’ургада (HRG) - Ћьвов (LWO). ќп€ть двадцать п€ть.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’ургада (HRG) - Ћьвов (LWO). ќп€ть двадцать п€ть.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

’ургада (HRG) - Ћьвов (LWO). ќп€ть двадцать п€ть.

Ну что, пришло время обратного перелета (5.08.2018). Снова не все гладко выходило со временем, сначала вылет был в 7.30, потом его перенесли на 9.20. Сказали что забирать нас с отеля будут в 5.20, мы приперлись, оказалось что перенесли время выезда, автобус будет в 7.00, пришли в указаное время...проседели на рецепции до 9.20 когда нам изволили подогнать транспорт, тем самым вылет перенесли на 13.00, просто нет слов.
Ладно, не все так плохо. Вылетать мы будем сегодня, как и все туристы, из нового терминала Хургады, открытого в конце 2014 года, теперь он носит название Терминал 1. Работают две, аж целых 4000 м, ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса, берем все наши баулы и в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но попадаем не сразу, у египтян просто крыша поехала на безопасности, чтобы войти нужно показать паспорт и билеты. От этого и очередь собирается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, и снова показываем паспорт и билеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше больше, проверка сумок, при этом очереди для М и Ж разные. У меня нашел крышечку от фотоапарата в кармане, минуты 3 крутил ее, потом я вернулся, положил ее в миску, и пропустил через сканер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну наконец-то вошли в терминал, идем к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы были с маленьким ребенком, нас пригласили к отдельной стойке для регистрации, и дали выбрать любое место в самолете, вот здесь им +.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень много рейсов в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам новый терминал большой, чем-то напоминает терминал в Анталии, такой же тунелеобразный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассчитан он на одновременную регистрация десятков рейсов, но сейчас выглядит очень пустым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько заведений общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации снова дали иммиграционные карты, заполняем, и идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше снова проверка безопасности, снова проверяют сумки, две очереди для М и Ж, всех обыскивают, так как у нас для ребенка было питание, вода и тд..., после контроля нас отвели в сторону, выбросили 2 маленьких сока и еще проверяли детские пренадлежности на наличие взрывчастых веществ на специализированном оборудовании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли. Идем смотреть на табло наш выходы на посадку. У нас выход 35.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в чистую зону расположен возле выхода №31.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пройдемся по чистой зоне, в длину, от начала до конца, она имеет целых 700 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много магазинов беспошлиной торговли, при этом расположены они нормально, не посреди прохода, где хочешь не хочешь, а зайти придется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть закусочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много, видно что рассчитано на гораздо более высокий трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сортируют мусор, хотя есть подозрения, что позже все скидывают в один контейнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем посмотрим к окнам, как раз произвел посадку А320 литовской Small Planet, но прилетел он из Дюссельдорфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, перрон выглядит пустым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сделано наверное на перспективу, ждут возвращение русского туриста? (Хотя и сейчас много отдыхающих из России, даже на нашем рейсе были пассажиры с паспортами РФ)
https://www.airlines-inform.ru/license/
CASA C-295 египетских вояк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальняя полоса расположена на расстоянии 1.5 км от терминала, тяжело сделать нормальный кадр (это тебе не 300м как во Львове).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами идет оживленная траса, где все время ездят разные спецмашины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что еще понравилось, так это телевизоры расставленые по чистой зоне, где можно скоротать время смотря например футбол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся дальше, есть БургерКинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова дютик монополиста EgyptAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти большие чаши посреди прохода - кондиционеры, несмотря на жару за окнами, в терминале поддерживается оптимальный температурный режим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно сесть прямо перед окнами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лавочки месных бизнесменов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда даже очень забавные, могут написать твое имя рисунком, первый раз такое встречаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше, здесь толкают золотые и не очень изделия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и дошли до нашего выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержка, пока пишут что вылет в час дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко припарковался севший несколькими минутами ранее рейс из Дюсельдорфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Boeing 737-800 Sun Express, тоже только прилетел, идет подготовка к выгрузке багажа, улетит он в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем как и этот А320 Condor'a в ретро ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы дошли почти в самый конец терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
42 выход крайний в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окнами у нас 43 градусная жара и песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется Хургада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кондора быстренько обслуживают. Прикольно выглядит черный нос самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке заканчивают обслуживание Боинга 737-800 египетской AMC Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем и Sun Express обслужился и готов к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова на дальнюю полосу совершил посадку самолет, скоро увидим кто пожаловал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А АМС оторвался от полосы и стремится в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним улетает Sun Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отталкивают и Condor'a.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К телетрапу пристыковали А320 молодой немецкой компании Sund air, прилетел рейсом из Берлина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Condor и Small Planet гуськом рулят к торцу ВПП, а тем временем на посадку заходит...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer E-170 EgyptAir Express
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел сесть египетский малыш, за ним садится еще один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А не наш ли это MD-83 Bravo Airways?
