.  4.   (MLE) -  (DXB)  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4. (MLE) - (DXB) .
 -

Maks_LWO

. 4. (MLE) - (DXB) .

Всем снова доброго времени суток, будем продолжать наше путишествие. Сейчас должен был быть обзор перелетов Мале-Коломбо-Дубай авиакомпании Flydubai, но...
Билеты Киев-Мале и обратно, были приобретены за 4 месяца до перелета на сайте авиакомпании. В конце января мне на почту приходит письмо, что авиакомпания с марта месяца перестает летать из Дубая в Мале, и предлагает на выбор 3 опции:
1. Полный возврат средств.
2. Смена маршрута на любой другой куда летает компания
3. Пересадка на рейс партнеров — компании Emirates.
По понятным причинам был выбран 3 вариант. Еще один совет, пишите сразу в facebook, почтой будете переписыватся неделями, они обязуются ответить на письмо на протяжении 21 дня.
Через некоторое время приходят два бронирования, одно старое Киев-Мале без обратного перелета, и одно новое Мале-Киев с ценой 3600$ smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдохнув от серых будней на песчаных пляжах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проводив последний закат на острове (не последний на Мальдивах, так как вылет в 11 вечера).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двинули мы с остова Диффуши через Мале в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока плыли, видели много взлетающих самолетов, правда для хороших фоток нужен хороший зум.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт без бетонных заборов, на подъезде подплыве был замечен А330-330 Аэрофлота, несколько недель назад на сайте был обзор на этот рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Причал аэропорта отделен искусственной бухтой от открытой воды, и это заметно по её цвету. На фоне столица — город Мале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы немного представлять как выглядит остров с аэропортом, возьмем фото из сети. Остров, на котором расположен порт, называется Хулуле, он соединен с искусственным островом Хулумале, и совсем скоро будет соединен со столицей, мостом. Особенность порта в том, что взлётно-посадочная полоса начинается и заканчивается прямо у воды. Ветра свободно гуляют, что делает посадку самолета не самым простым событием, выкатится уж никак нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из парома и идем в терминал. Прибыли мы где-то в 12 часов дня, у нас очень много времени до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было решено бросить сумку и рюкзаки в камеру хранения (12$ за сумку и 6$ за рюкзак).
https://www.airlines-inform.ru/license/

А самим поехать в Хулумале на автобусе и провести время там.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже в городе наблюдал взлет вышеупомянутого борта Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Походили, побродили, наделали фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Часто можно наблюдать взлет-посадку лайнеров, как этого 777 Emirates, например.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли посмотрели на водную полосу аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таких маленьких гидропланов, DHC-6 Twin Otter, огромное количество эксплуатирует водную полосу. Каждые 1,2,5 минут садятся на воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты принадлежат двум авиакомпаниям, это красные Trans Maldivian Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И синие — Maldivian.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Походив по городу, возвращаемся обратно в аэропорт, уже стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к терминалу, есть несколько кафе, чтобы перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим во внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал не охлаждается кондиционерами, установлены вентиляторы, от которых толку мало, да и еще стоит постоянный гул.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь в зал отлета, там уже стоят кондиционеры, и можно комфортно провести время, но одна загвоздка, туда пускают только за 3 часа до вылета! smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим на табло, есть всемирно известные компании, и местные Maldivian и flyMe.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам ждать нашего рейса еще 4.30 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки представительств отелей в аэропорту пустые.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашел макет аэропорта. Год назад он был переименован с Международного аэропорта имени Ибрагима Насира в Международный Аэропорт Велана. Сейчас идет строительство еще одной ВПП, которая будет принимать все типы воздушных судов, расположена параллельно существующей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного скажу о партнерских отношениях Emirates и Flydubai. Не смотря на тесное сотрудничество, зайдя на сайт Emirates для регистрации, я смог пройти ее только на сегмент Мале-Дубай, рейс Дубай-Киев присутствует в моем бронировании, но пройти регистрацию на сайте не возможно. А зайдя на сайт Flydubai, мне написало что первый перелет осуществляют не они, поэтому регистрация не возможна. Плюс к этому в Flydubai есть своя накопительная программа Open, но при регистрации на сайте Emirates, этой программы в списке просто нет. Вот такие партнеры.
За 3 часа до вылета попадаем в зал отправления и идем на регистрацию, нам выдали посадочные на рейс Emirates – 47JK, и зарегистрировали на рейс Flydubai – 22AB (я попросил везле окна).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нас проходила регистрация на рейс Singapore Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам на верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль потом проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в ДютиФри, да-да не в зал ожидания, а в магазин, где все очень плотно заставлено.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Походили, посмотрели.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал, почему-то, оформлен китайскими фонариками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы идем сквозь этот супермаркет в зал отлета, поближе к окнам. Зал пустой, все сидят в магазинах и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окнами у нас темно, видно только перрон. SriLankan Airlines на Airbus A330-300 грузится на Коломбо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

