— «апада на ¬осток. „асть 5. ƒубай (DXB) -  иев (IEV) ћј’имальный полет 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ — «апада на ¬осток. „асть 5. ƒубай (DXB) -  иев (IEV) ћј’имальный полет 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

— «апада на ¬осток. „асть 5. ƒубай (DXB) -  иев (IEV) ћј’имальный полет 2.

11.03.2018 г. maxim89
ѕрилетели в ƒубай в 2 часа ночи, а следующий рейс был в 9.30 утра. ¬ыходить на улицу не хотелось, благо хоть визы отменили с нового года, а в “ерминал 2 ехать тоже еще рано, решили найти диван и там вздремнуть до утра. “ак-с€к покемарить получилось и где-то в 6.30 поехали в “ерминал 2.
¬ыход к трансферному автобусу в “ерминале 3.


“ак выгл€дит трансферный автобус, маленька€ маршрутка с прицепом.


≈хать через весь порт, “ерминал 2 расположен с другой стороны аэропорта.


ѕочти все что попадалось по дороге из самолетов Ч Airbus A380 и Boeing 777-300 компании Emirates.


ѕервый, не местный борт, что попалс€ Ч A320 вьетнамской компании Vietjet, пон€ти€ не имею каким ветром его сюда задуло.


ƒальше был Ѕоинг 737  енийских авиалиний.


»орданский представитель.


»з европейских представителей, был замечен A321 Finnair.


ѕовсеместное присутствие бортов Emirates.



“ак выгл€д€т автобусы, которыми пользуетс€ Flydubai, дл€ пасажиров бизнес-класса.


“акже были замечены два борта FedEx - Boeing 777F


» редкий в наше врем€ - McDonnell Douglas MD-11F


¬от и переехали из царства Emirates в подцарство Flydubai.


«аходим в терминал.


—нова проходим службу безполезности безопасности.


—пуст€ 8 дней, мы снова в том же терминале, из которого вылетали в ћале.


«десь много людей, хорошо, что мы остались Ђночеватьї в “ерминале 3.


ƒо вылета чуть менее 3 часов, идем искать место где бы сесть.


Ќа нашем выходе F10, сейчас рейс в Ѕаку.


Ќа соседних выходах посадка в Ёр-–и€д и Ёль- увейт.


я пошел выбирать где купить кофе. ѕроблем с этим нет совсем.


¬ терминале очень много людей.


«а 8 дней так никто и не выиграл. smile:D


Ћюди ход€т по дюти фри магазинам.


—ейчас проходит утренн€€ волна компании Flydubai, почти все рейсы в западном направлении.


 упив 2 кофе в ћакдональдсе за 12$ (почему так дорого? smile:| ), иду обратно к нашему выходу.


ѕеред окнами сто€т два 737ћј’8, один из них, наш будущий борт.


ј на фоне, все взлетают и взлетают самолеты. ¬от как эта 800-ка ‘лайдуба€. «наете, как быстро отличить ћј’ и 800-ку Flydubai? ¬се 800-ки у них оснащены винглетами, а ћј’ сплит-типами.


ќдин за одним. ќсобенно много вот такого взлетающего добра.


» такого, не меньше.



Ќаблюда€ за взлетами и попива€ кофеек, врем€ пролетело не заметно, нас приглашают к выходу.


—адимс€ "сто€" в кобус и готовимс€ к недолгой поездке.


ћногочисленные борты Flydubai, всего 56 Ч 737-800 и 6 Ч 737ћј’8. ≈ще у них в портфеле заказов 245 самолетов ћј’8,9,10!


¬ыезжаем на внутреннюю автостраду, и едем к первому Ђкольцуї дл€ разворота.


ѕо дороге попалс€ гость из »ндии, немного разбавив однотипный трафик.


Ќа другой стороне аэропорта кипит не меньша€ жизнь.


»з не сильного изобили€ типов самолетов, попалс€ даже такой экзот Ч јвро.


—колько вид€т глаза, столько т€нетс€ аэропорт.


Ќа ¬ѕѕ жизнь не останавливаетс€ ни на минуту, самолеты все взлетают и взлетают. Ѕоинг 777.


» таких многое количество взлетело пока нас держали в автобусе, минут 10 сто€ли возле нашего самолета.


