“урецкие сезоны 2018. јнталь€ (AYT) - Ћьвов (LWO)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “урецкие сезоны 2018. јнталь€ (AYT) - Ћьвов (LWO)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

“урецкие сезоны 2018. јнталь€ (AYT) - Ћьвов (LWO)

09.05.2018 г. maxim89
» снова всем доброго времени суток, будем начинать наш обратный полет.
¬от и прошли эти сказочные 7 дней, бла, бла, блаЕ нет не так, не прошли 7 дней. «а день до вылета пошел € узнать, когда нас будут забирать с отел€ и офигел, нам снова помен€ли авиакомпанию, ну это такое, но вот наш вылет в 12.40 дн€ перенесли на 5 утра! “огда € вспомнил почему ненавижу чартеры, туроператора как раз и выбрали за удобное врем€ вылета-прилета.
Ќу ладно, ничего уже не изменить, в 00.30 за нами приехал автобус, и мы с јлании отправились в јнталийский аэропорт. јэропорт €вл€етс€ 3 по загрузке в “урции и это главные врата к турецкому средиземному морю. »меет 3 ¬ѕѕ, 2 международных и 1 внутренний терминал.

Ќас подвезли к терминалу 1, заходим в здание и проходим через рамки.

—лева висит табло, идем посмотрим наши стойки.

—тойки 151-152, но можно было и не смотреть, в зале пусто, и с угадыванием стоек проблем бы не возникло. —лева.

—права.

ѕодвезли нас не первых, уже была небольша€ очередь.

“очно наш рейс? ƒа точно. јх да, летим снова јндой, хот€ должен был быть новый украинский перевозчик —кайјп.

¬озле наших стоек подходит к концу регистраци€ молдавской Flyone в  ишинев.

“ак чтобы мне точно попались места у окна, попросил на регистрации ј¬. Ќам наверх.

’от€ нет, пройдемс€ по терминалу. ћагазины работают.

Ћюди продолжают подходить на регистрацию.

 то не наелс€ вечером в отеле, может зайти в —абвэй.

¬ сезон здесь все забито, почему сейчас так пусто? ƒа кто же вылетает в 5 утра с отдыха!

ƒоходим до терминала внутренних вылетов, это один и тот же зал, просто условно разделен невидимой линией.

≈сть макет терминалов.

«десь пошли представительства различных турецких авиакомпаний.

Ќу и как же без нацпера.

¬от там, где Ѕургер инг, и конец зала.

ќтдельное табло дл€ домашних рейсов, а их просто огромное количество.

ћы разворачиваемс€, а с нами и те пассажиры, которые не знали куда идти после регистрации и пошли за сусаниным.

»дем наверх к проверкам.

—начала идет паспортный контроль.

ѕотом все снимаем и проходим через —јЅ.

—разу попадаем в ƒютифри.

 онечно же есть вс€кие фастфуды.

»дем пр€мо в надежде увидеть табло, а на нем наш выход на посадку.

Ќашли - наш выход 12.  ак можно видеть, наш рейс под номером 2 среди 100500 вылетающих сегодн€, больше нас не повезло только молдаванам.

¬ центре зала места дл€ кафе-ресторанов-фастфуда.

ћного вс€ких дютифри.

Ќу где же этот выход 12.

—упер, дошли! ѕосле нас летит Sun Express в Ѕазель.

ѕодходим к нашему выходу, справа никого.

—лева тоже никого нет.

Ѕежим к окнам. Ќу блин, как же там темно! ≈ле-еле угадываетс€ ливре€ турецкого ѕегаса.

Ћевее стоит такой-же Boeing 737-800 Pegasus.

„то ж, пройдемс€. ≈ще два Ѕоинга 737-800 Pegasus и Sun Express.

Ќа 10 выходе паркуетс€ ј319 молдавской Fly One. ’орошо смотритс€ ливре€, обвели оконную рамку вокруг кабины пилотов, как на новых јэробусах.

Ёти телетрапы относ€тс€ к Ђвнутреннемуї терминалу, самолеты Anadolujet и Pegasus.

9 выход последний в этой части терминала, на нем стоит самолет Sun Express, утром полетит в один из городов √ермании.

¬ кромешной тьме многое не увидишь, разворачиваемс€ и идем в другую часть здани€ в поисках экспонатов.  ак раз интересный гость попалс€ Ц Ѕоинг 757-200 умерших ¬имов, RA-73011 застр€л в јнталье.

Ќового ничего не встретилось, доходим в другую сторону терминала.

