— «апада на ¬осток. „асть 1. Ћьвов (LWO) -  иев (IEV)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — «апада на ¬осток. „асть 1. Ћьвов (LWO) -  иев (IEV)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

— «апада на ¬осток. „асть 1. Ћьвов (LWO) -  иев (IEV)

Доброго времени суток всем пользователям даного ресурса. На февраль были запланированы перелеты из Киева. Но сначала до Киева со Львова нужно было еще добратся. Вариантов два - скоростной поезд или самолет. Так как я уже давно хотел попробовать перелет на Ан-24, выбор пал на самолет.
За месяц до полета было куплено 2 билета на рейс авиакомпании МоторСич, обошлись они в 90$ за двоих, скажем так не дешево, если учесть что скоростной поезд обошелся бы в 30$, а плацкарт и то не более 10$.
На дворе 22 февраля, мы подъехали к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заехали на парковку, на улице снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставив машину, двинули к входу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в здание, сразу висит табло с рейсами. В зимней навигации четверг не самый плодовитый день на рейсы, большенство из которых выполняются до обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей в терминале не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть я и зарегистрировался через интернет, у МоторСич такая возможность есть, даже можно выбрать бесплатно место, пошли к стойкам сдавать багаж. У компании во все тарифы включен багаж 20 кг + ручная кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через две стойки от нашей регистрации, уже заканчивается регистрация на рейс МАУ в Борисполь. (Несомненным плюсом МоторСичи, если нужно в Киев, является прилет в Жуляны, а не в Борисполь)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале есть множество представительств авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди бродят в ожидании рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы, долго не задерживаясь, идем на верх, проходим проеверку безопасности, и идем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти стекла разделяют внутренний и международный сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись на верх, зал не большой, но места для посидеть хватит всем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть кафе где можно скоротать время до полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло все внутренние рейсы. В прошлом году еще был рейс в Днепр, в этом, на летнюю навигацию, должен быть рейс в Одессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем посморим на перрон. Стоит борт МАУ в Киев - классический 737-300, 20 лет самолету. Совсем не много осталось ему летать на рейсах МАУ, в этом году компания выводит все классики из флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В порту движение, машина обогрева поехала отогревать наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем МАУ оттолкали от рукава и начался деайсинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет отогнали в зону запуска двигателей, FollowMe кар готов к сопровождению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулив к торцу ВПП, уже черз несколько минут на всех парах борт мчал набирая взлетную скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на середине полосы произошел отрыв передней стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет, набирая высоту, двинул в 50 минутное путишествие в аэропорт Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А через несколько минут нас позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет прилетел из Киева в 11.15 утра; все лето его ставили перед терминалом, возле выхода №1, на зиму его паркуют позле старого терминала (сейчас ВИП), наверное что-бы не мешал чистить перрон. Нам в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не смотря на сильные снегопады, чистят в порту хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит терминал с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знак почему-то установили с левой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было замечено несколько частных самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Послышался грохот, и возле нас пролетел вертолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облетел автобус. На заднем плане видно старые ЯК-42 Львовских Авиалиний, которые уже давно давят бетон и перспективы у них увидеть небо - никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолет садится между самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус открыл двери и многих пассажиров перекосило, а у меня появилась улыбка на лице. Вот он - мой долгожданный полет. Самолет АН-24, регистрация еще с цифрами, а не буквенная - UR-47297. Если не считать два АН-12, то это самый старый борт во флоте МоторСичи - 1971 год, почти 47 лет!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузимся через встроеный трап и маленькую дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в уже прогретый салон и идем на 3-тий ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор или грязный, или просто от старости мутный, но вид у нас вот такой не яркий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горят таблички "не курить" и "застегните ремни".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы завелить и покатили к ВПП, грохот стоял сильный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дребезжа всеми обшивками, с сильным гулом мы начали разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оторвались от полосы, и начался медленный подъем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро земля скрылась под плотным слоем зимних облаков и в иллюминатор стало почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я тем временем стал изучать "прессу" подготовленую авиакомпанией - 2 журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть не типичная Safety Card.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И с обратной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце уже садится, за окном темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старенькая панель над головой, но все рабочее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошла стюардесса и раздала стаканчики с водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше была неожиданность - раздали "продуктовые наборы".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и совсем неожиданно - раздали чай\кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таже через каждые 2-3 ряда висели мониторы, но были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я встал пройтись по самолету, в задней части салона шума в разы меньше чем в передней, если есть выбор, садитесь там. Так выглядит закрытая дверь через которую производится посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сзади имеется отсек для ручной поклажи совмещенный с гардеробом (можно было повесить куртку), при посадке я отдал свой портфель чтоб он мне не мешал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут подошла стюардесса и я настроился на не сильно приятный разговор, но она совсем не была против чтобы я фотографировал, сказала что почти на всех рейсах люди ходят здесь все фотографируют, особенно много иностранцы, просила только ничего не нажимать. Схема нашего АНа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Серийная табличка (дубликат наверное).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая маленькая кухонька расположилась между салоном и туалетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Наша" система развлечения (ее наверное установили в начале 2000 когда самолет проходил капремонт на Киевском авиаремонтном заводе).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета расчитан на 40 человек, 10 рядов по 4 кресла в ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду назад, сажусь на свой 3 ряд. Места для ног, как для регионального самолета, очень много, плюс возле стенки есть небольшая ступенька на которую можно удобно поставить ногу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный антимакасар (спасибо сайту за расширение лексикона smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я еще не привык к полету, а самолет уже пошел на снижение, пробивши низкую облачность, повились огни Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет притерся полосы и порулил на стоянку, было уже очень темно чтобы делать нормальные фотографии. После остановки люди не вставали, ждали когда разрешат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш сегоднешний полет длинной 469 км. и длительностью 1 час 7 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с стюардессой и идем в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт немного отдохнет и через час улетит в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В темноте толкают Б737-500 компании Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам в комнату прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж ждали где-то 10 минут, так как за нами приземлился Ан-140 из Одессы и грузчики ждали его для разгрузки, потом все сумки с обоих рейсов начали выгружать на ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Жулянский внутренний траффик. В то время как МАУ из Борисполя летает почти в каждый обласной центр, Жуляны связаны только с Одессой, Львовом и Запорожьем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой маленький накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних перелетов - Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом Терминал А - для международных рейсов, мы в него вернемся завтра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу напротив терминала, ужн как памятник, стоит трудяга АН-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На сегодня все, скоро будет продолжение. Всем спасибо и спасибо за обзоры которые Вы пишите.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Motor Sich Airlines"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"

