— «апада на ¬осток. „асть 2.  иев (IEV) - ƒубай (DXB) ћј’имальный полет.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ — «апада на ¬осток. „асть 2.  иев (IEV) - ƒубай (DXB) ћј’имальный полет.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

— «апада на ¬осток. „асть 2.  иев (IEV) - ƒубай (DXB) ћј’имальный полет.

28.02.2018 г. maxim89
Ќу что, продолжим. ѕереночевали в  иеве у друзей и 23 феврал€ на такси поехали в ∆ул€ны, или, если быть точнее - аэропорт Ђ иевї имени »гор€ —икорского. —егодн€ нам предстоит сделаем марш-бросок в ќјЁ, в крупнейший тамошний аэропорт -ƒубай.
»дем в международный терминал ј.


«аходим и попадаем в маленькое здание, с размерами у терминала все очень скромно.


–егистрацию € прошел за день до вылета, онлайн, доступна за 24 часа с возможностью выбора мест. »дем к стойкам, сдать багаж.


Ћететь сегодн€ будем извесным "дальнобойным" лоу-костом - FlyDubai. –ейс в партнерстве с Emirates.


—дали багаж, распечатали посадочные. Ќа первых стойках проходит регистраци€ на рейс Ѕелавии в ћинск.


”слуги по обмотке багажа пленкой, как по мне с запредельной ценой, за 3 метра пленки.


Ќу а мы идем на второй этаж дл€ прохождени€ авиационной безопасности.


» далее на паспортный контроль.


«аходим в такую же маленькую, как и весь терминал, "чистую зону".


ћеста не много,зато есть несколько duty free от Heinemann.


≈ще дюти фри.


’ватит съемок помещений, лучше идем посмотрим на жул€нский траффик. ѕеред окнами несколько биз-джетов.


Ќекоторые зачехлены, некоторые готов€тс€ к вылету.


√рузовой —ааб польской компании SprintAir, возит кажд≥й день грузы из ¬аршавы.


√отовый самолет обильно обливают, не эконом€ на безопасности (на улице -3).


ƒругой самолет начали толкать.


Ќам еще полтора часа ждать. ћного ¬иззовских рейсов.


Ќа посадку идет Ѕоинг 737-800 Ѕелавии, регистраци€ на рейс проходила на первых стойках.


≈дет на парковку перед терминалом. “рапы уже ждут


„ерез несколько минут на горизонте по€вилс€ наш самолет.


Ќашего борта из терминала не будет видно, сразу за нашим большим, села маленька€ ÷ессна (если не ошибаюсь).


ѕришло врем€ идти на посадку. Ќам не нужно будет выходить на улицу, авиакомпани€ использует дл€ своих рейсов единственный в ∆ул€нах телетрап.


¬от и кульминаци€, через маленькое окошко нашему взору открылось новое детище компании Ѕоинг - 737ћј’8! FlyDubai одна из первых начала эксплуатацию нового поколени€ модели 737. ѕосле 10 €нвар€ компани€ на регул€рной основе поставила его на обеденный рейс в\из  иева, вечерний рейс все еще выполн€етс€ на 737-800.


Ќаш самолет, с регистрацией A6-FMA, второй из поставленых в компанию (первый с регистрацией A6-MAX), самолету уже пол года. Ќа конец феврал€ в эксплуатации в компании наход€тс€ 6 бортов нового моколени€.


ќдно из новшеств нового поколени€ 737 - двигатели CFM International LEAP-1B (самолет хоть и похож на прародителей, но почти все детали планера, фюзел€жа и бортовых систем - новые разработки).


—пешим попасть на борт. ѕервым идет бизнес класс. ≈го интересна€ особенность на этом лайнере - 3 р€да, но кресел не 12, а 10. ¬ первом и третьем р€дах стандартно 2+2, а вот второй р€д имеет компоновку 1+1, впервые такое вижу.
Ѕизнес-класс в Ѕоинге 737 MAX 8 авиакомпании Flydubai

Ќу а мы топаем на свой 23 р€д, садимс€ и ожидаем всех пассажиров.


»з окна вид на сто€нку самолетов, видно хвост Ѕоинга “рансаэро, самолет был арестован в порту за долги, читал что сейчас на продаже за 800.000$, но сколько еще в него нужно вложить дл€ летной годности, другой вопрос.


ѕока мы сто€ли, прилетели два борта ¬иззов, будут выполн€ть рейсы в √даньск и ¬ильнюс.


