании Ѕраво.


ј нам в комнату прилета.


Ѕагаж ждали где-то 10 минут, так как за нами приземлилс€ јн-140 из ќдессы и грузчики ждали его дл€ разгрузки, потом все сумки с обоих рейсов начали выгружать на ленту.


ј вот и ∆ул€нский внутренний траффик. ¬ то врем€ как ћј” из Ѕориспол€ летает почти в каждый обласной центр, ∆ул€ны св€заны только с ќдессой, Ћьвовом и «апорожьем.


¬от такой маленький накопитель.


“ерминал внутренних перелетов - ƒ.


–€дом “ерминал ј - дл€ международных рейсов, мы в него вернемс€ завтра.


—разу напротив терминала, ужн как пам€тник, стоит труд€га јЌ-24.


Ќа сегодн€ все, скоро будет продолжение. ¬сем спасибо и спасибо за обзоры которые ¬ы пишите.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Motor Sich Airlines"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"


Alisa-88

’ороший обзор, фото двери как то совсем печально выгл€дит, да и кухн€ тоже. ј вот мониторы, это же новшество в јЌ-24 - необычно.

ќтветить 
maxim89

—пасибо. ѕо правде сказать, да самолет уже изжил свое, € понимаю многих пассажиров которые не интересуютс€ авиационной темой, и вид€ на чем предстоит лететь начинают волноватьс€. ћониторы - новшество, да и 40 мест (если € правильно посчитал) тоже не типична€ компоновка дл€ јн-24.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќтлично! ѕросто супер - экзотика така€ smile:) ѕри€тно посмотреть на этот самолет. ”дивило наличие мультимедийных экранов. ∆аль только, что фото туалета нет. Ќо заслуженную 5 ставлю!

ќтветить 
maxim89

—пасибо за ответ. Ќу как-то не лежит у мен€ душа на фото туалета, когда говорил со стюардессой, то первое что она сказала - все ход€т фоткать туалет)))

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный ретрообзор. “ерминал во Ћьвове отличный, но пустой. ¬ јн-24 лучше не то чтобы в задней части самолЄта садитс€, а лучше не летать на таком.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maxim89

—пасибо. —ильного дискомфорта при полете € не ощутил, но на сегодн€шний день его нельз€ сравнивать ни с одним турбопропом, комфорт не тот. “ерминал выгл€дит действительно немного пустынно, в зимнюю навигацию в день обслуживает 10-15 рейсов, в летнюю в 2-3 раза больше. — этого лета открываетс€ много новых направлений.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор. “оже в былые времена летал на јнтоне-24 в —имфер - очень понравилось. ѕредположу что далее ¬иззами?

ќтветить 
maxim89

—пасибо!
—ледующий обзор будет перелет на восток, самый долгий рейс из ∆ул€н (если € ничего не путаю), ¬ы точно должны знать!

ќтветить 
campana

¬ ƒубай - флаем?

ќтветить 
River

47 лет!!!
ƒа только за возраст 5 )

ќтветить 
maxim89

—пасибо. ¬от такой вот старожил.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор, ћаксим.
„ита€ ‘ранцузский ‘–, нередко замечаю, что иностранцы, прилета€ в ”краину не только уже в „ернобыль едут, а и летают как раз на одном из јЌ и иногда там делают обзор. Ќу это очень хорошо, так как в туристическом плане из-за таких перелЄтов, пусть пока бедно, но развиваетс€ «апорожье. Ќу и Ћьвов и ќдесса тоже, но там дела получше с туризмом. ћожете посмотреть в качестве примера: flight-report.com/fr/report/19413/Motor-...
√лавное его тех состо€ние поддерживать, а сервис это на часовом рейсе дело второго плана. Ќо хорошо, что он есть.
ћеста дл€ ручной клади, как и мониторы мен€ удивили). ќстальное впринципе ожидаемо).
— вашим следующим направлением уже вроде как пон€тно. ѕолагаю, что campana его верно назвал - это ƒубай. ќт себ€ лишь добавлю, что рейс в DXB осуществилс€ после 22 феврал€, а значит, независимо от того был ли это рейс FZ 744 или FZ 728, он состо€лс€ на Ѕ737 ћј’. ѕоэтому нам ожидать дебюта этого типа судна?