ѕодробнее об аэропорте " иев ∆ул€ны"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


Alisa-88

’ороший обзор, фото двери как то совсем печально выгл€дит, да и кухн€ тоже. ј вот мониторы, это же новшество в јЌ-24 - необычно.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ѕо правде сказать, да самолет уже изжил свое, € понимаю многих пассажиров которые не интересуютс€ авиационной темой, и вид€ на чем предстоит лететь начинают волноватьс€. ћониторы - новшество, да и 40 мест (если € правильно посчитал) тоже не типична€ компоновка дл€ јн-24.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќтлично! ѕросто супер - экзотика така€ smile:) ѕри€тно посмотреть на этот самолет. ”дивило наличие мультимедийных экранов. ∆аль только, что фото туалета нет. Ќо заслуженную 5 ставлю!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за ответ. Ќу как-то не лежит у мен€ душа на фото туалета, когда говорил со стюардессой, то первое что она сказала - все ход€т фоткать туалет)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный ретрообзор. “ерминал во Ћьвове отличный, но пустой. ¬ јн-24 лучше не то чтобы в задней части самолЄта садитс€, а лучше не летать на таком.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. —ильного дискомфорта при полете € не ощутил, но на сегодн€шний день его нельз€ сравнивать ни с одним турбопропом, комфорт не тот. “ерминал выгл€дит действительно немного пустынно, в зимнюю навигацию в день обслуживает 10-15 рейсов, в летнюю в 2-3 раза больше. — этого лета открываетс€ много новых направлений.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор. “оже в былые времена летал на јнтоне-24 в —имфер - очень понравилось. ѕредположу что далее ¬иззами?

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!
—ледующий обзор будет перелет на восток, самый долгий рейс из ∆ул€н (если € ничего не путаю), ¬ы точно должны знать!

ќтветить 
campana

¬ ƒубай - флаем?

ќтветить 
River

47 лет!!!
ƒа только за возраст 5 )

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ¬от такой вот старожил.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор, ћаксим.
„ита€ ‘ранцузский ‘–, нередко замечаю, что иностранцы, прилета€ в ”краину не только уже в „ернобыль едут, а и летают как раз на одном из јЌ и иногда там делают обзор. Ќу это очень хорошо, так как в туристическом плане из-за таких перелЄтов, пусть пока бедно, но развиваетс€ «апорожье. Ќу и Ћьвов и ќдесса тоже, но там дела получше с туризмом. ћожете посмотреть в качестве примера: flight-report.com/fr/report/19413/Motor-...
√лавное его тех состо€ние поддерживать, а сервис это на часовом рейсе дело второго плана. Ќо хорошо, что он есть.
ћеста дл€ ручной клади, как и мониторы мен€ удивили). ќстальное впринципе ожидаемо).
— вашим следующим направлением уже вроде как пон€тно. ѕолагаю, что campana его верно назвал - это ƒубай. ќт себ€ лишь добавлю, что рейс в DXB осуществилс€ после 22 феврал€, а значит, независимо от того был ли это рейс FZ 744 или FZ 728, он состо€лс€ на Ѕ737 ћј’. ѕоэтому нам ожидать дебюта этого типа судна?