Ќас начали отталкивать и разворачивать, пред глазами по€вилс€ "маленький" по меркам гражданской, или "огромный" по меркам бизнес авиации - ј318.


«авели двигатели, не скажу что сильно отличаютс€ по шуму от двигателей на 737 прошлого поколени€. ѕокатили к торцу полосы. ѕо дороге встретили этих парней, оказалось что 23 феврал€ был споттерский день.


Ќаше руление по другую сторону фюзел€жа. (—сылка на первоисточник)


ѕо дороге попалс€ еще один —ааб Sprint Air.


ѕолоса пуста€, можно выезжать.


„иста€, ровна€, готова отправить нас в путь.


Ќа сто€нку в это врем€ заруливает еще один рейс ¬иззов.


Ќу что, переводим –”ƒы на максимальный газ, нужен быстрый разгон, длина ¬ѕѕ в ∆ул€нах всего 2300 метров. ¬злет.


ѕод нами проплывает  иев.


ѕо центру стадион ќлимпийский (поправьте если не так).


”же виден ƒнепр, а мы даем правый крен, нам на юг, в сторону ќдессы.


¬иден пригород  иева.


ƒалее мы подн€лись выше облаков, кроме них мы еще долго ничего не увидим.


ѕлотненько все зат€нуто.


 абинный экипаж, девушки и мужчины разных национальностей, начали раздавать заказаное питание, его можно заказать при покупке билетов, или позже добавить к бронированию, ну или же купить на борту.


ƒавайте немного посмотрим на новую систему развлечени€.Ќа выбор английский, арабский и русский €зыки. ћожно заходить во все меню, только не все будет везде доступно. ≈сть 2 варианта покупки доступа до контента, один за 4$ - откроетс€ музыка, сериалы и тд... и есть второй за 10$ туда уже включены фильмы. «а все можно рассчитатьс€ карточкой провед€ под экраном.


√лавное меню с множеством информации и функций.


≈сть карта полета. (но так как это лоу-кост, врем€ от времени картинка смен€етс€ на рекламу)


ћожно смотреть фильмы. ѕосле покупки доступа, вам принесут наушники.


Ѕортовой магазин тоже доступен из системы.


 арта чуть поближе. ≈ще хочу добавить что система работает очень быстро и ни разу не подвисала за врем€ полета.


≈сть информаци€ о рейсе.


¬торой огромный плюс - это пространство дл€ ног, его не то чтобы завались, но откинув спинку, немного вперед отъезжает сиденье и можно выт€нуть ноги, впринципе € не сильно устал за 5 часов в узкофюзил€жнике.


¬ кармане еще было несколько журналов.


Ќе примечательна€ —ейфти  ард. „то странно - в самолете нет WiFi, хот€ на -800ках он есть.


ѕочти все „ерное море зат€нуто облаками, иногда попадаютс€ "окна".


»ногда встречалс€ встречный трафик, чуть ниже нас.


“от же эшелон.


ј иногда пересека€ наш маршрут, например этот малыш Ёмбраер.


¬се „ерное море самолет летел возле берега, пролета€ ћолдавию, –умынию и Ѕолгарию. ”же на подлете к “урции мы делаем левый поворот, и поворачиваем в сторону јнкары.


“урци€ тоже вс€ зат€нута облаками, просветы по€вились ближе к востоку страны, возле границы с »раном.



“емнеет, горы покрыты снегом.



«а бортом стемнело, ничего не видно, только мигающий стробоскоп на крыле нарушает кромешную тьму. ¬стречались иногда €ркие огни города, например иранский Ўираз.


ћы смотрели фильм и почувствовали снижение, а чуть позже увидели €ркий берег арабского мегаполиса.


√ород весь си€ет огн€ми.


Ќаправив сначала самолет в пустыню, пролетев аэропорт, делаем правый разворот.


≈ще несколько минут и мы касаемс€ одного из самых больших аэропортов нашей планеты.


—ъехав с полосы, катимс€ к месту сто€нки.


Ќа улице очень темно, но и очень много огней, технике т€жело снимать в таких услови€х в движении.


÷арство Emirates.


ј380, Ѕ777, наш скромный, хоть и новенький 737, тер€етс€ среди этих гигантов.


ѕодъезжаем к месту сто€нки, видно братьев по флоту.


≈ще чуть-чуть.


»щем свободное место дл€ парковки.


¬от оно, нас уже ждут автобусы, выходить будем через простой трап.


