“урецкие сезоны 2018. Ћьвов (LWO) - јнталь€ (AYT)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “урецкие сезоны 2018. Ћьвов (LWO) - јнталь€ (AYT)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

“урецкие сезоны 2018. Ћьвов (LWO) - јнталь€ (AYT)

05.05.2018 г. maxim89
¬сем доброго времени суток, начнем нашу историю. Ётот полет был организован совсем спонтанно. —перва планировал поехать на майские праздники на автомобиле в —ловакию, „ехию и јвстрию, но удалось договоритс€ с родител€ми оставить ребенка smile:D , и за полторы недели до даты вылета был куплен тур в банальную “урцию. »нтересно, что за полторы недели до вылета нам успели 3 раза помен€ть врем€ вылета и 3 авиакомпании.
Ќастало 27 апрел€, п€тница, подъехали к аэропорту.

¬се вокруг уже зеленое, хот€ несколько недель ранее было около 0.

ѕодходим к нашему терминалу.

¬ид на терминал с парковки.

«аходим в здание.

—разу при входе весит табло, наш рейс, DM2169, первый в списке.  стати, с 27 апрел€ во Ћьвове добавилось еще одно направление Ц Ѕарселона, рейс авиакомпании ћј”, на табло его еще нет, он вылетает 22.45.

»щем нашу стойку, по очереди сразу видно, что с хорошими местами будет напр€г, хот€ мы прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета.

—тали в очередь, возле наших стоек тоже идет регистраци€Е

Ерегистраци€ на рейс авиакомпании Ernest в Ќеаполь.

ѕока очередь медленно двигаетс€, пойдем пройдемс€ по здании. »дем в сторону прилета.

≈сть несколько кафе дл€ коротани€ времени.


¬от и табло прилетов, наш самолет уже прибыл.

¬ конце зала маленькое кафе и кабинки компаний аренды автомобилей.

–азворачиваемс€ и идем назад, сто€ть в очереди.

¬ другом конце здани€ Ц кабинки с представител€ми авиакомпаний и лестница на второй этаж, дл€ вылетающих внутренними рейсами.

Ќаша очередь уже почти подошла. —права от нас открылась регистраци€ на рейс авиакомпании Lufthansa в ћюнхен.

Ќа регистрации € попросил место у окна, на что девушка сказала, что одно место F еще осталось и выписала нам два посадочных на места D и F. ѕосле нас оставалось еще несколько человек, и девушки на регистрации начали сильно нервничать, система перестала регистрировать, мест в салоне самолета больше не осталось, случилось это как раз из-за того, что несколько раз мен€лись авиакомпании.  ак они вышли из этой ситуации, € не знаю, мы пошли на второй этаж дл€ прохождени€ всех формальностей.

—начала проверка безопасности.

ѕотом паспортный контроль.

» все, мы в чистой зоне, сразу за паспортным контролем дьюти-фри Pavo.

Ќо нам он не интересен, подымаемс€ выше, на 3 этаж.

ѕеред нами еще один дюти-фри - Baltona.

ѕассажиры ход€т-брод€т в ожидании рейса.

Ќа улице светлый €сный день, камера немного затемн€ет фото.

 то сидит, кто в магазине коротает врем€.

ј мы следуем к окнам, интересно, что там мы сейчас увидим.  ак раз паркуетс€ ј320 италь€нской лоу-кост авиакомпании Ernest, прилетевший из ћилана, он через 45 минут улетит в Ќеаполь.

ѕока еще ничего не видно интересного, идем гул€ть дальше. ≈сть несколько кафе.


¬ центре зала, небольша€ детска€ площадка.

≈сть известное львовское кафе Veronica, цены кстати очень дружелюбные.

ѕока лазил, пропустил посадку ћƒ-83 компании Ѕраво из јнталии. Ќазад он улетит через час после нашего рейса.

ѕроверим на табло статус нашего рейса, суд€ по времени, улететь воврем€ нам, скорее всего, не удастс€.

Ќа летном поле пока без изменений, посмотрим еще на зал вылета.


” ErnestТa тем временем продолжаетс€ высадка\посадка пассажиров и выгрузка\загрузка багажа.

ѕрилетел рейс ћј” из Ѕориспол€.

Follow me car ведет самолет на сто€нку.

—амолет ћј”, Ѕоинг 737-800, стает возле Ёрнеста и будет присоединЄн к 1 телетрапу, через час полетит обратно в Ѕорисполь.

“ак, стойте, а где наш самолет, € же смотрел на табло, что он прилетел. јх вот где он, припарковалс€ по схеме как паркуетс€ Wizz Air во Ћьвове, дл€ экономии средств (так самолет не нужно т€нуть-толкать, не нужно автобусов, и не нужно долго разворачиватьс€ и тер€ть врем€).

»дем к нашему выходу - є7.

ќчередь подразумевает, что уже начали пускать на выход.

