’ургада (HRG) - Ћьвов (LWO). ќп€ть двадцать п€ть.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ’ургада (HRG) - Ћьвов (LWO). ќп€ть двадцать п€ть.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

’ургада (HRG) - Ћьвов (LWO). ќп€ть двадцать п€ть.

11.09.2018 г. Maks_LWO
Ќу что, пришло врем€ обратного перелета (5.08.2018). —нова не все гладко выходило со временем, сначала вылет был в 7.30, потом его перенесли на 9.20. —казали что забирать нас с отел€ будут в 5.20, мы приперлись, оказалось что перенесли врем€ выезда, автобус будет в 7.00, пришли в указаное врем€...проседели на рецепции до 9.20 когда нам изволили подогнать транспорт, тем самым вылет перенесли на 13.00, просто нет слов.
Ћадно, не все так плохо. ¬ылетать мы будем сегодн€, как и все туристы, из нового терминала ’ургады, открытого в конце 2014 года, теперь он носит название “ерминал 1. –аботают две, аж целых 4000 м, ¬ѕѕ.

¬ыходим из автобуса, берем все наши баулы и в терминал.

Ќо попадаем не сразу, у египт€н просто крыша поехала на безопасности, чтобы войти нужно показать паспорт и билеты. ќт этого и очередь собираетс€.

«аходим, и снова показываем паспорт и билеты.

ƒальше больше, проверка сумок, при этом очереди дл€ ћ и ∆ разные. ” мен€ нашел крышечку от фотоапарата в кармане, минуты 3 крутил ее, потом € вернулс€, положил ее в миску, и пропустил через сканер.

Ќу наконец-то вошли в терминал, идем к стойкам.

“ак как мы были с маленьким ребенком, нас пригласили к отдельной стойке дл€ регистрации, и дали выбрать любое место в самолете, вот здесь им +.

ќчень много рейсов в √ерманию.

—ам новый терминал большой, чем-то напоминает терминал в јнталии, такой же тунелеобразный.

–ассчитан он на одновременную регистраци€ дес€тков рейсов, но сейчас выгл€дит очень пустым.

≈сть несколько заведений общепита.

Ќа регистрации снова дали иммиграционные карты, заполн€ем, и идем на паспортный контроль.

ƒальше снова проверка безопасности, снова провер€ют сумки, две очереди дл€ ћ и ∆, всех обыскивают, так как у нас дл€ ребенка было питание, вода и тд..., после контрол€ нас отвели в сторону, выбросили 2 маленьких сока и еще провер€ли детские пренадлежности на наличие взрывчастых веществ на специализированном оборудовании.

ѕрошли. »дем смотреть на табло наш выходы на посадку. ” нас выход 35.


¬ход в чистую зону расположен возле выхода є31.

»дем пройдемс€ по чистой зоне, в длину, от начала до конца, она имеет целых 700 метров.

ћного магазинов беспошлиной торговли, при этом расположены они нормально, не посреди прохода, где хочешь не хочешь, а зайти придетс€.


≈сть закусочные.

ћеста много, видно что рассчитано на гораздо более высокий трафик.

—ортируют мусор, хот€ есть подозрени€, что позже все скидывают в один контейнер.

»дем посмотрим к окнам, как раз произвел посадку ј320 литовской Small Planet, но прилетел он из ƒюссельдорфа.

¬ целом, перрон выгл€дит пустым.

¬се сделано наверное на перспективу, ждут возвращение русского туриста? (’от€ и сейчас много отдыхающих из –оссии, даже на нашем рейсе были пассажиры с паспортами –‘)

CASA C-295 египетских во€к.

ƒальн€€ полоса расположена на рассто€нии 1.5 км от терминала, т€жело сделать нормальный кадр (это тебе не 300м как во Ћьвове).

ѕеред окнами идет оживленна€ траса, где все врем€ езд€т разные спецмашины.

„то еще понравилось, так это телевизоры расставленые по чистой зоне, где можно скоротать врем€ смотр€ например футбол.

ƒвигаемс€ дальше, есть Ѕургер инг.

» снова дютик монополиста EgyptAir.

Ёти большие чаши посреди прохода - кондиционеры, несмотр€ на жару за окнами, в терминале поддерживаетс€ оптимальный температурный режим.

ћожно сесть пр€мо перед окнами.

Ћавочки месных бизнесменов.

»ногда даже очень забавные, могут написать твое им€ рисунком, первый раз такое встречаю.

»дем дальше, здесь толкают золотые и не очень издели€.