«десь за окном снова Ѕ737-800 Pegasus и Sun Express.

«ан€тьс€ сильно нечем, немного посидели, пойдем посмотрим как молдаване будут уезжать. “€гач на месте, телетрап убран.

ћаленький аэробус потолкали.

—амолет готов отправитс€ в путь.

Ќового ничего на летном поле не происходило, ну как не происходило, движуха была, только ничего ж не видно. “ак и просидели до прилета нашего борта. ¬ темноте чуть не упустил его.

—амолет все тот же MD-83 UR-CPB 25 лет отроду, что и вез нас сюда.

ѕрипарковалс€, сейчас пристыкуют к телетрапу.

ѕосадка началась.

ѕока сто€ли в очереди на посадку, прилетели ј321 Atlasglobal.

» Ѕоинг Sun Express.

Ќаша очередь подошла, пошли.

Sun Express как раз припарковалс€ на соседнем гейте.

ѕопадаем в самолет, у нас сегодн€ 26 р€д, нам почти в сам конец.

—ели, в самолете 2 кресла слева, 3 справа. ¬ид на крыло.

’м, как-то странно, новые люди в самолет уже не заход€т, хот€ салон на половину пустой.

ѕффф, быстренько к бортпроводнику, сэр, а можно нам зан€ть вот те места в бизнесе? ƒа, конечно, только приклейте себе бирки чтобы вас опознали в случае чего!

¬ы пон€ли, не в бизнес конечно же (самолет в однокласовой компоновке на 167 мест), но пересели мы на 24 р€д, где аварийные выходы. ћеста здесь очень много, больше чем у одноклассников Ѕоинга и јэробуса.
ѕанель над головой.

»ллюминатор потертый, сильные блики, нас начали отталкивать.

—амолет Sun Express еще спит, Pegasus уже чем-то груз€т.

≈ще один Sun Express тоже спит.

¬имовский борт вблизи, он точно никуда не летит сегодн€.

¬ыключили свет, мне бортпроводник рассказал, как применить силу ’алка и вырвать дверь в случае чего.

Ќа рулении права€ сторона самолета была повернута в противоположною от терминала сторону, будем смотреть на огни в кромешной тьме.

≈хали минут 5, потом по полосам, как на переходе, € пон€л, что скорее всего это уже ¬ѕѕ.

√ул турбин усилилс€ и началс€ разбег.

ќторвались от земли, под нами “ерминал 1, от которого мы отчаливали.

Ќочна€ јнталь€ это вам не Ќью-…орк с его огн€ми, да и еще на крыле лепит в объектив и в глаза свет фонар€.

‘онарь выключили, но Ќью-…орк под нами так и не по€вилс€.

—вет в салоне включили, люди постарались отключитс€.

¬ задней части салона, не стандартно, по левому борту стоит маленька€ кухонька.

ѕотом раздали завтрак, от обеда на рейсе в јнталью, он кардинально ничем не отличалс€.

ѕам€тка безопасности.

«а окном медленно просыпаетс€ эта часть планеты.

»нтересный артефакт на шторках.

Ћетим над “урцией, земл€ зат€нута утренней дымкой.

—таренький ƒуглас летел на высоте 10 км (как сказал кэп), на эшелоне иногда встречалс€ траффик.



Ѕоинг 737-900 ћј” в ≈гипет (у мен€ не суперзрение, по прилету смотрел Flightradar).

Ќад „ерным морем у нас тоже дымка.

Ќад –умынией ситуаци€ не мен€етс€, иногда встречаютс€ облака.


¬ самолете все спокойно. Ёто не самолет поворачивает, это руки кривые.

 рыло у нас маленькое, без вс€ких композитов, винглето-шарклетов.

Ќад ”краиной земл€ тоже зат€нута дымкой.

ѕрошло 2 часа, началось снижение.

Ќа подлете к Ћьвову, начались маневры.


јх, вот оно что, дымку усиливал не совсем прозрачный иллюминатор.

ћы все рулим и рулим.


ѕригороды Ћьвова.

≈ще несколько секунд.

Ћьвовский авиаремонтный завод.

 оснулись полосы, началс€ пробег. ѕожарна€ часть аэропорта.

ѕродолжаем тормозить.

–азворот на полосе.

Ќа своих троих (стойках шасси) катим к терминалу.

ƒорогу нам показывает эта черно-желта€ букашка Skoda Fabia.

ћим показывает сцену из “итаника.

јэропорт за экологию, за багажом подогнали неизвестную модель Tesla.