ќкна в автобусе немного тонированы зеленой пленкой, фотографии не получаютс€ €ркими. ј взлеты продолжаютс€.


Ќас выгрузили возле нашего борта Ц Boeing 737 MAX 8 (A6-FMD). —амолет еще 3 мес€чный младенец, пополнил флот компании в но€бре 2017 года, и на сейчас, он предпоследний по новшеству в компании.


” нас 22 р€д, будем заходить с хвоста.


“ак вот сзади выгл€дит новенькое поколение двигателей дл€ ћј’ серии - CFM International LEAP-1B.


ѕока все лом€тс€ в самолет, мы постоим, подождем, понаблюдаем взлеты в более красочном цвете.


Ќа заднем плане мегаполис, даже не веритс€, что лет 30 назад здесь была пустын€.


√де они берут столько людей дл€ всех рейсов? smile:D


“ерминал 3 с нескончаемым количеством бортов Emirates.


“ем временем подымаемс€ по трапу, и прощаемс€ с дубайской землей.


»дем на наш 22 р€д, место ј и ¬. ѕеред глазами наш развлекательный центр.


ћеста дл€ ног достаточно, сидеть удобно.


¬ерхн€€ панель унифицирована с прошлым поколением самолетов.


ѕосмотрим в окно. ¬озле нас стоит первый ћј’8 во флоте Flydubai, с символическим регистрационным номером A6-MAX.


ƒальше прошел инструктаж, нас оттолкали с парковки, и уже своими силами движемс€ к торцу полосы.


ѕока ехали, смотрели на обитателей порта, жаль, что на таком MD-11 нельз€ больше прокатитс€ пассажиром.


»ли на таком Airbus A300B4, грузинской грузовой авиакомпании The Cargo Airlines.


ћаленький борт Ц RwandAir из –уанды.


Boeing 747-400 как этот UPS, еще можно встретить на рейсах некоторых компаний, но их дни уже сочтены.


ѕопалось несколько бортов и бизнес авиации.


≈ще одна, дальн€€, сто€нка Flydubai.


¬озле ангаров Emirates Engineering Centre припарковано большое количество ј380, ждущих обслуживани€.



ƒоехав к началу полосы, застали вот такого красавца из далекой страны кенгуру. Qantas и такой же ј380 Emirates.


ѕодошла наша очередь , мы зан€ли стартовую позицию и быстренько начали разбег, уступа€ место нескончаемой очереди на взлет.


Ќа взлете увидели еще одного Ђкенгуруї.


Ѕежим мимо “ерминала 3.


Ўтурвал на себ€ и отрываемс€ от полосы. ¬ самом конце, аэропорт ƒуба€ разбавил свой однотипный трафик самолетом Boeing 787 оманской авиакомпании Oman Air.


Ќабираем высоту над густозаселенным городом.



„ерез насыпные острова, выходим в ѕерсидский залив.


Ћегка€ дымка за бортом.


ћестами по€вл€етс€ не больша€ облачность.


„ерез несколько минут полета, под нами иранска€ земл€, и еЄ южный берег.


¬ысохшие озера и реки.


 адры из фильма Ђћарсианинї.


≈ще одна интересна€ и при€тна€ фишка была в этот день. ќткрыл € меню нашей развлекательной системыЕиЕ.


Е у нас все фильмы, сериалы, и музыка открыты! Ќе нужно платить 10$ smile8), не знаю точно почему такое случилось, но такое было у мен€ и у жены, у нашей соседки по р€ду, весь контент был платный. я подозреваю - это благодар€ регистрации через Emirates.


ћы набрали высоту, но скорость как-то сильно упала.


ѕролетаем дамбу —алман аль-‘ариси и еЄ водохранилище.


¬ это врем€ € решил пойти посмотреть салон. «ашел в хвостовую часть, пока стюардесс не было.


 ухн€ нашего самолета.


ѕосмотрим на салон. Boeing 737 Sky Interior такой же как и на бортах Next Generation. Ѕизнес у нас отделен не шторкой, а полноценной перегородкой.


«аполним пробел прошлого обзора, зайдем в туалет.


