— «апада на ¬осток. „асть 4.  ћале (MLE) - ƒубай (DXB) Ќеожиданна€ замена.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ — «апада на ¬осток. „асть 4. ћале (MLE) - ƒубай (DXB) Ќеожиданна€ замена.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

— «апада на ¬осток. „асть 4. ћале (MLE) - ƒубай (DXB) Ќеожиданна€ замена.

09.03.2018 г. Maks_LWO
¬сем снова доброго времени суток, будем продолжать наше путишествие. —ейчас должен был быть обзор перелетов ћале- оломбо-ƒубай авиакомпании Flydubai, но...
Ѕилеты  иев-ћале и обратно, были приобретены за 4 мес€ца до перелета на сайте авиакомпании. ¬ конце €нвар€ мне на почту приходит письмо, что авиакомпани€ с марта мес€ца перестает летать из ƒуба€ в ћале, и предлагает на выбор 3 опции:
1. ѕолный возврат средств.
2. —мена маршрута на любой другой куда летает компани€
3. ѕересадка на рейс партнеров Ч компании Emirates.
ѕо пон€тным причинам был выбран 3 вариант. ≈ще один совет, пишите сразу в facebook, почтой будете переписыватс€ недел€ми, они об€зуютс€ ответить на письмо на прот€жении 21 дн€.
„ерез некоторое врем€ приход€т два бронировани€, одно старое  иев-ћале без обратного перелета, и одно новое ћале- иев с ценой 3600$ smile:|


ќтдохнув от серых будней на песчаных пл€жах.


ѕроводив последний закат на острове (не последний на ћальдивах, так как вылет в 11 вечера).


ƒвинули мы с остова ƒиффуши через ћале в аэропорт.


ѕока плыли, видели много взлетающих самолетов, правда дл€ хороших фоток нужен хороший зум.


јэропорт без бетонных заборов, на подъезде подплыве был замечен ј330-330 јэрофлота, несколько недель назад на сайте был обзор на этот рейс.


ѕричал аэропорта отделен искусственной бухтой от открытой воды, и это заметно по еЄ цвету. Ќа фоне столица Ч город ћале.


„тобы немного представл€ть как выгл€дит остров с аэропортом, возьмем фото из сети. ќстров, на котором расположен порт, называетс€ ’улуле, он соединен с искусственным островом ’улумале, и совсем скоро будет соединен со столицей, мостом. ќсобенность порта в том, что взлЄтно-посадочна€ полоса начинаетс€ и заканчиваетс€ пр€мо у воды. ¬етра свободно гул€ют, что делает посадку самолета не самым простым событием, выкатитс€ уж никак нельз€.


¬ыходим из парома и идем в терминал. ѕрибыли мы где-то в 12 часов дн€, у нас очень много времени до вылета.


Ѕыло решено бросить сумку и рюкзаки в камеру хранени€ (12$ за сумку и 6$ за рюкзак).


ј самим поехать в ’улумале на автобусе и провести врем€ там.


”же в городе наблюдал взлет вышеупом€нутого борта јэрофлота.


ѕоходили, побродили, наделали фотографий.


„асто можно наблюдать взлет-посадку лайнеров, как этого 777 Emirates, например.


ѕошли посмотрели на водную полосу аэропорта.


“аких маленьких гидропланов, DHC-6 Twin Otter, огромное количество эксплуатирует водную полосу.  аждые 1,2,5 минут сад€тс€ на воду.


—амолеты принадлежат двум авиакомпани€м, это красные Trans Maldivian Airways.


» синие Ч Maldivian.


ѕоходив по городу, возвращаемс€ обратно в аэропорт, уже стемнело.


ѕодходим к терминалу, есть несколько кафе, чтобы перекусить.


«аходим во внутрь.


“ерминал не охлаждаетс€ кондиционерами, установлены вентил€торы, от которых толку мало, да и еще стоит посто€нный гул.


ќчередь в зал отлета, там уже сто€т кондиционеры, и можно комфортно провести врем€, но одна загвоздка, туда пускают только за 3 часа до вылета! smile:(


ѕосмотрим на табло, есть всемирно известные компании, и местные Maldivian и flyMe.


Ќам ждать нашего рейса еще 4.30 часа.


—тойки представительств отелей в аэропорту пустые.


Ќашел макет аэропорта. √од назад он был переименован с ћеждународного аэропорта имени »брагима Ќасира в ћеждународный јэропорт ¬елана. —ейчас идет строительство еще одной ¬ѕѕ, котора€ будет принимать все типы воздушных судов, расположена параллельно существующей.