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!
я тоже иногда почитываю названый вами ресурс, там есть немного обзоров ћотор—ичи, и € с вами согласен что эта компани€ привносит свою монетку в копилку туризма.
√лавным плюсом есть то, что компани€ есть придворной индустриального гиганта, что помогает ей держатс€ на плаву и поддерживать такой старенький разношерстный флот.
ƒебют типа уже дан ¬ам на обсуждение. smile:)

ќтветить 
√ость

—пасибо вам огромное за ћотор —ич smile:) !!!
я признаюсь честно, когда мне нужно во Ћьвов, € каждый раз смотрю на эти рейсы и мне реально стремно на нем лететь, всегда чуть переплачиваю, но лечу на ћј”. ’от€ расписание у ћотор —ич прекрасное. ћне очень интересно на чем будет летать эта авиакомпани€ после јЌ24, € все понимаю, но они же не вечные ...
«а обзор влепил бы и 10 если бы можно было

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ƒа может быть и страшно, осознава€ что флот такой старый, но сколько они уже времени летают и ничего, все нормально. Ќа Ћьвов иногда кидают јн-140, редко можно встретить јн-74, ну и очень редко як-40.

ќтветить 
—≈„

«амечательный обзор!
ѕрекрасный самолет!!!
”ж лучше на јЌ-24 чем на любом другом самолете а/к "”ральские авиалинии"!
«ачем же каждый раз смотреть на рейсы, если реальна€ стремота полета???

ќтветить 
√ость

Ќа 50ти летнем советском самолете лететь стремно, а не а целом. ѕо этому ни разу на нем и не летал, хот€ ужасно интересно что же это за птица така€ јЌ24

ќтветить 
—≈„

ј стремота то в чЄм заключаетс€?

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. я очень хотел полететь именно из-за того что хотел попробовать данный тип - јн-24, полет дл€ р€дового пассажира не чем не отличаетс€ от другого турбопропа.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќчень интересный обзор! я бы испугалась лететь на таком заслуженном самолЄте, поэтому моЄ ¬ам уважение. » 5, конечно. smile:)

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. 90% людей летающих этими рейсами даже не подозревают сколько лет самолету smile:)

ќтветить 
—≈„

јн-148-100 "—арјвиа" RA-61704 во внуки годитс€ этому јн-24, но только где тот јн-148-100 и где этот јн-24 думаю всем известно. Ёто еще раз доказывает, что возраст самолета не главное!!! Ќе бойтесь летать "возрастными" самолетами!))))))

ќтветить 
koril

ќтличный обзор , пр€м ностальги€ мен€ посетила, все детство пролетал на таких из  ировограда в  иев и помню даже из  ировограда в ћоскву (Ѕыково) пару раз мен€ли борта с я 40 на јЌ24. Ћюбил всегда данный воздушных судов, потому, что очень давно знакомый лЄтчик сказал , что это самые надЄжные самолеты, потому что умеют планировать в случае отказа всех трЄх двигателей ))) за обзор 5+++

ќтветить 
Maks_LWO

√лавное чтобы никогда Ёто свойство не пригодилось smile:)
—пасибо!

ќтветить 
BQS28

ќбзор уникальный. Ћьвовский аэропорт современный, самолЄт на рейсе полувековой. ”лыбнуло “рансаэро в зоне прилЄта ∆ул€н. ћотор —ич-интересна€ компани€, летают на уникальных древнейших самолЄтах, тех же јн-140, и , суд€ по очень неплохому состо€нию показанного јн-24 и немногочисленным новост€м, обновление флота не планируетс€. ѕри этом периодически по€вл€етс€ информаци€ о дополнительных рейсах этой компании по ”краине, и с сервисом стараютс€. ≈сли правильно помню, до 2014 даже во ¬нуково летали на тех же турбовинтовых анах. ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
—ергей

ѕосмотрел картинки внутреннего убранства "јннушки" - за ћотор-—iч стало стыдно ! я в качестве бортового инженера отлетал на этих корабл€х почти тридцать лет в разных странах мира . “акого позорища не было . —тыдно , ведь это лицо јвиакомпании !

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5808.html 1 1 1