√отовимс€ к выходу.

—егодн€шний маршрут.

¬ыходим на том же самом месте, из того же самого самолета, на котором и грузились в јнталью неделю назад.

 роме нашего самолета, перед новым терминалом никого нет, киевский рейс улетел 10 минут назад, а весь железный р€д и бизнес авиаци€ припаркованы возле старого терминала.

ѕешечком идем в здание терминала.

ѕоследний взгл€д на нашу редкую птицу, ей через час лететь обратно в јнталью, с новыми туристами.

«аходим, идем на паспортный контроль.

Ћюдей не много, самолет летел полупустой.

3 минуты на проверку паспортов и мы у багажной ленты, на которой уже катаютс€ наши сумки.

Ѕерем баулы и на выход.

Ќаш рейс прилетел на 10 минут ранее расписани€.

¬ыходим из здани€.

 ому нужно в центр города, как раз подъехал троллейбус.

«а нами приехали, идем к машине.

¬от так и закончилось наше небольшое, ленивое путешествие в “урцию.   аэропортам и авиакомпании никаких вопросов нет, все слажено, все воврем€.   туроператору вопросов много, уже второй раз подр€д он нас Ђкиданулї, на часах 7.30, € уже сутки без сна, в это врем€ € должен был только проснутс€ в отеле и не спеша идти на завтрак. Ќе советую пользоватьс€ услугами компании, у которой в названии есть Ђбуквыї јп и ƒжоин.
¬сем спасибо за просмотр, до скорых встреч.


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Anda Air"

ѕодробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"


—ергейV

’ороший обзор. 5+. ѕолетать бы на таком самолете дл€ коллекции.. я кстати в јнталью летал на я -42, —јјЅ 2000, јЌ-148, Ѕоинг 737, и јэрбас 321. ¬се рейсы из ¬оронежа.

ќтветить 
Korry

ј »Ћ-86/96???

ќтветить 
—ергейV

ќт нас не летают такие. ѕолоса коротковата))) “олько из ƒомодедово в 2007 в ≈гипет на 86м.

ќтветить 
maxim89

¬ам повезло полетать на —аабе 2000, сейчас огромна€ редкость его встретить, интересно, что из ¬оронежа в јнталью летают на региональных самолетах. ј на ƒугласах еще успеете полетать, их много где можно встретить.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
—ергейV

≈ще и на —јјЅ 340 летал. ¬ ћоскву. "ѕолет" жаль кр€кнул))) ¬ам спасибо.

ќтветить 
—ергейV

≈ще летал на 2000м в ѕрагу и ћюнхен. «агрузка 7 и 11 человек)))

ќтветить 
—ергейV

яки были —аравиа. јны и —аабы ѕолетовские. Ѕоинги Ќордвинс. јзрбасы с зтого года јтлас глобал.

ќтветить 
maxim89

Ќа —аабе 340 тоже был опыт полета, когда был ремонт львовской полосы, уже покойный јэросвит, их ставил на рейсы  иев-Ћьвов.

ќтветить 
Korry

ѕ€тюню за обзор, спасибо, все понравилось!
ј как по комфорту самолет? –езкий? ƒерзкий?

¬от например јн-148 как входит в крен, так всеми част€ми тела чувствуешь этот самолет резвый. Ёирбас пом€гче, а боинг 737 еще плавнее)))

ќтветить 
maxim89

¬ принципе, сильной разницы в сравнении с Ѕоингами и јэробусами нет, смотр€ как пилоты надав€т на "педаль газа" или "повернут руль" smile:D. ¬ самолете заметно тише в передней части. Ќа аварийном выходе сидеть было комфортно, на простых р€дах, компоновка не очень, впритык, хот€ это больше относитс€ к авиакомпании.
—пасибо за коммент.

ќтветить 
greybird

јвиакомпани€ дл€ людей сид€щих на диете или бо€щихс€ растолстеть smile:))

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за обзор! ќт мен€ заслуженна€ 5!!!
¬ы мой товарищ по несчастью по раннему вылету из јнтальи в тот же день. ѕравда, € знал об этом заранее, а ¬ам подкинули свинью... Ќикогда бы не согласилс€ на такой ранний вылет, но других вариантов по нужным мне датам и цене просто не было... Ёто жутка€ жесть...(((
я не совсем пон€л по завтраку... Ќе было даже мерзкого сендвича, как на нашем рейсе Onur Air? “ќ совсем зажилил?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6132.html 1 1 1