¬от и дошли до нашего выхода на посадку.

«адержка, пока пишут что вылет в час дн€.

Ќедалеко припарковалс€ севший несколькими минутами ранее рейс из ƒюсельдорфа.

—амолет Boeing 737-800 Sun Express, тоже только прилетел, идет подготовка к выгрузке багажа, улетит он в ћюнхен.

¬прочем как и этот ј320 Condor'a в ретро ливрее.

ћы дошли почти в самый конец терминала.

42 выход крайний в терминале.

ј за окнами у нас 43 градусна€ жара и песок.

¬далеке виднеетс€ ’ургада.

 ондора быстренько обслуживают. ѕрикольно выгл€дит черный нос самолета.

¬далеке заканчивают обслуживание Ѕоинга 737-800 египетской AMC Airlines.

“ем временем и Sun Express обслужилс€ и готов к вылету.

—нова на дальнюю полосу совершил посадку самолет, скоро увидим кто пожаловал.

ј јћ— оторвалс€ от полосы и стремитс€ в небо.



«а ним улетает Sun Express.

ќтталкивают и Condor'a.

  телетрапу пристыковали ј320 молодой немецкой компании Sund air, прилетел рейсом из Ѕерлина.

Condor и Small Planet гуськом рул€т к торцу ¬ѕѕ, а тем временем на посадку заходит...

Embraer E-170 EgyptAir Express


Ќе успел сесть египетский малыш, за ним садитс€ еще один борт.

ј не наш ли это MD-83 Bravo Airways?

Ќа парковку едет Boeing 737-800 словацкой AirExplore.

ƒа, € не ошибс€, прилетевша€ ћƒ-ха - наш борт.

 атит в "поисках" паркоместа.

Ќашли.

—разу началась выгрузка-загрузка, подготовка к рейсу.

ѕрилетел FlyEgypt, готовы к вылету Sundair, садитс€ еще один малыш EgyptAir Express.

ј320 Air Cairo.

√де пожар, что горит?

ѕроехал египетский E-170.

„ерез несколько минут мчал, набира€ взлетную скорость.

ј320 Corendon из √амбурга.

ќбъ€вили посадку на наш рейс, идем к нашему выходу.

35 выход - автобусный.

“акие ћерседесы € еще помню когда впервые прилетел в ≈гипет, аэропорт Ћуксора в 2001 году, до сих пор катают их.

—нова фишка с безопасностью. ѕодъезжаем к самолету, наш багаж стоит возле него, каждый подходит к своей сумке и несет ее на тележку.

—амолеты ждут своих отдохнувших пасажиров.

Ќаш самолет подключен к передвижному "кондюку".

јнтигерой прошлого рассказа и герой нынешнего - MD-83 Bravo Airways. —амолет конца 1991 года постройки, вошел в историю 9 компаний, с марта 2016 в парке Ѕраво.

¬се спешат на борт, это не удивительно, на улице жара.

—таренький, но очень попул€рный в прошлом Pratt & Whitney JT8D, у нашего ƒугласа сама€ мощна€ его модификаци€ - JT8D-219, дающа€ 21000 фунтов т€ги.

«агл€нуть в окно к пилотам не получилось.

” нас 5 р€д.

—разу бросилс€ в глаза новый салон.  ресла интересной формы.

ќбт€нуты кожей молодого дермантинца.

“онкие, но удобные.

ƒл€ ног места хватает. —ами кресла брендированы.

ѕоследний автобус, людей встречает стюардесса.

ѕока готовимс€ к полету, загл€нем в карман. ” нас инструкци€.

» журнал "Ќа высоте".

—мотрим назад.

—мотрим вперед.

—тюардессы начали инструктаж.

Ќас буксиром оттолкали назад. ¬озле рукава стоит интересный борт - Boeing 737-800 Sun Express в раскраске Istanbul.

«аводим двигатели, их почти не слышно в передней части салона, и рулим к полосе.

ѕо дороге встречаютс€ военные ангары.

 уда не посмотришь - песок.

¬от и полоса.

ѕолный газ...

...разгон...

... и взлет.

¬злетели мы с задержкой в час.

≈ще ангары военных.

ƒелаем левый поворот в сторону пустыни. —тало видно аэропорт.

Ќабираем высоту. ќкно немного мутноватое и за бортом дымка, фотки выход€т бледные, еще и солнце весь полет будет с моей стороны.

”же зан€ли эшелон.

«емлю плохо видно.

ѕод нами уже Ќил.