ћы ставать не будем, идем еще походим, без нас и так никуда уже не улет€т smile:) .

”лететь воврем€ уже точно не успеем.

„то же за перевозчик такой у нас?
јвиакомпани€ Anda Air, базируетс€ в  иеве в ∆ул€нах, ах да, с последнего моего полета в ∆ул€ны, в марте, его успели переименовать в јэропо́рт Ђ и́евї имени »гор€ —икорского.  омпани€ уже полтора года возит туристов по чартерным направлени€м, начинали из полетов в египетский ћарса-јлам и иорданскую јкабу. ” авиакомпании два самолета MD-83.

 то-то уже готов к вылету, т€гач в пути.

Ќаши посадочные проверили, и мы идем на выход.

—пускаемс€ и пешочком в наш самолет. Ётот самолет не частый гость даного сайта, очень попул€рный на американском рынке и некогда попул€рный на европейском - McDonnell Douglas MD-80, а именно MD-83. Ѕорт, UR-CPB, 1993 года выпуска, до јнды успел полетать в Reno Air, Meridiana и Swiftair.

ћј” и Ёрнест еще сто€т.

ѕриземлилс€ бизнес-джет.

—амолет носит корпоративную ливрею.

Ќизкий нос нашего ƒугласа, досталс€ еще от прародител€ из 60-х Ц DC-9.

—илова€ установка Ђпепелацаї - американский Pratt & Whitney JT8D, основна€ рабоча€ лошадка среди авиационных двигателей 60-х-80-х годов, устанавливалс€ на B727, B737, DC-9 и MD-80. ” нас сама€ мощна€ модификаци€ двигател€ - JT8D-219.

ѕоследние пассажиры доход€т.

ѕодымаемс€ по трапу на борт. “радиционна€ фотка.

 омпоновка салона ƒугласа 2+3, слева места јB.

—права Ц CDE.

“ак, стоп, как CDE, у мен€ ведь место F в посадочном. ¬от тут главный прикол полета и вылез, компоновка на регистрации не совпадает с компоновкой борта. ѕрилетели, поснимал € значит виды с окна, весь полет мне испортили. ѕосадили мен€ на 2 р€ду, возле прохода, хорошо, что хоть возле жены.

»нтересные двери в кабину пилотов.

ћы были одни из последних на борту, долго ждать рулени€ не пришлось, с опозданием в 20 минут, наша сосиска порулила на взлет.

«еленый желтый газон.

≈хать к торцу полосы долго не пришлось, перед нами взлетел Ёрнест.

¬злетаем, за нами самолет ћј”.

¬озле окна сесть, не судьба, хот€ € просил девушку, не вышло (кстати она после взлета надела наушники и уснула, кака€ ей была разница на каком месте спать).
ћеста дл€ ног не много.

»з прессы в кармашке кресла, только инструкци€ безопасности.


—амолет оборудован салоном италь€нской фирмы Aviointeriors.

»з еды давали воду с\без газа и лимонад.

√лавна€ стюардесса еще при входе мне сказала, что у нее на борту фотографировать запрещено, ну что ж, буду в ее самолете, не буду фоткать, а так... иду в туалет посмотрю.

—тандартный туалет узкофюзел€жника, места не много, хот€ немногим больше чем в новом ћј’Те.

ѕока раздают напитки, переместимс€ из туалета в переднюю кухню. ќткидное кресло кабинного экипажа и передн€€ дверь.

 ухню по назначению на этом самолете используют редко, на всех чартерах предлагаетс€ только вода.

’от€ оборудование, € думаю, исправное.

¬згл€нем на салон, кабинный экипаж носит форму в корпоративном цвете Ц фиолетовом.

–азвлекательна€ система самолета представлена в виде гаджетов, пронесших на борт самими пассажирами.

Ќа первом р€ду есть крючки дл€ верхней одежды.

ѕр€жка ремн€ моего кресла, ничего не напоминает? ƒа это логотип авиакомпании Meridiana (та что сейчас Air Italy), самолет принадлежал ей с 1999 по 2010 год.

“ем временем у нас очень хороша€ погода за окном.

ѕоказалось „ерное море.

“ак вот и прошли 2 часа полета, ничего интересного не может случитс€, когда сидишь возле прохода. —амолет начал снижение.

¬ окне показались пригороды јнталии.

ѕотом полоса.

Ќаш сегодн€шний маршрут.

ѕрилетели, было долгое руление с трем€ остановками, наконец-то остановились и пошли на выход. ¬ыходим через телетрап.

“елетрап без окон, просто туннель.

Ѕлиже к зданию окна присутствовали, но ничего толком увидеть не удалось, только 2 борта Sun Express можно было разгл€деть.

«аходим в здание “ерминала 1.

¬ здании низкий потолок и темновато.

 роме нашего прилетел рейс из Ѕазел€ и потоки сливаютс€ перед паспортным контролем.

