— «апада на ¬осток. „асть 2.  иев (IEV) - ƒубай (DXB) ћј’имальный полет.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — «апада на ¬осток. „асть 2.  иев (IEV) - ƒубай (DXB) ћј’имальный полет.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

— «апада на ¬осток. „асть 2.  иев (IEV) - ƒубай (DXB) ћј’имальный полет.

Ну что, продолжим. Переночевали в Киеве у друзей и 23 февраля на такси поехали в Жуляны, или, если быть точнее - аэропорт «Киев» имени Игоря Сикорского. Сегодня нам предстоит сделаем марш-бросок в ОАЭ, в крупнейший тамошний аэропорт -Дубай.
Идем в международный терминал А.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим и попадаем в маленькое здание, с размерами у терминала все очень скромно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию я прошел за день до вылета, онлайн, доступна за 24 часа с возможностью выбора мест. Идем к стойкам, сдать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь сегодня будем извесным "дальнобойным" лоу-костом - FlyDubai. Рейс в партнерстве с Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдали багаж, распечатали посадочные. На первых стойках проходит регистрация на рейс Белавии в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Услуги по обмотке багажа пленкой, как по мне с запредельной ценой, за 3 метра пленки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы идем на второй этаж для прохождения авиационной безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в такую же маленькую, как и весь терминал, "чистую зону".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места не много,зато есть несколько duty free от Heinemann.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще дюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хватит съемок помещений, лучше идем посмотрим на жулянский траффик. Перед окнами несколько биз-джетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые зачехлены, некоторые готовятся к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой Сааб польской компании SprintAir, возит каждій день грузы из Варшавы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовый самолет обильно обливают, не экономя на безопасности (на улице -3).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Другой самолет начали толкать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам еще полтора часа ждать. Много Виззовских рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадку идет Боинг 737-800 Белавии, регистрация на рейс проходила на первых стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едет на парковку перед терминалом. Трапы уже ждут
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут на горизонте появился наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашего борта из терминала не будет видно, сразу за нашим большим, села маленькая Цессна (если не ошибаюсь).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время идти на посадку. Нам не нужно будет выходить на улицу, авиакомпания использует для своих рейсов единственный в Жулянах телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и кульминация, через маленькое окошко нашему взору открылось новое детище компании Боинг - 737МАХ8! FlyDubai одна из первых начала эксплуатацию нового поколения модели 737. После 10 января компания на регулярной основе поставила его на обеденный рейс в\из Киева, вечерний рейс все еще выполняется на 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет, с регистрацией A6-FMA, второй из поставленых в компанию (первый с регистрацией A6-MAX), самолету уже пол года. На конец февраля в эксплуатации в компании находятся 6 бортов нового моколения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одно из новшеств нового поколения 737 - двигатели CFM International LEAP-1B (самолет хоть и похож на прародителей, но почти все детали планера, фюзеляжа и бортовых систем - новые разработки).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спешим попасть на борт. Первым идет бизнес класс. Его интересная особенность на этом лайнере - 3 ряда, но кресел не 12, а 10. В первом и третьем рядах стандартно 2+2, а вот второй ряд имеет компоновку 1+1, впервые такое вижу.
Бизнес-класс в Боинге 737 MAX 8 авиакомпании Flydubaihttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы топаем на свой 23 ряд, садимся и ожидаем всех пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна вид на стоянку самолетов, видно хвост Боинга Трансаэро, самолет был арестован в порту за долги, читал что сейчас на продаже за 800.000$, но сколько еще в него нужно вложить для летной годности, другой вопрос.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы стояли, прилетели два борта Виззов, будут выполнять рейсы в Гданьск и Вильнюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас начали отталкивать и разворачивать, пред глазами появился "маленький" по меркам гражданской, или "огромный" по меркам бизнес авиации - А318.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Завели двигатели, не скажу что сильно отличаются по шуму от двигателей на 737 прошлого поколения. Покатили к торцу полосы. По дороге встретили этих парней, оказалось что 23 февраля был споттерский день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наше руление по другую сторону фюзеляжа. (Ссылка на первоисточник)
https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге попался еще один Сааб Sprint Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полоса пустая, можно выезжать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая, ровная, готова отправить нас в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянку в это время заруливает еще один рейс Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что, переводим РУДы на максимальный газ, нужен быстрый разгон, длина ВПП в Жулянах всего 2300 метров. Взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами проплывает Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру стадион Олимпийский (поправьте если не так).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже виден Днепр, а мы даем правый крен, нам на юг, в сторону Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виден пригород Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы поднялись выше облаков, кроме них мы еще долго ничего не увидим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плотненько все затянуто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинный экипаж, девушки и мужчины разных национальностей, начали раздавать заказаное питание, его можно заказать при покупке билетов, или позже добавить к бронированию, ну или же купить на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Давайте немного посмотрим на новую систему развлечения.На выбор английский, арабский и русский языки. Можно заходить во все меню, только не все будет везде доступно. Есть 2 варианта покупки доступа до контента, один за 4$ - откроется музыка, сериалы и тд... и есть второй за 10$ туда уже включены фильмы. За все можно рассчитаться карточкой проведя под экраном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Главное меню с множеством информации и функций.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть карта полета. (но так как это лоу-кост, время от времени картинка сменяется на рекламу)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно смотреть фильмы. После покупки доступа, вам принесут наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой магазин тоже доступен из системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта чуть поближе. Еще хочу добавить что система работает очень быстро и ни разу не подвисала за время полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть информация о рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй огромный плюс - это пространство для ног, его не то чтобы завались, но откинув спинку, немного вперед отъезжает сиденье и можно вытянуть ноги, впринципе я не сильно устал за 5 часов в узкофюзиляжнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане еще было несколько журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не примечательная Сейфти Кард. Что странно - в самолете нет WiFi, хотя на -800ках он есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти все Черное море затянуто облаками, иногда попадаются "окна".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда встречался встречный трафик, чуть ниже нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот же эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А иногда пересекая наш маршрут, например этот малыш Эмбраер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все Черное море самолет летел возле берега, пролетая Молдавию, Румынию и Болгарию. Уже на подлете к Турции мы делаем левый поворот, и поворачиваем в сторону Анкары.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Турция тоже вся затянута облаками, просветы появились ближе к востоку страны, возле границы с Ираном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Темнеет, горы покрыты снегом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом стемнело, ничего не видно, только мигающий стробоскоп на крыле нарушает кромешную тьму. Встречались иногда яркие огни города, например иранский Шираз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы смотрели фильм и почувствовали снижение, а чуть позже увидели яркий берег арабского мегаполиса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город весь сияет огнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направив сначала самолет в пустыню, пролетев аэропорт, делаем правый разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще несколько минут и мы касаемся одного из самых больших аэропортов нашей планеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Съехав с полосы, катимся к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице очень темно, но и очень много огней, технике тяжело снимать в таких условиях в движении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А380, Б777, наш скромный, хоть и новенький 737, теряется среди этих гигантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к месту стоянки, видно братьев по флоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищем свободное место для парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот оно, нас уже ждут автобусы, выходить будем через простой трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш сегодняшный маршрут - 3515 км за 5 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим, в 10 часов вечера, в Дубаи уже не жарко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новенький LEAP-1B потерял главную фишку 737 серии - овальность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличии от Emirates, FlyDubai обслуживается в Терминале 2, который по Дубайским меркам очень скромный. Мимо гигантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр и мы в транзитной зоне, идем к нашему следующему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото и короткий обзор Терминала 2 будет в другом обзоре. Всем спасибо! Вот и началась эра МАХ на нашем сайте.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Flydubai"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737 MAX 8"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте " иев ∆ул€ны"