ѕокажу € вам полки ƒугласа smile:D полка как полка smile:D

“ем временем началось обслуживание. ¬ода с газом и без, сладка€ и не сладка€, кофе и чай. Ќа этом все.

¬з€л водички и кофе.

ѕопиваю кофеек над  аиром.

¬ —редеземное море залетаем со стороны озера Ѕуруллус.

Ќад морем по€вились облака.

¬ самолете нет мониторов на которых показывают информацию о полете и карту, ничего, выходим из ситуации так.

ѕодлетаем к турецкому берегу.

“урецкие города Ѕейконак и ƒемре.

¬ “урцию будем снова залетать через јнталью.

—ушу зат€нуло облаками.

„уть дальше от мор€ есть просветы.

ќзеро Ѕуджак.

Ќад “урцией был интенсивный трафик.



ѕолет проходил спокойно, особо смотреть не было что.


я думал что к „ерному морю будем заходить со стороны —тамбула, но наш курс лежал в 250 км восточнее, в районе города «онгулдак.

—амолет летел севернее основных трасс, трафика почти не было.

„ерное море.


¬ ”краину залетали не коротким маршрутом через Ѕолгарию и –умынию, а севернее, недалеко ќдессы.

ћолдова была зат€нута€ облаками.


¬принципе облака были до начала снижени€.



—нижатс€ начали чуть отлетев от границы.

Ќемного нас потрусило, немного мы маневрировали.

¬от уже пригород Ћьвова.

—нижаемс€.


ѕолоса.

 асаемс€ и...чего то не сильно мы спешим останавливатс€.

—тарый јн вдалеке.

ќттормозились почти в конце полосы, берегли колодки наверное. smile:)

ѕроезжаем парковку старых яков Ћьвовских јвиалиний.

Ѕизнес сто€нку.

—тарый терминал.

Ќам туда, к новому.

ћј” прилетела из “урции минутами ранее.

¬се вскочили, уже готовы выбегать.

ƒаже еще телетрап не пристыковали, не сидитс€ люд€м.

Ќаш сегодн€шний маршрут, транспондер и этого ћƒ не ловитс€ над ≈гиптом, летели не по пр€мой, немного восточнее.

Ѕерем рюкзаки и кол€ску, по галерее идем в здание аэропорта.

—пасибо ƒуглас, это мой 6 перелет на даном типе, может еще увидимс€.

Ќе спешим, идем со всеми.

Ќа паспортном, собралось много людей с двох рейсов.

ѕропускают очень быстро, на нашей ленте даже еще багаж не успели выгрузить.

ћы прилетели, на часах 7 вечера (должны были прилететь в 12 дн€). —ейчас подт€нутс€ пасажиры Ћќ“а, у Ёрнеста как всегда задержки.

¬ыходим, нас встречают.

Ќа улицу, здесь уже комфортна€ температура, нет египетской жары.

»дем к машине. √де начиналась перва€ часть, заканчиваем вторую.

„то могу сказать, отдых понравилс€, благо отель был очень хорошим, но вот эти посто€нные задержки напрочь у мен€ отбили охоту летать пакетными турами, да € буду еще пользоватс€ услугами турагенств, но уже наверное более придирчиво выбирать оператора.
Ќадеюсь еще будет о чем писать в этом году, есть надежда на очень клаcсный экзотический трип, если получитс€ оставить ребенка, об€зательно махну. Ќа этом все, до новых встречь.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bravo Airways"

ѕодробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"


ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам огромное за эти обзоры с ћƒ! ќчень при€тно видеть этот уже очень редкий тип на сайте. јж самому захотелось махнуть в ”краину ради этих самолетовsmile:) «а обзор, само собой, 5

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю ћƒ-хи еще у нас полетают, хот€ сейчас очень много чартеных компаний пригон€ют себе классиков Ѕоинга.
—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ ’ургаде новый терминал, отлично смотритс€, давно построен? ¬ последнее врем€ не слежу за портом ’ургада. ћеры безопасности у них, наверно, излишние, но уже видно, что требовани€ российской стороны выполн€ют. ћожно ожидать, если не осенью, то зимой-весной 19 года чартеры из –оссии.
ѕочему мужчины и женщины проход€т досмотр раздельно? –аньше такое было?