Ќаш сегодн€шный маршрут - 3515 км за 5 часов.


¬ыходим, в 10 часов вечера, в ƒубаи уже не жарко.


Ќовенький LEAP-1B потер€л главную фишку 737 серии - овальность.


¬ отличии от Emirates, FlyDubai обслуживаетс€ в “ерминале 2, который по ƒубайским меркам очень скромный. ћимо гигантов.


«аходим в терминал.


ѕроходим досмотр и мы в транзитной зоне, идем к нашему следующему выходу на посадку.


‘ото и короткий обзор “ерминала 2 будет в другом обзоре. ¬сем спасибо! ¬от и началась эра ћј’ на нашем сайте.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Flydubai"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737 MAX 8"


campana

’ороший обзор, но похоже “— продолжил путь в јзию?

ќтветить 
campana

ƒобавлю критики: нет общих фото салона, санузла, поэтому оценить ћј —8 в полном объеме “— не дал возможности. Ќет € понимаю с попутчицей просидеть много времени вполне можно, но все же 5 часов в кресле ...

ќтветить 
campana

ѕредположу что далее по маршруту Ўри-Ћанка.

ќтветить 
maxim89

—пасибо. Ќа обратном полете постараюсь исправить все замечани€. 5 часов в кресле, да не сильно удобно, но вполне комфортно, забега€ вперед скажу что сравнивал с 737-800 этой же компании, ощущени€ совсем разные.

ќтветить 
maxim89

... и да, это не Ўри-Ћанка.

ќтветить 
ћихаил ’

ќтсутствую борта "”ральских авиалиний" в репортаже,печально..четыре

ќтветить 
campana

ѕохоже этот коммент руки печально известного тролл€!

ќтветить 
maxim89

—пасибо))) ”ральцев мог встретить только в международном пространстве на эшелоне.

ќтветить 
BQS28

ћожно также увидеть их а321 непосредственно в ƒубае.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

»нтересно борт не украинский ,а всЄ равно делает круг ,облета€ территорию –оссии...

ќтветить 
maxim89

ќни всегда лет€т через „ерное море, так быстрее.

ќтветить 
maxim89

ќни всегда лет€т через „ерное море, так быстрее.

ќтветить 
ћихаил ’.

—уд€ по фото кресла в салоне пр€моугольные и экраны достаточно большие. ћаршрут построен через “урцию, видимо, там проход€т авиапотоки самолЄтов в сторону ƒуба€ и уже просто так где-то не пролететь, строго по разметке)

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maxim89

—пасибо.  ресла пр€моугольные. Ёкраны наверное 10 дюймовые.

ќтветить 
A359XWB

 ресла компании Recaro такие же кресла установила Ёйр јстана на новом јэробусе 321нео

ќтветить 
√ость

ќчень позитивный обзор - новенький ћј’, споттеры в аэропорту, WizzAir разлетаетс€ все больше и больше из ∆ул€н. ќдно удовольствие на новом самолете лететь еще и с таким салоном. 5!

ќтветить 
maxim89

—пасибо. ƒа на новом самолете и врем€ быстрее проходит. ∆ул€ны дальше развиваютс€ в плане рейсов, что не может не радовать.

ќтветить 
игорь

а не слабовато у него колесо на левой стойке? как то подм€то...

ќтветить 
maxim89

ƒумаю у него есть система контрол€ давлени€ в шинах, все в пор€дке smile:)

ќтветить 
AvenidaBrasil

»нтересный рассказ о полЄте! —пасибо! 5.

ќтветить 
maxim89

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
koril

 ак всегда отличный обзор. Ќовый тип в/с . ќт мен€ 5+

ќтветить 
maxim89

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

¬ целом обзор хороший, ну и шикарный в том плане, что впервые показан 737ћј’. ” ‘лайдубай, действительно, оказались классные салоны, а новый борт изнутри гораздо современней смотритс€, чем б738 (хот€ у ‘лайдубай там салоны, наверное, немногим хуже). –адует, что всего лишь из трЄх €зыков один-русский, удобно. Ќо цены немаленькие. «абавно, что целый сериал (точнее, его часть) посмотреть стоит дешевле, чем простой фильм. ∆дЄм поступлени€ б737ћј’ в —7 в сент€бре, может, наконец-то залет€т из ћосквы дальше якутска. ‘лайдубай летает в крупнейшие города –оссии и увеличили присутствие в ћоскве, так держать. ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5810.html 1 1 1