campana

’ороший обзор, но похоже “— продолжил путь в јзию?

ќтветить 
campana

ƒобавлю критики: нет общих фото салона, санузла, поэтому оценить ћј —8 в полном объеме “— не дал возможности. Ќет € понимаю с попутчицей просидеть много времени вполне можно, но все же 5 часов в кресле ...

ќтветить 
campana

ѕредположу что далее по маршруту Ўри-Ћанка.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. Ќа обратном полете постараюсь исправить все замечани€. 5 часов в кресле, да не сильно удобно, но вполне комфортно, забега€ вперед скажу что сравнивал с 737-800 этой же компании, ощущени€ совсем разные.

ќтветить 
Maks_LWO

... и да, это не Ўри-Ћанка.

ќтветить 
ћихаил ’

ќтсутствую борта "”ральских авиалиний" в репортаже,печально..четыре

ќтветить 
campana

ѕохоже этот коммент руки печально известного тролл€!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо))) ”ральцев мог встретить только в международном пространстве на эшелоне.

ќтветить 
BQS28

ћожно также увидеть их а321 непосредственно в ƒубае.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

»нтересно борт не украинский ,а всЄ равно делает круг ,облета€ территорию –оссии...

ќтветить 
Maks_LWO

ќни всегда лет€т через „ерное море, так быстрее.

ќтветить 
Maks_LWO

ќни всегда лет€т через „ерное море, так быстрее.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—уд€ по фото кресла в салоне пр€моугольные и экраны достаточно большие. ћаршрут построен через “урцию, видимо, там проход€т авиапотоки самолЄтов в сторону ƒуба€ и уже просто так где-то не пролететь, строго по разметке)

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.  ресла пр€моугольные. Ёкраны наверное 10 дюймовые.

ќтветить 
A359XWB

 ресла компании Recaro такие же кресла установила Ёйр јстана на новом јэробусе 321нео

ќтветить 
√ость

ќчень позитивный обзор - новенький ћј’, споттеры в аэропорту, WizzAir разлетаетс€ все больше и больше из ∆ул€н. ќдно удовольствие на новом самолете лететь еще и с таким салоном. 5!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ƒа на новом самолете и врем€ быстрее проходит. ∆ул€ны дальше развиваютс€ в плане рейсов, что не может не радовать.

ќтветить 
игорь

а не слабовато у него колесо на левой стойке? как то подм€то...

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю у него есть система контрол€ давлени€ в шинах, все в пор€дке smile:)

ќтветить 
AvenidaBrasil

»нтересный рассказ о полЄте! —пасибо! 5.

ќтветить 
Maks_LWO

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
koril

 ак всегда отличный обзор. Ќовый тип в/с . ќт мен€ 5+

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

¬ целом обзор хороший, ну и шикарный в том плане, что впервые показан 737ћј’. ” ‘лайдубай, действительно, оказались классные салоны, а новый борт изнутри гораздо современней смотритс€, чем б738 (хот€ у ‘лайдубай там салоны, наверное, немногим хуже). –адует, что всего лишь из трЄх €зыков один-русский, удобно. Ќо цены немаленькие. «абавно, что целый сериал (точнее, его часть) посмотреть стоит дешевле, чем простой фильм. ∆дЄм поступлени€ б737ћј’ в —7 в сент€бре, может, наконец-то залет€т из ћосквы дальше якутска. ‘лайдубай летает в крупнейшие города –оссии и увеличили присутствие в ћоскве, так держать. ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5810.html 1 1 1