 ресла в самолЄте новые, это радует. ∆енщина с рукой на спинке кресла из тех невнимательных пассажиров, которые встава€, держась за впередисто€щее кресло, своими ногт€ми снимают скальп пассажира.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

“ерминал открыли в конце 2014 года, старый уж очень древний был и с потоками не справл€лс€. ћужчины и женщины прохад€т досмотр раздельно из-за того, что после рамки поголовно всех общупывают, соответвтвенно мужиков - мужики, женщин - женщины, такого раньше не было точно, да и в прошлом году в ћарса-јламском порту таких мер не было, может потому, что он частный, а в ’ургаде государственный.
—пасибо.

ќтветить 
greybird

( ’от€ и сейчас много отдыхающих из –оссии, даже на нашем рейсе были пассажиры с паспортами –‘)

’очу задать вопрос - были ли в сторону туристов из –оссии косые взгл€ды или кака€-то непри€знь ?

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю всем, как и мне в том числе, было абсолютно все равно, люди летели на отдых , а не страдать, на рейсе неадекватов замечено не было.
—пасибо.

ќтветить 
greybird

“о есть, так можно ездить да ? ¬ ≈гипет через ”краину даже несмотр€ на российский паспорт если туристы были наши на борту ? » еще вопрос - а росси€нам на/в ”краине продают туры в ≈гипет ? ” нас туры в ≈гипет запрещены уже скоро 3 года почти )

ќтветить 
Maks_LWO

“уры продают, можете даже купить он-лайн у туроператора, потом просто приехать в аэропорт ( иев, ’арьков, Ћьвов, ќдеса) и улететь в ≈гипет, росси€нам разрешено въезжать в ≈гипет, а из какой страны они лет€т, это никого не волнует.

ќтветить 
greybird

( “уры продают, можете даже купить он-лайн у туроператора )

ј оплата только в гривнах/долларах, рубли наверное не принимают (из-за политической обстановки) ?


(росси€нам разрешено въезжать в ≈гипет, а из какой страны они лет€т, это никого не волнует.)

Ёто € знаю, спасибо. ј вот мен€ интересует насколько рискованно в услови€х нынешних взаимоотношений между ”краиной и –оссией гражданам с росс. паспортом ехать через ”краину в Ўарм - эль Ўейх к примеру ? ѕускают ли на границе? » если пускают - то с об€зательными билетами/тур.путевкой в другую страну - да наверное ?

ќтветить 
Maks_LWO

≈сли оплата производитс€ через международные платежные системы, нет разницы в какой валюте у вас счет, рубли будут автоматически переведены в гривны.
 аждый день в ”краину из –оссии и обратно езд€т сотни, если не тыс€чи людей, нет никаких проблем, вы можете просто приехать без путевок либо приглашений и тд..., запретов въезда граждан –‘ в ”краину нет.

ќтветить 
greybird

—пасибо за информацию )

ќтветить 
јвиатор

” ¬ас должно быть нотариальное приглашение в страну !!! »ли путЄвки на руках с брон€ми отелей.
≈сли ¬аш возраст от 18 до 60 лет ¬ы потенциальный "зелЄный человечек", который в потенциально может устроить провокации, дл€ расшатывани€ ситуации в ”краине.
ѕри пересечении границы с ”краиной с ¬ас возьмут отпечатки пальцев.
ќчень много граждан Ѕеларуси летает из ”краины.   ним таких меры не примен€ютс€.

ќтветить 
greybird

Cпасибо вам тоже за подробную информацию.ј так-то € дама, загранпаспорт у мен€ с 5-летним мультиком, весь в европейских штампах, наверное таких через ”краину в третьи страны вс€ко пуст€т ?

ќтветить 
јвиатор

Ќичего не бойтесь !!!   ¬ам не будет никаких вопросов.
¬ам с ребЄнком проще приехать пр€мым поездом или прилететь через ћинск.
ѕовторюсь, у ¬ас возьмут отпечатки пальцев, но никто ¬ас с пристрастием допрашивать не будет.
≈сли приедете поездом в  иев, то есть 2 аэропорт Ѕорисполь или ∆ул€ны.
— ж/д вокзала идЄт автобус 322 пр€мо в аэропорт Ѕорисполь.÷ена 100 грн.
∆ул€ны наход€тс€ пр€мо в городе. “роллейбус є9.
Ћучше не брать авиакомпанию Ѕраво, јнда.
Ѕерите все дуругие авиакомпании, т.к. они летают без задержек.
–убли принимают в ”краине и никто ¬ам ничего не скажет.
≈сли  рым не посещали то можете чувствовать себ€ как в –оссии.

ќтветить 
ƒмитрий

 огда будете проходить паспортный контроль в ”краине, вам пограничник может задать пару вопросов касательно цели и строка вашей поездки. ћогут спросить ездили ли вы в  рым после 2014г. ≈сли вы не нарушали закон и объ€снили зачем и на сколько прилетели, никаких проблем у вас не будет.