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковку едет Boeing 737-800 словацкой AirExplore.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, я не ошибся, прилетевшая МД-ха - наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катит в "поисках" паркоместа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу началась выгрузка-загрузка, подготовка к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел FlyEgypt, готовы к вылету Sundair, садится еще один малыш EgyptAir Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Air Cairo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где пожар, что горит?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехал египетский E-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут мчал, набирая взлетную скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Corendon из Гамбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку на наш рейс, идем к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35 выход - автобусный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие Мерседесы я еще помню когда впервые прилетел в Египет, аэропорт Луксора в 2001 году, до сих пор катают их.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова фишка с безопасностью. Подъезжаем к самолету, наш багаж стоит возле него, каждый подходит к своей сумке и несет ее на тележку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты ждут своих отдохнувших пасажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет подключен к передвижному "кондюку".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антигерой прошлого рассказа и герой нынешнего - MD-83 Bravo Airways. Самолет конца 1991 года постройки, вошел в историю 9 компаний, с марта 2016 в парке Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все спешат на борт, это не удивительно, на улице жара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенький, но очень популярный в прошлом Pratt & Whitney JT8D, у нашего Дугласа самая мощная его модификация - JT8D-219, дающая 21000 фунтов тяги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянуть в окно к пилотам не получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас 5 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бросился в глаза новый салон. Кресла интересной формы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обтянуты кожей молодого дермантинца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тонкие, но удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног места хватает. Сами кресла брендированы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний автобус, людей встречает стюардесса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока готовимся к полету, заглянем в карман. У нас инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал "На высоте".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начали инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас буксиром оттолкали назад. Возле рукава стоит интересный борт - Boeing 737-800 Sun Express в раскраске Istanbul.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заводим двигатели, их почти не слышно в передней части салона, и рулим к полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге встречаются военные ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда не посмотришь - песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный газ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...разгон...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы с задержкой в час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще ангары военных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем левый поворот в сторону пустыни. Стало видно аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту. Окно немного мутноватое и за бортом дымка, фотки выходят бледные, еще и солнце весь полет будет с моей стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже заняли эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Землю плохо видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами уже Нил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покажу я вам полки Дугласа smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ полка как полка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание. Вода с газом и без, сладкая и не сладкая, кофе и чай. На этом все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял водички и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попиваю кофеек над Каиром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Средеземное море залетаем со стороны озера Буруллус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над морем появились облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете нет мониторов на которых показывают информацию о полете и карту, ничего, выходим из ситуации так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к турецкому берегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турецкие города Бейконак и Демре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Турцию будем снова залетать через Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сушу затянуло облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше от моря есть просветы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Буджак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Турцией был интенсивный трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, особо смотреть не было что.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я думал что к Черному морю будем заходить со стороны Стамбула, но наш курс лежал в 250 км восточнее, в районе города Зонгулдак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет летел севернее основных трасс, трафика почти не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Украину залетали не коротким маршрутом через Болгарию и Румынию, а севернее, недалеко Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молдова была затянутая облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впринципе облака были до начала снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижатся начали чуть отлетев от границы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного нас потрусило, немного мы маневрировали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже пригород Львова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касаемся и...чего то не сильно мы спешим останавливатся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый Ан вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормозились почти в конце полосы, берегли колодки наверное. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем парковку старых Яков Львовских Авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам туда, к новому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ прилетела из Турции минутами ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вскочили, уже готовы выбегать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже еще телетрап не пристыковали, не сидится людям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний маршрут, транспондер и этого МД не ловится над Египтом, летели не по прямой, немного восточнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем рюкзаки и коляску, по галерее идем в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо Дуглас, это мой 6 перелет на даном типе, может еще увидимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не спешим, идем со всеми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном, собралось много людей с двох рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускают очень быстро, на нашей ленте даже еще багаж не успели выгрузить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели, на часах 7 вечера (должны были прилететь в 12 дня). Сейчас подтянутся пасажиры ЛОТа, у Эрнеста как всегда задержки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, нас встречают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улицу, здесь уже комфортная температура, нет египетской жары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к машине. Где начиналась первая часть, заканчиваем вторую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что могу сказать, отдых понравился, благо отель был очень хорошим, но вот эти постоянные задержки напрочь у меня отбили охоту летать пакетными турами, да я буду еще пользоватся услугами турагенств, но уже наверное более придирчиво выбирать оператора.
Надеюсь еще будет о чем писать в этом году, есть надежда на очень клаcсный экзотический трип, если получится оставить ребенка, обязательно махну. На этом все, до новых встречь.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bravo Airways"

ѕодробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "’ургада"


ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам огромное за эти обзоры с ћƒ! ќчень при€тно видеть этот уже очень редкий тип на сайте. јж самому захотелось махнуть в ”краину ради этих самолетовsmile:) «а обзор, само собой, 5

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю ћƒ-хи еще у нас полетают, хот€ сейчас очень много чартеных компаний пригон€ют себе классиков Ѕоинга.
—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ ’ургаде новый терминал, отлично смотритс€, давно построен? ¬ последнее врем€ не слежу за портом ’ургада. ћеры безопасности у них, наверно, излишние, но уже видно, что требовани€ российской стороны выполн€ют. ћожно ожидать, если не осенью, то зимой-весной 19 года чартеры из –оссии.
ѕочему мужчины и женщины проход€т досмотр раздельно? –аньше такое было?

 ресла в самолЄте новые, это радует. ∆енщина с рукой на спинке кресла из тех невнимательных пассажиров, которые встава€, держась за впередисто€щее кресло, своими ногт€ми снимают скальп пассажира.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

“ерминал открыли в конце 2014 года, старый уж очень древний был и с потоками не справл€лс€. ћужчины и женщины прохад€т досмотр раздельно из-за того, что после рамки поголовно всех общупывают, соответвтвенно мужиков - мужики, женщин - женщины, такого раньше не было точно, да и в прошлом году в ћарса-јламском порту таких мер не было, может потому, что он частный, а в ’ургаде государственный.
—пасибо.

ќтветить 
seat17A

( ’от€ и сейчас много отдыхающих из –оссии, даже на нашем рейсе были пассажиры с паспортами –‘)

’очу задать вопрос - были ли в сторону туристов из –оссии косые взгл€ды или кака€-то непри€знь ?

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю всем, как и мне в том числе, было абсолютно все равно, люди летели на отдых , а не страдать, на рейсе неадекватов замечено не было.
—пасибо.

ќтветить 
seat17A

“о есть, так можно ездить да ? ¬ ≈гипет через ”краину даже несмотр€ на российский паспорт если туристы были наши на борту ? » еще вопрос - а росси€нам на/в ”краине продают туры в ≈гипет ? ” нас туры в ≈гипет запрещены уже скоро 3 года почти )

ќтветить 
Maks_LWO

“уры продают, можете даже купить он-лайн у туроператора, потом просто приехать в аэропорт ( иев, ’арьков, Ћьвов, ќдеса) и улететь в ≈гипет, росси€нам разрешено въезжать в ≈гипет, а из какой страны они лет€т, это никого не волнует.