¬от и сам паспортный контроль.

ѕосле проверки паспортов идем в зал выдачи багажа.

—мотрим на табло кака€ у нас багажна€ лента. ѕоловина рейсов на табло, рейсы компании Sun Express в разные города √ермании.

—ам зал выдачи багажа, наверное, многие узнают, хот€ “ерминал 1 не такой попул€рный у наших перевозчиков как “ерминал 2, и больше используетс€ турецкими перевозчиками.

ѕодошли к нашей ленте 106, после нашего рейса, на ней будут выдавать багаж пассажиров турецкой авиакомпании Atlasglobal из јстрахани.

ќчень долго ждали сумки, минут 15-20.

ѕолучив в целости и сохранности вещи, покидаем зал.

»дем на выход.

  стойкам туроператора.

ѕрилетели мы около 2 часов, в обед, на улице уже тепло, но не жарко, всЄ-таки апрель мес€ц.

ѕоследний взгл€д на терминал и в автобус, недел€ отдыха впереди.

ѕолет в принципе, стандартный чартерный, ничего плохого или хорошего в сервисе компании Anda Air не увидел, все стандартно дл€ такого перелета. ¬ плюс - это редкий тип самолета, в минус - € сидел возле прохода.
»ду собираетс€ с мысл€ми дл€ написани€ обзора обратного перелета. ¬сем пока.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Anda Air"

ѕодробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"


ћихаил Ќордвиндов

–азвлекательна€ система самолета представлена в виде гаджетов, пронесших на борт самими пассажирами. ’орошее чувство юмора! “олько не пронесших, а пронесенных! «а это 5 с минусом

ќтветить 
maxim89

—пасибо! ”чту smile:D

ќтветить 
¬адим из ”фы

—пасибо за очень хороший обзор. » очень было бы интересно прочитать обзор на украинском €зыке, наверное, будет звучать чудесно. —пасибо!!!

ќтветить 
—ергей

Ќе обращаем внимани€ на особо политизированных де€телей! ѕрекрасный экзотический обзор! 5! ∆дем еще!

ќтветить 
maxim89

—пасибо!

ќтветить 
greybird

ѕочему такое скудное питание - вернее полное его отсутствие ? ƒаже сэндвич не предложили учитыва€ врем€ полета!

ќтветить 
maxim89

ѕро отсутствие питани€ нам сказали еще в турагенстве. ѕочему не дают? —плошна€ экономи€ smile:) ’от€ поесть на высоте 10 км € люблю. smile:D
—пасибо!

ќтветить 
greybird

”дивительно просто, что это они так )
ƒаже самые средние а/к на рейсах в 2 часа длиной в страны европы хоть сэндвич но дают, а тут - вообще полный аскетизм )) »ли это авиакомпани€ - лоукостер наподобие "ѕобеды" ?

ќтветить 
maxim89

Ќет, это чартерна€ авиакомпани€, у нее нет регул€рных рейсов. Ќа счет еды, что туроператор на борт заказал, то они дают, заказал только воду, им же легче smile:D
 онечно плохо, что многие компании отказались от еды на рейсах, это ведь своего вида ритуал smile:) покушать в небасах.

ќтветить 
greybird

ј почему отказались от еды интересно - вы не в курсе ?

ќтветить 
Soffi

ј/  ћј” отказалась от питани€, а\к Ѕраво тоже, все отказываютс€, и јЌƒј не перва€) ¬от так вот и живЄм.

ќтветить 
greybird

‘инансовый кризис ? ѕоэтому что ли ?

ќтветить 
ћихаил ’.

Ќачинаютс€ анталийские чартерные сезоны.  иевска€ власть решила всЄ подр€д переименовывать, чтобы оставить свои действи€ в истории. Ќазвание ∆ул€ны привычней или новое лучше дл€ украинских авиапассажиров?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maxim89

 ак раз и название "“урецкие сезоны" подразумевает открытие на сайта обзоров турецких чартеров 2018 smile:D. ј ∆ул€ны, это только название месности где расположен аэропорт, вот и переименовали на честь »гор€ —икорского, который родилс€ в  иеве и имеет непосредственное отношение к авиации.
—пасибо!

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, украинские рейсы зачастили. Ћьвовский аэропорт как всегда на высоте, сервис типичный дл€ чартеров. ” бортпроводницы, видимо, есть бизнес-джет, и она делитс€ с пассажирами правилами полетов на своем самолЄте smile:). ¬ обзоре фигурируют необычные компании-чартерна€ јнда с двум€ старыми бортами, и италь€нский ≈рнест, посто€нно мелькающий в аэропортах западной ”краины (даже на табло Ћьвова 2 их рейса за день), и не замеченный больше нигде в ≈вропе (конечно, кроме »талии). Ѕорт достаточно уникальный, как и компани€. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6121.html 1 1 1