ќтветить 
greybird

¬  рыму не была никогда ни до ни после 2014, и не поеду из принципа. “олько европа,  ипр, и т.д. «начит, должны пустить без проблем ?

ќтветить 
Ёэээээ

≈сли очень хочетс€ в ≈гипет туром, то зачем лететь через ”краину? ѕрекрасно можно вз€ть такой же тур из ћинска. ѕри этом не будет никакого геморро€ при въезде в Ѕелоруссию.

ќтветить 
ƒмитрий

Ѕелорусы сами из  иева летают на мор€, так как у нас и выбор в разы больше, и цены ниже. ѕравда в этом году, из за расширени€ полетной программы из регионов (–овно,  ривой –ог, ’ерсон) было конечно много задержек и сбоев, это не при€тно. ѕеред белорусами как раз стыдно даже) Ќо рынок растет и вот это действительно радует.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзо. ’ургада очень помен€лась. —оглашучь с комментарием выше,что направление могут и открыть зимой. ј то через каир как то долго летать.  ак с фотосъемкой в терминале? ј вот с браво снова неповезло. Ћегкой рукой эту компанию можно неЅраво окрещать. ј не join up у вас туроператором был?
ќт мен€ 5

ќтветить 
Maks_LWO

‘отосъемке никто не прип€тствовал, хот€ на контрол€х если бы заметели, думаю был бы не очень при€тный разговор, в чистой зоне со съемкой проблем никаких. «адержки, как € думаю, проблема не авиакомпании, а туроператора (в точку JoinUp), они одним самолетом хотели покрыть много рейсов и если идет хоть кака€-то задержка, все расписание летит к черт€м. ” самой авиакомпании есть в парке резервные борты.
—пасибо.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть.за фото старого терминала отдельное спасибо,вспомнил детские годы ———–,когда прилетали к родне подо Ћьвовом... ќн просто простаивает,что там сейчас? (в старом терминале)

ќтветить 
Maks_LWO

—айчас это ¬»ѕ терминал.
—пасибо.

ќтветить 
Maks_LWO

—айчас это ¬»ѕ терминал.
—пасибо.

ќтветить 
Iceman

ќчень интересный обзор. ƒуглас - крайне редкий гость номера. Ќечасто его здесь встретишь.
Ќовый терминал ’ургады изнутри выгд€лит достаточно эффектно.
ќтдельна€ благодарность за фотографии заботрных видов с пролетающими мимо самолетами, а также отличные фотографии салона.
ќт мен€ 5. —пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумал что удастс€ поймать больше самолетов и в лучших ракурсах, но летели мы почемуто-то не по загруженых трассах, по этому только так.
—пасибо.

ќтветить 
Quiller

«ан€тный обзор ! —пасибо. Cуд€ по табло в аэропорту ’ургады половина рейсов в √ерманию? » давно так?

ќтветить 
Maks_LWO

¬ыходит что теперь немцы основна€ масса туристов, хот€ в отеле были и англичане, французы, пол€ки...
—пасибо.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за хороший обзор интересного борта!

Ќовый терминал ’ургады вполне европейского уровн€. —поттинг неплохой, но жаль, что трафик только узкофюзел€жный.

” вашего MD кресла в салоне точно такие же, как у Swiss в Bombardier CS. »нтересно, кто производитель этих кресел

ќценка 5.

ќтветить 
Maks_LWO

¬от этого не знал, проста€ чартерна€ компани€ на старый самолет установила кресла от суперсовременного CS smile:D даже как-то выросла в моих глазах.  ак правило ’ургада\Ўарм все летают сейчас на узкофюзел€жных, хот€ јзур и ћј” (редко) став€т и Boeing 767, пол лета из Ћьвова, ’арькова,  иева у ƒжоинјпа летал ј330 египетской Air Leisure.
—пасибо.

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо ¬ам, прочЄл с удовольствием. 5 балловsmile:-)

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за обзор! ¬сегда интересно посмотреть на редкий борт
ј кресла, как отметили ранее, - от Bombardier CS (Airbus A220). “очно такие же установлены на бортах, поступивших в Air Baltic в 2018 году

ќтветить 
BQS28

јэропорт в ’ургаде дл€ курорта хорош, к тому же тише, чем в јнталье. “рафик тоже неплохой попалс€. „артерные задержки не удивл€ют, за обновленный салон плюс компании. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6409.html 1 1 1