ќтветить 
seat17A

( “уры продают, можете даже купить он-лайн у туроператора )

ј оплата только в гривнах/долларах, рубли наверное не принимают (из-за политической обстановки) ?


(росси€нам разрешено въезжать в ≈гипет, а из какой страны они лет€т, это никого не волнует.)

Ёто € знаю, спасибо. ј вот мен€ интересует насколько рискованно в услови€х нынешних взаимоотношений между ”краиной и –оссией гражданам с росс. паспортом ехать через ”краину в Ўарм - эль Ўейх к примеру ? ѕускают ли на границе? » если пускают - то с об€зательными билетами/тур.путевкой в другую страну - да наверное ?

ќтветить 
Maks_LWO

≈сли оплата производитс€ через международные платежные системы, нет разницы в какой валюте у вас счет, рубли будут автоматически переведены в гривны.
 аждый день в ”краину из –оссии и обратно езд€т сотни, если не тыс€чи людей, нет никаких проблем, вы можете просто приехать без путевок либо приглашений и тд..., запретов въезда граждан –‘ в ”краину нет.

ќтветить 
seat17A

—пасибо за информацию )

ќтветить 
јвиатор

” ¬ас должно быть нотариальное приглашение в страну !!! »ли путЄвки на руках с брон€ми отелей.
≈сли ¬аш возраст от 18 до 60 лет ¬ы потенциальный "зелЄный человечек", который в потенциально может устроить провокации, дл€ расшатывани€ ситуации в ”краине.
ѕри пересечении границы с ”краиной с ¬ас возьмут отпечатки пальцев.
ќчень много граждан Ѕеларуси летает из ”краины.   ним таких меры не примен€ютс€.

ќтветить 
seat17A

Cпасибо вам тоже за подробную информацию.ј так-то € дама, загранпаспорт у мен€ с 5-летним мультиком, весь в европейских штампах, наверное таких через ”краину в третьи страны вс€ко пуст€т ?

ќтветить 
јвиатор

Ќичего не бойтесь !!!   ¬ам не будет никаких вопросов.
¬ам с ребЄнком проще приехать пр€мым поездом или прилететь через ћинск.
ѕовторюсь, у ¬ас возьмут отпечатки пальцев, но никто ¬ас с пристрастием допрашивать не будет.
≈сли приедете поездом в  иев, то есть 2 аэропорт Ѕорисполь или ∆ул€ны.
— ж/д вокзала идЄт автобус 322 пр€мо в аэропорт Ѕорисполь.÷ена 100 грн.
∆ул€ны наход€тс€ пр€мо в городе. “роллейбус є9.
Ћучше не брать авиакомпанию Ѕраво, јнда.
Ѕерите все дуругие авиакомпании, т.к. они летают без задержек.
–убли принимают в ”краине и никто ¬ам ничего не скажет.
≈сли  рым не посещали то можете чувствовать себ€ как в –оссии.

ќтветить 
ƒмитрий

 огда будете проходить паспортный контроль в ”краине, вам пограничник может задать пару вопросов касательно цели и строка вашей поездки. ћогут спросить ездили ли вы в  рым после 2014г. ≈сли вы не нарушали закон и объ€снили зачем и на сколько прилетели, никаких проблем у вас не будет.

ќтветить 
seat17A

¬  рыму не была никогда ни до ни после 2014, и не поеду из принципа. “олько европа,  ипр, и т.д. «начит, должны пустить без проблем ?

ќтветить 
Ёэээээ

≈сли очень хочетс€ в ≈гипет туром, то зачем лететь через ”краину? ѕрекрасно можно вз€ть такой же тур из ћинска. ѕри этом не будет никакого геморро€ при въезде в Ѕелоруссию.