AirAsia начала полеты из Куала-Лумпура, сделав Мальдивы немного доступнее для жителей Азии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока это все, что мог вытянуть фотоапарат в темноте. Идем еще в зал посмотрим, что там есть. Есть Burger King.
https://www.airlines-inform.ru/license/

The Coffee Club
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова ДютиФри магазины и куча китайцев покупающих все за что глаз зацепился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть к выходам на посадку, нужно спустится по лестнице на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь тоже можно перекусить в Dairy Queen и закупится чем-нибудь в магазине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего 6 выходов на посадку. Телетрапов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Походив, иду обратно на верх к окнам. Шриланкийцев уже собираются отталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем по залу прошелся грохот — кто-то приземлился. (в зале очень сильно слышно самолеты на взлете\посадке). Потом стало ясно кто создал грохот, наш трипл севен. Авиакомпания Emirates делает 4 рейса в день на таких самолетах по маршруту Дубай-Мале-Коломбо и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один паркуется, второй отъезжает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Водитель тягача-толкача виртуозно, зигзагами, отвел громадину на рулежку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А к нашему борту подкатили два трапа, один для первого класса, второй для всех остальных.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ланкиец на «низком» старте, готов отправится в часовой полет в столицу Шри-Ланки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом начали разлетаться и другие представители разных авиакомпаний, Boeing 737-800 China Eastern Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Улетела и AirAsia, за ней на взлет порулил и А320 Мальдивских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Были еще посадки месных ATR'ов, но они парковались возле внутреннего терминала. Потом снова грохот, и перед нами предстал — A330 Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошло и наше время вылета, идем на первый этаж, к выходу №6.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолету идем на своих двоих, что не может не радовать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока выходили, произвел посадку лайнер А330-300 Туркишей из Стамбула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой не примечательный аэропорт со стороны летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим возле самого мощного, самого большого и еще много слов «самого, самого» двигателя гражданской авиации — GE90-115B. Установлен он на Boeing 777-300ER (A6-EGL), вместе с А380-800 основа парка Emirates. Самолет, можно считать 2012 года, так, как пополнил парк компании 30 декабря 2011.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По крытому трапу на верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро этот бизнес будет заменен на новый, который был представлен недавно на их Boeing 777-200LR.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все круто, конечно, но я немного не понимаю этого пластикового дерева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в конец салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему я при регистрации выбрал 47 ряд? Компоновка эконома в самолете 3+4+3, а начиная с 47 ряда 2+4+2, удобнее сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние и средний ряды смещены относительно друг друга, для более удобной посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мое рабочее место на следующие 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда все расселись, принесли меню. Все конечно круто, но смысла не вижу, на выбор два основных блюда, что там выбирать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло горит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах пошла инструкция безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ВПП 18/36
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на терминал, и готовимся к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мощные двигатели взвыли, начали разгонять 300-тойнный самолет к взлетной скорости. Салон дребезжал как старая копейка на брусчатке.