ќн здесь просто капец какой маленький, полным люд€м будет очень неудобно. “аких туалетов в хвостовой части 2.


»ду назад на свое место, за окном дальше пустынно-гористые пейзажи.


ѕригород города Ўираз.


Ѕлиже к центральной части »рана, горы начал укрывать снег.



Ќеплохие горнолыжные курорты могли бы быть.


ѕосмотрим карту, нам еще лететь, да лететь.


ѕейзажи почти одинаковые.


 абинный экипаж раздает\продает обеды.


„ем дальше на север, тем больше снега.


Ѕлиже к турецкой границе, небо зат€нуло облаками.


ј потом совсем скрыло землю сплошным Ђмолокомї.


“ак мы пролетели всю “урцию и все „ерное море. «емл€ стала виднетьс€ в ћолдове.


«десь уже насто€ща€ зима, все в снегу.


ѕерелет над ”краиной был безоблачный.


Ѕлиже к  иеву начали снижатьс€, по€вилась облачность и с ней турбулентность, самолет начало легко потр€хивать.


Ёкипаж сообщил погоду и попросил застегнуть ремни, в  иеве сильный боковой ветер, может тр€сти.


”же на подлете.


«алетаем с востока, Ѕориспольское шоссе.


ѕозн€ки.


ёжный мост.


”же территори€ аэропорта, готовы к касанию. Ќаверно хорошо жить в тех домах, наблюдать взлеты\посадки.


≈ще чуть-чуть и касание.


—ели, турбины взвыли, тормозим всеми силами.


ќдин из железных р€дов ∆ул€н Ц ћƒ-82\83, як-40 и пропеллерный јЌ-24.


«амечен очень интересный аппарат - Dornier Do-328. јппарат интересен тем, что имеет модификации с турбовинтовой и с турбовентил€торной силовыми установками.


Ѕелавиа прилетела несколькими минутами ранее.


ƒень перед нашем прилетом, в  иеве шел очень сильный снегопад, аэропорт всеми силами стараетс€ очистить территорию от снега.


Ќам к единственному в порту рукаву.


ќбъезжаем снеговые кучи.


ѕристыковываемс€ к рукаву, сидим ждем чтобы люди повыходили.


ѕотом одни из последних покидаем самолет. » бросаем последний взгл€д на него, через час, ему лететь обратно в солнечный ƒубай.


—егодн€шний перелет Ц 3500 км. за 5 часов 36 минут


—пустились на паспортный контрольЕпочти час проходили, ну ооочень долго.


ƒальше забираем нашу сумку, котора€ уже давно катаетс€ на ленте.


ќдеваем теплые вещи и куртки, идем на выход.


ћы прилетели. „ерез 2 часа у нас поезд на Ћьвов, добратьс€ в обед из  иева самолетом невозможно, а ждать 8 вечера и ехать в Ѕорисполь на вечерний рейс ћј” совсем не вариант.


¬се перелеты понравились, компани€ Flydubai, как на low-cost компанию, очень хороша. ћне не пон€тно, когда еЄ стараютс€ сравнивать с полносервисными компани€ми, которые летают в ”краину и соедин€ют с јзией, такими как Qatar или Turkish, но вот в сравнении с Air Arabia, которой € летал на Ўри-Ћанку, она выигрывает во всем. Emirates без комментариев Ц очень хороша.
Ќа этом все, вот и кончилось наше путешествие. ¬сем спасибо кто следил. ѕока.
ѕ.—. ѕишите обзоры, очень интересно читать в свободное врем€.




ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Flydubai"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737 MAX 8"


ћихаил ’.

»нтересные фото в порту ƒуба€ с р€дами разных самолЄтов, особенно, ‘лайƒубай с Ѕ738 так далеко, насколько взгл€да хватает. –€д Ѕ380 в 4 самолЄта дл€ ƒуба€ смотритс€ обычно, хот€ в других аэропортах это было бы отличное и необычное зрелище.
Ќа табло с 09:05 до 09:25 уместились русско€зычные рейсы из –оссии и ”краины. ¬идимо, чтобы было проще обслуживать всех разом русскопонимающими сотрудниками аэропорта.
ќтлично слетали в јзию, интересно было прочесть все обзоры азиатской серии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maxim89

”тренний разлет ‘лайдубай действительно покрывает почти все —Ќ√, но объ€влени€ на русском были только дл€ рейсов в города –оссии, другие рейсы, в часности в ”краину, объ€вл€ли только на английском и арабском.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
јртЄм яровиков

обзор хороший - фото+ описание борта. 5. ¬опрос технический - стюардесса может продать обед во врем€ полЄта , если заранее не заказал? » в чЄм оплата (доллары и дихармы?)?.