ќтветить 
ƒмитрий

Ѕелорусы сами из  иева летают на мор€, так как у нас и выбор в разы больше, и цены ниже. ѕравда в этом году, из за расширени€ полетной программы из регионов (–овно,  ривой –ог, ’ерсон) было конечно много задержек и сбоев, это не при€тно. ѕеред белорусами как раз стыдно даже) Ќо рынок растет и вот это действительно радует.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзо. ’ургада очень помен€лась. —оглашучь с комментарием выше,что направление могут и открыть зимой. ј то через каир как то долго летать.  ак с фотосъемкой в терминале? ј вот с браво снова неповезло. Ћегкой рукой эту компанию можно неЅраво окрещать. ј не join up у вас туроператором был?
ќт мен€ 5

ќтветить 
Maks_LWO

‘отосъемке никто не прип€тствовал, хот€ на контрол€х если бы заметели, думаю был бы не очень при€тный разговор, в чистой зоне со съемкой проблем никаких. «адержки, как € думаю, проблема не авиакомпании, а туроператора (в точку JoinUp), они одним самолетом хотели покрыть много рейсов и если идет хоть кака€-то задержка, все расписание летит к черт€м. ” самой авиакомпании есть в парке резервные борты.
—пасибо.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть.за фото старого терминала отдельное спасибо,вспомнил детские годы ———–,когда прилетали к родне подо Ћьвовом... ќн просто простаивает,что там сейчас? (в старом терминале)

ќтветить 
Maks_LWO

—айчас это ¬»ѕ терминал.
—пасибо.

ќтветить 
Maks_LWO

—айчас это ¬»ѕ терминал.
—пасибо.

ќтветить 
Iceman

ќчень интересный обзор. ƒуглас - крайне редкий гость номера. Ќечасто его здесь встретишь.
Ќовый терминал ’ургады изнутри выгд€лит достаточно эффектно.
ќтдельна€ благодарность за фотографии заботрных видов с пролетающими мимо самолетами, а также отличные фотографии салона.
ќт мен€ 5. —пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумал что удастс€ поймать больше самолетов и в лучших ракурсах, но летели мы почемуто-то не по загруженых трассах, по этому только так.
—пасибо.

ќтветить 
Quiller

«ан€тный обзор ! —пасибо. Cуд€ по табло в аэропорту ’ургады половина рейсов в √ерманию? » давно так?

ќтветить 
Maks_LWO

¬ыходит что теперь немцы основна€ масса туристов, хот€ в отеле были и англичане, французы, пол€ки...
—пасибо.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за хороший обзор интересного борта!

Ќовый терминал ’ургады вполне европейского уровн€. —поттинг неплохой, но жаль, что трафик только узкофюзел€жный.

” вашего MD кресла в салоне точно такие же, как у Swiss в Bombardier CS. »нтересно, кто производитель этих кресел

ќценка 5.

ќтветить 
Maks_LWO

¬от этого не знал, проста€ чартерна€ компани€ на старый самолет установила кресла от суперсовременного CS smile:D даже как-то выросла в моих глазах.  ак правило ’ургада\Ўарм все летают сейчас на узкофюзел€жных, хот€ јзур и ћј” (редко) став€т и Boeing 767, пол лета из Ћьвова, ’арькова,  иева у ƒжоинјпа летал ј330 египетской Air Leisure.
—пасибо.

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо ¬ам, прочЄл с удовольствием. 5 балловsmile:-)

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за обзор! ¬сегда интересно посмотреть на редкий борт
ј кресла, как отметили ранее, - от Bombardier CS (Airbus A220). “очно такие же установлены на бортах, поступивших в Air Baltic в 2018 году

ќтветить 
BQS28

јэропорт в ’ургаде дл€ курорта хорош, к тому же тише, чем в јнталье. “рафик тоже неплохой попалс€. „артерные задержки не удивл€ют, за обновленный салон плюс компании. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6409.html 1 1 1