ќтветить 
maxim89

—пасибо!
я тоже иногда почитываю названый вами ресурс, там есть немного обзоров ћотор—ичи, и € с вами согласен что эта компани€ привносит свою монетку в копилку туризма.
√лавным плюсом есть то, что компани€ есть придворной индустриального гиганта, что помогает ей держатс€ на плаву и поддерживать такой старенький разношерстный флот.
ƒебют типа уже дан ¬ам на обсуждение. smile:)

ќтветить 
√ость

—пасибо вам огромное за ћотор —ич smile:) !!!
я признаюсь честно, когда мне нужно во Ћьвов, € каждый раз смотрю на эти рейсы и мне реально стремно на нем лететь, всегда чуть переплачиваю, но лечу на ћј”. ’от€ расписание у ћотор —ич прекрасное. ћне очень интересно на чем будет летать эта авиакомпани€ после јЌ24, € все понимаю, но они же не вечные ...
«а обзор влепил бы и 10 если бы можно было

ќтветить 
maxim89

—пасибо. ƒа может быть и страшно, осознава€ что флот такой старый, но сколько они уже времени летают и ничего, все нормально. Ќа Ћьвов иногда кидают јн-140, редко можно встретить јн-74, ну и очень редко як-40.

ќтветить 
—≈„

«амечательный обзор!
ѕрекрасный самолет!!!
”ж лучше на јЌ-24 чем на любом другом самолете а/к "”ральские авиалинии"!
«ачем же каждый раз смотреть на рейсы, если реальна€ стремота полета???

ќтветить 
√ость

Ќа 50ти летнем советском самолете лететь стремно, а не а целом. ѕо этому ни разу на нем и не летал, хот€ ужасно интересно что же это за птица така€ јЌ24

ќтветить 
—≈„

ј стремота то в чЄм заключаетс€?

ќтветить 
maxim89

—пасибо. я очень хотел полететь именно из-за того что хотел попробовать данный тип - јн-24, полет дл€ р€дового пассажира не чем не отличаетс€ от другого турбопропа.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќчень интересный обзор! я бы испугалась лететь на таком заслуженном самолЄте, поэтому моЄ ¬ам уважение. » 5, конечно. smile:)

ќтветить 
maxim89

—пасибо. 90% людей летающих этими рейсами даже не подозревают сколько лет самолету smile:)

ќтветить 
—≈„

јн-148-100 "—арјвиа" RA-61704 во внуки годитс€ этому јн-24, но только где тот јн-148-100 и где этот јн-24 думаю всем известно. Ёто еще раз доказывает, что возраст самолета не главное!!! Ќе бойтесь летать "возрастными" самолетами!))))))

ќтветить 
koril

ќтличный обзор , пр€м ностальги€ мен€ посетила, все детство пролетал на таких из  ировограда в  иев и помню даже из  ировограда в ћоскву (Ѕыково) пару раз мен€ли борта с я 40 на јЌ24. Ћюбил всегда данный воздушных судов, потому, что очень давно знакомый лЄтчик сказал , что это самые надЄжные самолеты, потому что умеют планировать в случае отказа всех трЄх двигателей ))) за обзор 5+++

ќтветить 
maxim89

√лавное чтобы никогда Ёто свойство не пригодилось smile:)
—пасибо!

ќтветить 
BQS28

ќбзор уникальный. Ћьвовский аэропорт современный, самолЄт на рейсе полувековой. ”лыбнуло “рансаэро в зоне прилЄта ∆ул€н. ћотор —ич-интересна€ компани€, летают на уникальных древнейших самолЄтах, тех же јн-140, и , суд€ по очень неплохому состо€нию показанного јн-24 и немногочисленным новост€м, обновление флота не планируетс€. ѕри этом периодически по€вл€етс€ информаци€ о дополнительных рейсах этой компании по ”краине, и с сервисом стараютс€. ≈сли правильно помню, до 2014 даже во ¬нуково летали на тех же турбовинтовых анах. ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5808.html 1 1 1