Ќемного скажу о партнерских отношени€х Emirates и Flydubai. Ќе смотр€ на тесное сотрудничество, зайд€ на сайт Emirates дл€ регистрации, € смог пройти ее только на сегмент ћале-ƒубай, рейс ƒубай- иев присутствует в моем бронировании, но пройти регистрацию на сайте не возможно. ј зайд€ на сайт Flydubai, мне написало что первый перелет осуществл€ют не они, поэтому регистраци€ не возможна. ѕлюс к этому в Flydubai есть сво€ накопительна€ программа Open, но при регистрации на сайте Emirates, этой программы в списке просто нет. ¬от такие партнеры.
«а 3 часа до вылета попадаем в зал отправлени€ и идем на регистрацию, нам выдали посадочные на рейс Emirates Ц 47JK, и зарегистрировали на рейс Flydubai Ц 22AB (€ попросил везле окна).


¬озле нас проходила регистраци€ на рейс Singapore Airlines.


» Cathay Pacific.


Ќам на верх.


ѕроходим паспортный контроль потом проверку безопасности.


» попадаем в ƒюти‘ри, да-да не в зал ожидани€, а в магазин, где все очень плотно заставлено.


ѕоходили, посмотрели.


«ал, почему-то, оформлен китайскими фонариками.


ј мы идем сквозь этот супермаркет в зал отлета, поближе к окнам. «ал пустой, все сид€т в магазинах и кафе.


«а окнами у нас темно, видно только перрон. SriLankan Airlines на Airbus A330-300 грузитс€ на  оломбо.


AirAsia начала полеты из  уала-Ћумпура, сделав ћальдивы немного доступнее дл€ жителей јзии.


ѕока это все, что мог выт€нуть фотоапарат в темноте. »дем еще в зал посмотрим, что там есть. ≈сть Burger King.


The Coffee Club


» снова ƒюти‘ри магазины и куча китайцев покупающих все за что глаз зацепилс€.


„тобы попасть к выходам на посадку, нужно спуститс€ по лестнице на первый этаж.


«десь тоже можно перекусить в Dairy Queen и закупитс€ чем-нибудь в магазине.


¬сего 6 выходов на посадку. “елетрапов нет.


ѕоходив, иду обратно на верх к окнам. Ўриланкийцев уже собираютс€ отталкивать.


“ем временем по залу прошелс€ грохот Ч кто-то приземлилс€. (в зале очень сильно слышно самолеты на взлете\посадке). ѕотом стало €сно кто создал грохот, наш трипл севен. јвиакомпани€ Emirates делает 4 рейса в день на таких самолетах по маршруту ƒубай-ћале- оломбо и обратно.


ќдин паркуетс€, второй отъезжает.


¬одитель т€гача-толкача виртуозно, зигзагами, отвел громадину на рулежку.


ј к нашему борту подкатили два трапа, один дл€ первого класса, второй дл€ всех остальных.


Ћанкиец на Ђнизкомї старте, готов отправитс€ в часовой полет в столицу Ўри-Ћанки.


ѕотом начали разлетатьс€ и другие представители разных авиакомпаний, Boeing 737-800 China Eastern Airlines.


”летела и AirAsia, за ней на взлет порулил и ј320 ћальдивских авиалиний.


Ѕыли еще посадки месных ATR'ов, но они парковались возле внутреннего терминала. ѕотом снова грохот, и перед нами предстал Ч A330 Cathay Pacific.


ѕодошло и наше врем€ вылета, идем на первый этаж, к выходу є6.


  самолету идем на своих двоих, что не может не радовать.


ѕока выходили, произвел посадку лайнер ј330-300 “уркишей из —тамбула.


¬от такой не примечательный аэропорт со стороны летного пол€.


ѕроходим возле самого мощного, самого большого и еще много слов Ђсамого, самогої двигател€ гражданской авиации Ч GE90-115B. ”становлен он на Boeing 777-300ER (A6-EGL), вместе с ј380-800 основа парка Emirates. —амолет, можно считать 2012 года, так, как пополнил парк компании 30 декабр€ 2011.


ѕо крытому трапу на верх.


„ерез бизнес-класс.


—коро этот бизнес будет заменен на новый, который был представлен недавно на их Boeing 777-200LR.


¬се круто, конечно, но € немного не понимаю этого пластикового дерева.


»дем в конец салона.


ѕочему € при регистрации выбрал 47 р€д?  омпоновка эконома в самолете 3+4+3, а начина€ с 47 р€да 2+4+2, удобнее сидеть.


 райние и средний р€ды смещены относительно друг друга, дл€ более удобной посадки.


¬от мое рабочее место на следующие 4 часа.