Пока набираем высоту, посмотрим что есть в кармане, инструкция безопасности Б777-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в развернутом виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также лежали несколько журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекательная система очень навороченная, если делать скидку на возраст, да и пассажиры не очень аккуратно относятся к ней, у меня был сломан фиксатор экрана. Да и у жены были проблемы, система зависла, пришлось звать бортпроводницу для перезагрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о нашем полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления — очень удобная вещь, намного удобней чем пользоваться тормознутым тачскрином.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время принесли ужин. Я взял курицу, была еще рыба, но бортпроводники предупреждали что очень спайси. Также взял бутылку пива (после недели в мусульманской стране, где не продают алкоголь, очень захотелось), а так, Emirates продолжает старую, добрую традицию угощения алкоголем на борту, можно брать сколько хочешь и что хочшь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного ужина, ну просто очень понравился, особенно десерт, был просто бомба. Включили звездное небо. Все занялись своими делами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полет за бортом была кромешная тьма. Я слушал музыку и смотрел на карту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет городов начал появляться на Аравийском полуострове. Вот например оманский город Сухар.
Оманский город Сухарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут появились огни Дубая и пригородов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все светится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы сделав несколько маневров, готовы к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла штатно, легко, салон снова дребезжал как на старой копейке. Едем на паркинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я проваливался в сон, так как подъем у нас был в 5 утра, помню что стояли и ждали свободного телетрапа минут 20. Капитан выходил на связь, приносил извинения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш сегодняшний перелет, 3000 км за 3 часа 48 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока все стоят в проходе, я сижу жду, мимо один за другим проезжают самолеты Emirates. A380.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошла выгрузка сумок, с ними особо не напрягаются, 5 звездочная авиакомпания? 5 звездочный аэропорт? - нет не слышал, грузчики за что схватили сумку, так и швырнули в прицеп, я думал о нашей сумке и надеялся что она не разлетится.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет немного освободился и идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попрощавшись, через телетрап в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом через пустые залы, главное смотреть на указатели, навигация в в аэропорту, очень хорошая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если тяжело идти, можно использовать траволатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим проверку безопасности через сканеры. И дальше снова по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим вот такую навигационную карту. Так, как у нас следующий полет из другого терминал (прилет в Терминал 3, вылет из Терминала 2), нам нужно до него добраться, наши следующие выходы на посадку — F, сейчас мы в зале В.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересадка у нас была 7 часов, очень много, я ходил на информационный стол Emirates, думал что дадут хоть какие-то ваучеры или еще какие-нибудь плюшки, но мне сказали что эту халяву уже отменили, вот так вот.
Перелет Дубай-Киев будет в следующем обзоре. Спасибо что пишите отзывы, интересно читать и узнавать новое.

:

"Emirates"

"Boeing 777-300"

""

" "


!

 
Maks_LWO

.

 

5!
Emirates , 777-300, . 2 flyDubai . 737 flyDubai , .
Emirates , - .... . Air Canada, SAS .

 
Maks_LWO

Emirates 2014 . 777 , . Flydubai , , 100%
.

 

$3 600? . . , , .

5.
!

 
Maks_LWO

3600$ --, Flydubai, -- 1010$ . , .
.

 

. , - .. ! ( ?) ( ), 5 /. \art573@

 
Maks_LWO

, . , , Nikon D3200.

 
koril

, . , . 5. . , .

 
Maks_LWO

, , .
.

 
A359XWB

, Emirates , , Flydubai 15 , , Qatar Airways .

 
Maks_LWO

Flydubai, , . , - , , .
.

 
A359XWB

maxim89, Flydubai , Emirates . Boeing 737-MAX8 .

 
Maks_LWO

Flydubai Emirates , Emirates , . -800 , 380 777 , .

 
A359XWB

maxim89 , Flydubai Emirates , Emirates . 737-800 9-10 .

 

Flydubai . \art573@

 
Quiller

- . !!

 
BQS28

, . , . , . -, , , 772/3. 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-5828.html 1 1 1