ќтветить 
maxim89

—тюардесы сначала проход€т со списком мест где обеды уже оплачены, а потом идут с тележкой и продают всем желающим, можно рассчитатьс€ долларами или карточкой, у них есть переносные терминалы, только карточка должна быть кредитной, а не дебетовой.
—пасибо за оценку.

ќтветить 
јртЄм яровиков

—пасибо. Ќо перелЄт не светит - говор€т, в Ѕангкок они отказываютьс€ летать...

ќтветить 
koril

’ороший обзор, при€тна€ авиакомпани€, от мен€ 5

ќтветить 
maxim89

—пасибо!

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший от мен€ 5 “ерминал 2 аэропорта ƒуба€ показан очень подробно как и сам аэропорт борт Vietjet который вы видели находитс€ в лизинге у пакистанского перевозчика PIA он прилетел из Ћахора и отправл€лс€ в »сламабад, другие отличительные особенности MAX'а это подн€та€ на 20 см носова€ стойка двигатели более большого размера они стали полностью круглыми, волнистые контуры дл€ снижени€ шума и хвостова€ часть она стало похожей на Ѕоинг 787, механизм сигнальных огней также ихменилс€ он стал замедленным как на Ѕоинге 787.

ќтветить 
maxim89

¬от и раскрылс€ секрет борта Vietjet в ƒубаи, просто дл€ ј320 из ƒуба€ в ’аной, как-то далеко лететь.¬ ћј’'а действительно много визуальных отличий о Ќ√ поколени€, просто законцовки сразу выдают его во флоте ‘лайдубай.
—пасибо за коммент!

ќтветить 
A359XWB

maxim89, € думаю что в ближайшее врем€ с введением в эксплуатацию нового Airbus A321NEO(LR) из ƒуба€ в ’ошимин и другие регионы ёго-¬осточной јзии можно будет добиратьс€ на них

ќтветить 
maxim89

ƒаже Norwegian с их ћј’'ами летают из Ѕергена (Ќорвеги€) в Ќьюбург (—Ўј), а это 5600 км! ѕриходит эра дальнобо€ на узкофюзел€жниках smile:D

ќтветить 
A359XWB

у широкофюзел€фжников тоже продолжаетс€ сверх дальних полетов Qantas запустит исторический рейс Cangaroo Route ѕерт-Ћондон длительность 17:20 следом за ними Singapore Airlines пр€мой перелет —ингапур - Ќью …орк с получением нового самолета большой сверхдальности A359ULR

ќтветить 
√ость

ќчень классно вы показали аэропорт ƒубай, получил удовольствие
 стати € живу на ѕозн€ках и на вашем фото нашел свой дом, все посадки в ∆ул€ны со стороны Ѕориспол€ наблюдаю в окно с 24 этажа.  огда летит 737-800 а 737ћј’ сразу следом - четко пон€тно насколько второй тише. Ќо вот новые ј320 намного тише чем ћј’, их вообще с закрытыми окнами не слышно

ќтветить 
maxim89

—лышимость звука от турбин, еще сильно зависит от ветра, если он дует в вашу сторону то будет громко, а так, ћј’ не сильно тише того же -800.
—пасибо.

ќтветить 
¬алерий

¬се четко, тверда€ 5+

ќтветить 
Quiller

«ан€тное повествование .—пасибо ! smile;-)

ќтветить 
BQS28

ќбзор увлекательный, ещЄ один повод прочувствовать глобальность одного из крупнейших хабов мира. Ѕорт свежайший, полет в целом практически идеальный, удачный. ”точнение-на каких €зыках экипаж ¬— обращалс€ к пассажирам? ј то в ƒубае одно, в развлекательной системе другое... ѕоставил 5, спасибо за обзор и всю замечательную серию!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5833.html 1 1 1