 огда все расселись, принесли меню. ¬се конечно круто, но смысла не вижу, на выбор два основных блюда, что там выбирать smile:D


“абло горит.


Ќа экранах пошла инструкци€ безопасности.


¬ѕѕ 18/36


Ќас отталкивают.


ѕоследний взгл€д на терминал, и готовимс€ к взлету.


ћощные двигатели взвыли, начали разгон€ть 300-тойнный самолет к взлетной скорости. —алон дребезжал как стара€ копейка на брусчатке.
ѕока набираем высоту, посмотрим что есть в кармане, инструкци€ безопасности Ѕ777-300.


» в развернутом виде.


“акже лежали несколько журналов.


–азвлекательна€ система очень навороченна€, если делать скидку на возраст, да и пассажиры не очень аккуратно относ€тс€ к ней, у мен€ был сломан фиксатор экрана. ƒа и у жены были проблемы, система зависла, пришлось звать бортпроводницу дл€ перезагрузки.


»нформаци€ о нашем полете.


ѕульт управлени€ Ч очень удобна€ вещь, намного удобней чем пользоватьс€ тормознутым тачскрином.


„ерез некоторое врем€ принесли ужин. я вз€л курицу, была еще рыба, но бортпроводники предупреждали что очень спайси. “акже вз€л бутылку пива (после недели в мусульманской стране, где не продают алкоголь, очень захотелось), а так, Emirates продолжает старую, добрую традицию угощени€ алкоголем на борту, можно брать сколько хочешь и что хочшь.


ѕосле сытного ужина, ну просто очень понравилс€, особенно десерт, был просто бомба. ¬ключили звездное небо. ¬се зан€лись своими делами.


¬есь полет за бортом была кромешна€ тьма. я слушал музыку и смотрел на карту.


—вет городов начал по€вл€тьс€ на јравийском полуострове. ¬от например оманский город —ухар.
ќманский город —ухар

„ерез несколько минут по€вились огни ƒуба€ и пригородов.


¬се светитс€.



ћы сделав несколько маневров, готовы к посадке.


ѕосадка прошла штатно, легко, салон снова дребезжал как на старой копейке. ≈дем на паркинг.


я проваливалс€ в сон, так как подъем у нас был в 5 утра, помню что сто€ли и ждали свободного телетрапа минут 20.  апитан выходил на св€зь, приносил извинени€.


Ќаш сегодн€шний перелет, 3000 км за 3 часа 48 минут.


ѕока все сто€т в проходе, € сижу жду, мимо один за другим проезжают самолеты Emirates. A380.


Boeing 777.


ѕошла выгрузка сумок, с ними особо не напр€гаютс€, 5 звездочна€ авиакомпани€? 5 звездочный аэропорт? - нет не слышал, грузчики за что схватили сумку, так и швырнули в прицеп, € думал о нашей сумке и наде€лс€ что она не разлетитс€.


—амолет немного освободилс€ и идем на выход.


ѕопрощавшись, через телетрап в терминал.


Ќос нашего самолета.


Ќам налево.


ѕотом через пустые залы, главное смотреть на указатели, навигаци€ в в аэропорту, очень хороша€.


≈сли т€жело идти, можно использовать траволатор.


ѕроходим проверку безопасности через сканеры. » дальше снова по указател€м.


Ќаходим вот такую навигационную карту. “ак, как у нас следующий полет из другого терминал (прилет в “ерминал 3, вылет из “ерминала 2), нам нужно до него добратьс€, наши следующие выходы на посадку Ч F, сейчас мы в зале ¬.


ѕересадка у нас была 7 часов, очень много, € ходил на информационный стол Emirates, думал что дадут хоть какие-то ваучеры или еще какие-нибудь плюшки, но мне сказали что эту хал€ву уже отменили, вот так вот.
ѕерелет ƒубай- иев будет в следующем обзоре. —пасибо что пишите отзывы, интересно читать и узнавать новое.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


—танислав „ерногрицкий

’ороший обзор!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
√ость

’ороший обзор 5!
Emirates не хочет летать в  иев, по тому что от нас вр€д ли будет посто€нно грузитьс€ такой больший салон бизнес как на 777-300, а дл€ них это важно. ѕо этому 2х рейсов в ∆ул€ны и одного в ќдессу на flyDubai им видимо достаточно.  стати на 737ћј’ flyDubai такой шикарный бизнес, как на широком фюзел€же.
ј вообще сервис у Emirates ничего, только вот чужды мне эти интерьеры - самолеты дворцы.... не мое. Ѕизнес класс у Air Canada, SAS мне куда больше по душе.

ќтветить 
Maks_LWO

Emirates летали в  иев в 2014 году. Ќо наверное т€жело загрузить 777 каждый день, вот и ушли. Flydubai действительно не плохо загружает рейсы, на всех рейсах что € летал, загрузка была под 100%
—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќдни только рейсы стоили $3 600? ѕлюс сам отдых. ‘ига се. ѕодробнейший обзор о у пут≈шествии и воздушном порте ћале, хоть и маленький, но много всего интересного было про него рассказано.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

3600$ стоили только рейсы ћале-ƒубай- иев, которые оплатил Flydubai, € покупал билет  иев-ћале- иев у них по акции в но€бре за 1010$ за двоих. Ќа мой взгл€д терминал в аэропорте ћале нужно перестраивать, изжил он себ€.
—пасибо за комментарий.

ќтветить 
јртЄм яровиков

’ороший обзор. ¬¬ѕ аэропорта ћале очень стрЄмна€, € уже испугалс€ - не затормозит самолЄт и кувыркнЄтс€ носом в море.. и поплыли ! (или утонули?) ѕоследние фото темноваты (в том числе в самолЄте), но всЄ равно 5 за такой маршрут/перелЄт. \art573@

ќтветить 
Maks_LWO

¬ѕѕ действительно не проста€, но никаких серйозных проишествий в аэропорту не было. ‘ото темноваты изза нехватки света дл€ камеры, все таки простой, старенький Nikon D3200.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, ночные обзоры самые сложные. Ћюди которые наход€т в себе силы их делать, просто молодцы. ќт мен€ 5. ∆дЄм продолжение. ¬ вашем случае конечно надо иметь приорити пасс, вы много летаете и пересадки у вас длительные.

ќтветить 
Maks_LWO

ƒействительно ночные съемки т€жело делать, что бы получилось не размытое фото, нужно или не двигатс€ или иметь очень хорошую технику.
—пасибо.

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень порадовал подробным описанием аэропорта ћале, Emirates как всегда достойна выгл€дит, но в партнерстве есть недоработки, что касаетс€ Flydubai то кроме рейса в ћале они также намерены закрыть рейсы в Ѕангкок с 15 марта и в ƒакку, основной упор сейчас делают на ≈вропу и —Ќ√, видать сказываетс€ конкуренци€ со стороны Qatar Airways в св€зи с блокадой со стороны арабских перевозчиков он стремительно наращивает темпы.

ќтветить 
Maks_LWO

 атарцы в  иеве создали очень серьезную конкуренцию Flydubai, особенно своими распродажами, да и у них не лоукост модель. Ќе понимаю почему отмен€ют рейс в Ѕангкок, половина рейса  иев-ƒубай имела стыковку именно в Ѕангкок, может не выгодно летать на такие дальние рассто€ни€ на маленьких самолетах, при этом маршруте очень больша€ конкуренци€.
—пасибо.

ќтветить 
A359XWB

maxim89, скорее всего Flydubai будет как фидерный перевозчик подвозить пассажиров в ƒубай, а на дальние рассто€ни€ будет возить Emirates по рассто€ни€м которые они открывают основной упор сделали на страны ¬осточной ≈вропы частично на —Ќ√ и јфрику. ’от€ новые самолеты Boeing 737-MAX8 спокойно преодолевают такие рассто€ни€.

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу все таки Flydubai и Emirates имеют разных владельцев, да и в концепцию Emirates такой подход точно не вписываетс€, но может быть вы и правы. ƒо Ѕангкока у них и -800 долетает спокойно, просто с сильной конкуренцией в виде ј380 и Ѕ777 очень т€жело сост€затс€ и давать адекватные цены, при это еще и зарабатывать.

ќтветить 
A359XWB

maxim89 концепци€ разна€, но при основании компании Flydubai Emirates внесла свою лепту в создание этой авиакомпании включа€ финансовые вложени€, просто может при создании учитывали направлени€ которые Emirates выгодны но в силу того что флот полностью широкофюзел€жный рентабельности нет туда летать. Ѕоинг 737-800 спокойно может пролететь 9-10 часов полета в Ѕангкок туда летать проблем нет на нем.

ќтветить 
јртЄм яровиков

«начит в Ѕангкок € через Flydubai не попаду никогда. \art573@

ќтветить 
Quiller

«ам-мечательный обзор. ќтличные фотографии !!

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, много видов на самолЄты из города. “рафик на ћальдивах насыщенный, откуда только не летают. –ейс отличный, люксовый. –аньше боинги Ёмирейтс летали в ¬им-авиа, в апреле часть вимовских Ѕоингов получит »раэро, возможно, те самые эмиратские 772/3. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5828.html 1 1 1